Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Я думаю, что все правильно написано, если гонщика не готовят с детства по программе, то у них нет другого выбора, как платить за свои выступления. А смогут гонщики или нет раскрыться в отведенный им срок или не смогут, это уже их задача. Если смогут, то перейдут из категории рента-драйверов.

Я думаю, что выбор гонщика не так прост.

При выборе учитывают как минимум 3 компонента - скорость, опыт (стабильность), деньги.

Рассматривается несколько кандидатур. Каждый компонент оценивается по шкале (например, 10 бальной). При этом команда решает какой из компонентов ей важнее. И на основании этого вводится ценность каждого компонента. В итоге всё это выливается в формулу типа К1*Ц1+К2*Ц2+К3*Ц3+...+Кn*Цn=А (где К - компонент, Ц - ценность).

Самое сложное - определить величины переменных. Для этого нужен всесторонний анализ гонщика, его прошлого и настоящего, потенциала, отзывы людей, которые с ним работали и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Шава,если Петров- водитель машины, то ты- пинатель мяча...

Причем водитель то хороший, а вот пинатель - так себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все правильно написано, если гонщика не готовят с детства по программе, то у них нет другого выбора, как платить за свои выступления. А смогут гонщики или нет раскрыться в отведенный им срок или не смогут, это уже их задача. Если смогут, то перейдут из категории рента-драйверов.

а я думаю бред написан, причем притянутый "за уши", чего стоит только этот абзац:

"Принципиальная разница между рента-драйверами и просто хорошими пилотами заключается в том, что последним не нужны спонсоры для трудоустройства. Если команде необходим высококлассный гонщик, она выбирает человека, основываясь на его спортивных достижениях. Если же конюшне потребовались деньги, то главенствующую роль начинает играть сумма спонсорского взноса. В таком разрезе талант пилота отходит на второй план, уступая место сугубо прагматичным соображениям"

следуя такой логике можно смело сказать, что нынешние рента быстрее многих просто хороших пилотов, как пример Перес, Петров, Мальдонадо.

резюмируя можно сказать - статья написана предвзято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем водитель то хороший, а вот пинатель - так себе...

Да-да, все верно, только с маленькой поправкой...

Один в высшем дивизионе мяч за миллионы "пинает", другой в команде аутсайдере за еду "машину водит"

и еще приплачивает при этом. :D

пс. Я не поклонник Аршавина. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересная статья про рента драйверов :) "Плати и гоняйся" http://motor.ru/arti...12/04/03/money/

Высер. Много однобокости, много эмоций и мало здравого смысла, логики. Короче, шлак, а не инфа.

Наконец, россиянин Виталий Петров – еще один образец рента-драйвера в Формуле-1. В 2010 году видеть пилота из Выборга в своем составе хотели сразу несколько команд Формулы-1, ведь у россиянина был спонсорский контракт на 15 миллионов евро. После смазанного дебютного сезона желающих поубавилось: по сути, Renault осталась единственным реальным вариантом для Петрова на сезон-2011. Да и то, чтобы сохранить место в знакомом коллективе Оксане Косаченко, по разным данным, пришлось поднять ставку до 20 миллионов за сезон.

Ах вон оно че...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рентадрайве понятие щдвусмыслинное пилот за деньги ,либо можно понимать как пилот нуб , по мне так тем прикольнее обгонять просто хороших пилотов имея статус рента-драйвер..

Hs что тоя не вижу нубов из нынешних рентадрайверов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, все верно, только с маленькой поправкой...

Один в высшем дивизионе мяч за миллионы "пинает", другой в команде аутсайдере за еду "машину водит"

и еще приплачивает при этом. :D

пс. Я не поклонник Аршавина. :bigwink:

Юрич, чей ты не поклонник, здесь все в курсе. :D

И если делаешь поправки, то не стоит передергивать. Один в элите из 24 лучших кольцевиков планеты, а второй выгнан за профнепригодность из одного из высших дивизионов и нашел приют в самом слабом чемпионате Европы среди сотен себе подобных. :bigwink: Так ведь тоже можно сформулировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу пожелать всем рентадрайверам порвать просто хороших пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рентадрайве понятие щдвусмыслинное пилот за деньги ,либо можно понимать как пилот нуб

Так оно. Но сам термин не конкретизируют имхо, из-за политкорректности - ведь вся маркетинговая политика слетит, если Картекияна будут считать нубом (хотя имхо, нубства в нем столько же как и у Фетта). С другой стороны, есть кагорта пилотов начала 2000-х, которые действительно благодаря великолепной конъюнктуре не платили, наоборот, зарабатывали много (Кими тот же). И заинтересованные лица (Хюльчики всякие) будут раскручивать в СМИ, что ф1 заполняется всякими рента-драйверами, и им из-за этого мест в формуле нет. Фактически пофиг какой у тебя имидж, важно когда ты владеешь медиаресурсом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark так то да :) только кататься красиво всё равно надо уметь , иначе никакой медиаресурс не поможет, хотя .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только кататься красиво всё равно надо уметь

Я уже не раз высказывал свое мнение на этот счет, но выскажу его еще раз. Сегодня имхо, нормальных гонщиков (именно гонщиков в классическом понимании) от силы человек 6 (ну или 10 если пренебречь кое-какими факторами), все остальные, это либо полугонщики (вроде ездить умеют, но чего-то не хватает..), либо синтетика маркетинговых отделов корпораций (самостоятельная синтетика без корпорации - Хюльчик типа). И так сложилось в том числе из-за дисбаланса самой системы - мало обладать талантом, нужно еще и деньги иметь (не важно свои или корпораций). Вот тот же Накаджима, вроде ничего, и корпорация его поддерживала, а успеха нет. С другой стороны, Росберг, его и корпорация поддерживает, и сам он неплох.

иначе никакой медиаресурс не поможет, хотя .....

А медиаресурс очень мощная штука, она так манипулирует общественным мнением, что при определенном труде, заставляет людей следовать ее целям. Даже на нашем форуме львиная доля болельщиков мака, красных, и прочих вил с быками, очень легко верят в матрицу и невидимую руку рынка. А еще нам тут втирают типа "свое мнение", хотя их никто не учил разбираться в системе, и по каким законам она функционирует. Совсем свежий пример задействования медиаресурса в своих целях - сколько критических статей о Грожане вышло после его двух ГП? Где придворные эксперты с их глубокой аналитикой что там с Ромчиком происходит? Или общественности это совсем не интересно? Наверное есть более интересные темы, например, о проблемах Филипе. Вот поменяй сейчас местами Грожана на Петрова - ситуация выглядела бы абсолютно идентичной? Вопрос риторический...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента драйвер не значит плохой пилот, но и не исключает этого. Я понимаю определение рента драйвера, даже в отношении Петрова, как то, что пилот не добился от команды зарплаты. Это может быть по разным причинам, либо плохой пилот и хорошие команды не берут его, либо не раскрылся, либо плохо работает менеджмент, либо просто неудача. А что есть личные спонсоры, то это нормально, с зарплатой пилот или нет, но личные спонсоры нужны.

В той статье я одобряю общую идею: рента - которому не платят зарплату, и считаю это фактом. А то, что статья написана так, будто у Мальдонадо, Петрова и т.п. нет таланта и они плохие пилоты - чушь. ХРТ никогда не будет платить пилоту, даже Алонсо, у них тупо денег не хватит, и что, после этого считать Алонсо плохим пилотом?

Вот Трулли платили 3млн, Петров за контракт заплатил 7 вроде, точно уже не помню. Это значит, что команда считает Трулли лучше Петрова? Если Петров объехал Хайдфельда, Сенну, да и с Ковалайненом неплохо смотрится, когда Трулли ему сливал, то Петров лучше Трулли? Я думаю, что Петров очень быстр, быстрее многих пилотов, которым деньги платят, но все равно он рента драйвер, потому что платит за свои выступления. Пусть он и лучше многих пилотов с зарплатой, но ему все равно не платят. Почему так получается это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову, просто не повезло когда он пришел в рено, это как стать призедентом перед кризесом и все неудачи списывают на тебя. Както так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так получается это уже другой вопрос.

Есть такое слово - карма...

Хотя... Надо было в 2010 году идти в Заубер, тогда бы и карма была другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич,Футболеров-то десятки тысяч, а вот пилотов Ф1 - 24 всего. Немного выше конкуренция, не так ли? И Аршавин не смог ее в Англии выдержать. Некорректно сравнивать, слишком разные условия.

Петрову, просто не повезло когда он пришел в рено, это как стать призедентом перед кризесом и все неудачи списывают на тебя. Както так

Петрову не повезло, что в 2011 решили возвращать ГП Франции. Отсюда возня с возвратов взад Грожана, никому кроме Булье не нужного, Тоталь, правительство Франции и тд по списку.

Рента драйвер не значит плохой пилот, но и не исключает этого. Я понимаю определение рента драйвера, даже в отношении Петрова, как то, что пилот не добился от команды зарплаты. Это может быть по разным причинам, либо плохой пилот и хорошие команды не берут его, либо не раскрылся, либо плохо работает менеджмент, либо просто неудача. А что есть личные спонсоры, то это нормально, с зарплатой пилот или нет, но личные спонсоры нужны.

В той статье я одобряю общую идею: рента - которому не платят зарплату, и считаю это фактом. А то, что статья написана так, будто у Мальдонадо, Петрова и т.п. нет таланта и они плохие пилоты - чушь. ХРТ никогда не будет платить пилоту, даже Алонсо, у них тупо денег не хватит, и что, после этого считать Алонсо плохим пилотом?

Вот Трулли платили 3млн, Петров за контракт заплатил 7 вроде, точно уже не помню. Это значит, что команда считает Трулли лучше Петрова? Если Петров объехал Хайдфельда, Сенну, да и с Ковалайненом неплохо смотрится, когда Трулли ему сливал, то Петров лучше Трулли? Я думаю, что Петров очень быстр, быстрее многих пилотов, которым деньги платят, но все равно он рента драйвер, потому что платит за свои выступления. Пусть он и лучше многих пилотов с зарплатой, но ему все равно не платят. Почему так получается это уже другой вопрос.

Мне кажется, что понятие рента драйвер себя полностью изжило.

есть более интересные темы, например, о проблемах Филипе.
Похоже, что наиболее интересной темой становится, когда его заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич,Футболеров-то десятки тысяч, а вот пилотов Ф1 - 24 всего. Немного выше конкуренция, не так ли? И Аршавин не смог ее в Англии выдержать. Некорректно сравнивать, слишком разные условия.

А почему бы не поставить вопрос по другому (а ля aleks26)?

Сколько из этих десятков тысяч футболистов, оплачивают свое пребывание в командах высшего дивизиона? ;)

И если практика Ф-1 распространялась бы на футбол, то Аршавин, заплатив 10-12 млн. в год, вполне себе в Арсенале остался бы.

Но поскольку история не любит сослагательных наклонений, то мы имеем то, что имеем, а именно:

одним (Аршавин) платят за "оказание услуг", другие (Петров) платят за возможность эти "услуги" оказать.

Я уже не раз высказывал свое мнение на этот счет, но выскажу его еще раз. Сегодня имхо, нормальных гонщиков (именно гонщиков в классическом понимании) от силы человек 6 (ну или 10 если пренебречь кое-какими факторами), все остальные, это либо полугонщики (вроде ездить умеют, но чего-то не хватает..), либо синтетика маркетинговых отделов корпораций (самостоятельная синтетика без корпорации - Хюльчик типа). И так сложилось в том числе из-за дисбаланса самой системы - мало обладать талантом, нужно еще и деньги иметь (не важно свои или корпораций). Вот тот же Накаджима, вроде ничего, и корпорация его поддерживала, а успеха нет. С другой стороны, Росберг, его и корпорация поддерживает, и сам он неплох.

Не праздного любопытства ради...

А можно узнать кого вы относите к нормальным гонщикам?

И еще, к гонщикам или полу-гонщикам вы относите россиянина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но поскольку история не любит сослагательных наклонений, то мы имеем то, что имеем, а именно:

одним (Аршавин) платят за "оказание услуг", другие (Петров) платят за возможность эти "услуги" оказать.

А согласись, удобно сравнивать теплое с мягким. Да ещё и искажать факты. :bigwink:

Ни Петров, ни кто другой в пелетоне не платит за "возможность эти "услуги" оказывать" (с). Есть пилоты, которые могут принести с собой в команду помимо своего таланта ещё и спонсорский пакет. Командам это необходимо для выживания, таковы реалии современной Формулы. Это не вина Петрова, Мальдонадо, Сенны, Грожана, Пика и прочих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А согласись, удобно сравнивать теплое с мягким. Да ещё и искажать факты. :bigwink:

Ни Петров, ни кто другой в пелетоне не платит за "возможность эти "услуги" оказывать" (с). Есть пилоты, которые могут принести с собой в команду помимо своего таланта ещё и спонсорский пакет. Командам это необходимо для выживания, таковы реалии современной Формулы. Это не вина Петрова, Мальдонадо, Сенны, Грожана, Пика и прочих.

Как раз теплое с мягким сравниваешь ты.

Ну хорошо, давай по другому. Одни команды получают пилота и спонсорский пакет этого пилота для них идет бонусом.

Другие же команды подписывая пилота, ставят необходимым условием наличие этого самого спонсорского пакета.

Разницу чуешь?

А ты говоришь: "Ни Петров, ни кто другой в пелетоне не платит за "возможность эти "услуги" оказывать" (с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одним (Аршавин) платят за "оказание услуг", другие (Петров) платят за возможность эти "услуги" оказать

Напомните, а кто еще кроме Петрова платит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что понятие рента драйвер себя полностью изжило.

это понятие только набирает обороты.

Оно ведь как, Булье отжал Петрова и Сенну, как тряпку, вложился в развитие болида, и выбросил на улицу. А если бы там какой мощнейший талант был у этих парней, лидерские качества, то дураков нет с такими деньжищами выставлять таких четких пилотов.

Теперь Петров обречен, его воспринимают, как мешок с баблом, предложений нет, он сам понуро ходит и предлагает свои услуги, ему лишь называют цену, сколько с него причитается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятие только набирает обороты.

Оно ведь как, Булье отжал Петрова и Сенну, как тряпку, вложился в развитие болида, и выбросил на улицу. А если бы там какой мощнейший талант был у этих парней, лидерские качества, то дураков нет с такими деньжищами выставлять таких четких пилотов.

Теперь Петров обречен, его воспринимают, как мешок с баблом, предложений нет, он сам понуро ходит и предлагает свои услуги, ему лишь называют цену, сколько с него причитается.

Что покурили с утра? Самый мощный мешок с деньгами это Алонсо. И он обречен. Точно. Поэтому такой хмурый. Ведь кроме как в Феррари ему гоняться негде. В тот же МакЛарен его не возьмут за подставу Хэма на ГП Венгрии например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, большие перерывы не идут на пользу психике болельщиков.

Опять разбираемся, рента или драйвер.

Да что Виталя талантлив - нет сомнений. Просто не каждому пилоту везет попасть в нужное время в нужную команду. Но если есть талант - он прорежется в любой команде.

Но я уже писала, что в каждом человеке есть своё сочетание психофизических качеств от природы, кто-то стартует идеально даже не на самой идеальной машине, потому что ему всё от природы досталось, а кто-то учится всю жизнь. Потому-то одни - талантливы от природы, а другие менее талантливы и им надо больше работать, улавливать динамику действий по ходу работы. Иначе все были бы одинаковы, но ведь это не так. Вот у Массы в целом неплохая машинка, я уверена, что Виталя с ней побольше бы, чем Фелипе сделал. Просто у Массы сейчас спад всего - и уверенности, и от ощущения превосходства Алонсо. А посади Массу в Катер, а? Я не уверена, что он Кову обгонит, Кова его на Маке не раз обставлял. И Виталя на второй сезон покатил дай Бог. А что платят русские - так мы за многое платим больше.

Что покурили с утра? Самый мощный мешок с деньгами это Алонсо. И он обречен. Точно. Поэтому такой хмурый. Ведь кроме как в Феррари ему гоняться негде. В тот же МакЛарен его не возьмут за подставу Хэма на ГП Венгрии например.

Да и за показания Алонсо на суде против Маков его не хвалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

toYurs

шикарная фотка у тебя на аватарке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, а кто еще кроме Петрова платит?

Пастор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор...

1. Мальдонадо.

2. Сенна.

3. Перес.

4. Пик.

5. Алонсо.

6. Грожан.

7. Петров.

8. Картикеян.

Кого-то забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...