Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

лично я без сарказма считаю алонсо фастером.... и в принципе не могу представить себе ни одного пилота, который перейдёт в феррари и опередит его при равных для двух пилотах условиях

Кубица

правда вот Трулли тоже Алонсо опережал и чем это окончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это команда имиджевая.

Имидж у этой команды аховый-Ложь, предательство,отсутствие объективности в оценке происходящих событий. Это имидж нынешнего Лотуса. Насчет призовых мест-их не будет. Помните , что говорили про болид 2011 в начале сезона-супер, инновации.. чем кончилось? В этом году будет точно также. У них есть спецы придумывающие что-то новое, но нет специалистов способных оживить эти идеи, так чтобы они работали. Все ИМХО конечно.

ИМХО, они могут опять взять Виталия, только если Грожан будет портить гонки другим важным гонщикам. Но на экваторе ЧМ уже будет строится новая машина, и на этот сезон могут просто забить. Я бы на месте Виталия не торопился бы переходить в случае предложений, если конечно за зарплату и на 5 лет, то подумать можно :)

Это уже становится традицией, Лотус доезжает до середины сезона и забивает на дальнейшие события. Так будет всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица

Не факт.Сможет ли он вообще вернуться в Ф1,а если и вернётся не будет ли психологического аспекта после такой аварии.Пример Масса,как один из факторов его выступления,после "пружины".ИМХО.Но как вариант с Кубицей имеет право на жизнь,не зря Феры готовы предоставить ему машину для тестов по первому требованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже становится традицией, Лотус доезжает до середины сезона и забивает на дальнейшие события. Так будет всегда?

Ну почему же, возьми 2008 год, (2009 не помню), 2010 - новинки привозили 2/3 сезона точно.

Не факт.Сможет ли он вообще вернуться в Ф1,а если и вернётся не будет ли психологического аспекта после такой аварии.Пример Масса,как один из факторов его выступления,после "пружины".ИМХО.Но как вариант с Кубицей имеет право на жизнь,не зря Феры готовы предоставить ему машину для тестов по первому требованию.

Да с психологией у Роберта все в норме, будет таким же, (что он не раз уже демонстрировал), а физиологический момент - тут да, возможно не все функции так быстро восстановяться, очень уж серьезные повреждения были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже становится традицией, Лотус доезжает до середины сезона и забивает на дальнейшие события. Так будет всегда?

В связи с новыми движками на 2013г.(а Рено сразу заявило,что с середины сезона прекращает разрабатывать старый движок и сосредотачивает все силы на двигле 2013),походу все команды с середины сезона "забьют",на разработку шасси 2012 и сосредоточатся на "испытании новинок" на 2013г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я без сарказма считаю алонсо фастером.... и в принципе не могу представить себе ни одного пилота, который перейдёт в феррари и опередит его при равных для двух пилотах условиях

не думаю, Алонсо почти всегда был в тепличных условиях существующих, объективно, либо созданных искусственно.... При этом я не готов сказать, что ты однозначно неправ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, Алонсо почти всегда был в тепличных условиях существующих, объективно, либо созданных искусственно.... При этом я не готов сказать, что ты однозначно неправ...

Обрати внимание, imaginary сказал: "...перейдёт в феррари..." - здесь ключевое слово Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я без сарказма считаю алонсо фастером.... и в принципе не могу представить себе ни одного пилота, который перейдёт в феррари и опередит его при равных для двух пилотах условиях

в этой команде не знаю как до этого, но сразу после прихода Шуми равных условий не было никогда

поэтому я тоже не могу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно , как им не совестно становится чемпионами , после того как по сигналу из боксов их просто, тупо пропустил напарник ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на Виталике нет часов? Катерхэм же BRM спонсирует, могли бы и предоставить модель. В Рено Виталик ходил в TW Steel.

Ага и колеса от Сибура...Просим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно , как им не совестно становится чемпионами , после того как по сигналу из боксов их просто, тупо пропустил напарник ?

совестно? я думаю что сидя за баранкой на скорости под 200 о совести задумываешься в последнюю очередь. кроме того, в гонке они скорее всего просто не слышат радиопереговоры напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совестно? я думаю что сидя за баранкой на скорости под 200 о совести задумываешься в последнюю очередь. кроме того, в гонке они скорее всего просто не слышат радиопереговоры напарника

Не слышат может быть , но вот что не знают сомнительно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что интересно , как им не совестно становится чемпионами , после того как по сигналу из боксов их просто, тупо пропустил напарник ?
А что им делать? Сойти в последнем повороте? Отказаться получать кубок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я без сарказма считаю алонсо фастером.... и в принципе не могу представить себе ни одного пилота, который перейдёт в феррари и опередит его при равных для двух пилотах условиях

А я думаю ,что Миша ,вот на сейчас,на данном этапе,поспорит с его фастерностью,при равных условиях конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знают - не знают, слышат - не слышат... Есть КОМАНДА. И пилот - наемный работник. У команды есть свои интересы - позиция в КК и позиции пилотов.

Причем странно, но отчего-то получается так, что сочетание 1+4 места для команды звучит приятней, нежели 2+3. И последний пример - победа Уэббера.

Сколь бы ни кричали, что никакой командной тактики не было, но вот мне почему-то кажется, глядя на итоговую таблицу в разницей в 1 очко меж 3 и 4 местами, что неполадки у Феттеля были проинсценированы.

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что им делать? Сойти в последнем повороте? Отказаться получать кубок?

Ну не знаю , не по советски как то , а впрочем цирк он и есть цирк . :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я без сарказма считаю алонсо фастером.... и в принципе не могу представить себе ни одного пилота, который перейдёт в феррари и опередит его при равных для двух пилотах условиях

А я думаю ,что Миша ,вот на сейчас,на данном этапе,поспорит с его фастерностью,при равных условиях конечно

А я так думаю, что при прочих равных, многие еще из пелетона поспорят с ФАстером, причем довольно успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с новыми движками на 2013г.(а Рено сразу заявило,что с середины сезона прекращает разрабатывать старый движок и сосредотачивает все силы на двигле 2013),походу все команды с середины сезона "забьют",на разработку шасси 2012 и сосредоточатся на "испытании новинок" на 2013г.
Двигатели новые будут нужны к 2014 году тогда вступает новый регламент :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю ,что Миша ,вот на сейчас,на данном этапе,поспорит с его фастерностью,при равных условиях конечно

Согласен, но при условии, что машина будет ехать. Я еще давно говорил, что Миша поедет, когда поедет машина. Посмотрите на начало этого сезона. Уверен, что Шумахер себя еще в этом году покажет и Росберг еще удивится откуда у Миши столько прыти вдруг взялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати , а на чём сейчас Виталий ездит , на Рено в той команде , а здесь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема мерседеса в том, что он жрет резину, если решат эту проблему, то Шуми еще покажет мастер класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К стати , а на чём сейчас Виталий ездит , на Рено в той команде , а здесь ?

Что вы имеете ввиду, двигатель и что значит в той команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати , а на чём сейчас Виталий ездит , на Рено в той команде , а здесь ?

На такси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы имеете ввиду, двигатель и что значит в той команде?

Ну можно и на ты . А какая машина у него вне гонок ?Ведь порой команды предписывают на чём гонщик должен ездить вне трассы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно благодаря мастерскому умению напарника Феттеля проваливать старты, теряя сразу же завоеванное в квалах преимущество.

ИМХО, в стартах Марка я вижу аналогию со стартами Рубенса в 9 году. Сразу скажу, что делается это очень просто и дешево - в программе старта ставим нужный момент зажигания и все) Во времена двухстронней связи с болидами, мотористы из боксов крутили параметры как хотели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...