Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Все спорите и спорите, а между тем осталось всего четыре с половиной дня до начала гонок, жаль только, что лето заканчивается. :)

Это точно, уже соскучились мы... Они уже начались, Супербайк в России (Волоколамск) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья!

Давно уже захожу к вам на форум, много пишите хорошего :) ну не без лишнего конечено.

Но зарегистрироваться побудила, как не странно, смена места жительства.

Сменил работу и переехал в Петербург. И тут мы плавно переходим к сути сообщения...

К сожалению из нынешнего окружения поболеть пока не с кем.

Поэтому вопрос-предложение: может кто в Питере собирается и смотрит трансляции совместно? Хотелось бы присоединиться... Хотя, если кто желает, то можем и сами организоваться с целью просмотра любомого вида спорта за рюмкой чаю в уютном кафЭ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю сейчас репортажи о байках с Волоколамской трассы :)

как же интересно смотреть гонки на трассе, где сама побывала и представляешь всю конфигурацию не только по схеме, но и как это все выглядит в реале!

Владимир Леонов молодец! поздравляю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пройти по первой ссылке. Там Виталий везде в проигрыше своему напарнику. (по другим не ходил) Вы продолжаете верить своим ссылкам? Или вы уже не оспарываете проигрыши Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вы уже не оспарываете проигрыши Виталия?

Ты так же свободен как и твой фоловор, при условии ,конечно, если ты живешь в этой странеtm. Поэтому новая грамматика и альернативное правописание тоже доупустимо в демократическом обществе, но только в вашем ограниченном сообществе. Первая ссылка ведет на дайджест, а не на конкретную статью, если ты этого не понял. Поэтому читай его(дайджест), много думай (почти це). А мнение вас обоих - это всего-лишь частное мнение и неинтересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так же свободен как и твой фоловор, при условии ,конечно, если ты живешь в этой странеtm. Поэтому новая грамматика и альернативное правописание тоже доупустимо в демократическом обществе, но только в вашем ограниченном сообществе. Первая ссылка ведет на дайджест, а не на конкретную статью, если ты этого не понял. Поэтому читай его(дайджест), много думай (почти це). А мнение вас обоих - это всего-лишь частное мнение и абслоютно неинтересное.

" доупустимо", "абслоютно".....И этот человек меня упрекает в "альернативном"(грамматика сохранена) правописании. :facepalm:

Какая разница, дайджест это или статья? Результаты от этого не меняются:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" доупустимо", "абслоютно".....И этот человек меня упрекает в "альернативном"(грамматика сохранена) правописании. :facepalm:

Какая разница, дайджест это или статья? Результаты от этого не меняются :)

Результаты чего не меняются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты чего не меняются?

Всяких опросов и рейтингов. По результатам которых, Виталий уступает своему напарнику.

И выше пойдет, скорее, Хейки, чем Виталий.(имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяких опросов и рейтингов. По результатам которых, Виталий уступает своему напарнику.

И выше пойдет, скорее, Хейки, чем Виталий.(имхо)

А я-то по наивности считал, что главной оценкой пилотов, выступающих в одной команде, является результат на финише. С учетом. конечно, некоторых обстоятельств, которые и отражают в своих оценках эксперты. Он(результат) пока одинаков. Лучшее место на финише у обоих - 13. После окончания сезона вполне может изменится, но это будет потом, и будет совсем другая история. Свое отношение к твоему мнению и мнению твоего фолловера я выражал выше. Оно(отношение) остается индефферентным. И твое навязчивое желание донести свое мнение становится уже неуместным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяких опросов и рейтингов. По результатам которых, Виталий уступает своему напарнику.

Это интересно каких? Аллен, итальянцы и голландцы поставили равные оценки Кове и Петрову. Auto Motor und Sport на какие-то доли чуть лучше оценил Кову, motorsport-magazin написали, что в целом Петров выглядит лучше. Паритет...

И выше пойдет, скорее, Хейки, чем Виталий.(имхо)

Хейкки если куда и пойдет, то только на выход из Ф-1. Кроме Катерхэма он нафиг никому не упал. Если кто и выберется из Катэрхэма, то только Петров. Имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки если куда и пойдет, то только на выход из Ф-1. Кроме Катерхэма он нафиг никому не упал. Если кто и выберется из Катэрхэма, то только Петров. Имхо :)

Финну есть хоть что дать командам более крепким. Свои скоростные данные.

А вот Петров и Катерхему даже не нужен без денег. И если его оттуда выпнут (в вашем случае - это "выберется") за неубедительные результаты (что будет справедливо), то единственный его путь - это бить на патриотизм Фоменко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересно каких? Аллен, итальянцы и голландцы поставили равные оценки Кове и Петрову. Auto Motor und Sport на какие-то доли чуть лучше оценил Кову, motorsport-magazin написали, что в целом Петров выглядит лучше. Паритет...

Хейкки если куда и пойдет, то только на выход из Ф-1. Кроме Катерхэма он нафиг никому не упал. Если кто и выберется из Катэрхэма, то только Петров. Имхо :)

Это интересно каких? Аллен, итальянцы и голландцы поставили равные оценки Кове и Петрову. Auto Motor und Sport на какие-то доли чуть лучше оценил Кову, motorsport-magazin написали, что в целом Петров выглядит лучше. Паритет...

Хейкки если куда и пойдет, то только на выход из Ф-1. Кроме Катерхэма он нафиг никому не упал. Если кто и выберется из Катэрхэма, то только Петров. Имхо :)

Паритет, так паритет.:) Человек выложил ссылки, я по первой прошел и увидел, что там Виталий в проигрыше. За что купил, за то и продал:)

А в Катере, на мой взгляд, оба останутся.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю сейчас репортажи о байках с Волоколамской трассы :)

как же интересно смотреть гонки на трассе, где сама побывала и представляешь всю конфигурацию не только по схеме, но и как это все выглядит в реале!

Владимир Леонов молодец! поздравляю! :)

Тоже рада за Леонова. Как он сразу обогнал двоих и вышел с 5 на 3 место, молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз поразилась умению Попова "въехать" в тему - не зря он в Сильвер на супербайк съездил! :)

И в целом трансляция хорошо организована - и гости в студии, и интервью, и информация для неофитов - о каждой серии)))

да, посмотрела на Цибулина... ну, никакой энергетики у парня! Может просто неинтересно ему все это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От машины можно ожидать много, даже стабильного выхода во второй сегмент квалификации (что было доказано напарником), а вот от Петрова только 18-20 места :cray:

Если бы не Петров, уже бы в Кубке Конструкторов лидировали... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финну есть хоть что дать командам более крепким. Свои скоростные данные.

А вот Петров и Катерхему даже не нужен без денег. И если его оттуда выпнут (в вашем случае - это "выберется") за неубедительные результаты (что будет справедливо), то единственный его путь - это бить на патриотизм Фоменко.

Про какие скоростные данные вы говорите? По моему оба пилота Катера упираются макушкой в возможности машины. И результат гонок (между ними) зависит больше от удачи и тех. состояния машины, чем от скоростных данных. Мое ИМХО, что достойны оба лучшего. Кому повезет - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не Петров, уже бы в Кубке Конструкторов лидировали... :facepalm:

Как минимум бы двумя болидами во второй сегмент проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какие скоростные данные вы говорите? По моему оба пилота Катера упираются макушкой в возможности машины. И результат гонок (между ними) зависит больше от удачи и тех. состояния машины, чем от скоростных данных. Мое ИМХО, что достойны оба лучшего. Кому повезет - посмотрим.

А такая разница в квалах, чем обьясняется? Как по Вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такая разница в квалах, чем обьясняется? Как по Вашему?

А курс доллара? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум бы двумя болидами во второй сегмент проходили.

Какой второй q3 наше все. Эх, если бы не Петров :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум бы двумя болидами во второй сегмент проходили.

А если бы Петров был в Лотусе, боролся бы за чемпионство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум бы двумя болидами во второй сегмент проходили.

Э... О каком стабильном выходе во второй сегмент речь? Неужели Виталик и Кове стабильно выходить не дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такая разница в квалах, чем обьясняется? Как по Вашему?

Разница в квалах, по моему, обЪясняется большим опытом управления Ковой именно Катером. Я так думаю. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э... О каком стабильном выходе во второй сегмент речь? Неужели Виталик и Кове стабильно выходить не дает?

Нет, ну почему же, при наличии стабильных проблем у кого-нибудь, Катер вполне может стабильно выходить в Q2. До летнего перерыва возникли проблемы у Шуми и Марка, соответственно дважды стабильно Хейки вышел во второй сегмент.

Пы. Сы. Никоим образом не умаляю заслуг финна в квалификации, но трындеть о том, что машина СТАБИЛЬНО позволяет выходить во второй сегмент... :facepalm: И только криворукий Петров не позволяет самовозке занять достойное место. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э... О каком стабильном выходе во второй сегмент речь? Неужели Виталик и Кове стабильно выходить не дает?

При чём тут Кова?! Я к тому, что даже такой средненький пилот, как финн, и тот смог выехать 2 раза во второй сегмент ( кстати, у Марка не было тех. проблем, как пытается немного приукрасить aleks26)

Поэтому болид вполне способен туда попадать регулярно, при наличии топ-пилотов. Если бы в команде была пара гонщиков к примеру Хем-Фернандо, то выходы были бы стабильны...+ борьба плотная с ТР в гонках.

А так, то получается что там только Виталик (без особой скорости), и нестабильный Хейкки, который стреляет изредка. Поэтому и результаты подобные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...