Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Смысл в том, чтобы первым проехать это расстояние, а не ехать первым все это расстояние.

С каких пирогов километры лидирования - главный критерий самовозности?

Если брать только этот единственный критерий, то к "самовозу" и "машине, позволяющей бороться за победу в чемпионате", может добавиться следующий прелюбопытный вариант - "самовоз, не позволяющий бороться за победу в чемпионате".

Ну так Rag вас спарашивал пару часов назад - что считать самовозом. В каких-то более менее четких измеримых терминах никто ответа не предложил (шутка про ихтиологов мне тоже не нравится, но "чувствует себя как рыба в воде" - действительно не определение).

Он выбрал свой критерий и посчитал. Если тебе не нравится - так выбери свои, посчитай и запости результаты. А орать что все неправильно, самовоз - не самовоз - неконструктивная критика.

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Rag вас спарашивал пару часов назад - что считать самовозом. В каких-то более менее четких измеримых терминах никто ответа не предложил (шутка про ихтиологов мне тоже не нравится, но "чувствует себя как рыба в воде" - действительно не определение).

Он выбрал свой критерий и посчитал. Если тебе не нравится - так выбери свои, посчитай и запости результаты. А орать что все неправильно, самовоз - не самовоз - неконструктивная критика.

Тебе была дана ссылка на тему, где обсуждалось понятие самовоз. Прочитай сначала прежде чем лезть в дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря.

1982 довольно любопытный сезон.

Да, интересно. "Самовозка" Рено на 3-м месте в КК. Оказывается, Ален Прост проиграл на самовозке!

Еще 2005 интересно.

Макларен - 2835 км.

Рено - 2294 км.

Как на 24% более самовозный Макларен умудрился упустить оба титула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе была дана ссылка на тему, где обсуждалось понятие самовоз. Прочитай сначала прежде чем лезть в дискуссию.

Собственно, с тобой я дискуссию могу не вести, если тебя что-то не устраивает.

А в теме по ссылке - больше холиваропровокация.

"высокая скорость", "хорошая надежность" - не критерий. Хотя бы уже потому, что понятия это растяжимые.

P.S. 2Addict - Я поправлюсь. Предложи измеряемый критеритерий самовозности?

Циферки, где циферки? :)

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. 2Addict - Я поправлюсь. Предложи измеряемый критеритерий самовозности?

Циферки, где циферки? :)

А я и не говорил, что количественный критерий самовозности существует, я предлагал только качественный.

Если рассматривать грубо, можно взять мой пятый критерий - первое и второе место в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать грубо, можно взять мой пятый критерий - первое и второе место в ЛЗ.

Первый ряд стартового поля, целиком занятый одной командой - вот самый традиционный критерий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Берешь? считаешь все сезоны. Потом приводишь процентное соотношение. А потом глядя на цифры начинаешь:

"Тут играем, тут не играем, здесь жирное пятно - рыбу заворачивали". ©

P.S. Всё вас ихтиологов учить надо ;)

пилоты команды Рено на двоих взяли 10 поулов из 16 ГП, выиграли 4 этапа, но чемпионом в итоге стал Росберг с одни поулом и одной победой. Более того ни Проста, ни Арну не было даже в тройке по итогам года.

обратимся немного к ихтиологии - технический потенциал турбированного болида EF1 был действительно на голову выше всех остальных команд, но три поломки на один финиш - такова цена мощности турбомонстра.

ну и как можно такой болид назвать самовозом? Результаты ГП и сезона в целом не соответствуют ни одному из критериев твоих подсчетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый ряд стартового поля, целиком занятый одной командой - вот самый традиционный критерий. :)

Причём тут старт. Главное же в гонках финиш. Вот два первых места на финише ещё сойдёт за критерий. Это в плане одного Гран-при. А в плане сезона - дубль в общем зачёте, как уже было сказано.

Изменено пользователем Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый ряд стартового поля, целиком занятый одной командой - вот самый традиционный критерий. :)

Тойота в Бахрейне 09 :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 2005 интересно.

Макларен - 2835 км.

Рено - 2294 км.

Как на 24% более самовозный Макларен умудрился упустить оба титула?

:D Я понимаю, пальцы под кнопки не заточены, не той системы! Берем калькулятор, смотрим статистику и выполняем простейшие арифметические действия:

Сезон 2005 год

Общая дистанция: 5781,12 км

Дистанция лидирования Маков: 2865,13 - 49,56%

Дистанция лидирования Рено: 2294,18 - 39,68%

49,56 - 39,68 = 9,88%

- Вы как считаете?

- Я до трёх! :D

Смотрим дальше:

Дистанция лидирования Кими: 1722,41 км. - 29,79 % От общей дистанции гонки

Дистанция лидирования Алонсо 1695,65 км. - 29,33% От общей дистанции гонки

Кими проиграл человеку, который лидировал на протяжении всего чемпионата на 0,46% меньше.что составляет 26 километров 59 метров

Для сравнения Себ, чуть не умудрился проиграть человеку, который проехал в качестве лидера на, внимание!!! 1367,3 километра!меньше

Что-то у меня рука не поворачивается упрекнуть Кими на этом фоне. ;)

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что Макофилы смотрят только квалификации.

В 2010 RB6 попадал по под опеределение "самовоз" в Малайзия, Испания, Монако, Европа, Сильвер, Венгрия, Япония, Бразилия. В остальных гонках он либо ломался (Бахрейн, Австралия, Корея), либо был был в наравне со всеми, кроме Канады и Монцы.

И не надо прикидываться, что не знаете что такое самовоз, 2002 2004 2009 до Сильвера смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня рука не поворачивается упрекнуть Кими на этом фоне. ;)

Тебе уже подробно разъяснили, что этот показатель левый совершенно. Ищи другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты ГП и сезона в целом не соответствуют ни одному из критериев твоих подсчетов.

Какой говоришь год? 82? Хорошо, я сейчас посчитаю. А ты возьми калькулятор и посчитай пока, сколько сезонов соответствует критериям моих подсчётов. Надеюсь на это пальцев хватит? А то вон у Аддикта на проценты не хватило;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та считай сколько влезет, только сюда можешь не выкладывать, в теме Хем против Феттеля это к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой говоришь год? 82? Хорошо, я сейчас посчитаю. А ты возьми калькулятор и посчитай пока, сколько сезонов соответствует критериям моих подсчётов. Надеюсь на это пальцев хватит? А то вон у Аддикта на проценты не хватило;)

а своим собственным "расчетам" ты уже не доверяешь? :blink:

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю новый критерий. Определять самовоз по количеству бриллиантов на шлемах в Гран-при Монако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе уже подробно разъяснили, что этот показатель левый совершенно. Ищи другой.

интересно в 2005 было два самовоза, или не было вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе уже подробно разъяснили, что этот показатель левый совершенно. Ищи другой.

:D А я не буду! Котэ! Ложка важна к обеду!

Факты бытия просты и тривиальны.

Гонщик больше всех лидировавший по ходу сезона, как правило становился чемпионом.

И чем больше он лидировал, тем убедительнее выглядела его победа.

И опровергнуть эти факты вы не сможете. У вас гранаты не той системы ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик больше всех лидировавший по ходу сезона, как правило становился чемпионом.

и каким образом сие изречение определят или опровергает "самовозность" его болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут старт. Главное же в гонках финиш. Вот два первых места на финише ещё сойдёт за критерий. Это в плане одного Гран-при. А в плане сезона - дубль в общем зачёте, как уже было сказано.

:blink: :blink: :blink:

Ну вы даёте. Финиш тут как раз совсем не причём - в Формуле-1 была куча пилотов, которые к финишу пробивались своим Профессорским пилотажем.

Самовозность - это именно чистая сверхбыстрая скорость, которая первым рядом в квале и определяется.

Под САМОВОЗКОЙ традиционно понимается именно СВЕРХБЫСТРАЯ машина, она вовсе не обязана быть надёжной, это уже совсем другой критерий, надёжная.

И тут РБ явный фаворит последних лет, она абсолютна сопоставима только с Вильмясами 92 и 93 годов.

Именно если бы Феттель выиграл чемпионат так, как Мэнселл в 92-ом, он бы и был реально великим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозность - это именно чистая сверхбыстрая скорость, которая первым рядом в квале и определяется.

то есть талант и скилл пилотов вообще в расчет не берется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я конечно Хемоболел понимаю. Хемильтон за счёт опыта вышел в лидеры после Бельгии, провёл замечательную, безошибочную концовку чемпионата, зарабатывая максимум очков сколько позволяла MP4-25я, но чёртов самовоз вывез Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под САМОВОЗКОЙ традиционно понимается именно СВЕРХБЫСТРАЯ машина, она вовсе не обязана быть надёжной, это уже совсем другой критерий, надёжная.

Это где ты такое откопал? :o

Сам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я видел. Но тенденция такова, что лидер как правило чемпион, хочешь пробегись по всем годам. Я до 88 глянул и дальше не стал. Нет смысла.

И опять таки надо считать процентное соотношение. И вряд ли там такое преимущество как у Себа в 10 году. Можно по аналогии найти сезон и посмотреть.

Я так, на вскидку, ихтиологи от Ф1 достали. :)

скорее у лидера быстрейшая машина...

в 2004 году у шуми вообще 3.3 мегаметра лидирования :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Я понимаю, пальцы под кнопки не заточены, не той системы! Берем калькулятор, смотрим статистику и выполняем простейшие арифметические действия:

Дистанция лидирования Маков: 2865,13 - 49,56%

Дистанция лидирования Рено: 2294,18 - 39,68%

49,56 - 39,68 = 9,88%

Вычитать-то проценты зачем? 49,56/39.68=124.9%

Дистанция лидирования Кими:

Оставим Кими, почему Маки на "самовозе" продули КК?

Для сравнения Себ, чуть не умудрился проиграть человеку, который проехал в качестве лидера на внимание!!! 1367,3 километра!меньше

Да там чего только Бахрейн и Корея стоят. Сколько там лидировал Феттель, а сколько Алонсо? И что в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...