Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Как говорят "не ругайте гармониста, он играет как умееть". Петров учится, ОП тоже учится. В итоге у нас что? Петров 3 год в призовых гонщиках.... это результат! И за это Оксане Павловне большое спасибо.... !

Ну понятно. Если б Витали вообще не было в Ф1, было бы куда лучше, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа - болельщики Виталия. Давайте сами для начала забудем слово "рента-драйвер" по отношению к Виту. В каком интервью были слова ОК, что за каждым пилотом современной Ф1 стоят хоть какие-то спонсоры? Вообщем они точно были сказаны и как я понимаю, это действительно так.

Давайте. Только об этом пишут абсолютно во всех источниках к сожалению. Если придумаете как им втолковать что Виталик не рента-драйвер то будет супер.

Для начала наверное Косаченко нужно сделать так, чтобы он получал зарплату, без этого ее работу оценивать сложно. ИМХО пока работа вообще никакая , к сожалению. Видно только усилия Б Экклстоуна и В В Путина по продвижению гп Сочи 2014

- У Виталия будет наконец зарплата?

- Зависит от того, сколько удастся найти денег. Пока, думаю, нет. Сейчас речь о том, что команде нужно развиваться и работать над машиной. Скажу сразу, речь идет о довольно небольшой сумме. Именно поэтому - хочу предупредить - время от времени в свободных тренировках вместо Виталия будет ездить третий пилот. Во-первых, это возможность для команды кого-то себе готовить. Во-вторых, здесь наверняка играют роль и какие-то финансовые аспекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть навыки, которые Виталий просто не мог получить, поскольку был сконцентрирован на гонках, настройках под конкретную трассу.

Сегодня, правда, Виталий не обладает набором знаний, достаточным для успешной работы на машине, которую готова сконструировать "Маруся".

У Виталика будет возможность многому научиться.

Отберите у этой женщины микрофон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать мы поехали это же слишком...

Правильно, давайте оплатим разработки еще одной команде...

Отличительная черта отличного менеджмента - выделенное.

И снова хвост вильнул собакой так, что та чуть не упала...

И все таки кто бы чего не говорил а такие фразы о пилоте, которого представляешь и которого должно защищать Не приемлемы. С каждым интервью все больше убеждаюсь что для ОП есть только проект ОП! Все остальное - средства!

А Виталий снова будет ездить на ведре, без зарплаты, уступая пятницы, без гарантий что спонсоры будут оплачивать выступления в течении всего года...

Виталию - удачи и большого терпения!!! Сезон будет сложным. :(

А У ОКП пилоты вообще не люди,а средство получения бабла. Нет , ну понятно что менеджер зарабатывает на своих клиентах, но при этом относится к ним уважительно, так как понимает, что и он от них зависит.НО это не случай ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте. Только об этом пишут абсолютно во всех источниках к сожалению. Если придумаете как им втолковать что Виталик не рента-драйвер то будет супер.

Для начала наверное Косаченко нужно сделать так, чтобы он получал зарплату, без этого ее работу вообще оценивать сложно. Пока работа вообще никакая, к сожалению. Видно только усилия Б Экклстоуна и В В Путина по продвижению гп Сочи 2014

Ой дружище, лучше не цитировать, всё её интервью, стараюсь забыть как дурной сон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, Виталий не мог оказаться в Марусе уже сейчас не только из-за трехлетнего контракта Глока, а еще из-за того, что пока его опыта пока недостаточно, чтобы помогать развиваться такой команде...

Насколько я понимаю учитывая плохие условия контракта с Катерхемом, без части пятниц и явный статус второго номера(ОК об этом прямо не скажет, но одни пятницы все показывают), с риском потери репутации, уже есть какая то договоренность с Маруссей на 2013, и сейчас Виталию просто важен новый накат и опыт, который будет нужен и ему и Марусе

Я вообще не думаю, что Маруся на гран-при Сочи поедет без русского пилота, Это просто невозможно в силу политической составляющей. Других кандидатов я не вижу, так что скорее всего именно Петров. Причем машина будет супер ( может даже с ракетным двигателем) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит что он что-то ненормально сказал, вопрос был в другом...... Почему раньше молчал?, и зачем остался на 2012 снова в слабой команде на слабом "ведре"?

Нет ну вы такие простые все. Лучше в слабой команде в Ф1 чем в чемпионской но в GP2. Вот и все, а теперь обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер гонщика "Кэтерхэма" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что россиянин пропустит несколько сессий свободных заездов в сезоне-2012, а также отметила, что босс команды Тони Фернандес проявил интерес к выходу своих компаний на российский рынок.

"Будет ли у Виталия наконец зарплата? Зависит от того, сколько удастся найти денег. Пока, думаю, нет. Сейчас речь о том, что команде нужно развиваться и работать над машиной. Скажу сразу, речь идет о довольно небольшой сумме. Именно поэтому — хочу предупредить — время от времени в свободных тренировках вместо Виталия будет ездить третий пилот. Во-первых, это возможность для команды кого-то себе готовить. Во-вторых, здесь наверняка играют роль и какие-то финансовые аспекты.

Прежде чем приступить к работе, надо спросить команду, какие партнёры ей нужны, в ком она заинтересована. Что мне понравилось в "Кэтерхэме" — вопрос был не в деньгах, а в поиске новых видов сотрудничества. Например, Фернандес сказал: "У меня есть несколько авиакомпаний, летающих в очень популярные туристические страны, но у нас нет выхода в Россию, поэтому мы заинтересованы в установлении контактов". Формула-1 — это всё-таки бизнес, а потом уже езда. Поэтому я отвечу болельщикам, которые переживают, что теперь они Петрова будут видеть на экране телевизора 15 секунд: "А что делать? Сегодня нас не ждут в "Ред Булле". Наверное, Петров — не Феттель, но и Россия — не Германия". У нас есть пилот и какие-то первые ростки интереса бизнеса к Формуле-1", — цитирует Косаченко "Спорт-экспресс".

чудо контракт за большие все же деньги с тем учетом что будут высаживать и зп не будет...

в чем работа ОК???

подписывать контракты чтоб влезть как в ипотеку????

следующим шагом будет продажа почки петрова??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на этом заострять внимание?

Только укуренный в хлам ежик может подумать, что это вина Виталия, а не просто случайность.

Или каждый раз нужно объяснять, что 2х2=4???

Вот только жаль, что так много этих "укуренных в хлам ёжиков" берется писать свои аналитические статьи.

Оксане Косаченко могла бы это учитывать. :thumbdown:

Да статья фобская ,аналитики 0 , если использовать аналитику данного господина в этой статье и применить например к Шумахеру или Хэмильтону в сезоне 2011 ,то вывод будет что Михаэль и Льюис на ошибались столько что вообще не достойны места в Ф1 ,а им место максимум в формуле Рено где нибудь и по сравнению с ними Петров мегастабилен

А ты видел сюжет Руслана Гатауллина в "неделе спорта" где он собрал все гоночные косяки Виталия в 2011 году, а этот сюжет вышел между прочим в связи с подписанием котракта Виталия ? Человеку далекому от Формулы 1, но смотрящему ту передачу, могло показаться, что руль дали какому-то неадеквату, особенно момент с хохочущими девицами удачно подставлен. Вот это я понимаю - фобство.

Порадовал там только Александр Ананьев, видно, что человек искренне рад за Виталия.

А этот иностранный журналист написал вполне очень-даже статью, там много и положительного о Виталии.

Да, судя по статье, Интервью в Абу-Даби тоже сыграло свою роль, в чем в принципе мы и не сомневались, Спасибо большое Попову за это. Мог, как болельщик Петрова, коим он себя считает, не публиковать статью, он же понимал, что все это сказано было сгорячаи чем это может кончиться.

Какая у людей память короткая. Вспомните интервью Косаченко на МАЯКе. Там она дала понять, что не очень то собирается мириться с тем что Роману будут оказываться какие-то привилегии и вспомните, как она очень жестко прошлась по Нику в 2011. Даже мне, при равнодушном отношении к Нику, было не приятно. Кто знает, может быть Гравити и Э.Булье в частности испугались, что будущее их подопечного Грожана будет мрачным, если они не уберут Оксану подальше :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши сми пишут что Виталий купил место. ИМХО Виталик уже продемонстрировал свои способности как пилот Ф1, а первое время практически все пилоты платят за места в команде.

Ну, во-первых, "купил" - это сейчас нормальная привычная практика. И покажите мне пилота, который всего 2 года в деле - и не платит. Только 3-4 топ-команды могут себе позволить платить пилотам. Да и то. Хотя, на мой взгляд, ситуация отдаёт дурдомом. Футболисты же не платят за место в команде. Пока. Я понимаю, ситуация несколько не симметричная :blush: ...ну да и фиг с ним, я не велик финансовый деятель, чтоб грамотно судить.

Во-вторых, насчёт "продемонстрировал"... Давайте будем честными, до уровня Алонсо и Феттеля товарищ не дотягивает пока. Хотя откровенно лучше Сенны и того же Райкконена. Так что - ситуация для ребят с деньгами отнюдь не однозначная...

Хм, хм..... а логотип Лады на Катерхэме будет? Я не в теме... - лучше б не надо: уж больно примета плохая... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя откровенно лучше Сенны и того же Райкконена. Так что - ситуация для ребят с деньгами отнюдь не однозначная...

Очень смелое заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудо контракт за большие все же деньги с тем учетом что будут высаживать и зп не будет...

в чем работа ОК???

подписывать контракты чтоб влезть как в ипотеку????

следующим шагом будет продажа почки петрова??

поделитесь данными по контракту Петрова с Катерхэмом, а то никак не могу понять большая там сумма или нет.

п.с. про почку вообще глупо - прекратите истерику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть вы думаете контракт менее 10 млн???

с тем учетом что в команду занимающее последнее место, это место стоило 6 млн....

и с тем учетом что трулии по любому пришлось платить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смелое заявление.

Точнее ни на чем не основанное, я всей душой за Виталия, но с Кими он не гонялся, да и Сенной не так уж всё однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть вы думаете контракт менее 10 млн???

с тем учетом что в команду занимающее последнее место, это место стоило 6 млн....

и с тем учетом что трулии по любому пришлось платить...

а что тут думать - цифра не известна, условия не известны, к гадалке я не ходил... предметно обсудить без фактического материала невозможно, так что истерику отставить и наслаждаться сезоном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факты есть.

трули убрали явно не просто так. а за деньги.

Зп у петрова не будет.

высаживать его будут.

в команду аутсадера место стоило 6 млн евро.

это все факты... истерики нет никакой.... просто надоело читать одно и тоже что сенну порвал, тимми укатал бы ваще.....

а тут то где факты???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли - "я пилот без спонсоров, а деньги в современном автоспорте перешли на первый план. Я всегда выступал за команды, которые платили мне зарплату за хорошие выступления, этим я и жил. Никогда мне не приходилось платить за свое место в Формуле-1, и дальше этого делать не собираюсь"

Браво ТРУЛЛИ точно и метко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли - "я пилот без спонсоров, а деньги в современном автоспорте перешли на первый план. Я всегда выступал за команды, которые платили мне зарплату за хорошие выступления, этим я и жил. Никогда мне не приходилось платить за свое место в Формуле-1, и дальше этого делать не собираюсь"

Браво ТРУЛЛИ точно и метко

ВОТ к чему надо стремиться.... побед может и не быть.... Но твое имя фанаты будут знать десятилетия))) и за беспалтно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ к чему надо стремиться.... побед может и не быть.... Но твое имя фанаты будут знать десятилетия))) и за беспалтно))

У Трулли есть победа Монако 2004 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли - "я пилот без спонсоров, а деньги в современном автоспорте перешли на первый план. Я всегда выступал за команды, которые платили мне зарплату за хорошие выступления, этим я и жил. Никогда мне не приходилось платить за свое место в Формуле-1, и дальше этого делать не собираюсь"

Браво ТРУЛЛИ точно и метко

Хайдфельд тоже так говорил. Потом вынужден был сам искать бабки. Не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зп пилотам команды платят зачастую из тех же денег что принесли спонсоры конкретного пилота в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли - "я пилот без спонсоров, а деньги в современном автоспорте перешли на первый план. Я всегда выступал за команды, которые платили мне зарплату за хорошие выступления, этим я и жил. Никогда мне не приходилось платить за свое место в Формуле-1, и дальше этого делать не собираюсь"

Браво ТРУЛЛИ точно и метко

А чего браво? Без места в команде останется, вот тебе и браво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не поверю, что известное интервью Виталий дал без санкции менеджера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не поверю, что известное интервью Виталий дал без санкции менеджера....

Конечно, только с её ведома .

Тем неприятнее читать её интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не поверю, что известное интервью Виталий дал без санкции менеджера....

Я тоже в этом уверен. Интервью дали после того, как поняли что в команде не останутся, чтобы открыть глаза тугодумам и дилетантам на истинные причины падения результатов во второй половине сезона. А заодно и чтобы, не вдаваясь в детали, иметь простую правдоподобную причину увольнения из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...