Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

при той скорости, что он дальше устроил он без проблем мог приехать в след за Алонсо.

Мог. Но не приехал. И отсутсвие его вины в столь "часто" встречающейся в Ф1 проблеме, как перезагрузка системы крайне сомнительна. Без кривых рук даже Виндоуз не зависнет. Скорее всего, находясь в траффике, борясь и обгоняя, он часто "игрался" режимами и кнопками.

а по статистике это тупо сравнение по стат параметрам... кстати это еще раз говорит о том, что бы устроил Хэм будь у него машина хотя бы не уступающая в скорости.

Так ты все-таки скажи в чем Льюис заметно лучше в 2010, чем в 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А какие могут быть стрессы, когда ты у тебя быстрейший болид и нет ни одного реального соперника?

Борьба с напарником, соперниками, поломками, давление прессы, не? В отличие от Хэма Себ всегда борется до конца.

2. Нету у Феттеля стабильности. Или победа на самовозе, или глупости в гонке, проспаные старты, неадекватное поведение за СК.

Кажется ты ошибся пилотом - выделенное про Хэма, надо только добавить неадекватное поведение на питлейне :haha:

4. Какой мастер квалификаций? Гибкие антикрилья, ВД, особый квальный режим двигателя. РБ6 мастер квалификаций :lol:

Хочешь сказать, что Хэм заваливший только в этом году квалификации: Малайзии, Австралии, Китая, Германии, лучше? :lol:

В 2007 и 2008 не было никакого КЕРСа и тем не менее Хем обгонял.

Вот объясни мне дураку, чисто логически. КАК человек имея среднюю стартовую позицию за 2 года - 3,2 умудрился совершить столько обгонов?

Про младшие серии вобще молчу, на одинаковой технике Хем рвал всех.

Ну вот про младшие серии ты зря ;) Моносерии являются таковыми лишь формально, в случае с ГП2 там у некоторых даже мощность мотора разная. Обычно за титул борется 2 команды, или вообще одна, редко когда за счет опыта пилоту удается за что-то зацепиться. Но Льюис всегда попадал в лучшие команды, с лучшими инженерами, т.е. по сути за руль быстрейшей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучший он был, потому что Быки ворон ловили, так бы можно было побороться

На чистой трассе скорость Баттона была заметно больше.

ну так нужно было тактически обгонять, с таким запасом скорости можно было легко залиться побольше и пересидеть. Веббер же сумел это сделать

Стратеги команды тогда провалились, особенно со своим одновременным питом. Но в чем вина Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распечатка общения Хэмилтона с Деннисом в Венгрии-2007 реквестед.

Две абсолютно разные ситуации. Ругаться с шефом из-за того, что тебя пытались слить и крыть матом команду из-за тех. неисправности разные вещи.

Приехал вторым за лучшим в тот день Баттоном.

А в чём красота той гонки. Кого обогнал? Был бы поул, было бы другое дело.

Да, застрял, но кто не застревал в Испании? И в 2010 есть такой пример. :-)

Баттон хоть пройти пытался.

Возможно, есть часть его вины в подборе настроек и вследствие этого убиваемых шин. Но что тут именно "блеклого"?

До того, как вылетел терял позиции.

Крайне необгонная Венгрия, и подкерсованный Ковалайнен на лучшей машине гонки.

Чего? Венгрия 2010. В 2009 у Себа тех сход был (подвеска). Валенсия 2009 до тех схода у Себа был тоже блеклой, как и Монца.

До совершенно несправедливого штрафа он проводил неплохую гонку и шел вторым.

Читай внимательнее. Сингапур 2010. Если бы взял поул, то уехал бы от Фонца в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже согласен, но Лонсом считает, что Алонсо не сможет тягаться с Льюисом ближайший десяток лет.

Ну в ближайшие 3 года сможет, а там глядишь еще кто-нибудь подтянется, тот же Феттель опыта наберется, пока же я думаю Себ немного недотягивает до уровня Льюиса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с напарником, соперниками, поломками, давление прессы, не? В отличие от Хэма Себ всегда борется до конца.

Кажется ты ошибся пилотом - выделенное про Хэма, надо только добавить неадекватное поведение на питлейне :haha:

Хочешь сказать, что Хэм заваливший только в этом году квалификации: Малайзии, Австралии, Китая, Германии, лучше? :lol:

Вот объясни мне дураку, чисто логически. КАК человек имея среднюю стартовую позицию за 2 года - 3,2 умудрился совершить столько обгонов?

Ну вот про младшие серии ты зря ;) Моносерии являются таковыми лишь формально, в случае с ГП2 там у некоторых даже мощность мотора разная. Обычно за титул борется 2 команды, или вообще одна, редко когда за счет опыта пилоту удается за что-то зацепиться. Но Льюис всегда попадал в лучшие команды, с лучшими инженерами, т.е. по сути за руль быстрейшей машины.

ок буду отвечать как феттелеюгенды...

ага особенно в турции 2010

забавно... а как же истерики в венгрии, канаде? может перед нами новый Алонсо?

а ты хочешь сказать, что человек имеющий поул в сезоне где нет тактических игр 10 раз победил лишь 5 при этом с поула всего 4 стабильный?

Вот объясни мне дураку, чисто логически. КАК человек имея среднюю стартовую позицию за 2010 год - 1.9 на самовозе умудрился выиграть всего 5 гонок и при этом взять титул только в последней гонке?

в курсе, что на следующий год после Льюиса там же в той же команде ASM Феттеля уделал некто Ди Реста?

а насчет мощности моторов пруф :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показало начало сезона 2009, не имеет мотивации за рулем медленного болида.

Как это можно узнать? На ведре все немотивированные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с напарником, соперниками, поломками, давление прессы, не? В отличие от Хэма Себ всегда борется до конца.

Кажется ты ошибся пилотом - выделенное про Хэма, надо только добавить неадекватное поведение на питлейне :haha:

Хочешь сказать, что Хэм заваливший только в этом году квалификации: Малайзии, Австралии, Китая, Германии, лучше? :lol:

Вот объясни мне дураку, чисто логически. КАК человек имея среднюю стартовую позицию за 2 года - 3,2 умудрился совершить столько обгонов?

Ну вот про младшие серии ты зря ;) Моносерии являются таковыми лишь формально, в случае с ГП2 там у некоторых даже мощность мотора разная. Обычно за титул борется 2 команды, или вообще одна, редко когда за счет опыта пилоту удается за что-то зацепиться. Но Льюис всегда попадал в лучшие команды, с лучшими инженерами, т.е. по сути за руль быстрейшей машины.

1. Какими соперниками? С теми у которых болиды медленнее? Какой напарник? Возрастной и ничем не примечательный пилот Марк, который еще и руку повредил? Тех. проблемы? Ну так это болид Ньюи, грех жаловаться. Без преимущества РБ6 в скорости Феттель мало что бы ловил в 2010. Хем не борется до конца? Ну-ну :lol:

2. Я не ошибся, у Хема никогда не было самовоза.

3. Значит уступил напарнику это уже завал? Ну-ну :lol:

4. Советую пересмотреть гонки сезонов 2007-2008. Даже не обязательно все гонки качать, пропиши Lewis Hamilton overtakes на Ютубе. Куча вопросов отпадет сама собой.

5. Ага, прям таки лучшая машина. Это же моносерия, а на одних настройках далеко не уедешь. Тем более абы кого в лучшие команды не берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что сейчас Хэмилтон и Алонсо впереди, а уже потом все остальные, а эти двое пожалуй лучшие на данный момент :)

Это просто объективный клинический факт, без всякого фобства и фильства. :) (к Алонсо я отношусь не лучше чем к Феттелю)

Просто на мегасамовозе надо выигрывать так как Мэнселл в 92-ом году, тогда имеет смысл о чём-то спорить и претендовать на звание лучшего гонщика.

Хотя, честно говоря, я напрмиер никогда и не считал даже Мэнселла лучшим гонщиком 92-го года (он заслуживает уважения за другие сезоны), потому что то что иногда удавалось Сенне и Шумахеру тогда на более медленных машинах более заслуживает внимания с точки зрения гонщицких качеств.

А нам пытаются доказать одно - если гонщик на мегасамовозе еле-еле выиграл чемп, то он самый лучший. Это абсолютный нонсенс по сути. :D

Тогда Дженсон - вообще явно величайший гонщик всех времён и народов, у него самовоз был только пол-сезона, и то с большим отрывом выиграл. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Советую пересмотреть гонки сезонов 2007-2008. Даже не обязательно все гонки качать, пропиши Lewis Hamilton overtakes на Ютубе. Куча вопросов отпадет сама собой.

Кстати, прописал я LH overtakes и увидел кучу классных видосов. Прописал SV overtakes и увидел 3 видео. Феттель обгоняет Марка в Турции, Феттель обгоняет Дженса в Спа ну и единственный нормальный обгон Феттель в карьере, Себ обходит Хема в Бразилии. И то все забывает что Хему пришлось замедлится пропуская по правилам Кубицу на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто объективный клинический факт, без всякого фобства и фильства. :) (к Алонсо я отношусь не лучше чем к Феттелю)

Просто на мегасамовозе надо выигрывать так как Мэнселл в 92-ом году, тогда имеет смысл о чём-то спорить и претендовать на звание лучшего гонщика.

Хэмилтон мне вообще не нравится, но по моему мнению он сейчас лучший гонщик Ф-1, а Феттель должен был всех разорвать в этом сезоне, если он действительно так крут как считают его болельщики, хотя потенциал у него есть и он может еще не раз стать чемпионом, но я думаю, что на одинаковых болидах он бы Льюису проиграл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Не согласен. Ни разу не помню чтобы Хэм как-то косячил из-за давления.

Хэм по итогам сезона проиграл 16 очков, а только за счет ошибок под давлением Алонсо в Бразилии и Корее потерял 10. Т.е. в Абу-Даби для чемпионства было достаточно чуть агрессивней стартовать. А ведь были еще разбитые машины в Японии, Италии и Сингапуре.

Из года в год Льюис проваливает 2-ю половину сезона, и чем ближе финал, тем больше он лажает.

Хэм вспыльчив, но и команду материть он себе не позволяет.

Материл босса и дважды очень серьезно подставил команду. В Венгрии 07 и Австралии 09.

ОК.

ГП Бахрейна 2009(застрял), ГП Испании 2009(застрял), ГП Монако 2009(Приехал бы ниже чем квалифицировался), ГП Венгрии 2010(застрял), ГП Сингапура 2010(застрял). Это, что помню.

Тебе не кажется, что в списке сплошь необгонные трассы, где помимо прочего иногда впереди Себа был КЕРСовик? Это переход на Бахрейн, где Пике на убогой машине не пустил Барика на БГП. Претензии Монако 09 - "ниочем", ошибка лишь выбор резины.

Ни капли не преувеличенно. Он по этому показателю каждый год отмечается.

Задал уже это вопрос твоему коллеге по болению за серебристые машинки, но теперь отвечу сам:

Имея заведомо очень быструю машину, временами лучшую, случались:

1) провалы в квалификациях либо штраф из-за чего стартовал из второго десятка

2) провалы в гонках

3) провалы на стартах - немного, но были.

4) иная стратегия питстопов, за счет которой на свежей резине либо с меньшим топливом он вез всем секунду-две с круга и разумеется легко обходил соперников, изначально на более-медленных машиных.

Хэма в таких условиях мы наблюдали по крайней мере два сезона.

с задвинутым командой Алонсо и Баттоном? Не серьезно :)

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И , ура товарищи, Хэмилтон проходит аж Веббера за счет Керса.

ай обманываешь ;)

повторы с графикой керса показывали, что КЕРС тогда Хэм не трогал

Честноотобранная нечестная победа ;) Один из немногих случаев, где Хэма все-таки решили наказать.

а чем он нечестная? нарушением правила написанного ПОСЛЕ гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно было посмотреть гонку, и увидеть, что Хэм на момент схода был вторым. А вот смог бы Хэм без "проблем с третьго круга" достаточно оторваться перед питом - бабка надвое сказала.

зачем беспокоить глупыми вопросами бабушку? достаточно посмотреть результаты квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врезался на питлейне - получи, обогнал срезав шикану - тоже сам виноват, внимательней надо быть.

кстати а ты срез шиканы видел? ни одного видео с мифическим срезом так и не показали. ФИА обещало показать, потом перестало и обещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с задвинутым командой Алонсо и Баттоном? Не серьезно :)

Факты в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Равная борьба с Себом. Не вижу западения скорости до пита.

отрицать очевидное? ну когда первые 2 круга Хэм уезжает на 0,45+ секунды а потом ВДРУГ, покруговой отрыв падает до одной сотой, то да откуда тут проблемы то увидеть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты в студию.

Я даже знаю что они тебе расскажут. Ошибки в давлении шин и неправильный баланс у Баттона и лампа упавшая на болид Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок буду отвечать как феттелеюгенды...

даже не читал, ты уж попробуй отвечать конструктивно, давайте стебаться хотя бы через день :)

кстати а ты срез шиканы видел? ни одного видео с мифическим срезом так и не показали. ФИА обещало показать, потом перестало и обещать.

был он повторе :o Феттель заходил в Хэмом в поворот параллельно, но Лью на полном ходу вписаться не смог, едва не уткнувшись в ДиСи. Себа обратно не пустил :bye: на ютубе пока возможности искать нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не читал, ты уж попробуй отвечать конструктивно, давайте стебаться хотя бы через день :)

ну а вы то ответили хоть на один мой вопрос без перевода стрелок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты в студию.

Попрошу уточнения.

Надеюсь факты не про Алонсо? :o Не охота копаться в очевидном.

С Баттоном в Турции 2010 случилось примерно тоже самое, что и с Себом в Турции 2009 ;) И Дженс сезон в новой команде провел не так уж и сильно, чтобы что-то однозначно утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу уточнения.

Надеюсь факты не про Алонсо? :o Не охота копаться в очевидном.

С Баттоном в Турции 2010 случилось примерно тоже самое, что и с Себом в Турции 2009 ;) И Дженс сезон в новой команде провел не так уж и сильно, чтобы что-то однозначно утверждать.

Алонсо даже притащил себе инспектора из ФИА чтобы его не нагибали и тот не выявил никаких нарушений.

Баттона никто не нагибал это вообще глупость... тогда уж Льюиса нагнули ибо ему сказали, чтобы экономил топливо, а Дженсону нет(мы же не в РБР чтобы так помогать отстающим но нуждающимся в мотивации суперзвездам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь факты не про Алонсо? :o Не охота копаться в очевидном.

Если есть очевидные факты, то их не так то и сложно найти.

С Баттоном в Турции 2010 случилось примерно тоже самое, что и с Себом в Турции 2009 ;)

Не помню чтобы Баттон брал поул, а потом под прессингом вылетал с трассы. Ну а если ты про обгон, то Баттон то его как раз совершил, но Лью контр атаковал. Далее команда страхует дубль. Аналогично Хэм не атаковал Баттона в Китае.

И Дженс сезон в новой команде провел не так уж и сильно, чтобы что-то однозначно утверждать.

Ну вот, если ты не можешь утверждать однозначно, то будь добр не утверждай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу уточнения.

Надеюсь факты не про Алонсо? :o Не охота копаться в очевидном.

Надейся, надейся, фактов у тебя нет :lol: А Баттон подождет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...