Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

А вот лично мне всегда нравился Алексей Попов,для меня Формула1 без его голоса совсем не в масть,если уйдет прям буду мучаться.И то как он белеет и переживает за Виталика мне близко.Но все же я уверена,что вся эта акция была спланирована,просто замаскировали ее под "усталость и эмоциональность",под "типо воспользовался дружбой",теперь все дружно извинились и очень надеюсь эффект от акции был достигнут.Если честно,в моих глазах Попов даже вырос,потому что подставлять себя под удар и обвинения ради друга будет только сильный человек.И здорово,что есть такая дружба.Виталик,Оксана,Леша-я за вас!Если надо вслух говорить,что "все так случайно получилось" пойду и на это)) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь выскажу то, за что наверняка меня закидают тухлыми помидорами, бизнесвумен в России это миф, ОК тому лишнее подтверждение. Поведение переодически истеричное (с чем связано, не хочу гадать), не отвечает за сказанное в своих вью, но при этом с готовностью переводит стрелки на других, желание быть в центре внимания вместо того чтобы заниматься управлением (менеджемнтом) карьеры ввереного пилота не афишируя рычаги воздействия.

Хотя читал тут на форуме, но не знаю, давала ли ОК такое интервью или это утка газет, в котором Виталий выставляется, в довольно дурацком свете. Но у меня есть реальный пример такой ситуации. Когда руководитель (тоже женщина) подначивал подопечного на "выступление", а потом выставил его в дураках. В последствии этот руководитель поплатился своим местом. Правда и подчиненный пострадал.

P.S. Все знали скандальный характер руководителя, но высшее руководство спускало все с рук, пока в состав высшего звена входил его покровитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот сейчас видится что более всех от этого интервью пострадает Грожан, потому что удар был нанесен по Булье (как по руководителю всего этого балагана) Буль пытается пропихнуть в Лотус своего протеже, объясняя это тем что французской команде нужен французский пилот (намекая на кучу спонсоров и моторы Рено со скидками), ну и чемпионство ГП2 естественно, да только на деле оказывается что есть еще Вернь, который не медленнее, берут его в младобыки (а в следующем году и до основных быков доберется), Рено я думаю куда приятнее будет пропихивать француза в РедБулл. Лопес будучи финансистом вряд ли посадит Даже чемпиона ГП2 без денег, тут конечно мог помочь Буль, но подобное интервью крепко расшатало его кресло ИМХО.

народ, вы как то переоцениваете это интервью.

Булье отчитывался перед собственниками. неужто вы думаете, что они ему вопросы о том, почему машина все медленнее не задавали?

Какое то у вас представление странное, как будто Лопес и др. жили под колпаком в плену сладких иллюзий нашептанных коварным Булье, а Петров прям все покровы посрывал и они прозрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ж вы все паникеры,принимаете за чистую монету все,что не подсунут.))Я уверена,что вся акция заранее спланирована:Витлик типо сорвался,Оксана типо поругала,Виталик тут же типо извинился,Попов тоже типо покаялся.Роли сыграны великолепно,пыль подняли,воздух сотрясли,всех на уши поставили-надеюсь цели были достигнуты.А мы как школьники развелись по полной программе))Ну,вот не верю я хоть убейте в глупости в Большом бизнесе,там ВСЕ всегда спланировано и просчитано!Самое главное,чтоб все задуманое получилось))Очень на это надеюсь. :)

как говорят подростки плюс 100))

еще один аргумент за то, что это все распланировано - помните фразу из к\ф Брат2 "Такими деньгами не шутят"?

вот и здесь думаю что все без исключения (мужчины, женщины, пилоты, менеджеры, технари) абсолютно точно понимают чем рискуют. причем как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком много незнакомых букв... если ты понял - можно вкратце пересказать самые интересные мысли оттуда?

PS из того что понял - перепечатка иносми (разных) про интервью Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказался один из завсегдатаев тех.форума (бывш. в инж.группе Merc) - nic BreezyRacer:

"I have to say that I agree with Renault's decision to abandon development, once blown diffusers and forward exit exhaust blowing was banned for next season. I suppose they could have learned by committing to the switch to rear blown diffusers, as they tested during mid season Fridays but it wouldn't surprise me if budget problems led them to rethink a big move like that. It would have likely still left them playing catch up on that front as well, as most other teams had a lot of time in on blown rear diffusers by then.

This illustrates perfectly the risk of going it alone in F1, or any other technical competition. It's pure "hero or zero". Sadly Renault wound up with the zero. If other teams had also pursued forward exit exhausts the joint development that would have taken place may have proved FEE to be superior. However, when you are 1 team fighting a development race against 4 other teams, all going in the same direction of development you have to have one hell of a good idea to just keep up.

Still I'm glad to see Team Renault bring something big, different, and creative to the party. It's made for an interesting technological experiment."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А теперь выскажу то, за что наверняка меня закидают тухлыми помидорами, бизнесвумен в России это миф, ОК тому лишнее подтверждение. Поведение переодически истеричное (с чем связано, не хочу гадать), не отвечает за сказанное в своих вью, но при этом с готовностью переводит стрелки на других, желание быть в центре внимания вместо того чтобы заниматься управлением (менеджемнтом) карьеры ввереного пилота не афишируя рычаги воздействия.

Я пожалуй соглашусь.

Меня всегда вымораживает, как она, в каждом интервью, где- нибудь да вставит про ошибки Петрова. Об этом должен говорить кто угодно, но никак не менеджер. Не забывает подстелить себе соломки.

"Может всадить нож в спину" - это про нее. Неприятная женщина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна мысль на тему, чей заказ выполняла Косаченко, играя в эти пиар-игры.

Если я ничего не путаю, значительную часть акций команды вот-вот выкупит Дэни Бахар/Груп Лотус/концерн Протон. Им, естественно, выгоднее купить акции как можно дешевле. Один из самых хороших способов понизить стоимость акций команды - публично подвергнуть её критике, что и пыталась сделать Косаченко сначала собственными силами, а потом, когда не вышло, уже силами Виталия. Как только инфоволна прошла в западные СМИ, ей нужно было срочно отыграть назад, чтобы не рассориться с текущими владельцами в лице Gravity Group. Поэтому появились эти публичные покаяния, извинения Виталия перед всеми по периметру и пр.

Так оно было на самом деле или нет - мы, конечно, вряд ли узнаем. По крайней мере, в ближайшее время. Но Vyborg безусловно прав, когда пишет, что там всё очень сложно и куча интересов пересекаются в одной точке. Очень хотелось бы, чтобы в итоге конкретно для Виталия всё закончилось хорошо. На всех остальных по большому счету все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ничего не путаю, значительную часть акций команды вот-вот выкупит Дэни Бахар/Груп Лотус/концерн Протон.

Только вот Genii покупают Group Lotus.

Компания Genii Capital может ещё до окончания нынешнего сезона Формулы-1 объявить о покупке Group Lotus, сообщает Motorsport-Total. По информации издания, в настоящий момент завершается финансовый аудит малайзийского автопроизводителя. Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье со своей стороны отметил, что в ближайшее время должны последовать некие заявления со стороны команды Ф-1, принадлежащей Genii Capital.

"Надеюсь, очень скоро что-то будет объявлено. Надеюсь, после этого будут обеспечены наше будущее и идентичность. Это прекратит все слухи насчёт нас — например, финансовые. Genii контролирует команду два года, и у нас больше работников, чем было прежде.

Теперь ситуация с брендом "Лотус" ясна. Переговоры со многими спонсорами по ходу сезона-2011 завершались неудачно из-за проблем с названием. Теперь мы можем вновь с ними общаться, и я должен сказать, что всё развивается очень позитивно. У Lotus Cars та же бизнес-модель, что и у "Феррари" или "Макларена", для них абсолютно логично быть в Формуле-1. У них большие задачи и планы по реструктуризации. То, что мы часть этой семьи и находимся внутри проекта автопроизводителя, является исключительно позитивным", — отметил Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эта ситуация весьма запутанная, сначалазамечания Виталия в адрес команды, потом публичные извинения. Но я всё-такисчитаю, что эмоциональный срыв Виталия не являлся чьим-либо планом. Какговорилось - интервью у Виталия брали сразу после гонки, он был уставши,огорчён гонкой. Вроде как улеглась эта ситуация и я думаю правильно онисделали, не стали раздувать из этого инцидента что то серьёзное, ведь на кануБразилия, последняя гонка в сезоне и Виталия может догнать Сутиль, отставаниевсего в 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что Булье весьма спокойно отреагировал на весь спектакль говорит о том,что возможно он был в курсе,и тоже является частью акции.А вот для кого это все игралось нам скорее всего знать и не положено.Да лично мне и пофиг))Повторюсь,главное,чтоб интересы Виталика учитывались и рос спрос на его услуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целесообразность публичного введения «в бой» В.А. Петрова в принципе вызывала и вызывает сомнения.

С этим согласен на все 100.

Петров, образно говоря,- золотой запас для Косаченко и разменивать его на копейки в своих, пусть и каких-то важных, играх по крайней мере недальновидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бежать нужно сейчас в Марусю Николавну. Пусть в такую, какая есть. Зато работать в команду с русским менталитетом и пониманием вещей на одном уровне.

Это когда в Марусе русский дух менталитет появился? :) Огласите список русских сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эта ситуация весьма запутанная, сначалазамечания Виталия в адрес команды, потом публичные извинения. Но я всё-такисчитаю, что эмоциональный срыв Виталия не являлся чьим-либо планом. Какговорилось - интервью у Виталия брали сразу после гонки, он был уставши,огорчён гонкой. Вроде как улеглась эта ситуация и я думаю правильно онисделали, не стали раздувать из этого инцидента что то серьёзное, ведь на кануБразилия, последняя гонка в сезоне и Виталия может догнать Сутиль, отставаниевсего в 2 очка.

Наивный вы человек))Да у Виталия таких огорчений после гонок пруд пруди было.Если их все вспоминать,так форума не хватит,а тут еще и не самая сложная гонка.Да и не срыв это вовсе,ну,сказал немного откровеннее,чем всегда,тем более не такой уж криминал,об этом все знают.Если б он сказал,что Булье перевозит в бензобаках болида наркотики,а под видом запчастей оружие,а Пермейн по ночам в паддоке устраивает оргии-то вот это уже явно срыв))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна мысль на тему, чей заказ выполняла Косаченко, играя в эти пиар-игры.

Если я ничего не путаю, значительную часть акций команды вот-вот выкупит Дэни Бахар/Груп Лотус/концерн Протон. Им, естественно, выгоднее купить акции как можно дешевле. Один из самых хороших способов понизить стоимость акций команды - публично подвергнуть её критике, что и пыталась сделать Косаченко сначала собственными силами, а потом, когда не вышло, уже силами Виталия. Как только инфоволна прошла в западные СМИ, ей нужно было срочно отыграть назад, чтобы не рассориться с текущими владельцами в лице Gravity Group. Поэтому появились эти публичные покаяния, извинения Виталия перед всеми по периметру и пр.

Так оно было на самом деле или нет - мы, конечно, вряд ли узнаем. По крайней мере, в ближайшее время. Но Vyborg безусловно прав, когда пишет, что там всё очень сложно и куча интересов пересекаются в одной точке. Очень хотелось бы, чтобы в итоге конкретно для Виталия всё закончилось хорошо. На всех остальных по большому счету все равно.

из команд ф-1, акции в свободном обращении имеет только Вильямс, соответсвенно это единственная команда, которая может терять напрямую рыночную стоиомсть.

цена доли Лотус, будет зависеть только от того как договорятся продавец/покупатель. ну и не переоценивайте вы мощь заявлений ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна мысль на тему, чей заказ выполняла Косаченко, играя в эти пиар-игры.

Если я ничего не путаю, значительную часть акций команды вот-вот выкупит Дэни Бахар/Груп Лотус/концерн Протон. Им, естественно, выгоднее купить акции как можно дешевле. Один из самых хороших способов понизить стоимость акций команды - публично подвергнуть её критике, что и пыталась сделать Косаченко сначала собственными силами, а потом, когда не вышло, уже силами Виталия. Как только инфоволна прошла в западные СМИ, ей нужно было срочно отыграть назад, чтобы не рассориться с текущими владельцами в лице Gravity Group. Поэтому появились эти публичные покаяния, извинения Виталия перед всеми по периметру и пр.

Так оно было на самом деле или нет - мы, конечно, вряд ли узнаем. По крайней мере, в ближайшее время. Но Vyborg безусловно прав, когда пишет, что там всё очень сложно и куча интересов пересекаются в одной точке. Очень хотелось бы, чтобы в итоге конкретно для Виталия всё закончилось хорошо. На всех остальных по большому счету все равно.

Слабо верится.

Потому как, ху из кто в самой Лотус Груп пока тайна за семью печатями. Ходили слухи, что Гении выкупают её саму. Слухи они такие, им можно верить, можно наплевать, НО Лопес каким-то образом попал в совет директоров Лотус Груп.

Что там, да как, думаю, скоро станет известно из обещанного Булье релиза по поводу стратегии развития команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда в Марусе русский дух менталитет появился? :) Огласите список русских сотрудников.

А почему вы сразу связываете менталитет и дух с составом сотрудников?

Ну во первых - владельцем команды является российская компания Marussia Motors;

Во вторых - команда официально выступает по российской лицензии.

А состав сотрудников и их корпоративный дух и менталитет определяет владелец команды.

Появился он этот самый дух или менталитет не знаю, но если зайти дальше думаю (мечтаю), что так и будет - команда будет полностью русской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо, что поправили меня в части слухов про то, кто кого покупает и про акции. Буду знать теперь.

Впрочем, мне упорно кажется, что весь спектакль так или иначе устроен с целью, выходящей по масштабу глобальности за рамки торга вокруг контракта 2012 года (просто ТАК топорно никто не торгуется обычно). Не так часто случается в современной Ф-1, когда пилот критикует свою команду. Уверен, что Косаченко включила Виталия в игру потому, что ей было крайне критично, чтобы западная пресса стала писать о проблемах ЛРГП. Будем надеяться, что ближайшие новости прольют хоть какой-то свет на всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что Булье весьма спокойно отреагировал на весь спектакль говорит о том,что возможно он был в курсе,и тоже является частью акции.А вот для кого это все игралось нам скорее всего знать и не положено.Да лично мне и пофиг))Повторюсь,главное,чтоб интересы Виталика учитывались и рос спрос на его услуги.

Золотые слова. Собственно мы и не узнаем, главное что бы вся эта ситуация нашему пилоту не навредила, а по-хорошему пошла бы на пользу.

Пора уже заняться делом. Все о скандалах, да интервью, а ведь Бразилия не за горами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один плюс, в России отношение к Виталию улучшится и станет меньше фобов, ведь с одной стороны он показал что у него есть яйцы, а с другой режим "наших бьют" еще никто не отменял. Вот как то так)

за всех не стОит говорить.

меня вот это всё крайне разочаровало. я весь сезон радовался выдержке Петрова: как он всё терпит и при этом выдает максимальный результат (тот же Хэм показывал обратный пример психования, невыдержанности - Николь ушла, машина не едет, Баттон обгоняет, Масса под колесами путается - шеф всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает). Уважал Петрова - настоящий мужик, зубы стиснул - и вперёд. И тут бадья холодной воды - и Петров, и многоуважаемый Попов спалились по полной. Петров разрыдался в жилетку Попову, Попов выжал свою жилетку в эфир.

А режим "наших бьют" не включился. Ибо режим этот не работает, когда кричит тот, кого бьют. Это не наши, наши не плачут.

Всё, как вы понимаете, образно. Не надо прямолинейно воспринимать и цитировать меня с целью объяснить неразумному, что это всё не так.

Есть такое понятие - когнитивный диссонанс. Почитайте.

Так вот вы боретесь с когнитивным диссонансом, выдумывая легенду, оправдывающую действия Петрова-Попова.

Я борюсь с когнитивным диссонансом, воспринимая новое знание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказался один из завсегдатаев тех.форума (бывш. в инж.группе Merc) - nic BreezyRacer:

"I have to say that I agree with Renault's decision to abandon development, once blown diffusers and forward exit exhaust blowing was banned for next season. I suppose they could have learned by committing to the switch to rear blown diffusers, as they tested during mid season Fridays but it wouldn't surprise me if budget problems led them to rethink a big move like that. It would have likely still left them playing catch up on that front as well, as most other teams had a lot of time in on blown rear diffusers by then.

This illustrates perfectly the risk of going it alone in F1, or any other technical competition. It's pure "hero or zero". Sadly Renault wound up with the zero. If other teams had also pursued forward exit exhausts the joint development that would have taken place may have proved FEE to be superior. However, when you are 1 team fighting a development race against 4 other teams, all going in the same direction of development you have to have one hell of a good idea to just keep up.

Still I'm glad to see Team Renault bring something big, different, and creative to the party. It's made for an interesting technological experiment."

Чет не особо, ну да, у 4-х команд задний выхлоп и только у одной передний, но и в первых 4-х основной законодатель моды РБ7 а остальные просто слизали идею потихоньку, если б они решили что идея Рено перспективнее, слизали бы перхлоп с тем же успехом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя уже прошла, а у нас это несчастное интервью обсуждают с каждым днём по новому кругу, да со страшной силой. Я лично не вижу в нём ничего запредельного или скандального. Сказано там всё случайно, намеренно или как-то ещё - мне в этом разбираться не хочется. Во всяком случае, лучше подождать того момента, когда всё станет ясно и не гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи,да их и не надо оправдывать.Просто поймите там, где крутятся большие деньги и замешаны глобальные интересы не работают наши простенькие схемы,это у нас простых людей бывают "эмоциональные срывы","хлопанье дверьми"и всякая другая показуха.В большом бизнесе все гораздо сложнее и НИКОГДА не лежит на поверхности.Просто смотрите на эту ситуацию с такого угла зрения и не придется тратить свои нервы на "мексиканские сериалы".Просто большенство нас реагирует так,как будто это с нами происходит,мы проецируем себя в эти декорации и делаем выводы.На самом же деле декораций гораздо больше,да и актеров тоже,да и сценарий совсем не тот,какой мы себе придумали.НЕ парьтесь,ждите,скоро узнаем то,что нам положено будет узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи,да их и не надо оправдывать.Просто поймите там, где крутятся большие деньги и замешаны глобальные интересы не работают наши простенькие схемы,это у нас простых людей бывают "эмоциональные срывы","хлопанье дверьми"и всякая другая показуха.В большом бизнесе все гораздо сложнее и НИКОГДА не лежит на поверхности.Просто смотрите на эту ситуацию с такого угла зрения и не придется тратить свои нервы на "мексиканские сериалы".Просто большенство нас реагирует так,как будто это с нами происходит,мы проецируем себя в эти декорации и делаем выводы.На самом же деле декораций гораздо больше,да и актеров тоже,да и сценарий совсем не тот,какой мы себе придумали.НЕ парьтесь,ждите,скоро узнаем то,что нам положено будет узнать.

по прежнему неясно причем Петров и ОК и тем более попов к большому то бизнесу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ!!! Может хватить обсуждать неудачи, проколы или закулисную игру Виталия, О.П.К. и других лиц... Вам было бы приятно, если бы кто-то вот так тыкал в содеянное, не зная что да как там?

Да, дал интервью, но сколько было релизов от команды когда не говорилось ни слова об "умной тактике", "быстрых питах" и т.д. и говорилось, что пилот выжал не все что мог из "самовозки"?! У каждого есть предел терпения и не надо сейчас этими спорами подливать масла в огонь...

А для обсуждения команды, кто её купит и за сколько - есть другая ветка, как и для обсуждения других пилотов... Хотите поговорить о всемирном заговоре и роли в оном О.К.П. есть ветка "О Петрове и не только"...

Будем надеяться, что все закончится хорошо. Держись, Виталий!

За сим откланиваюсь...

По выделенному:

1) Что есть, то и обсуждаем. В рамках правил форума. Может, в свою очередь, хватит говорить, что и кому обсуждать?

2) Не знаю, по-моему, никто никого тут за зря не тыкает. Стараются разобраться в истинном положении дел, сращивая все потоки информации.

3) Да, а всё-таки сколько было релизов команды, в которых говорилось, что пилоты не выжали всё, что можно из самовозки? В штуках? С пруфлинками?

4) По подливанию масла в огонь: имхо, никто ничего никуда не льёт. Потому что огня нет. Есть ряд странных, необъяснимых и нелогичных событий. Люди пытаются разобраться.

5) По последнему: модер нас рассудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...