Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

  В 31.12.2010 в 15:29, Stelvio сказал:

Вот именно при нынешнем регламенте можно показать кто чего стоит. И это видно - Льюис, Фернандо, Камуи, Адриан, Рубенс хотят и могут бороться и обгонять в отличии от. Я лично не вижу проблем с обгонами: сколько их было в 90-х, 2000-х, столько и сейчас.

А регламент 2011 позволит любому обгонять без борьбы. Даже не обгонять, а объезжать. Даже Феттель мегаобгонщиком сможет стать.

Не хочу делать аналитические выкладки-сравнения разных лет и разных пилотов. Это займет много времени, а......Новый год на носу.:)

Но ничто не сможет меня переубедить в том, что Себ не достоин стоять в одном ряду с вышеперечисленными пилотами по этому параметру(а такие попытки методически ведутся:p). Он чемпион, и этим все сказано. Кроме того не надо забывать и его прошлые гонки, когда РБ еще не была самовозкой.

Аналогичного мнения я и о количестве обгонов сейчас по сравнению с прошлым.

Если будет время после праздника, я попробую составить некоторые сравнения по этим аспектам.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.12.2010 в 14:40, Бугагатор сказал:

да много кто :D

например Фернандо умеет, а Льюис любит :D

А Феттель просто не любит оказываться не на своём месте в гонке :) Хотя в Британии, например, вполне нормально пообгонял, когда обстоятельства забросили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем тут спор? уверенно, все , абсолютно все гонщики умеют и любят обгонять. Как можно не умея обгонять стать пилотом гранд-пригс?

Такой тест сдают, прежде чем садишься зоруль "Умеете ли вы обганять? а)Да, но не люблю б)Не люблю и не умею в)Умею, но не приходилось г)йа сцхумакир" ...

Обгонять умеют все! не все может могут беречь резину, не все могут увидеть возможность для обгона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.12.2010 в 15:29, Stelvio сказал:

А регламент 2011 позволит любому обгонять без борьбы. Даже не обгонять, а объезжать. Даже Феттель мегаобгонщиком сможет стать.

А насчет этого рановато ещё говорить. Любой болид проектирует с тем учётом, чтобы его было тяжелее обогнать соперникам. Каждый болид имеет такие элементы, а с отменой ДД, ВД и дудки таких элементов должно стать ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.01.2011 в 18:27, Bracho сказал:

о чем тут спор? уверенно, все , абсолютно все гонщики умеют и любят обгонять. Как можно не умея обгонять стать пилотом гранд-пригс?

Такой тест сдают, прежде чем садишься зоруль "Умеете ли вы обганять? а)Да, но не люблю б)Не люблю и не умею в)Умею, но не приходилось г)йа сцхумакир" ...

Обгонять умеют все! не все может могут беречь резину, не все могут увидеть возможность для обгона .

не любят всмысле не хотят рисковать я имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2011 в 15:46, Бугагатор сказал:

не любят всмысле не хотят рисковать я имел в виду.

Это кого ты имел в виду? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.01.2011 в 06:02, Бугагатор сказал:

бухгалтера

Главного? Или так средней руки... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.01.2011 в 06:26, Илга сказал:

Главного? Или так средней руки... :p

которому калькулятор еще нужен, но уже не сильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.12.2010 в 14:08, Бугагатор сказал:

К сожалению он не особо любит обгонять.

Феттель как раз таки любит обгонять, просто не всегда у него это здорово получается. Но к счастью неумение исправимо, в отличие от нехотения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.01.2011 в 07:56, lance сказал:

Феттель как раз таки любит обгонять, просто не всегда у него это здорово получается.

И ещё есть подозрение, что для него обгоны особенно трудны из-за Ньюи и движка Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.01.2011 в 11:04, Fixxxer89 сказал:

И ещё есть подозрение, что для него обгоны особенно трудны из-за Ньюи и движка Рено.

а ещё,... плохому танцору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.01.2011 в 11:04, Fixxxer89 сказал:

И ещё есть подозрение, что для него обгоны особенно трудны из-за Ньюи и движка Рено.

Уэбберу это не мешало... хотя у него тоже бывало, что не получалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.01.2011 в 18:19, lance сказал:

Уэбберу это не мешало... хотя у него тоже бывало, что не получалось :)

Где ему не мешало? У Феттеля в этом году даже больше обгонов, чем у Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2011 в 07:52, Fixxxer89 сказал:

Где ему не мешало? У Феттеля в этом году даже больше обгонов, чем у Уэббера.

У Уэббера в первой десятке обгонов в 2 раза больше - 21 против 10. А разный шлак за пределами 10 с преимуществом в 2,5-3 сек. - толку-то от этого?

У Уэббо все обгоны за исключением одного - внутри очковой зоны.

Он только Хэму в этом показателе уступает. Ему Рено и Ньюи не мешали видимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2011 в 09:10, B/B/B сказал:

А насчет этого рановато ещё говорить. Любой болид проектирует с тем учётом, чтобы его было тяжелее обогнать соперникам. Каждый болид имеет такие элементы, а с отменой ДД, ВД и дудки таких элементов должно стать ещё больше.

ещё от механического сцепления болида зависит. Если болид продолжает хорошо держать трассу на изношенных, слишком твёрдых или не прогретых покрышках, а у соперника в таких условиях проблемы, то обгонять легче. Кстати маки почти всегда отличались скоростью в условиях скользкого покрытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2011 в 09:56, BERNI EKLSTOUN сказал:

ещё от механического сцепления болида зависит. Если болид продолжает хорошо держать трассу на изношенных, слишком твёрдых или не прогретых покрышках, а у соперника в таких условиях проблемы, то обгонять легче. Кстати маки почти всегда отличались скоростью в условиях скользкого покрытия.

Венгрия 2010 кагбэ намекает, что в плане движения с изношеными шинами РБ6 всем привезла 2 круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
У Уэббера в первой десятке обгонов в 2 раза больше
щас тебе этот шумасуп расскажет, что есть ещё разница кого обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, никогда не забуду, как в этом году в Китае МШ спокойно пропустил феттеля, а Льюису долго закрывал колитку...

ненавист к МакЛарену у МШ такая же как у его поклоников шумасупов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2011 в 18:18, Араффат сказал:

кстати, никогда не забуду, как в этом году в Китае МШ спокойно пропустил феттеля, а Льюису долго закрывал колитку...

ненавист к МакЛарену у МШ такая же как у его поклоников шумасупов

а в сильвере? вообще как кругового пропустил убрав ногу с газа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2011 в 18:18, Араффат сказал:

ненавист к МакЛарену у МШ такая же как у его поклоников шумасупов

Не суди всех по...........;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2011 в 08:53, Stelvio сказал:

У Уэббера в первой десятке обгонов в 2 раза больше - 21 против 10. А разный шлак за пределами 10 с преимуществом в 2,5-3 сек. - толку-то от этого?

Приведи весь список обгонов, рассмотрим.

Навскидку, в Бахрейне, Австралии, Малайзии, Валенсии, Японии, Бразилии, Корее и Абу-Даби Феттелю обгонять было тупо некого.

Испания - техпроблемы.

В Монако, Канаде, Германии, Италии - те, кто приехали выше, были явно быстрее.

В Венгрии и Сингапуре - очень необгонных трассах, не смог обогнать одного из лучших гонщиков Ф1.

В Сильвере и Китае обгонял много и неплохо.

И, наконец, в Турции и Бельгии, не обогнал Веббера и Баттона.

Итого, два-три нереализованных обгона за сезон.

Так к чему эта статистика?

Человек, который выиграет все поулы и все гонки в сезоне, и будет иметь 0 обгонов - неудачник, неумеющий обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2011 в 08:53, Stelvio сказал:

У Уэббера в первой десятке обгонов в 2 раза больше - 21 против 10. А разный шлак за пределами 10 с преимуществом в 2,5-3 сек. - толку-то от этого?

Считал-считал, насчитал около 10 обгонов в 10-ке у Марка и 8 у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.01.2011 в 19:05, Fixxxer89 сказал:

Считал-считал, насчитал около 10 обгонов в 10-ке у Марка и 8 у Феттеля.

было бы прикольно списочек тогда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...