Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Понять возвращение МШ сложно, тем более в свете того как он уходилПосетить мою домашнюю страницу

вот как раз потому, что он уходил совсем не так - он и вернулся!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон, Лёня, tornau, Rossa - мы оказывается "фанатеющий молодняк"!

Воротит - не смотри...

А причем здесь они?

К ним, за исключением Россы разве что, я отношусь вполне нормально, как и к тебе впрочем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да простит меня автор, которого я не помню, а страница уже затерялась.

Но это шедевр (не мой):

Смедли: ээээ... Сэр, разрешите обратиться???

МиШу: Угу!...

Смедли: Сэр, нам надо... ээээ, то есть, Вам надо сберечь топливо, у нас на пит-стопе заминка была с заправкой!!!

МиШу: Чё??!!??!!

Смедли: ничё-ничё, извините, бейбиСэр, сорри, Грэйт Сэр!

:lol: :lol: :lol: Отпадно! :lol: Так и будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум - 2003. Две ключевые гонки:

Великобритания - Баррикелло малол того, что выиграл, так еще и заставил Райкконена занервничать, что позволило Монтойе выйти вперед (уже -4 Райкконену)

Япония - опять-таки своей победой он лишил Райкконена необходимого, но не достаточного на тот момент условия для чемпионства...

Причем, заметь, именно в этих гонках, особенно в Великобритании Баррикелло был на голову выше Шумахера ;) И не надо мне говорить про старт из середины пелетона, Баррикелло тоже этим отличался, причем не приезжая с грехом пополам на 8 место, а несколько повыше (Великобритания-02, ога?)

А если брать титулы с 2001, то не стоит забывать, что как тестер Баррикелло ничуть не слабее Шумахера, так что "ковали победы" они вместе... Недаром же не раз встречались упоминания, что иногда настройками Баррикелло пользовался сам Великий и Ужасный, как ни тяжело в это поверить ;)

Именно, что "самтаймз" ;) А уж насчет Рубенса, бравшего настройки Михаэля, - как минимум - "вери офн". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарите бога, что в субботу 25 июля пружина угодила не в вашего пилота

Ой, ну а это тут при чем? В том, что шумахер не в форме виновата не пружина. В том что он вынужден сесть за руль да. А в то что именно ондолжен сесть, уже нет. Так что я вобще не вижу связи между обсуждаемой темой ("читерским" (ой, это злосчастное слово, сейчас вспомнят 2007-й, так же в тему) набиранием формы) и несчастьем с Массой.

Или вы оправдываете исключение в правилах о которых запросили Феррари трагедией которая случилась с их пилотом? Сажайте Жене, Бадоера, если они вас не устраивают срочно выкупайте Феттеля, Алонсо, Хулькенберга (нужное подчеркнуть). Меняйте правила (в тот момент когда я это пишу, макфлай еще не предоставил нужные пунктики, так что я буду думать что по ним это совершить низя) на следующий сезон, чтоб они учитывали такие события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительно! Коллеги, откуда столько негатива? Всего лишь письмо с просьбой. И после этого, кто-то тут говорит, о том, что Шумахера не бояться?:)).С учётом того, что решение по этому запросу от Феррари ещё не принято, вообще непонятно о чём тут можно вести речь. Более того, например я, был бы обеими руками за разрешение тестов, например для Мики, Проста, Мэнселла, если бы они решили вернуться. Да на здоровье, наоборот именно это интересно и справедливо. А если кто-то так переживает, что эти тесты могут быть использованы для доводки машины, так всегда можно опечатать всё что-там можно опечатывать (как минимум), чтобы свести к минимуму этот фактор.

И вообще, по той реакции, которую демонтрируют отдельные личности, можно предположить, что в соревнованиях выше дворового уровня, им участвовать не доводилось:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Тестить себя" он вполне может и на прошлогодней технике. Сколько душе заблагорассудится. А вот в боевую машину должен сесть не раньше пятницы. "На всеобщих основаниях". Нет?

Сколько можно просить? Ссылку на официальный запрет! В студию! Что и кому там конкретно запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Тестить себя" он вполне может и на прошлогодней технике. Сколько душе заблагорассудится. А вот в боевую машину должен сесть не раньше пятницы. "На всеобщих основаниях". Нет?

счего бы вдруг? где такое право написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из 200 гонок, проведенных вместе на трассе и порядка 100 - проведенных в одной команде, оказаться пару раз медленнее партнера - в общем, незазорно. Нет таких гонщиков, которые никогда не проигывали

Хотелось бы конкретно пальцем попросить показать - какой именно титул ШУмахеру принес Баррикелло... какой именно?

2003, на блюдечке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо, Испания запретила въезд в свою страну иностранцев?

а-а-а... я вообще думаю, что валенсию этот городок станет итальянским )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какая разница у кого болельщиков больше ? :blink: Может еще чем нибудь померяешься?

так ты же начал, про незаменимость болельщиков Алонсо. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то ты не читаешь статистику... :rolleyes:

Ну очевидные факты не стоит отрицать, на следующей гонке аудитория возрастет однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Тестить себя" он вполне может и на прошлогодней технике. Сколько душе заблагорассудится. А вот в боевую машину должен сесть не раньше пятницы. "На всеобщих основаниях". Нет?

не могли бы Вы потрудиться привести параграф регламента, который запрещает поступить иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003, на блюдечке

Да уж, особенно в Хоккенхайме и Хунгароринге, где набранные 3 жалких очка и спасли титул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ты же начал, про незаменимость болельщиков Алонсо. :blink:

Ты же сам начал мне доказывать про то, какая у Алонсо жалкая толпа, по сравнению с великим Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молчи, McFly, молчи, не связывайся... Я даже на эти его "примеры" отвечать не хочу - учусь у опытных форумчан игнору.

Да не отвечай, ради Бога, от меня не убудет...

А вот чем тебе примеры не угодили - я не понимаю...

Ладно бы сказал, что мало, это бы я еще понял, а поскольку ты решил не связываться, то я принимаю это как незнание того, что тогда произошло.

Ну и ладненько ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати - вопрос! Шумахер всегда в третий раз в своей карьере окажется за рулем болида, который не строился под него (после 91 и 96). Как это скажется?

так же, как и в 91-м, и 96-м - поедет лучше тех, под кого этот болид строился

только не в 3-й, а в 4-й раз

1-й раз был Джордан в СПА-91

2-й: бенеттон в Монце-91

3-й: тесты после сезона 1995

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003, на блюдечке

Чего он ему принёс на блюдечке? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же сам начал мне доказывать про то, какая у Алонсо жалкая толпа, по сравнению с великим Шуми

С этого поста началось

Веришь в то, что все испанцы побегут смотреть на Шума? Он им прям так нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы прицепились - пусть на старых болидах хоть круглые сутки гоняет. Так ведь интереснее будет, если он подойдёт к гонке действительно подготовленным. А то действительно - вылетит где-нить в стену с непривычки, трасса-то городская... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41год возрасту и Ф1 - две несвоместимые вещи впринципе.

Ну должны же быть исключения из правил. Аппетит приходит во время еды. Сезон, другой МШ вполне способен откатать на отличном уровне, да и "проводили" его не совсем красиво...

‘Dear All,

Феррари обратилась к командам с просьбой дать возможность Шуми потестить F60 !

Если откажут, значит себя в Ф1 любят больше, чем саму Ф1 и реально боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этого поста началось

Вот именно, речь шла про испанцев, а не про Шумофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк, а вот хамить и посылать оппонентов - не надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший вопрос

Я что-то путаю, или мораторий на тесты определен соглашением ФОТА, а не директивой ФИА?

Сколько можно просить? Ссылку на официальный запрет! В студию! Что и кому там конкретно запрещено.

Спортивный регламент Ф1

22) TRACK AND WIND TUNNEL TESTING

22.1 a) Track testing shall be considered any track running time undertaken by a competitor entered in the Championship with the exception of :

i) promotional or demonstration events carried out using tyres provided specifically for this purpose by the appointed supplier ;

ii) three one day young driver training tests carried out between the end of the last Event of the Championship and 31 December of the same year, any such driver having not competed in more than two F1 World Championship Events ;

iii) eight one day aerodynamic tests carried out on FIA approved straight line or constant radius sites between 1 January 2009 and the end of the last Event of the Championship.

B ) No competitor may carry out more than 15,000km of track testing during a calendar year.

c) No track testing may take place between the start of the week preceding the first Event of the Championship and 31 December of the same year.

все тесты на трассах запрещены в период с недели перед первым ГП и до 31 декабря, за исключением:

3 дней тестов молодых пилотов (кстати, чего это для Хайме СТР не воспользовались, а , фобы?)

8 дней линейных тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
практически вовсех, в 2003 к примеру, да и настройки болида Шуми не раз и не два заимствовал у своего партнера по команде, так, что к Баррику болелам Шума надо относится уважительно.

Ну наконец-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...