Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Спокуха, обойдёмся без обобщений;)

Я и не обобщаю. Просто как ни зайдёшь в тему - одно и то же со страницы на страницу: "все вокруг уроды, Михаэль - супа". Это, в общем-то понятно, что Михаэль - один из величайших пилотов F1, в общем-то никто и не оспаривает его заслуги. Но вот его болельщики порой вызывают лишь недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командам на Мишлене помешал сам Мишлен, который не был готов к гонке. Феррари просто не захотела идти на уступки.

Ну вот и Фрэнк просто не хочет идти на уступки. В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то думал, что его как-то унизили, рассказали еще раз о физическом недомогании и т.д. А это что? Если бы дело бы в году 1996-м, тогда да сравнение с маленьким чиновником было бы оскорблением,...

ещё чего не хватало! :angry:

А это что? Если бы дело бы в году 1996-м, тогда да сравнение с маленьким чиновником было бы оскорблением,...

ты знаешь, "мелким чиновникам" в Британии рыцарство и раздают каждый второй вторник месяца с 10:30 - 13:30 у чёрного входа королевского дворца. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я угораю с такой воинствующей ФИЛИИ! Williams, что в другой дисциплине выступает? Нынешняя форма команды Френка не значит что она не является соперником Феррари, также как и Макларен и Toyota...., пусть даже и гипотетическим.

Я предлагаю Виллам действовать в соответствии с реальным положением вещей, а не гипотетической картиной в голове руководства. Такое ощущение, что цель одна - заявить о себе. Только вот словесные заявления надо подтверждать спортивными, с этим явно проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмел всех их в своё время обыграть :lol:

Ага, в 96, а особенно в 97! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вас игнорят, что же вы всё время тут? :blink: ;)

Присутствие противников всегда лестно - значит, МШ задел их за живое :rolleyes:

Наше дело живёт и побеждает :rolleyes:

А то какой интерес сидеть им в темах, где всяк с ними согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хьюэтт также отметил, что команды попросили Ferrari гарантировать, что Михаэль Шумахер просто ознакомится с болидом, вместо того, чтобы протестировать какие-либо технические новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы все любите выворачивать на изнанку и перекрашивать в свой любимы цвет?

Ну зачем писать такую откровенную чушь?

Ты считаешь, что если бы Ферры согласились, то в гонке всё равно участвовало бы 6 автомобилей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну брось ;)

Сейчас Уильямс выходит из кризисного состояния 2006-2008 годов

Эра автопроизводителей с огромными бюджетами подходит (на время?) к концу, и даже оставшиеся на данный момент автопроизводители уже не готовы тратить прежние суммы, особенно, если траты не подкрепляются результатами. Williams может получить второе дыхание. А если бы во втором болиде сидел нормальный пилот, сейчас команда могла бы находиться и на третьем месте в турнирной таблице :rolleyes:

Опа, круто.

То есть Хэд разучился болиды строить? :blink:

Сам Патрик уже давно не проектирует болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобство мешает ясно смотреть на вещи.

Для твоего ненаглядного Вильнева поступили бы аналогично. :rolleyes:

О! Как поступили для "ненаглядного Вильнева"! Его таскали в мешсезонье чуть не по всем трассам Ф1, что бы "гений руля и овалов" выучил назубок все повороты, шиканы и пр.

Жаль вот только он так и не научился работать педалью газа, кроме как "on\off"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, ибо я был рад тому, что МиШу возвращается.

В этом-то и проблема. Реально, большинство болельщиков F1, вне зависимости от болельщицких пристрастий рады тому, что Михаэль is back. Ну или даже если не рады (многим всё равно), но в любом случае наблюдают с интересом за развитием событий. Но в ответ получают то, что получают. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, но сейчас МШ расплачивается за свое отношение в пилотам Вильямса- Хиллу, Вильневу, Френтцену и Мотнойе.

Ты уже счет выставил? :lol: Ну, конечно, нужно было перед ними расшаркиваться и в Аделаиде, и в Хересе, и в Монреале, и в Сепанге - "После Вас, нет-нет, что вы, только после Вас...". Это твоя формула болельщика, у меня - другая...

Ясно всё, Фрэнк решил должок вернуть за потерянные титулы и победы :lol: Это меня только радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ровном месте наказывать не станут ;) Ведь так? Все не без греха....

Все, но наказывают не всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не обобщаю. Просто как ни зайдёшь в тему - одно и то же со страницы на страницу: "все вокруг уроды, Михаэль - супа". Это, в общем-то понятно, что Михаэль - один из величайших пилотов F1, в общем-то никто и не оспаривает его заслуги. Но вот его болельщики порой вызывают лишь недоумение.

По-моему, вполне понятно - основной реакцией людей, болеющих за кого-либо, будет желание опровергнуть любой негатив, касающийся их кумира. Этой теме повезло, удивительным образом собрались воедино оба фактора: более чем подходящий для боления объект и наличие спорных фактов их его биографии, прошлой, нынешней и будущей:)))

ПС А Фрэнк Уильямс попал под горячую руку:))) Его жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, но наказывают не всех.

О, старая песня о главном, часть какая? Ну, в натуре, плач Ярославны напоминает ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобство мешает ясно смотреть на вещи.

Напротив, оно освобождает от шор обожания.

Для твоего ненаглядного Вильнева поступили бы аналогично. :rolleyes:

Вильнев обладает феноменальной приспособляемость под новую технику. Было в очередной раз доказано в прошлом и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и Фрэнк просто не хочет идти на уступки. В чем проблема?

В том, что пилот Феррари выбыл из борьбы, едва не лишившись жизни по причине от него не зависящей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спроси у модераторов, че ты меня спрашиваешь

Так ты же недоволен этими эпитетами и считаешь их оскорбительными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присутствие противников всегда лестно - значит, МШ задел их за живое :rolleyes:

Наше дело живёт и побеждает :rolleyes:

А то какой интерес сидеть им в темах, где всяк с ними согласен?

в моём случае, это далеко не МШ был.

попрошу без обобщений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев обладает феноменальной приспособляемость под новую технику. Было в очередной раз доказано в прошлом и в этом году.

Ага и в спидкаре, где его объехали все бывшие коллеги по Ф1. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-10438.html

Еще раз для тех, кто в танке (по-другому с вами общаться бесполезно) - ГДЕ Феррари решала, будет ли ретардер в 13-м повороте?

Сюда можно добавить и интервью с Максом

http://www.f1news.ru/interview/mosley/22-06-2005.shtml

Маленькая выдержка из него

Вопрос: именно поэтому возражала Ferrari?

Макс Мосли: Нет, Ferrari не имела никакого отношения к принятому решению. Их даже и не спрашивали. Ferrari, Jordan и Minardi, команды Bridgestone, в принятии этого решения не участвовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже счет выставил? :lol: Ну, конечно, нужно было перед ними расшаркиваться и в Аделаиде, и в Хересе, и в Монреале, и в Сепанге - "После Вас, нет-нет, что вы, только после Вас...". Это твоя формула болельщика, у меня - другая...

Нет, надо было всего-навсего вести себя честно, но это оказалось неподъемным бременем для кое-кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, что если бы Ферры согласились, то в гонке всё равно участвовало бы 6 автомобилей?

По словам Мишлена ни один из имеющихся у него компаундов не способен был выдержать боевой темп ГП США.

На что должна была согласиться Ферарри? "Бежать стометровку босиком" из-за солидарности с соперниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Феррари тогда не пошла навстречу командам. Феррари "кинула" всех с GPWC, продавшись за деньги (о чем открыто сказал Б. Экклстоун)/ Так что, болелы Феррари, не вам судить Фрэнка.

Ну что же - ты прав. Но в таком случае ты не сможешь запретить желающим станцевать на костях команде, ежли таковая возможность представится. Могу я надеяться, что ваши морализаторские заявления о неэтичности подобного поведения в таком случае не будут иметь места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, старая песня о главном, часть какая? Ну, в натуре, плач Ярославны напоминает ;) ;)

Надейтесь, что Ж. Тодт не станет Президентом ФИА, а если станет - как бы у вас не было потом плача Ярославны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...