Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Не Феттель не силен. Это теперь называется так:

:good:

убил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна имел шансы на выигрыш чемпионата?

зачем передергивать?

А Хэм попадал в аварии, потому что их имел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще б ты объяснил откуда у Баттона после полутора обгонов за всю карьеру, после перехода в Макларен удачные атаки посыпались как из рога изобилия.

Мягко говоря от лукавого! Когда у Дженса был б.м. нормальный болид, он нормально обгонял, и в БАРе, и в БГП, а от ведроХонды этого и ждать не следовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что в этом году Феттелю еще и жутко везет.

Волей случая, основной конкурент сильно не добрал очков. а сам же ФЕттель водит почти как робот. в этом году я никак не могу сказать, что Феттель не заслужил чемпионства. заслужил на 100%. Однако жаль, что фортуна распорядилась так, что дарит нам интересные ГП, при этом растоптав интригу в чемпионате на корню.

Господа феттелефилы. один вопрос и я удалюсь из этой темы.

Отрицание самовоза. Зачем? Где объективность? пусть вы не любите Хэма, но допустим Алонсо доказал свой класс неоднократно. что же Феттель настолько лучше что двукратный чемпион мира второй сезон считанные разы смог опередить Феттеля в квале? Вы считаете это объетивным восприятием?

Я очень болею за Хэма. но я НЕ СОМНЕВАЮСЬ что тот же Алонсо МОЖЕТ быть сильнее Хэма на равных машинах. потому что он великий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще б ты объяснил откуда у Баттона после полутора обгонов за всю карьеру, после перехода в Макларен удачные атаки посыпались как из рога изобилия.

После полутора? :haha:

Статистика за 2009 год (на момент ГП Европы):

Баттон - 141 обгон - 5 место среди всех пилотов начиная с 98 года (к примеру, у Алонсо - 92, Райкконена - 117 при не намного меньшем количестве гонок).

Учи матчасть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не сравнимо. Нелепый штраф Себа в 2010 и самослив Льюиса в 2011 это из разных областей Вселенной.

тут ты прав... в Нюрбурге 2009 Марк на машине которая не везла ВСЕМ секунду с лишним(как РБ6 в Венгрии 2010) умудрился выиграть гонку после штрафного проезда в начале гонки...

в Венгрии 2011 Мак пусть и был быстрее, но даже не рядом с тем, что показывает РБ7 весь этот год и РБ6 весь прошлый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "прямой борьбе" Феттель далеко не силён. Когда Хэм оказался за Уэббером и Массой, мало у кого были сомнения, что он сможет их пройти. Когда сзади Феттель, обгон - редчайшее событие.

Та не. Я конечно не столь высокого мнения о действующем Чемпионе, как мои собеседники с Феттелем на авах, но принижать заслуги Феттеля не стоит. Зауберы, Рено, Форс Индии это для него в самый раз в плане обгонов :haha: Ну и конечно можно зацепится за топ-болид за счет ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, на самовозе да мимо подиума. Силён, ничего не скажешь. :)

не сравнивай самовоз РБ6 и РБ7 с просто быстрым темпом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм попадал в аварии, потому что их имел? :D

конечно. Монца была последним шансом (и в ретроспективе это и впрямь так) оказаться в гонке без форсмажоров впереди быков, он хотел получить в этом случае максимум. Не срослось. И то таких столкновений за сезон пруд пруди. в 90 % случаев и Хэм и Масса дальше поехали бы без всяких последствий.

Фортуна распорядилась иначе.

Про Синграпур я читал ваши мнения (имеется в виду активных болельщиков феттеля), тут коментировать, что то трудно. когда черное называют белым, доказать обратное невероятно сложно. единственная ошибка Хэма в том, что он не стал вести себя жестко. как обычно. в то же время поступал он как настоящий ГОНЩИК, есть шанс обогнать надо использовать. Тем более очки были нужны как воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа феттелефилы. один вопрос и я удалюсь из этой темы.

Отрицание самовоза. Зачем? Где объективность? пусть вы не любите Хэма, но допустим Алонсо доказал свой класс неоднократно. что же Феттель настолько лучше что двукратный чемпион мира второй сезон считанные разы смог опередить Феттеля в квале? Вы считаете это объетивным восприятием?

Я очень болею за Хэма. но я НЕ СОМНЕВАЮСЬ что тот же Алонсо МОЖЕТ быть сильнее Хэма на равных машинах. потому что он великий пилот.

Ну вы может и считаете Алонсо лучшим пилотом и вам он что то там и доказал. Мне он лично ничего не доказывал и я его не считаю великим пилотом, хотя может это и субъективное. Хотя причем тут Алонсо в этой теме. И считаю лучшим пилотом Феттеля и Шумахера. Так что Себ опередил Фернандо в квалах вполне закономерно. И тем более его опережает не только Себ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличие большинства макофилов от большинства феттелефилов в том, что мы всё-таки признаём недостатки своего пилота.

Я признаю, что Хэм нервно проводил решающие ГП, яркий пример тому, как ни странно, Япония-08, начало гонки, ошибка на старте и, тем более, ошибка в следующем повороте. Однако, это умаляет отличного выступления Хэма в том чемпионате.

Когда же я сказал, что Феттелю надо работать над обгонами, если память не изменяет, ни один феттелефил не согласился с этим, наоборот, мне стали доказывать, что такого супермегаобгонного пилота в пелотоне больше нет. :D

Ваши утверждения, что Феттель не умеет обгонять строятся на фактах и событиях, которых к излишком и у абсолютного большинства других пилотов... в том числе и у второго ГДТ. Во всех случаях, кроме СФ, вы далеко не столько категоричны в своих убеждениях... ;) Поэтому, никто не обелял Феттеля, просто вам пытались показать, что даже pass master и Со. далеко не без изъянов в этом деле. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер и Масса решили, что лучше финишировать, чем бороться с Льюисом :haha:

Завидно, что есть такой пилот? :) Понимаю.

Бруно Сенна имел шансы на выигрыш чемпионата?

зачем передергивать?

Это их стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ты прав... в Нюрбурге 2009 Марк на машине которая не везла ВСЕМ секунду с лишним(как РБ6 в Венгрии 2010) умудрился выиграть гонку после штрафного проезда в начале гонки...

в Венгрии 2011 Мак пусть и был быстрее, но даже не рядом с тем, что показывает РБ7 весь этот год и РБ6 весь прошлый...

Фраза "в начале гонки" вам ни о чём не говорит? После штрафа в начале гонки гораздо больше шансов выправить ситуацию путем изменения стратегии и возможности догнать, чем при получении штрафа в середине гонки или в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще б ты объяснил откуда у Баттона после полутора обгонов за всю карьеру, после перехода в Макларен удачные атаки посыпались как из рога изобилия.

Баттон всегда умел обгонять. И в БАРе, когда ездил и в Брауне у него достаточно много обгонов. Были нарекания на его не самую сильную защиту, но с атакой особых проблем никогда не было. Учим матчасть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сравнивай самовоз РБ6 и РБ7 с просто быстрым темпом :D

Не сравнивай самовоз МП4-25 и МП4-26 с просто быстрым темпом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После полутора? :haha:

Статистика за 2009 год (на момент ГП Европы):

Баттон - 141 обгон - 5 место среди всех пилотов начиная с 98 года (к примеру, у Алонсо - 92, Райкконена - 117 при не намного меньшем количестве гонок).

Учи матчасть!

Опередил про матчасть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидно, что есть такой пилот? :) Понимаю.

Отлично, что есть такой пилот. Он умудрился растерять столько возможностей для взятия титула, обладая при этом быстрейшим болидом, что нам грех жаловаться. :D

Пусть продолжает в том же духе. Слава великому бренду!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сравнивай самовоз МП4-25 и МП4-26 с просто быстрым темпом. :)

Насмешил :good: Может еще и МП4-24 самовоз? А там уже и МП4-23 с 22 до кучи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуткий офф-топ:

Ну вы может и считаете Алонсо лучшим пилотом и вам он что то там и доказал.

Сингапур'09 тебе в помощь, на уберведрищще R29 приехать на подиум - низкий поклон ему за это. Вот такие гонки определяют класс пилота.

И считаю лучшим пилотом Феттеля и Шумахера.

Слившего Алонсо в очной дуэли, растянувшейся на весь сезон, после несправедливого бана у испанца?

Мда.

И немного меньше офф-топа:

Фраза "в начале гонки" вам ни о чём не говорит? После штрафа в начале гонки гораздо больше шансов выправить ситуацию путем изменения стратегии и возможности догнать, чем при получении штрафа в середине гонки или в конце.

Прошу извинить, но как можно изменить стратегию в гонке с дозаправками, не меняя количества пит-стопов? Уэббер как на 2 пита шел, так на 2 и остался.

А верить в то, что перестановки отрезков отыграют драйв-тру, смешно...

Изменено пользователем MaxiMen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмешил :good: Может еще и МП4-24 самовоз? А там уже и МП4-23 с 22 до кучи?

В вашей классификации да. :)

И МП4-24 самовоз второй половины 2009 года. И остальные тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур'09 тебе в помощь, на уберведрищще R29 приехать на подиум - низкий поклон ему за это.

Только за счёт нелепого штрафа Феттеля за превышение скорости, которого не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашей классификации да. :)

И МП4-24 самовоз второй половины 2009 года. И остальные тоже. :)

Очередная неверная информация от тебя ;) В нашей классификации последние самовозы это РБ6 с РБ7. В 2009 как ни странно вобще самовоза и не было. 7 гонок это даже не пол сезона и подавляющего преимущества БГП в стиле РБ6 не было. В отличии от обитателей ветки Феттеля, которые в 2009 вдоволь накричались о самовозке БГП :haha:

P.S. Боюсь спросить, в ГП2, Ф3 и в прочих моносериях которые Хем выиграл у него тоже самовозка была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только за счёт нелепого штрафа Феттеля за превышение скорости, которого не было. :)

И Росберг на белую линию не наезжал, а как же.

Теория заговора!

Уже 3 года если стюарды наказывают пилотов лидирующих команд (не топ, а то начнется, РБ в 2009 - не топ-команда), то наказывают поделом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Боюсь спросить, в ГП2, Ф3 и в прочих моносериях которые Хем выиграл у него тоже самовозка была?

Замени Хема на Себа в этом вопросе и адресуй его себе самому. :D

Изменено пользователем Max7x
П.П 8.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей классификации последние самовозы это РБ6 с РБ7.

О чём я и говорю. Это ваша классификация. :)

Классификация самовоза по макофилу, далее "самовоз".

1. "Самовоз" по определению не может быть у гонщиков Мака.

2. Если кто-то обыгрывает гонщиков Мака, то у него "самовоз". Если же гонщик Мака выигрывает, то см. п.1

И Росберг на белую линию не наезжал, а как же.

Теория заговора!

Уже 3 года если стюарды наказывают пилотов лидирующих команд (не топ, а то начнется, РБ в 2009 - не топ-команда), то наказывают поделом.

Учи матчасть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...