Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Вы снова путаете теплое с мокрым... Ферарри разве просила дополнительные тесты для своего основного пилота?

В третий пилот что, кто-то особенный? Под него специальные правила в регламенте есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы снова путаете теплое с мокрым... Ферарри разве просила дополнительные тесты для своего основного пилота?
Причем тут Кова? Или у нас Шуми с начала сезона катается?

а вдруг до конца сезона поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что теплое не может быть мокрым?

может, только суть в том, что противопоставляются два СЛИШКОМ разных параметра ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В третий пилот что, кто-то особенный? Под него специальные правила в регламенте есть?

А где сказано что есть 3 пилот? ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в компании специализирующейся на перевозках авария не по вине компании считается форс мажором, но в мире же каждый день тьма аварий!

Это сделано для того, чтоб снять с себя лишнию ответственность, а не потому что на самом деле так оно и есть.

Да и в автоспорте аварии более прогнозируемы чем на обычных дорогах (по идее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вдруг до конца сезона поедет?

Причем тут конец сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В третий пилот что, кто-то особенный? Под него специальные правила в регламенте есть?

если третий пилот появляется в силу травмы боевого - это особенная ситуация, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))))) И чья это проблема??

Ты точно за Феррари болеешь? :lol: Сам-то веришь,что Бурде хоть что нибудб показать способен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Может потому, что у него есть своя команда, перед которой стоят свои задачи.

Почему он должен делать скидку более сильному сопернику?

тем более, что вопрос, кто сильнее, еще надо решить. Вы ведь не забыли какой сейчас год и кто у нас на каких позициях в ЛЗ и КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этому мужЫку его упертость вернеться с торицей... еще прийдет в ФОТА просить помощи, откуда его выкопнут и будут правы :lol: :angry:

При чем тут упертость? Феррари решила пропиариться лишний раз, ну и на здоровье. Кто виноват, что их тест-пилоты настолько никудышние, что им не доверяют место в боевом болиде? Если Шумахер предпочтительнее их, значит он по мнению команды готов к пилотированию Ф60 гораздо лучше, чем пилоты, намотавшие не один круг за рулем этого болида. Тогда вопрос, зачем ему тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сделано для того, чтоб снять с себя лишнию ответственность, а не потому что на самом деле так оно и есть.

Да и в автоспорте аварии более прогнозируемы чем на обычных дорогах (по идее).

аварии прогнозируемы, но не прогнозируемы тяжелые травмы пилотов. отдел ФИА по безопасности все прогнозируемое, сопряженное с возможностью травм, давно запретил и изменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может потому, что у него есть своя команда, перед которой стоят свои задачи.

Почему он должен делать скидку более сильному сопернику?

значит большинству плевать на свои команды, только Френка волнует. Еще неизвестно какие последствия для Вильямс будут в будущем, может замнут, создав виток "дружелюбия", а может все еще больше обострится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что теплое не может быть мокрым?

Не всегда...

А что просит Феррари? Шуми становится основным пилотом на несколько гонок.

Что значит "становится"? Это как?

Он пока не подтвержден, не заявлен, не прошел медкомиссию и даже не имеет суперлицензии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут упертость? Феррари решила пропиариться лишний раз, ну и на здоровье. Кто виноват, что их тест-пилоты настолько никудышние, что им не доверяют место в боевом болиде? Если Шумахер предпочтительнее их, значит он по мнению команды готов к пилотированию Ф60 гораздо лучше, чем пилоты, намотавшие не один круг за рулем этого болида. Тогда вопрос, зачем ему тесты?

смешно звучит, учитывая регламент этого года :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут упертость? Феррари решила пропиариться лишний раз, ну и на здоровье. Кто виноват, что их тест-пилоты настолько никудышние, что им не доверяют место в боевом болиде? Если Шумахер предпочтительнее их, значит он по мнению команды готов к пилотированию Ф60 гораздо лучше, чем пилоты, намотавшие не один круг за рулем этого болида. Тогда вопрос, зачем ему тесты?

Нука покажика у кого тест пилоты лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аварии прогнозируемы, но не прогнозируемы тяжелые травмы пилотов. отдел ФИА по безопасности все прогнозируемое, сопряженное с возможностью травм, давно запретил и изменил.

Ок, здравое зерно в этом есть. Но я склонен считать что ситуация с Массой - это не форс-мажор. Иначе бы зачем бригады скорой помощи на автодроме?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут конец сезона?

дык, если он поедет до конца сезона,то есть 7 гран-при он не будет считаться основным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, здравое зерно в этом есть. Но я склонен считать что ситуация с Массой - это не форс-мажор. Иначе бы зачем бригады скорой помощи на автодроме? :)

быстрая помошь для пилота который попал в форс-мажор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сделано для того, чтоб снять с себя лишнию ответственность, а не потому что на самом деле так оно и есть.

Да и в автоспорте аварии более прогнозируемы чем на обычных дорогах (по идее).

Форс мажор не делится на форс мажор в Ф1, и Форс Мажор вообще. Любая авария является Форс Мажором, но не любая авария ведет собой Форс Мажор - выбытие пилота на неопределнное время. Если не называть аварию в Ф1 форс мажором, то выбытие пилота не назвать таковым невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще нехилой армии обычных граждан по всему свету, далеких от Формулы, ибо даже они в разговоре с лихачем употребляют: "Ты что - Шумахер?" :P :lol:

Вот ты ляпнул не подумав. Речь шла об уважении, а не о распиаренности.

кому нужна эта твоя армия граждан по всему свету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, если он поедет до конца сезона,то есть 7 гран-при он не будет считаться основным?

Даже если он откатает до конца протокол не поменяешь. А в нем написано, что основые пилоты Масса и Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, если он поедет до конца сезона,то есть 7 гран-при он не будет считаться основным?

Нет, не будет.

Основной пилот будет считаться выбывшим на неопределенный срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут упертость? Феррари решила пропиариться лишний раз, ну и на здоровье. Кто виноват, что их тест-пилоты настолько никудышние, что им не доверяют место в боевом болиде? Если Шумахер предпочтительнее их, значит он по мнению команды готов к пилотированию Ф60 гораздо лучше, чем пилоты, намотавшие не один круг за рулем этого болида. Тогда вопрос, зачем ему тесты?
Способность показать результат в нескольких ГП и способность проехать быстрее первые 30 кругов - две большие разницы.

Для того, чтобы оценить готовность Шумахера (как известно, он еще финально не подтвердился), необходимо понять, может ли он сесть в болид этого года - там и поведение машины иное, и нагрузки, и развесовка.

Плюс надо подстроить машину под конкретного гонщика. Слвоом, выходит, первый ГП идет насмарку, потому что за одну пятницу это сделать нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, здравое зерно в этом есть. Но я склонен считать что ситуация с Массой - это не форс-мажор. Иначе бы зачем бригады скорой помощи на автодроме?:)

Ны и логика у тебя :blink:

А пожарные машины в аэропорту зачем??? потому что каждый день по самолету горит на взлете?

Это обычные меры безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае он пропиарился за счет великости

ну тогда и сигареты "Марлборо" - ВЕЛИКИЕ сигареты, а не пропиаренные. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...