Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

  В 14.04.2011 в 14:43, Addict сказал:

Смысл в том, чтобы первым проехать это расстояние, а не ехать первым все это расстояние.

С каких пирогов километры лидирования - главный критерий самовозности?

Если брать только этот единственный критерий, то к "самовозу" и "машине, позволяющей бороться за победу в чемпионате", может добавиться следующий прелюбопытный вариант - "самовоз, не позволяющий бороться за победу в чемпионате".

Ну так Rag вас спарашивал пару часов назад - что считать самовозом. В каких-то более менее четких измеримых терминах никто ответа не предложил (шутка про ихтиологов мне тоже не нравится, но "чувствует себя как рыба в воде" - действительно не определение).

Он выбрал свой критерий и посчитал. Если тебе не нравится - так выбери свои, посчитай и запости результаты. А орать что все неправильно, самовоз - не самовоз - неконструктивная критика.

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 16:25, Leopardo сказал:

Ну так Rag вас спарашивал пару часов назад - что считать самовозом. В каких-то более менее четких измеримых терминах никто ответа не предложил (шутка про ихтиологов мне тоже не нравится, но "чувствует себя как рыба в воде" - действительно не определение).

Он выбрал свой критерий и посчитал. Если тебе не нравится - так выбери свои, посчитай и запости результаты. А орать что все неправильно, самовоз - не самовоз - неконструктивная критика.

Тебе была дана ссылка на тему, где обсуждалось понятие самовоз. Прочитай сначала прежде чем лезть в дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 16:19, dee сказал:

зря.

1982 довольно любопытный сезон.

Да, интересно. "Самовозка" Рено на 3-м месте в КК. Оказывается, Ален Прост проиграл на самовозке!

Еще 2005 интересно.

Макларен - 2835 км.

Рено - 2294 км.

Как на 24% более самовозный Макларен умудрился упустить оба титула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 16:28, Vettel сказал:

Тебе была дана ссылка на тему, где обсуждалось понятие самовоз. Прочитай сначала прежде чем лезть в дискуссию.

Собственно, с тобой я дискуссию могу не вести, если тебя что-то не устраивает.

А в теме по ссылке - больше холиваропровокация.

"высокая скорость", "хорошая надежность" - не критерий. Хотя бы уже потому, что понятия это растяжимые.

P.S. 2Addict - Я поправлюсь. Предложи измеряемый критеритерий самовозности?

Циферки, где циферки? :)

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 16:41, Leopardo сказал:

P.S. 2Addict - Я поправлюсь. Предложи измеряемый критеритерий самовозности?

Циферки, где циферки? :)

А я и не говорил, что количественный критерий самовозности существует, я предлагал только качественный.

Если рассматривать грубо, можно взять мой пятый критерий - первое и второе место в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 16:51, Addict сказал:

Если рассматривать грубо, можно взять мой пятый критерий - первое и второе место в ЛЗ.

Первый ряд стартового поля, целиком занятый одной командой - вот самый традиционный критерий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 16:24, Ragtime сказал:

:) Берешь? считаешь все сезоны. Потом приводишь процентное соотношение. А потом глядя на цифры начинаешь:

"Тут играем, тут не играем, здесь жирное пятно - рыбу заворачивали". ©

P.S. Всё вас ихтиологов учить надо ;)

пилоты команды Рено на двоих взяли 10 поулов из 16 ГП, выиграли 4 этапа, но чемпионом в итоге стал Росберг с одни поулом и одной победой. Более того ни Проста, ни Арну не было даже в тройке по итогам года.

обратимся немного к ихтиологии - технический потенциал турбированного болида EF1 был действительно на голову выше всех остальных команд, но три поломки на один финиш - такова цена мощности турбомонстра.

ну и как можно такой болид назвать самовозом? Результаты ГП и сезона в целом не соответствуют ни одному из критериев твоих подсчетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 16:57, Фанатик сказал:

Первый ряд стартового поля, целиком занятый одной командой - вот самый традиционный критерий. :)

Причём тут старт. Главное же в гонках финиш. Вот два первых места на финише ещё сойдёт за критерий. Это в плане одного Гран-при. А в плане сезона - дубль в общем зачёте, как уже было сказано.

Изменено пользователем Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 16:57, Фанатик сказал:

Первый ряд стартового поля, целиком занятый одной командой - вот самый традиционный критерий. :)

Тойота в Бахрейне 09 :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 16:38, Addict сказал:

Еще 2005 интересно.

Макларен - 2835 км.

Рено - 2294 км.

Как на 24% более самовозный Макларен умудрился упустить оба титула?

:D Я понимаю, пальцы под кнопки не заточены, не той системы! Берем калькулятор, смотрим статистику и выполняем простейшие арифметические действия:

Сезон 2005 год

Общая дистанция: 5781,12 км

Дистанция лидирования Маков: 2865,13 - 49,56%

Дистанция лидирования Рено: 2294,18 - 39,68%

49,56 - 39,68 = 9,88%

- Вы как считаете?

- Я до трёх! :D

Смотрим дальше:

Дистанция лидирования Кими: 1722,41 км. - 29,79 % От общей дистанции гонки

Дистанция лидирования Алонсо 1695,65 км. - 29,33% От общей дистанции гонки

Кими проиграл человеку, который лидировал на протяжении всего чемпионата на 0,46% меньше.что составляет 26 километров 59 метров

Для сравнения Себ, чуть не умудрился проиграть человеку, который проехал в качестве лидера на, внимание!!! 1367,3 километра!меньше

Что-то у меня рука не поворачивается упрекнуть Кими на этом фоне. ;)

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что Макофилы смотрят только квалификации.

В 2010 RB6 попадал по под опеределение "самовоз" в Малайзия, Испания, Монако, Европа, Сильвер, Венгрия, Япония, Бразилия. В остальных гонках он либо ломался (Бахрейн, Австралия, Корея), либо был был в наравне со всеми, кроме Канады и Монцы.

И не надо прикидываться, что не знаете что такое самовоз, 2002 2004 2009 до Сильвера смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 17:15, Ragtime сказал:

Что-то у меня рука не поворачивается упрекнуть Кими на этом фоне. ;)

Тебе уже подробно разъяснили, что этот показатель левый совершенно. Ищи другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 17:06, dee сказал:

Результаты ГП и сезона в целом не соответствуют ни одному из критериев твоих подсчетов.

Какой говоришь год? 82? Хорошо, я сейчас посчитаю. А ты возьми калькулятор и посчитай пока, сколько сезонов соответствует критериям моих подсчётов. Надеюсь на это пальцев хватит? А то вон у Аддикта на проценты не хватило;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та считай сколько влезет, только сюда можешь не выкладывать, в теме Хем против Феттеля это к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 17:17, Ragtime сказал:

Какой говоришь год? 82? Хорошо, я сейчас посчитаю. А ты возьми калькулятор и посчитай пока, сколько сезонов соответствует критериям моих подсчётов. Надеюсь на это пальцев хватит? А то вон у Аддикта на проценты не хватило;)

а своим собственным "расчетам" ты уже не доверяешь? :blink:

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю новый критерий. Определять самовоз по количеству бриллиантов на шлемах в Гран-при Монако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 17:17, Vettel сказал:

Тебе уже подробно разъяснили, что этот показатель левый совершенно. Ищи другой.

интересно в 2005 было два самовоза, или не было вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 17:17, Vettel сказал:

Тебе уже подробно разъяснили, что этот показатель левый совершенно. Ищи другой.

:D А я не буду! Котэ! Ложка важна к обеду!

Факты бытия просты и тривиальны.

Гонщик больше всех лидировавший по ходу сезона, как правило становился чемпионом.

И чем больше он лидировал, тем убедительнее выглядела его победа.

И опровергнуть эти факты вы не сможете. У вас гранаты не той системы ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 17:24, Ragtime сказал:

Гонщик больше всех лидировавший по ходу сезона, как правило становился чемпионом.

и каким образом сие изречение определят или опровергает "самовозность" его болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 17:09, Vettel сказал:

Причём тут старт. Главное же в гонках финиш. Вот два первых места на финише ещё сойдёт за критерий. Это в плане одного Гран-при. А в плане сезона - дубль в общем зачёте, как уже было сказано.

:blink: :blink: :blink:

Ну вы даёте. Финиш тут как раз совсем не причём - в Формуле-1 была куча пилотов, которые к финишу пробивались своим Профессорским пилотажем.

Самовозность - это именно чистая сверхбыстрая скорость, которая первым рядом в квале и определяется.

Под САМОВОЗКОЙ традиционно понимается именно СВЕРХБЫСТРАЯ машина, она вовсе не обязана быть надёжной, это уже совсем другой критерий, надёжная.

И тут РБ явный фаворит последних лет, она абсолютна сопоставима только с Вильмясами 92 и 93 годов.

Именно если бы Феттель выиграл чемпионат так, как Мэнселл в 92-ом, он бы и был реально великим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 17:26, Фанатик сказал:

Самовозность - это именно чистая сверхбыстрая скорость, которая первым рядом в квале и определяется.

то есть талант и скилл пилотов вообще в расчет не берется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я конечно Хемоболел понимаю. Хемильтон за счёт опыта вышел в лидеры после Бельгии, провёл замечательную, безошибочную концовку чемпионата, зарабатывая максимум очков сколько позволяла MP4-25я, но чёртов самовоз вывез Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 17:26, Фанатик сказал:

Под САМОВОЗКОЙ традиционно понимается именно СВЕРХБЫСТРАЯ машина, она вовсе не обязана быть надёжной, это уже совсем другой критерий, надёжная.

Это где ты такое откопал? :o

Сам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 16:02, Ragtime сказал:

:) Я видел. Но тенденция такова, что лидер как правило чемпион, хочешь пробегись по всем годам. Я до 88 глянул и дальше не стал. Нет смысла.

И опять таки надо считать процентное соотношение. И вряд ли там такое преимущество как у Себа в 10 году. Можно по аналогии найти сезон и посмотреть.

Я так, на вскидку, ихтиологи от Ф1 достали. :)

скорее у лидера быстрейшая машина...

в 2004 году у шуми вообще 3.3 мегаметра лидирования :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2011 в 17:15, Ragtime сказал:

:D Я понимаю, пальцы под кнопки не заточены, не той системы! Берем калькулятор, смотрим статистику и выполняем простейшие арифметические действия:

Дистанция лидирования Маков: 2865,13 - 49,56%

Дистанция лидирования Рено: 2294,18 - 39,68%

49,56 - 39,68 = 9,88%

Вычитать-то проценты зачем? 49,56/39.68=124.9%

  Цитата
Дистанция лидирования Кими:

Оставим Кими, почему Маки на "самовозе" продули КК?

  Цитата

Для сравнения Себ, чуть не умудрился проиграть человеку, который проехал в качестве лидера на внимание!!! 1367,3 километра!меньше

Да там чего только Бахрейн и Корея стоят. Сколько там лидировал Феттель, а сколько Алонсо? И что в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...