Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

это тема хоть "и не только" , но все же о тех не только которые к Петрову относятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логики в ваших словах не вижу я...

Если болельщикам хочется видеть и их много, значит они и будут первыми потребителями рекламы спонсора.

"Потребители" рекламы спонсора - это те, кому нужен продукт спонсора и кто в состоянии его купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще слова ОК по слогам разбирать и ударения анализировать.

И ОК, и ВП ограничиваются общими фразами, которые тут на форуме появляются за пару дней до их заявлений, болтают в твиттере, играют в компьютерные игрушки и надеются, что в России найдется спонсор.

Тут как-бы кризис. Кто знает ,что нам принесет 4 марта... Рисковать не будет никто.

Так что ИМХО, спонсоров не будет. Можно расслабиться и тестировать Pirelli.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создаётся впечатление что Косаченко специально готовит "феерическое" представление спонсоров Виталия. типа: "вот, они - СПАСИТЕЛИ! любите и жалуйте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логики в ваших словах не вижу я...

Если болельщикам хочется видеть и их много, значит они и будут первыми потребителями рекламы спонсора.

Интересный, конечно, пассаж... Только болельщики будут "потреблять" Петрова в гонках, глядя в телевизор, и спонсоры это понимают. Да и спонсорам вряд ли нужно, чтобы кто-то "потреблял" их рекламу - товар это другое дело. Только здорово я сомневаюсь, что надпись Lada на болиде помогла продвижению машин ВАЗа и увеличила их продажи. Да и надписей Volkswagen я не видел на болидах Ф1, а уж тем-то пару десятков миллионов найти вообще ничего не составляет, а с реализацией у них все ОК... Видно неэффективна такая реклама. Да и Lada на болиде нарисовалась, на мой взгляд, только потому, что в названии команды присутствовало Reno, альянс как вроде у них.... А с Lotus какой альянс, или сотрудничество? ВАЗ к ним каким боком? Флагман признал, что затея оказалась бесполезной... Я за Виталия в гонках, но против того, что некоторые пытаются обвинить спонсоров за то, что те не желают тратить свои деньги, чтобы доставить кому-то удовольствие... Я, например, деньги свои трачу только на то, что мне удовольствие доставляет... Даже когда жене шубу покупаю, или сапоги - меня радует, что моя жена будет хорошо выглядеть... Но ведь соседу я не покупаю ботинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

А у Петрова что? Два бледных сезона, к сожалению? Тут раньше кто-то правильно сказал... Я не помню дословно, но смысл такой: Про ошибки конструкторов и команды никто помнить не будет, а вот общее впечатление от выступлений пилота останется. А вот этого положительного общего впечатления за два года так и не сложилось. Может только у рьяных фанатов... Но ведь не зря же сказано: "Не сотвори себе кумира"...

Вот то то и оно, что у нас медийная составляющая "проекта Петров" к сожалению на таком очень низком уровне. Наверняка и вы не следили особо за Петровым, я уж не говорю о нашем бизнесе (потенциальных спонсорах). Они начитались фобских статей про Петрова и посмотрели табличку результатов в лучшем случае и сделали выводы. Потому как тот, кто действительно следил и разбирался в Формуле 1 в эти два сезона хорошо понимает почему они были такими. И в эти два "бледных сезона" у Виталия тем не менее был и подиум и быстрейший круг и результаты на уровне не самого плохого напарника с 10-летним стажем в Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создаётся впечатление что Косяченко специально готовит "феерическое" представление спонсоров Виталия. типа: "вот, они - СПАСИТЕЛИ! любите и жалуйте"

Скоро начнем думать что она менеджер спонсоров, а не Петрова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ХРТ никто из спонсоров денег не даст, это уж слишком.Платить за предпоследние места 6млн $.С таким же успехом можно посадить сына любого из спонсоров и он будет приезжать 24-м, зато покатается :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный выбор сделают и без решения вопроса по Виталию в Ф1.Не волнуйтесь, проголосуют как надо и за вас и вместо вас :)

Гораздо дешевле получится, чем тратиться на Виталия.

Ё-мобиль пока не вышел в серию, рекламировать и продавать нечего.Да и как вы себе это представляете?Виталий за рулём ХРТ приезжает 23-м и говорит: "Мой болид надёжен и хорош как Ё-мобиль". :newconfus:

Под ХРТ никто из спонсоров денег не даст, это уж слишком.Платить за предпоследние места 6млн $.С таким же успехом можно посадить сына любого из спонсоров и он будет приезжать 24-м, зато покатается :bigwink:

Ну почему же, сейчас идет борьба за каждый голос, за честные выборы.

По заявлениям разработчиков, промышленное производство Ё машин запланировано на начало 2013 года.Прохоров бы был идеальным спонсором-меценатом для Петрова.у него 20 млрд $ с такими деньгами не только любое место можно купить для Петрова , но даже любую команду в ф-1.

я уже писал , что реклама в ф-1 это не просто реклама для получения прибыли , здесь не что большие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким же успехом можно посадить сына любого из спонсоров и он будет приезжать 24-м, зато покатается

Суперлицензию не купишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, сейчас идет борьба за каждый голос, за честные выборы.

По заявлениям разработчиков, промышленное производство Ё машин запланировано на начало 2013 года.Прохоров бы был идеальным спонсором-меценатом для Петрова.у него 20 млрд $ с такими деньгами не только любое место можно купить для Петрова , но даже любую команду в ф-1.

я уже писал , что реклама в ф-1 это не просто реклама для получения прибыли , здесь не что большие...

Может и был бы, да не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, сейчас идет борьба за каждый голос, за честные выборы.

По заявлениям разработчиков, промышленное производство Ё машин запланировано на начало 2013 года.Прохоров бы был идеальным спонсором-меценатом для Петрова.у него 20 млрд $ с такими деньгами не только любое место можно купить для Петрова , но даже любую команду в ф-1.

я уже писал , что реклама в ф-1 это не просто реклама для получения прибыли , здесь не что большие...

Подождите будет ещЁ :)сейчас закончится проект Кремля- Прохоров - наш выбор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперлицензию не купишь.

Да что вы говорите :) Навскидку, Кими заплатил в 2008 году за Суперлицензию 230тыс евро :)Почти все пилоты жалуются что стоимость Суперлицензии очень высока.

Там есть условия получения, но обойти их тоже можно при желании.Ничего невыполнимого там нет.Если конечно у сына спонсора был спортивный автомобиль и навыки имеются.

Если пилот имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300 километров на болиде Формулы-1 текущей конфигурации на гоночных скоростях в течение, максимум, 2 дней, сертифицированных автоспортивными властями той страны, в которой проходили тесты. Только результаты, полученные в одноместных машинах формулы, будут приняты к рассмотрению.

Ну почему же, сейчас идет борьба за каждый голос, за честные выборы.

По заявлениям разработчиков, промышленное производство Ё машин запланировано на начало 2013 года.Прохоров бы был идеальным спонсором-меценатом для Петрова.у него 20 млрд $ с такими деньгами не только любое место можно купить для Петрова , но даже любую команду в ф-1.

я уже писал , что реклама в ф-1 это не просто реклама для получения прибыли , здесь не что большие...

Запомните одно - цель любой власти эту власть удержать и сохранить, даже силой.Это везде и всегда так, честные выборы нужны народу, но власть вполне устроит и профанация.Поэтому на политиков не расчитывайте.

О чём я вам и пишу - Ё мобилей в продаже нет, до 2013 Виталию рекламировать нечего.

По поводу купить любую команду под Виталия это из разряда фантазий, чтобы вложить надо знать какая будет отдача.Пока на Ф1 зарабатывают лишь Берни, Феррари, Макларен и РБ.Остальные в нуле или в убытках и компенсируют их за счёт спонсоров, инвесторов, пилотов и тд.

Вы переоцениваете значение Ф1, БМВ, Тойота и Хонда тоже так думали, но их мечты разбились о суровую реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ для:

он малайзиец, а не малаец. с английским воспитанием, вырос в лондоне.

Оффтоп. Правильно - "малаец". "Малайзиец" - с трудом, но можно употреблять. Хуже всего - "малазиец".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы говорите :) Навскидку, Кими заплатил в 2008 году за Суперлицензию 230тыс евро :)Почти все пилоты жалуются что стоимость Суперлицензии очень высока.

Там есть условия получения, но обойти их тоже можно при желании.Ничего невыполнимого там нет.Если конечно у сына спонсора был спортивный автомобиль и навыки имеются.

Если пилот имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300 километров на болиде Формулы-1 текущей конфигурации на гоночных скоростях в течение, максимум, 2 дней, сертифицированных автоспортивными властями той страны, в которой проходили тесты. Только результаты, полученные в одноместных машинах формулы, будут приняты к рассмотрению.

Запомните одно - цель любой власти эту власть удержать и сохранить, даже силой.Это везде и всегда так, честные выборы нужны народу, но власть вполне устроит и профанация.Поэтому на политиков не расчитывайте.

О чём я вам и пишу - Ё мобилей в продаже нет, до 2013 Виталию рекламировать нечего.

По поводу купить любую команду под Виталия это из разряда фантазий, чтобы вложить надо знать какая будет отдача.Пока на Ф1 зарабатывают лишь Берни, Феррари, Макларен и РБ.Остальные в нуле или в убытках и компенсируют их за счёт спонсоров, инвесторов, пилотов и тд.

Вы переоцениваете значение Ф1, БМВ, Тойота и Хонда тоже так думали, но их мечты разбились о суровую реальность.

Не думаю что все только деньги значат тогда если эти акулы только из-за денег не смогли то что там делают Эйч эр ти МАРУСЯ,и им подобные... нет не соглашусь я с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LeeMcKenzieF1 Ли Маккензи

Просто встретились Виталий Петров в шортах! Он говорит мне, что это -30 в России. Я видела его в тренажерном зале

Твит журналистки 3 минуты назад. Тренируется значит верит и мы будем верить.

"только что встретила Виталия Петрова, одетого в шорты! он говорит, в России сейчас -30. правда, я видела его в спортзале, поэтому у него и такой летний вид"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот над нашими компаниями поражаюсь: будут поддерживать младшие серии, вбухивать кучу бабла в футболы и прочие виды спорта, а на одного русского пилота в Ф1 скинуться не могут. Удивительно вообще...

Кстати, тому же Катэрхему разве не интересен российский рынок? А то суперкары есть, и "Катер" смотрелся бы там очень органично, и покупателей бы он своих нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отредактировано. Причина: Не положено.

Заменим речь позитивными смайликами.

Смотрим в камеру и улыбаемся! Всё прекрасно! Петров будет в Ф1, что бы по этому поводу не думали!

:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот над нашими компаниями поражаюсь: будут поддерживать младшие серии, вбухивать кучу бабла в футболы и прочие виды спорта, а на одного русского пилота в Ф1 скинуться не могут. Удивительно вообще...

Кстати, тому же Катэрхему разве не интересен российский рынок? А то суперкары есть, и "Катер" смотрелся бы там очень органично, и покупателей бы он своих нашёл.

А чего поражаться? Армию футбольных болел с кучкой формульных не сравнить.

И Катеру наш рынок не интересен, поскольку его просто нет. 5-10 машин в год. Очень специфичная техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот над нашими компаниями поражаюсь: будут поддерживать младшие серии, вбухивать кучу бабла в футболы и прочие виды спорта, а на одного русского пилота в Ф1 скинуться не могут. Удивительно вообще...

Кстати, тому же Катэрхему разве не интересен российский рынок? А то суперкары есть, и "Катер" смотрелся бы там очень органично, и покупателей бы он своих нашёл.

Российский рынок и суперкары? Если и могут наши сограждане покупать суперкары, то большинство из них уже не живёт на территории РФ. ) У нас Марусю нормально продавать не могут, на Западе сначала имя хотят сделать, а тут непонятный для русского гражданина Caterham. Вряд ли что-то получится.

Обидно, что в нашей стране такие кучи денег выбрасываются, да-да, именно выбрасываются на зелёные поля, стадионы за миллиарды строят, а на ф1 не могут "самую мелочь" подкинуть. Жаль, очень жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего поражаться? Армию футбольных болел с кучкой формульных не сравнить.

И Катеру наш рынок не интересен, поскольку его просто нет. 5-10 машин в год. Очень специфичная техника.

Российский рынок и суперкары? Если и могут наши сограждане покупать суперкары, то большинство из них уже не живёт на территории РФ. ) У нас Марусю нормально продавать не могут, на Западе сначала имя хотят сделать, а тут непонятный для русского гражданина Caterham. Вряд ли что-то получится.

Обидно, что в нашей стране такие кучи денег выбрасываются, да-да, именно выбрасываются на зелёные поля, стадионы за миллиарды строят, а на ф1 не могут "самую мелочь" подкинуть. Жаль, очень жаль

О том и речь, что у нас денег выкидывают вагоны. А тут речь, может быть, идёт о каких-то жалких десяти миллионах бакинских. Эхх... Ладно, завязали трёп. Что об этом толку говорить... У нас таких денег нет, а воздух сотрясать нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, правда, тягомотина уже надоела эта. Вечно у нас надо кланяться, умолять, доказывать, а у нас только одно: тупо срубить бабло, за грош пятаков накупить - и ничего святого.

Напомню, сколько лет Warsteiner спонсировал Arrows только потому, что там ездил Масс. И пофиг было, как он ездил. Потому что свой, немец. Родной.

Да таких случаев в Ф1 полно. Взять тот же Copersucar бразильский - денег немерено вложили в команду братьев Фиттипальди. Лючано Бенеттон два года деньгами сорил на "Альфа-Ромео" в 80-х - потому что свои.

А у нас это называется "поцреотизмом" и прочими идиотскими словами, если в своего вкладывать. Правильно, лучше в "Феррари" вложиться тому же Касперскому, эффект сразу типа ого-го (ага, у нас прямо все ломанули покупать его антивирус - ни одного человека не знаю, у кого бы он на компе стоял), а Петров - зачем? Это ж покаааа он поеееедет, пока это его замеееетят, а нам баблеца надо рубануть прямо здесь и сейчас, примазавшись к громкому имени!

Тьфу...

Каспер всё верно сделал... Его антивир в Топ сейчас.. и на голову круче Нортона.. МэКафее.. Тренда вместе взятых.. Американский рынок это уже понимает, да и я его толкаю направо и налево. Касперу побоку Российский рынок, ибо знает 90% будут пользоваться ломанными ключами.

Петрова ему незачем спонсировать, он пришёл туда задолго до Петрова, и разрывать контракт с Феррари ему не стоит.

а по поводу спонсоров Петрова.. Да, в России так и хотят, вложить фигу, получить хлеб с маслом и икрой уже завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено. Что здесь было, помните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему за рубежом принято гордиться, когда тебе помогают власти и тебя награждают, и мы считаем, что это нормально, однако, стоит зайти речи о том же самом у нас, вылезает убогое слово "поцреотизм", и прочее? А?

потому что только у нас могут так шутить: что если б в 41 не упирались - пили бы Баварское.... или свастику нацепить и щеголять и по... на 30 миллионов убиенных соотечественников....

я представляю, кого нидь из Ливерпуля болеющего за цска например, у нас же это массово... мы Родину не любим, нам ее высосать до дна и в Лондон свалить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...