Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Так же как в Бельгии 2008, когда вёз на псевдослике несколько секунд с круга Хэмилтону в конце гонки.

Не перебарщивай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финишировал 4-м потому что ступил

Ну разве это кого-то удивляет?

К качеству выступления это не относится. Не 10, а семь: Бурдэ, Физикелла, Буэми, Пике,

Ну да, еще большие ведра, чем Макларен, как я и говорил выше.

Глок

Как он умудрился оказался впереди, если тот стартовал с питлейна?

Кубица (чего не смог кое-кто на самовозке),

Когда он умудрился, что не помню такого момента, Кубица все время был намного впереди. На круге выезда из боксов что ли?

Выделенное - вранье, это Кубица не смог кое-кого обогнать.

Росберг.

Росберга на убитых шинах объехало в конце несколько человек, он сливал по 4-5 секунд на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай 2010. В равных условиях с Хэмом, имея болид привезший пол секунды в квале, застрял в середине и отстал на 30 секунд под дождем.

Корея 2010. На болиде занявшем первый ряд в квале. Смог за всю гонку на 1,5 секунды уехать от Алонсо, и , подубив резину, начал сливать и плакаться на темноту.

Канада 2011. Отрывался от никакого Массы и Кобаяши. Когда за спиной оказался сильный пилот по факту имеем слив.

Венгрия 2011. сеперогоняла сам себя сделал. А в прямой борьбе мы увидели очередной слив Себа на мокрой трассе.

Ну ладно соглашусь выступления более менее удовлетворительны (на 3+ не более). Но куда делось то супство, на "самой худшей" машине на подиуме под дождем? Тогда на самой лучшей круг всем должен везти. Не?

Вообще трудно, а возможно вообще невозможно, не имея информации о поведении болидов в различных погодных условиях, сравнивать пилотов разных (а частенько даже одной) команд. Возможно, поведение РБ в дождь резко (более нежели у соперников) теряет свои характеристики. То, что Масса уже не тот, возможна ситуация а-ля Кими в крайнем сезоне на Феррари, как только команда вынуждена была на него работать - сразу череда финишей в верхней части итоговой таблицы. Феттель, - все у него будет хорошо. Где то была инфа, что болид РБ резко менял (возможно меняет и сейчас) свои характеристики при выходе из аэродинамического мешка впереди идущего болида, болид становился мало управляемым, если это так - вот и проблема с обгонами.

Это к тому, что нет равных условий у пилотов, вот когда будет монокласс, - тогда и сравним и оценим пилотские способности каждого, а пока все гоняются на фактически разной технике, имеющей свои уникальные характеристики, однозначно заявлять, что этот пилот мегаталант на ведре, а другой посредственность на самовозе - как минимум не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перебарщивай

Всё задокументировано в покруговках. Найди покруговки Бельгии 2008 и посмотри последние круги. :)

А вообще это всё надо перенести в тему Феттель vs Хэмилтон. Здесь оффтоп.

Изменено пользователем Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, количество залетных в теме растет. От этому показателю я доверяю больше чем предсказаниям Глока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда будет монокласс, - тогда и сравним и оценим пилотские способности каждого,

Да как бы видели уже в младших сериях очное сравнение в борьбе на мокрой трассе. Палец слил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай 2010. Я надеюсь отличия сухой квалификации и дождевой гонки объяснять не надо? Про настройки там. Сами догадаетесь?

Сам Феттель говорил, что в современной Формуле нету дождевых/сухих настрое. Мимо.

Корея 2010. А нечего, что там больше половины гонки был СК? Он должен был под СК отрываться? Занятные у вас требования.

Было 22 круга без СК до схода. Феттель довел отрыв до 5 секунд, затем начал сливать. За круг до схода оставалось 0.5 секунды. Неубедительно.

Канада 2011. По факту имеем различные настройки. Себ выжал из ситуации всё.

Ну так по факту имеем что себ уезжал за счет настроек или сливал за счет них? :D

Венгрия 2011. Себ отлично сопротивлялся гораздо более быстрому болиду. Маки были просто на голову быстрее остальных в тех условиях. Но Себ несколько кругов таки повозил Хэмилтона. ))

Разве в тех условаиях на первое место не выходит пресловутое "гоночное мастерство" (с). А то я могу сказать, что в Китае 2007 у Себа были супердождевые настройки в отличии ото всех.

В общем получается Себ выигрывает за счет "гоночного мастерства", а сливает за счет настроек. Забавно.

И забавно что с 2010 года стали какие-то отстойные настройки ему подкидывать. Даже в Торо Россо получается лучше настраивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы видели уже в младших сериях очное сравнение в борьбе на мокрой трассе. Палец слил. :)

А ты сомневался?

Это на фоне Бурдэ, Уэббера и Льюцци Феттель крут (и то не всегда). В борьбе с настоящими топ-пилотами он выглядит слабо. Хотя в последние сезоны его спасали самовозки, это факт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы видели уже в младших сериях очное сравнение в борьбе на мокрой трассе. Палец слил. :)

Ну никогда не думал, что буду защищать пилота "вражеской" команды. Но тем не менее, - все меняется. Один растет, другой деградирует. Бывает и так, что гонку посмотришь, и возникают мысли, а что бы было, если бы сейчас снова выстроили болиды на стартовой решетке, погасли красные огни - и снова гонка, сначала, - был бы итог таким же или все-таки нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сомневался?

Это на фоне Бурдэ, Уэббера и Льюцци Феттель крут (и то не всегда). В борьбе с настоящими топ-пилотами он выглядит слабо. Хотя в последние сезоны его спасали самовозки, это факт :)

Я тот сезон в Ф3 смотрел полностью. :) Своего рода моральная компенсация за тот же сезон в Ф1, когда у Райка моторы грели - хоть какая-то отдушина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну никогда не думал, что буду защищать пилота "вражеской" команды. Но тем не менее, - все меняется. Один растет, другой деградирует. Бывает и так, что гонку посмотришь, и возникают мысли, а что бы было, если бы сейчас снова выстроили болиды на стартовой решетке, погасли красные огни - и снова гонка, сначала, - был бы итог таким же или все-таки нет...

Я не вижу роста у Фети. Под давлением сливается всегда, если самовоз не вывозит. Вот рост Ньюи, как конструктора внушает - чел явно извлёк опыт из ошибок прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу роста у Фети. Под давлением сливается всегда, если самовоз не вывозит. Вот рост Ньюи, как конструктора внушает - чел явно извлёк опыт из ошибок прошлого.

О да. РБ5-6-7, каждый последующий лучше предыдущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы видели уже в младших сериях очное сравнение

Видели. Хэмилтон в 2004 двукратно слил по очкам некому Джейми Грину, о чем это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу роста у Фети. Под давлением сливается всегда, если самовоз не вывозит. Вот рост Ньюи, как конструктора внушает - чел явно извлёк опыт из ошибок прошлого.

Нью, - регламент помог ему, запас прочности узлов возрос (двигатель, коробка и т.д.), избавив его изделия от фирменного недостатка (надежность).

А как увидеть у любого пилота рост или не рост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью, - регламент помог ему, запас прочности узлов возрос (двигатель, коробка и т.д.), избавив его изделия от фирменного недостатка (надежность).

А как увидеть у любого пилота рост или не рост?

Видимо, смотреть гонки. :) У Хэма в прошлом сезоне явно "не рост" был, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, смотреть гонки. :) У Хэма в прошлом сезоне явно "не рост" был, например.

Хм, все мы их смотрим, одни видят рост, другие регресс. А по факту возможно, все осталось на своих местах.

Хэм, - так ведь ты судишь по итоговым результатам, ошибкам, у любого пилота аварий станет больше, если сдвинуть его ниже первого ряда на старте, ну а там сколько раз он не уедет дальше первого поворота, далеко не всегда, а зачастую и вовсе не зависит от "роста". Почему бы прошлый сезон не был тем временем, когда собирается все, что могло собраться - от сверхусердия и максимализма частенько бывают проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не смотреть, то и не увидишь. :)

Австралия 2010 - спокойно уехал от всех.

Корея 2010 - спокойно уехал от всех.

Канада 2011 - во время сильного дождя спокойно уехал от всех.

Венгрия 2011 - сделал вашего сеперогонялу.

:)

Есть предложение поделить гонки на супердождевые и несупердождевые (это которые с перерывами), а также определиться с границами понятий "сделал", "спокойно уехал" и "супергоняла". А также почистить кэш. Вопрос №1: Канада 2011 - дождевая гонка? Если да, то куда Фет так спокойно уехал на последнем круге по подсохшей трассе? Вопрос №2: кто тот супергоняла, которого Фетя сделал ( и как?) в Венгрии 2011. Загадка века, ибо...

Хронология событий:

5-й круг - ошибка Фети. С этого момента РБР в лидерах не поялялся, пит-стопы не в счет.

47-й круг - ошибка Льюиса, смена позиций. Баттон - лидер.

51-й круг - ошибка Баттона и Фета. Льюис - лидер

52-й круг - пит Льюиса (ошибка с резиной), выезд 3-м.

55-й круг - обратный пит Льюиса, выезд 4-м.

57-1 круг - штраф Льюиса, выезд 6-м.

Все это время Баттон маячил впереди Фети.

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия 2011. Себ отлично сопротивлялся гораздо более быстрому болиду. Маки были просто на голову быстрее остальных в тех условиях. Но Себ несколько кругов таки повозил Хэмилтона. ))

мда мужичок, , или ты ......... или ты Ф1 смотришь однавременно с передачей Петросяна, в Венгрии где трасса практически безобгонная продержал пару кругов за спиной - это считается подвигом, притом на самовозе-космолёте, :newconfus::newconfus::newconfus::newconfus:

Изменено пользователем McTibu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе соглашусь, на Спа-10 не очень похоже, зато с Турцией-2010 - четкое совпадение: тоже на прямой, тоже на полкорпуса впереди, тоже смещался в сторону траектории. С одной лишь разницей, что Марку было куда смещаться, а Кобаяши - нет.

Ага, Баттон его в Канаде не видел, он в Бельгии. У вас в команде что, шоры на глаза пилотам перед гонкой одевают?

ну честно говоря, суть я вообще теряю :) лью был внутри баттон его накатил снаружи в турции, лью я считаю что мог распрямиться и оба потеряли бы оч много времени...

кобояши должен был оттормаживаться ибо видно было что если нет то контакт ;)

в канаде сложные условия были - вполне допускаю что дженс лью реально не видел!!!

что в итоге про бельгию??

я вообще чего то тебя не понимаю)) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хэм захочет уйти, то сделает это по окончании сезона, как это и принято. Не Торо Россо поди.

А то, что Хайме может быть ему заменой в случае ухода - это да, согласен. В этом случае наконец-то будет нормальная структура с первым и вторым номером в команде, давно пора.

да это важно - и если он вот так вот сразу скажет что уходит в начале сезона!!!! я считаю это очень сильное неуважение команде будет высказано. ИМХО Лью останется в маке!!!

А может Мерс? В последнее время Мерс заменил нам Тойоту с их гиперрасходами, и штабом из когдато-то-крутых специалистов. Но может и выстрелить.

Да и Хэм, если не соберется может скатится до уровня середняка. Но надеюсь что не все так грустно, ибо он персонаж забавный.

ну насчет гипер расходов мерса это вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что финишировал он четвертым и все.

Список 10 обгонов в студию! Ладно, в начале он пообгонял еще более ведристые ФИ и СТР, а потом-то кого?

Ага, бездоказательные фобские домыслы - это конечно же факт, ага. :facepalm:

Тусовки, певички и шоуменство с последующими фиаско на трассе и разгромом от напарника - вот они, настоящие критерии гонщика! Странно, почему другие не догадались...

палку не перегибай дружок!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут заявляет, что не видел Себа на плохом болиде, то либо вы Ф1 смотрите пару лет, либо память подводит. :)

В отличие от некоторых, Себ начинал с самого низа, а не сразу в топ-команде.

с самого низа это ал тогда уж ;) и то того пропихивали. а фет пришел во вторую команду вкатился и пришел на заранее подготовленное место ;) фетафаны вытак любите очевидные факты опускать, которые против мегафета идут)))

п.с. хотя привыкать начинаю, еще пару месяцев назад у меня это оч бурные эмоции вызывало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля есть самовоз :)

ты что фет тащит все на 3 - 4 по силе тачке, вытягивает на себе весь рб ;)

По первым трем вердикт однозначный, самовоз. А вот по Венгрии есть вопрос

Где в Венгрии 2011 Феттель сделал Хема? В Венгрии 2011 именно Хем сместил Феттеля с лидирующей позиции под дождем.

вынудмв ошибиться при этом!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели. Хэмилтон в 2004 двукратно слил по очкам некому Джейми Грину, о чем это говорит?

а то что фет слил некому ди ресте в монокубке как объяснишь??

Изменено пользователем nik-itos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кобояши должен был оттормаживаться ибо видно было что если нет то контакт ;)

Даже если Кобаяши должен был оттормаживаться, то за каким чёртом Хэм начал вытеснять его с траектории? или он опять его не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...