Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Технический директор Катерхема Марк Смит завел Твиттер:

https://twitter.com/.../MarkCaterhamF1

лучше б он завел пару толковых инженеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро благодаря таким, как Юрич, с помощью некоторых, ветка вообще погибнет. Если уже не погибла.

Да, потому что, как ни зайдешь на форум, всё по Высоцкому: "Тут ты сидишь!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые в российском радиоэфире! 6 июня в гости к Никите Небылицкому и Вике Агаповой придет человек, чье имя неразрывно связано с самыми престижными автогонками, пилот и неоднократный призер Формулы-1 – Джанкарло Физикелла!

Не упустите шанс задать ему свой вопрос. Источник Радиостанция "Серебряный дождь"

Ну, а вечером станет гостем программы "Вечерний Ургант" тут

ПС практически уверена, что этим дело не ограничится))) но подожду.посмотрю-послушаю

И еще. Здесь можно посмотреть фотографии, сделанные во время ГП Монако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ezoterik.org/articles/articles/category/4/message/36/

Лао-Цзюнь

"Рассуждение о ста заболеваниях"

Унижая людей, возвышать себя - это болезнь.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока затишье можно почитать технический обзор ГП Монако (кому интересно :))

Воспоминание о будущем: технический обзор Гран-при Монако

Скандальное днище "Ред Булл", значительно модернизированный болид "Мерседеса", а также обновления "Феррари" и "Уильямса" - в обзоре последних новинок "Формулы-1"

Временная трасса в Монако, несмотря на традиционно восторженные отзывы пилотов, остается весьма серьезным вызовом для инженеров команд. И дело тут даже не в близости отбойников и ошметок резины вне траектории (об этом пусть говорят парни в кокпитах) – главной проблемой являются крутые повороты с высокими бордюрами.

Дело в том, что машины «Формулы-1» способны генерировать действительно очень много прижимной силы, но величина прижима напрямую зависит от скорости и положения руля. На прямой проблем в общем нет, но в поворотах часть потоков просто сносит с плоскостей крыльев, понижая эффект Бернулли. И будь эта трасса такой же плавной, как некоторые стандартные автодромы, это было бы не так ощутимо.

Но для узкого «автодрома» Монако, изобилующего поворотами под 90 градусов (следующими, кстати, друг за другом) командам приходится готовить особые варианты передней подвески – вместо традиционных и достаточных углов в 15 градусов здесь требуется заправлять машину в поворот под углом аж в 22 градуса. Это приводит к еще более ощутимому срыву потока с передка, а подпрыгнувшая на кочке или поребрике задняя часть отнюдь не способствует прижиму и на корме болида.

В последние годы команды вынуждены экономить, дабы не уходить на тропу войны в гонке вооружений, и потому уже не могут готовить новинки только для гонки в Монако – максимально вывернутые антикрылья, сверхмягкие настройки подвески, крупные входные патрубки тормозов и все такое – это деньги, выброшенные буквально на ветер. Однако провести ряд изменений в болиде, которые помогут не только в Монте-Карло, но и на других трассах чемпионата – можно и нужно: в этом году этап в Монако не тормозит модернизацию, а скорее способствует ей (так как из-за запрета горячего выхлопа в медленных поворотах проблемы есть у всех коллективов).

Давайте рассмотрим и проанализируем эти изменения более подробно.

Диффузор «Феррари» – модернизация испанки

fer0101.jpg

В Монако Скудерия привезла несколько модифицированный диффузор, внедренный ранее в Испании. Он имеет изогнутую наружу форму вертикальной боковой пластины в средней и задней части диффузора, «захватывая» часть потока от колеса, а межкамерные вертикальные пластины закруглены в нижней части (2) для повышения эффективности и снижения лобового сопротивления.

На последнем этапе на «Феррари» появились маленькие закрылки (3) в верхней части задней кромки, через которые проводится часть потока выхлопных газов для увеличения прижимной силы. Это элегантное решение – причесанный, ограниченный сверху и снизу воздух вырывается на простор в непосредственной близости от кромки диффузора, максимально взаимодействуя с ним.

Текущая версия взаимодействия конструкций заднего антикрыла и диффузора «Феррари» не кажется финальной

Вертикальные «жабры» боковых стоек заднего антикрыла также претерпели изменения – они заканчиваются ниже прежнего и удаляют наружу часть воздуха между боковой пластиной диффузора и стойкой.

Несмотря на эти изменения, текущая версия взаимодействия конструкций заднего антикрыла и диффузора не кажется финальной. Более логичным решением было бы изгибание и нижнего ребра жесткости антикрыла не вверх (изгиб элемента выделен красным), а вниз. Это также будет способствовать притоку горячего воздуха к задней кромке диффузора, делая использование газов более эффективным, а прижим от антикрыла – чуть более весомым, за счет большей разницы давления над и под крылом.

Целый мерседес новинок

Начиная с Испании, заводская команда немецкого концерна продолжает внедрение спецификации «Б» своего болида. В Барселоне появился новый нос и более легкая коробка передач, в Монако машина визуально изменилась в области боковых понтонов.

mers01.jpg

Новые понтоны стали более узкими, а ряд лопастей (между стрелками на рисунке) направляют больший объем воздуха вдоль боковых стенок назад, к так называемому «горлышку бутылки», делая этот поток более плотным. Изменения были столь велики, что команде пришлось пройти новые крэш-тесты ФИА.

mers02.jpg

«Мерседес» также привез модифицированные тормозные суппорты задней оси колес. В отличии от старой версии (левый рисунок), где тормозные суппорты расположены вертикально, перед задней осью, в новой версии (рисунок справа) суппорты размещены горизонтально, под осью, что снижает центр тяжести задней подвески. Это, наряду с использование новой «легкой» КПП, помогает водителю лучше контролировать задние колеса.

При таком расположении элементов конструкторам проще внедрить решение «Макларена» по автоматической регулировке температуры шин через колесные диски. Суть его в том, что во внутренней стенке воздуховодов тормозов установлена пластина из металла «с памятью». При старте она приоткрыта, и горячий воздух греет алюминиевые диски (а далее и колеса), имитируя эффект термочехла (только изнутри). При разогреве тормозов выше определенной температуры «память» пластины начинает действовать, закрывая отверстие и направляя все больший объем воздуха по стандартному каналу, наружу. Таким образом, на быстром круге в квалификации всегда можно иметь прогретый комплект резины, а в гонке – более-менее стандартные температурные режимы тормозов.

Килевой закрылок «Уильямса» – почему так?

will01.jpg

Испанские «погорельцы» окончательно прописали маленькое крылышко на изогнутой ножке в структуру своего болида. Ранее мы не описывали, чем же так хороша эта конструкция, и теперь пришло время остановиться на этом решении подробнее.

Современные выхлопные системы используют нижнюю часть камеры антикрыла, и поток горячего воздуха распространяется по нижнему ребру жесткости. Другие команды, копируя идею «Макларен», устанавливают закрылок на двух боковых опорах, деля поток этими опорами на части. На прямой поток не испытывает сложностей, огибая опоры, но в поворотах такое разделение влияет на эффективность прижима – часть воздуха отклоняется от заданной траектории стойками и тепловая энергия частично гасится. Это происходит за счет того, что поток прямолинеен, а болид – повернул. И чем меньше паразитных препятствий выхлопные газы встречают на своем пути, тем лучше. «Уильямс», проектируя это крылышко, убрал два таких препятствия на пути потока.

Другое предназначение этой «ножки» – преодолевание заносов в поворотах. В принципе, несмотря на требования жесткости конструкций, прописанных в техническом регламенте, бесконечно и абсолютно жесткой такая конструкция быть не может. Конкретно этот элемент используется и как горизонтальный демпфер масс, а роль пружины заменяет эта «ножка»-стойка. При повороте направо подвешенная масса в какой-то момент смещает общий центр тяжести влево, действуя, как маятник на оси. Это прекращает поразитное скольжение и позволяет управлять задней осью более легко.

Также на стойках заднего крыла появились интересные вертикальные прорези, за которыми стойки имеют утолщения. Это, по всей видимости, входные отверстия воздуховодов. В отличие от решения, применяемого «Мерседесом», он развязан от DRS. Такая конструкция может принести определенную пользу в поворотах, направляя воздух, к примеру, на боковую кромку диффузора, однако технических подробностей пока нет.

Щель преткновения «Ред Булл»

redb0101.jpg

В Монако было много споров по поводу законности сквозного отверстия в днище болида «Ред Булл» около задних колес. Технически, в отличие от подобных вырезов (то есть имеющих открытую кромку по боковой поверхности), применяемых, в частности «Заубером», решение австрийской конюшни действительно нелегально и это четко прописано в регламенте.

Скопировать эту «закрытую дыру» было бы не так просто, так как командам-соперницам пришлось бы также копировать источник нагретого воздуха – выходное отверстие показано красным кружком. Вполне возможно, что это часть теплообменника от KERS или выход охладительной системы двигателя – масса воздуха, обладающая тепловой энергией. То есть, говоря «Б», Ньюи ранее имел аргумент «А».

Впрочем, перед Гран-при Канады ФИА все же признала свою ошибку (несмотря на то, что Чарли Уайтинг дважды назвал незаконное законным), и обязала «Ред Булл» изменить конструкцию днища.

В материале использованы иллюстрации официального сайта «Формулы-1»

Автор Алексей Ким

http://www.sports.ru.../141168877.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа.

Командам выплатят бонус в размере 180 млн.долларов за подписание Договора согласия.

Команды Формулы 1 получат денежный бонус за подписание нового Договора согласия, рассчитанного до 2020 года, сообщает издание Guardian.

Накануне Берни Экклстоун заявлял, что все действующие команды Формулы 1 согласились подписать новый Договор согласия. Журналисты предполагают, что столь раннее согласие команд - за девять месяцев до истечения нынешнего соглашения - обусловлено именно денежным бонусом. В общей сложности командам будет выплачено 180 млн.долларов, причем 75% этой суммы должны поступить на счета команд уже в 2012 году.

Кроме того, по новому Договору согласия увеличится доля команд при распределении доходов. По нынешнему Договору согласия командам полагается порядка 50% прибыли а согласно новому соглашению, это значение вырастет до 63%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа.

Командам выплатят бонус в размере 180 млн.долларов за подписание Договора согласия.

Команды Формулы 1 получат денежный бонус за подписание нового Договора согласия, рассчитанного до 2020 года, сообщает издание Guardian.

Накануне Берни Экклстоун заявлял, что все действующие команды Формулы 1 согласились подписать новый Договор согласия. Журналисты предполагают, что столь раннее согласие команд - за девять месяцев до истечения нынешнего соглашения - обусловлено именно денежным бонусом. В общей сложности командам будет выплачено 180 млн.долларов, причем 75% этой суммы должны поступить на счета команд уже в 2012 году.

Кроме того, по новому Договору согласия увеличится доля команд при распределении доходов. По нынешнему Договору согласия командам полагается порядка 50% прибыли а согласно новому соглашению, это значение вырастет до 63%.

Люди гибнут за металл, сотона там правит бал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На открытие подмосковной трассы "Moscow Raceway" приедет команда Катерхем. Кто из пилотов будет точно не известно, скорее всего Виталий) Еще один плюс в пользу поездки именно туда, а не на MSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На открытие подмосковной трассы "Moscow Raceway" приедет команда Катерхем. Кто из пилотов будет точно не известно, скорее всего Виталий) Еще один плюс в пользу поездки именно туда, а не на MSR

MCR может, не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На открытие подмосковной трассы "Moscow Raceway" приедет команда Катерхем. Кто из пилотов будет точно не известно, скорее всего Виталий) Еще один плюс в пользу поездки именно туда, а не на MSR

серьезно? это подтвержденная информация или слухи? и потом, на Moscow city racing они наверняка тоже приедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно? это подтвержденная информация или слухи? и потом, на Moscow city racing они наверняка тоже приедут

Без слухов. :bigwink: На главной http://www.f1news.ru/news/f1-76059.html

На MCR их не будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это номер! я и не ожидал. ну что, кто со мной на открытие Moscow Raceway? :)

а вооще-то неудачно сложилось, что и MCR и MRW (это я так трассу для краткости охарактеризовал) в один день проводятся. хотя если в демонстрационных заездах на новой трассе и другие команды участие примут, да еще и машины будут посовременнее, чем F10 двухлетней давности, то мой выбор однозначно в пользу трассы а не Кремля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это номер! я и не ожидал. ну что, кто со мной на открытие Moscow Raceway? :)

а вооще-то неудачно сложилось, что и MCR и MRW (это я так трассу для краткости охарактеризовал) в один день проводятся. хотя если в демонстрационных заездах на новой трассе и другие команды участие примут, да еще и машины будут посовременнее, чем F10 двухлетней давности, то мой выбор однозначно в пользу трассы а не Кремля.

Ну новее чем F10. думаю, что вряд ли...

И лучше, наверное, так. В противовес MCR - не сама трасса под Волоколамском , а WSR :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одно подтверждение того, что дата для MCR подорана неудачно. если бы можно было на WSR посмотреть, а на следующий день в Москву отправиться, это был бы в 100 раз лучше вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили пиписками мериться, кто больше народа соберет. Сразу видно что РАФу абсолютно пофиг на развитие автоспорта в России. Я оба для буду на треке, чем просто стоять в толпе и пару раз увидеть мимо проезжающую одну машину, ну две. А на треке ГОНКИ!) Машина чемпион и (скорее всего) Виталий. Может будет возможность пообщаться. А может и картинг будет какой, поездить. Факт будет интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще в мае стало понятно, когда впервые дата прозвучала. Неудачный выбор.

Со слов организаторов MCR "...-у болельщиков есть возможность выбора." Ха, смешно. Хочется сказать, что об этой возможности думаешь и где её, возможность эту, видишь ... :this:

А так, на MCR те же команды, что уже и были. Даже раллийная опять "Citroen "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что организаторам MCR зрители вообще не нужны? Очень самонадеянно заявлять, что у зрителей есть выбор, никто в здравом уме не променяет этап WSR на шоу-покатушки у Кремля, несмотря на то, что в пробке в воскресенье после гонки застрянем очень надолго вместе с возвращающимися домой дачниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, я точно еду под Волоколамск

55_photo.jpg

Команда «Red Bull Racing» присоединилась к Серии Рено 3.5 для использования своего болида Формулы 1 в демонстрационных заездах на мероприятиях серии.

я так понял, в Москву на промо едет Мерседес и Феррари, в область на тесты и гонку едет Рено и поддерживаемые ей команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что организаторам MCR зрители вообще не нужны? Очень самонадеянно заявлять, что у зрителей есть выбор, никто в здравом уме не променяет этап WSR на шоу-покатушки у Кремля, несмотря на то, что в пробке в воскресенье после гонки застрянем очень надолго вместе с возвращающимися домой дачниками

Зрители будут. Приедет один из лучших гонщиков... :bigwink:

Ну почему Виталий с Кейтерем поедут в другое место... :cray:

Петров и Хэмилтон, вот это был бы лучший состав на BMCR 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрители будут. Приедет один из лучших гонщиков... :bigwink:

Ну почему Виталий с Кейтерем поедут в другое место... :cray:

Петров и Хэмилтон, вот это был бы лучший состав на BMCR 2012.

Да потому что организаторы MCR пошли на принцип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оф.сайта Р-спорт от 06.06.2012 Продолжение по шоу в Москве. Может быть кому-то интересно.

... По словам Емельяновой, в шоу будет задействована та же самая трасса вокруг Кремля, что и в прошлом году.

"Это уже апробированный проект, оптимальное решение, чтобы было максимальное количество зрительских зон, и чтобы сохранялась динамика. Длина трассы 3 км 700 м оптимальна, что бы зрителям не приходилось долго ждать появления болидов. - заявила представитель Оргкомитета. Зрители могут бесплатно смотреть шоу с Васильевского спуска, сообщила Емельянова.

Большое пространство на Васильевском спуске позволяет увидеть нашу гонку сотням тысяч зрителей,- отметила гендиректор A.S.K Group - Те, кто хочет более комфортно провести время на мероприятии, могут приобрести билеты в паддоки и на трибуны. Мы возведем максимальное количество тентов, чтобы зрителям было удобно.

Паддоки, как сказала Емельянова, будут открыты уже в субботу, 14 июля с 12.00 до 16.00 мск. В воскресенье, 15-го, тестовые заезды начнутся в 12.00 мск, основная программа стартует двумя часами позже и продлится до 18.00

Организаторы сообщили, что в шоу также примут участие мотокоманды RWT-motorsport и FORSPEED Honda, десятикратный победитель ралли "Дакар" команда "КАМАЗ-Мастер". Серия "Le Mans" будет представлена командой Signatech Nissan. Планируется участие трехкратного вице-чемпиона мира по ралли финна Микко Хирвонена из команды Citroen Total World Ralli Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что организаторам MCR зрители вообще не нужны? Очень самонадеянно заявлять, что у зрителей есть выбор, никто в здравом уме не променяет этап WSR на шоу-покатушки у Кремля, несмотря на то, что в пробке в воскресенье после гонки застрянем очень надолго вместе с возвращающимися домой дачниками

Да и до гонки тоже - ехать нужно сильно заранее - Новорига на реконструкции

Организаторы сообщили, что в шоу также примут участие мотокоманды RWT-motorsport и FORSPEED Honda, десятикратный победитель ралли "Дакар" команда "КАМАЗ-Мастер". Серия "Le Mans" будет представлена командой Signatech Nissan. Планируется участие трехкратного вице-чемпиона мира по ралли финна Микко Хирвонена из команды Citroen Total World Ralli Team.

Камаз - мимо

Форспид - Мимо

Сигнатек - Мимо

Ситроен - Мимо

Короче - я мимо :)

Темы для обсуждения

Москоу Сити

http://forum.f1news....ty-racing-2012/

Формулы Рено на Москоу Рэйсвэй

http://forum.f1news....moscow-raceway/

Все обсуждения данных мероприятий происходят в профильных темах. Просьба не увлекаться оффтопом тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...