Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Когда кстати Льюиса отпустят на Гонку Чемпионов? :good:

Или бренд опасносте?

Так организаторы же просят Мак не отпускать Хэма - не интересно же будет, всё выиграет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого уже Хельмут Марко не говорил.

То, что споры "машина ИЛИ пилот" будут еще очень долго продолжаться и после эпохи Феттеля, сомнений нет.

Но факт в том, что заявления некоторых форумчан о том, что Марко сам признал, что заслуга Феттеля не слишком велика в титуле, просто не соответствуют действительности.

Что бы что-то продолжалось "после эпохи", нужно что бы эпоха имела место быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так организаторы же просят Мак не отпускать Хэма - не интересно же будет, всё выиграет. :)

кубок наций в одиночку возьмет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не запостил сюда интервью Алонсо?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кстати Льюиса отпустят на Гонку Чемпионов? :good:

Или бренд опасносте?

Там выносить некого. :( Вот и не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не запостил сюда интервью Алонсо?biggrin.gif

Какое? То, на которое уже ответил Туррини? Так нам просто нечего добавить :D

И никто так и не ответил на мой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое? То, на которое уже ответил Туррини? Так нам просто нечего добавить :D

И никто так и не ответил на мой вопрос...

Нет. Ответ удовлетворил?wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое? То, на которое уже ответил Туррини? Так нам просто нечего добавить :D

И никто так и не ответил на мой вопрос...

Это была машина, достойная сражаться как минимум за второй ряд стартового поля, что и подтвердил Бурдэ.

Второй - не третий. Разница очевидна. Не так ли?

Так что лично мне непонятно, от чего именно самый уважаемый мной журналист, описывающий Ф1, послал лидера своей команды в далекие голубые дали.

Изменено пользователем MaxiMen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была машина, достойная сражаться как минимум за второй ряд стартового поля, что и подтвердил Бурдэ.

А наш любимый Веббер стартовал еще выше, но приехал только восьмым. А Ковалайнен, даже будучи сильнее заправлен, опередил вашего любимого Бурдэ аж на 0,8с.

Второй - не третий. Разница очевидна. Не так ли?

А причем тут квала? У Хюлькенберга в Бразили-10 был самовоз или нет?

Так что лично мне непонятно, от чего именно самый уважаемый мной журналист, описывающий Ф1, послал лидера своей команды в далекие голубые дали.

Ну может просто потому, что этот отрывок...

"Вопрос: Педро де ла Роса сказал, что знает только трех пилотов, которые способны выиграть гонку, даже не располагая лучшей машиной: Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и вы. Вы согласны?

Фернандо Алонсо: Все уже видели, что мы с Льюисом на это способны. Посмотрим, сможет ли Себастьян одержать победу в такой ситуации.

Вопрос: Вы еще сомневаетесь в способностях Себастьяна?

Фернандо Алонсо: Настоящего Феттеля мы узнаем, когда его машина будет позволять бороться только за шестое место. Если в такой ситуации он сможет финишировать вторым, третьим или четвертым – это значит, что он хороший пилот. Пока мы видели только, как он пилотирует машину, способную выиграть титул за несколько этапов до конца чемпионата."

...просто чушь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо :facepalm:

Где он был в 2007-2008 годах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо :facepalm:

Где он был в 2007-2008 годах?

На вершине подиума, Пике, Симондс, Бриаторе и Масса могут подтвердить :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду рассуждать на тему самовозности СТР в той гонке. Прсто попробую привести несколько фактов.

С середины сезона команда получила новое шасси STR03, которое по сути было RB4 с мотором Феррари - самым мощным на тот момент. Резкий скачек результатов, особенно на скоростных трассах это подтверждает. Годом позже нечто подобное мы увидели в исполнении ФИ в Спа и Монце, так что Физикеллу и Сутиля тоже пора бы причислить к лику святых.

Скорость болида подтверждается результатом напарника, который не взирая на все свои заокеанские регалии оказался посредственным гонщиком и был выдворен из команды посреди сезона-2009.

Непредсказуемая погода внесла сумятицу в стратегию и большинство лидеров сделали ставку на сухую гонку, пожертвовав квалификацией ( и самой гонкой тоже, как выяснилось позже). В СТР же не скрывали, что понадеялись на дождь. И пройди гонка по суху, как Бразилия-2010, все могло бы быть не так радостно.

Не забываем про феерию с выбором шин для решающей попытки, когда дождь еще не усилился в исполнении одного из обсуждаемых здесь пилотов.

Далее имеем беспроблемный старт за сейфти-каром, который к тому же сократил дистанцию гонки в боевом режиме, и чистую трассу перед собой, в то время как у остальных была видимость 30 метров.

Такая вот картина получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С середины сезона команда получила новое шасси STR03, которое по сути было RB4 с мотором Феррари - самым мощным на тот момент.

1. Откуда такая информация? Чем он был мощнее, чем тот же Мерседес?

Резкий скачек результатов, особенно на скоростных трассах это подтверждает. Годом позже нечто подобное мы увидели в исполнении ФИ в Спа и Монце, так что Физикеллу и Сутиля тоже пора бы причислить к лику святых.

2. В той же Спа СТР была все так же на 4-5 месте по скорости. Да и в Монце посуху тоже. Физикелла, кстати, не победил, а Сутил даже подиума не взял.

Скорость болида подтверждается результатом напарника

3. Отставание 0,8 с от более тяжелого Макларена входит в это подтверждение?

Непредсказуемая погода внесла сумятицу в стратегию и большинство лидеров сделали ставку на сухую гонку, пожертвовав квалификацией ( и самой гонкой тоже, как выяснилось позже).

4. Судя по скорости Маков (и скорее всего БМВ) - они также сделали ставку на дождь, вот Ферры да, явно были сильнее посуху.

Далее имеем беспроблемный старт за сейфти-каром, который к тому же сократил дистанцию гонки в боевом режиме, и чистую трассу перед собой, в то время как у остальных была видимость 30 метров.

5.И имеем ввиду то, что Ковалайнен был на 4 круга больше заправлен (отстав при этом в квале на несколько сотых) и имел отличнейшие шансы для пересиживания. Феттелю надо было отрываться секунд на пять, что он прекрасно и сделал.

А вообще, претензии интересны. Естественно, победить на слабой машине без всякого проблем у лидера невозможно. Так что жду списка побед Хэмилтона и Алонсо, одержанных на очевидно более слабой машине без всяких форс-мажоров, техпроблем, штрафов, неверных стратегий, аварий и прочих неприятностей у лидера.

Изменено пользователем Addict

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да успокойся уже, все поняли Феттель :angel: и самый быстрый пилот всех времен и народов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Отставание 0,8 с от более тяжелого Макларена входит в это подтверждение?

Безусловно, это Бурдэ допустил осечку.

Себастьен не очень много уступал в квалификациях своему напарнику, так что у СТР должен был быть первый ряд.

4. Судя по скорости Маков (и скорее всего БМВ) - они также сделали ставку на дождь, вот Ферры да, явно были сильнее посуху.

То-то Хейкки спокойно барражировал позади Феттеля без малейших шансов на приближение...

А вообще, претензии интересны. Естественно, победить на слабой машине без всякого проблем у лидера невозможно. Так что жду списка побед Хэмилтона и Алонсо, одержанных на очевидно более слабой машине без всяких форс-мажоров, техпроблем, штрафов, неверных стратегий, аварий и прочих неприятностей у лидера.

Япония'08 - Алонсо.

У Хэмилтона, безусловно, Китай'11. Проиграть 7 десятых в квалификации - и выиграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония'08 - Алонсо.

У Хэмилтона, безусловно, Китай'11. Проиграть 7 десятых в квалификации - и выиграть...

А ты пересмотри. И сразу увидишь проблемы у лидеров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, это Бурдэ допустил осечку.

Почему? Он был на 3 круга больше заправлен, да и в дождь Феттель обычно силен, вполне нормальный отрыв.

Себастьен не очень много уступал в квалификациях своему напарнику

:facepalm: 8-1 во второй половине чемпионата. В последующих Сингапуре, Японии, Китае и Бразилии проигрывал от 0,5 до 1 секунды.

То-то Хейкки спокойно барражировал позади Феттеля без малейших шансов на приближение...

Он барражировал так и в дождь и в солнце, то есть настройки примерно равны.

Япония'08 - Алонсо.

У Хэмилтона, безусловно, Китай'11. Проиграть 7 десятых в квалификации - и выиграть...

А что, вылет трех гонщиков на старте, с последующими авариями и штрафами под форс-мажор не подходят? А БМВ были слабее Рено...

Китай - см. пункт "неверная стратегия у лидера".

Изменено пользователем Addict

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмилтона, безусловно, Китай'11. Проиграть 7 десятых в квалификации - и выиграть...

безусловно у Хэма только Китай 2007 и Венгрия этого года... ;) все остальное безобидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо - Венгрия-03. Ладно Феррари облажались с резиной, но Вилки и Маки были биты.

У Хэмилтона, безусловно, Китай'11. Проиграть 7 десятых в квалификации - и выиграть..

Справедливости ради надо сказать что Хэм сэкономил один свежий комплект в квале, хотя 0,7 даже в первой попытке - это многовато.

А вот Инди и Канада-07 это безусловно великолепные гонки. Зеленый юнец, уделывающий дествующего двухкратного на пике формы - это похвально.

Приходится отвечать на перевод стрелок, а хотелось бы услышать коментарии по поводу изложеного мной выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты пересмотри. И сразу увидишь проблемы у лидеров. :)

По поводу Японии - согласен, забыл про Массу.

А в Китае какие проблемы-то? У Феттеля резина была свежее на круг, но у (по мнению СМИ) великого_сохранителя_резины она износилась, а у агрессивного Хэмилтона - нет.

Технических проблем у Феттеля не было, никто с ним не сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: 8-1 во второй половине чемпионата. В последующих Сингапуре, Японии, Китае и Бразилии проигрывал от 0,5 до 1 секунды.

:facepalm: Фейспалмом на фейспалм. До Валенсии (отбросив адаптационный период длиной в Австралию и Малайзию, когда Бурдэ безбожно Феттелю сливал, и это факт) результаты в квалификациях отличались на +\- 0.2 секунды. А что у нас было в Валенсии, подскажите, знатоки-феттелефилы?:)

P.S. Квалификационный счет до той самой Валенсии (в которой, напомню, появились те самые ключевые обновления) был 5-8.

Как могут влиять обновления на результат... посмотрите на Кими в том же 08.

Китай - см. пункт "неверная стратегия у лидера".

И она была настолько неверна, чтобы проиграть машине, которая на 0.7 секунды медленнее в квалификации?

Чудны дела твои, Господи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Китае какие проблемы-то? У Феттеля резина была свежее на круг, но у (по мнению СМИ) великого_сохранителя_резины она износилась, а у агрессивного Хэмилтона - нет.

У Феттеля была резина изношеннее на 7 кругов.

:facepalm: Фейспалмом на фейспалм. До Валенсии (отбросив адаптационный период длиной в Австралию и Малайзию, когда Бурдэ безбожно Феттелю сливал, и это факт) результаты в квалификациях отличались на +\- 0.2 секунды.

Только ведь Монца была после Валенсии. Ты помнишь, с чего мы вообще начали?

И она была настолько неверна, чтобы проиграть машине, которая на 0.7 секунды медленнее в квалификации?

Во-первых, скорость в гонке не равна скорости в квале. Во-вторых, проигрыш на изношенных Пирелли может достигать до 2-3 секунды. У Феттеля с 15-го по 56 круг был только один пит, а у Хэмилтона 2. В-третьих, что мог бы показать Ред Булл на стратегии трех питов показал Веббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо - Венгрия-03. Ладно Феррари облажались с резиной, но Вилки и Маки были биты.

Чем Рено было явно слабее Макларена? Соглашусь только с Вильямсом. Но тут:

Хуан-Пабло Монтойа (3 место): В первом повороте я был восьмым и не мог в это поверить. Я нажал стартовую кнопку на руле, но машина разгонялась очень медленно, мимо проезжали соперники и фактически на входе в поворот я был девятым или десятым. Потом я отыграл одну позицию, но обгонять на этой трассе сложно, пришлось ждать пит-стопов. Машина была великолепна, я показал лучшее время дня и допустил лишь одну ошибку, за десять кругов до финиша".

Ральф Шумахер (4 место): "Не знаю, что произошло на старте, но машина отказывалась разгоняться. Через два поворота мне пришлось притормозить, чтобы не врезаться в Хуана-Пабло, в результате меня развернуло и пришлось продолжать гонку с задних рядов. По ходу гонки мне удалось прорваться вперед, представляю, каков мог бы быть результат, если бы у нас не было проблем на старте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще раз подтверждает что чудес не бывает и на корыте без форс-мажора выиграть невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...