Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

вот чудо и откровение, оказывается Булье не поливал г-ом Виталия весь прошлый сезон с целью высадить его из команды и посадить туда Грожана, дабы рассказывать насколько он силён и прекрасен.

Все это он делал. И поливал умышленно. Сейчас конечно, когда грожан на своем месте уже можно строить объективный вид, заметьте, очень осторожно, так, вскользь, не в стиле "Ромка падлюка такую гонку запорол, машина быстра...", а мягонько так "Все круто, умеет, могет, к успеху шел - не фартануло ".

Потому что я нигде не слышал о проблемах в работе

Значит не следил. Было немало проблем на практиках. которые не дали хорошо настройки выбрать. И да, керс дает 0,3 гдето на круге - это явно не 0,5(с учетом твердых шин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Грожана, то конечно, рекомендовал он, но подписывали его более вышестоящие люди, они же и решили стартовать сезон с сильными пилотами, но дебютантами. Всю ж зиму рассуждали, кто хуже вкатится, Кими после перерыва или Ромка, оказалось вкатились оба плохо :)

Но, думаю в Малайзии, если не будет аццких ливней (а хотелось бы!) всё будет лучше.

Старая песня..наша машина быстра а гонщики не очень...ну ну

вышестоящие люди просуммировали количество бабла и выбрали бабло (речь о Грожане) - ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Массы? Ему кто мешал?

А ты, дядь Вить, про проблемы Петрова в квале тоже ничего не слыхивал: про рулевое управление, течь гидравлики, не?

Да что ж ты все о Массе-то? :blink:

Пойди посмотри, на мое мнение о нем и сними для себя вопрос.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&st=117420

Про проблемы Петрова не слышал, честно. Просвети...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это он делал. И поливал умышленно. Сейчас конечно, когда грожан на своем месте уже можно строить объективный вид, заметьте, очень осторожно, так, вскользь, не в стиле "Ромка падлюка такую гонку запорол, машина быстра...", а мягонько так "Все круто, умеет, могет, к успеху шел - не фартануло ".

ну вообще то он сказал, "Рома облажался при обгоне, так ещё и стартовать не смог". Предвзято вы читаете, ох предвзято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясните мне разницу - почему тогда одно воспринимается как ошибка пилота, а второе на ваш взгляд нормально?

ну в заносе не обязательно колесам заблокированным быть. они могут проворачиваться и скользить поперек. при блокировке они не проворачиваются и скользит вдоль движения. в первом случае повышенный износ но равномерный, во втором - в тточке контакта с дорогой только износ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 есть возможность подать тормозное усилие на каждое колесо отдельно. А насчёт управляемого заноса, так Вит очень хорошо его демонстрировал не раз, и не он один.

Ага. Еще Камуи, например, не раз мастер-класс показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров бы там просто не оказался. Он бы пристроился в хвост, и искал место для контратаки. Примерно так:

Да и большинство гонщиков в пелетоне сделали бы тоже самое, а Роману просто не хватило опыта.

То что ты привел в качестве примера - в утиль. :facepalm:

Потому как это называется перекрещивание траектории. В случае с Гражаном и Пастором этого не было и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кайфанул , не зря Витала в ф-1 оставили , хоть на форуме весело будет :bigwink:

Цитатник Мао не пробовали читать,или в свою ветку зайти, там веселухи еще больше, как то заходил.У Вас комплекс очевидно, часто в детстве издевались. Да и сейчас похоже своего ничего нет, кроме поноса. Кстати не знаете чье:

.... воспитали что ли ??? ... мне такой Хэм не нужен , имхо пусть лишний раз вообще не доедет , чем будет прагматично тошнить как вчера

с почином всех

Это так с поверхности, могу еще найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тылов у Массы нет? Напомните мне пож. фамилию его менеджера. Нам бы такие тылы.

Такого тыла как у Люси нет. Николя всего лишь сын чиновника - чиновники на западе полностью лишены какой-то самостоятельности (там просто исторически так развивалось). Корпорации ставят нужных людей, и убирают их в случае, если чиновник решил повилять собакой (Мосли). Потом, большая часть менеджеров является просто связующим звеном между командами, и самостоятельную политику не могут. Именно такое место занимает Николя. А вот Тони повезло, т.к. его интересы совпадали с интересами самого мака.

Проблема Массы та же что и Веббера- пирелли.

Я лично в это не верю. Видимо у нас просто различные взгляды на системы, и мы не сможем прийти к единому выводу, т.к. принимаем во внимание разные элементы в уравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого тыла как у Люси нет. Николя всего лишь сын чиновника - чиновники на западе полностью лишены какой-то самостоятельности (там просто исторически так развивалось).

Ну да, ну да... Просто папа менеджера Массы, так крепко держит за болзы Феррари, что та вынуждена

третий год подряд, оправдывать подопечного сына Президента ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж ты все о Массе-то? :blink:

Про проблемы Петрова не слышал, честно. Просвети...

Дядь Вить: ну что ж ты все о Петрове-то?!:):D :bleh:

См.итоги (релизы) на Главной от команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рома облажался при обгоне, так ещё и стартовать не смог".

Прости, не заметил там ничего в адрес пилота. Про обгон - один открылся, другой слишком агрессивно атакавал, достаточно обезличенно и без выводов(хотя тут согласен в общем то, обычный гоночный инцидент и виноваты оба) а про старт вообще многозначно сказано - "у него возникли проблемы при переключении" можно трактовать как "у него руки из жопы растут" так и "какаят-то проблема, возможно техническая, помешала ему переключиться".

А теперь, давайте сравним эти слова с тем, что сказал Эрик 26 июля после гп европы, когда петров со 2 передачи стартовал:

Эрик Булье, руководитель команды: «Учитывая наши квалификационные позиции, от сегодняшней гонки можно было ожидать большего. Если вы стартуете девятым и 11-м, этого вполне достаточно, чтобы сильно провести гонку и заработать немало очков. К сожалению, этого не произошло, и ни одному из наших пилотов не удалось улучшить позицию после неважного старта.

Да, мы заработали одно очко благодаря Нику и удержали четвертую позицию в Кубке конструкторов, не пропустив Mercedes GP. Но по итогам этой гонки требуется установить, почему же не удалось сократить отставание от тех, кто впереди. Мы знаем, что наша машина быстра, потому очень важно установить, что именно помешало сегодня реализовать её потенциал».

В этом году не вижу его сожаления над очками при старте с 3 места. Не вижу явного кивка на пилотов. Одно неизменно - машина быстра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая поговорка: По чужим словам,как блоха по яйцам. О вас уже никакого мнения похоже не сложить. НЕ правы: Если бы вы были иконой стиля, еще можно было бы говоритьа так... цитируйте свое родимое,там есть над чем смеяться.

«Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, ну да... Просто папа менеджера Массы, так крепко держит за болзы Феррари, что та вынуждена третий год подряд, оправдывать подопечного сына Президента ФИА.

Ага так держит, что даже регламент по прошлом году по ходу сезона поменяли, лишь бы только феррари знала свое место. А они как назло, взяли выиграли сразу с новыми правилами. В ФИА за голову схватились - как же так, мы же за Массу. И снова регламент прежней версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь Вить: ну что ж ты все о Петрове-то?! :):D :bleh:

См.итоги (релизы) на Главной от команд.

Ну зачем так официально-то (дядь Вить)? Я очень близок к простому народу, поэтому обращение как мне Ваше Сиятельство, будет самое то! smile28.gif

На главной я копаться в пресс-релизах команд не хочу, посему просто попросил привести оттуда цитату. Я поверю.

И если это действительно так, то похвалив Петрова, от меня кусок не отвалится. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага так держит, что даже регламент по прошлом году по ходу сезона поменяли, лишь бы только феррари знала свое место. А они как назло, взяли выиграли сразу с новыми правилами. В ФИА за голову схватились - как же так, мы же за Массу. И снова регламент прежней версии.

что они выиграли год назад? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически уверен, что Мерседесы в полном составе опередят Ферр в полном составе (в этом гран-при).. будут почти на хвосте у Быков и Маков.. Победу отдам Баттону.

самая для меня загадка - Райконнен. В хорошее место Грожана не верю... Райконнен же если если не будет столкновений ИМХО в районе 5-8 места будет.

Кроме Мерседесов всех угадал. Не зарывай талант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что они выиграли год назад? :blink:

Видно человек подразумевает Сильвер.

Но вот то что Феррари сами затем согласились на возврат к ВД. как раз таки и говорит о том, что с ФИА договориться не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем так официально-то (дядь Вить)? Я очень близок к простому народу, поэтому обращение как мне Ваше Сиятельство, будет самое то! smile28.gif

На главной я копаться в пресс-релизах команд не хочу, посему просто попросил привести оттуда цитату. Я поверю.

И если это действительно так, то похвалив Петрова, от меня кусок не отвалится. :bigwink:

Виталий Петров

(20-й): «Для меня это была нормальная квалификация – может быть, и не совсем то, на что мы рассчитывали, но потенциал еще есть. Мы потеряли время вчера, а сегодня мне помешали проблемы с гидравликой в утренней тренировке, но я атаковал изо всех сил – думаю, мы с инженером продвигались вперед в работе с настройками всякий раз, когда я совершал очередную серию кругов. Так что чем больше времени я провожу за рулем, тем лучше мои ощущения».

Риад Асмат

, исполнительный директор Caterham Group: «Здорово, что вновь начались гонки – думаю, мы можем быть довольны проделанной сегодня работой, ведь условия были далеко не самыми простыми. В конце первой тренировки на машине Виталия возникла небольшая техническая неисправность, однако команда отлично потрудилась, чтобы устранить её до начала второй сессии. Я также доволен тем, что оба пилота делали в точности то, о чем мы их просили: не допускали ошибок и максимально использовали возможности машин, не атакуя слишком остро и избегая неприятных ситуаций.

Вкратце: проблему не устранили, и проблема, скорее всего, на обоих шасси. В общем, как говорил jals (Игорь), Трулли в том году жаловался на рулевую, и в этом году проблема снова повторяется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце: проблему не устранили, и проблема, скорее всего, на обоих шасси. В общем, как говорил jals (Игорь), Трулли в том году жаловался на рулевую, и в этом году проблема снова повторяется...

Выходит проблемы были у обоих. А раз так, то... ну что ж, молодец Петров, не так сильно отстал от опытного напарника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит проблемы были у обоих. А раз так, то... ну что ж, молодец Петров, не так сильно отстал от опытного напарника. :)

Вот любишь ты исказить все:)) Я тя умоляю...пустой крючок, не клюну... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юль, ну не криви душой. Если бы это:
026022f4e4b0d8930e68313acfb5f.jpeg
вдруг оказалось правдой, то поднявшийся пар, мешал бы эту ветку читать. :D

Если бы это оказалось правдой (не дай бог, в нынешнем руководящем и лидеро-пилотском составе команды), то пара было бы достаточно, чтобы скрыть очевидные ежегодные проблемы с проектированием и строительством машины. Увы, годы идут, а песня в начале сезона одна и та же. Причем Феррари, которая строилась при Кими, боролась за чемпионский титул и победила в первой же гонке. А Феррари, которая строилась под нынешнего лидера, уже второй год подряд занимает только 5ое место в стартовой гонке. Хочется сказать словами классика: "Итс нот гуд инаф!" Для того, чтобы выиграть чемпионат, нужно быть конкурентноспособными с первой же гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Забавная" вмятина на левом борту...

DPw7Am.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока грузили что-ли ударили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тя умоляю...

А может просто не цитировать, того, который у большинства в игноре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...