Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Зачеты по Фибоначчи:

Баттон 186

Алонсо 131

Феттель 118

Хэмилтон 105

Масса 96

Росберг 94

Кубица 89

Уэббер 63

Сутиль 13

Шумахер 10

Лиуцци 7

Петров 5

Баррикелло 4

Альгерсуари 2

Хюлькенберг 1

МакЛарен 291

Феррари 227

Ред Булл 181

Мерседес 104

Рено 89

Форс Индия 20

Уильямс 5

Торо Россо 2

Британия 291

Германия 236

Испания 133

Бразилия 100

Польша 89

Австралия 63

Италия 7

Россия 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

824.gif

кто-нибудь не поможет распределить очки для темп чемпиона после старта гонки( обычно я беру после 3ого круга и до 8ого)

А то тут не только не понятно каму скока дать, но и кто где был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки по системе 2003-2009

1 Баттон 23

2-4 Алонсо 20 2-4 Росберг 20 2-4 Хэмилтон 20

5 Феттель 18 6 Кубица 17 7 Масса 16 8 Уэббер 10 9 Сутил 4 10 Шумахер 3 11-12 Лиуцци 2 11-12 Петров 2 13 Баррикелло 1

Очки по системе 1991-2002

1 Баттон 20 2 Алонсо 16 3 Феттель 14 4-5 Росберг 12

4-5 Хэмилтон 12 6 Кубица 11 7 Масса 10 8 Уэббер 6 9 Сутил 2 10 Шумахер 1

Очки по текущей системе с расчетом 10 за победу

1 Баттон 24

2-4 Росберг 20 2-4 Хэмилтон 20 2-4 Алонсо 20 5 Феттель 18 6-7 Масса 16 6-7 Кубица 16 8 Уэббер 11 9-10 Сутил 4 9-10 Шумахер 4 11 Лиуцци 3 12-13 Баррикелло 2 12-13 Петров 2

14 Альгерсуари 1

Очки по прогрессивной системе

1 Баттон 22 2 Алонсо 17 3-5 Феттель 15 3-5 Росберг 15

3-5 Хэмилтон 15 6-7 Масса 13 6-7 Кубица 13 8 Уэббер 8 9 Сутил 3 10 Шумахер 2 11-13 Лиуцци 1 11-13 Баррикелло 1

11-13 Петров 1

Очки по системе Ряд Фиббоначи

1 Баттон 21 2 Алонсо 15

3 Феттель 13 4 Хэмилтон 12 5-6 Росберг 11 5-6 Масса 11 7 Кубица 10 8 Уэббер 7 9 Сутил 2 10-12 Шумахер 1

10-12 Лиуцци 1 10-12 Петров 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изображение для удобного просмотра

ace898d8de6c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каво какие соображения по системам

Я только нашел сходство нынешней и прошлой с явным приемушеством нынешней

И то что ряд Фиббоначи лучше 1991-2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  arrows писал(а):
у каво какие соображения по системам

Я только нашел сходство нынешней и прошлой с явным приемушеством нынешней

Согласен, немного получше, хотя изменения очень незначительные.

  arrows писал(а):
И то что ряд Фиббоначи лучше 1991-2002

Да, он довольно-таки справедливо выглядит. Может даже и справедливее нынешней. Но для обострения интриги нынешняя лучше. :D А это тоже важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошедшая гонка дала неплохой повод задать вопрос ярым сторонникам системы 10-6-4-3-2-1 (удивлён, но такие динозавры ещё сохранились, и в немалом количестве :o):

Допустим, пилот, выступающий за не самую сильную команду, в сложных погодных условиях принимает непростое, но в итоге верное решение, оставляет слики на влажной трассе, проводит весьма добротную гонку, а под конец так и просто шикарную, совершает несколько обгонов (в том числе и обладателя первого ряда), опережает на финише многих не самых слабых пилотов. И... ради чего? Ради бублика в зачёт?

И речь не только о Петрове. Есть и другие примеры. Тот же Монтейро как-то в Спа на дохлом Джордане приехал 8-ым. Молодец хотя бы за то, что не вылетел. По 6-местной ОС - опять же баранка.

Э-э-э, нет, той системе место глубоко-глубоко в анусе :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Afftar-X писал(а):
Э-э-э, нет, той системе место глубоко-глубоко в анусе :o:D

Ну, в своё время, когда топы и вообще все часто-часто сходили, всё было нормально, всякие Минарди и Ляруссы очки набирали. Это сейчас ездят на танках...

А очковую зону как бы не до 12 мест растягивать бы надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Afftar-X

Не обязательно использовать систему 10-6. Достаточно на ее основе создать пропорциональную систему. Больше очковых мест - больше очков за победу и другие места.

Для 10 мест 50 очков за первое место - это минимум для нормальной системы. В идеале ряд Фибоначчи с 89 очками за 1 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне система 10-6-4-3-2-1 никогда не нравилась, когда смотрел Ф-1 в 2000-2002 годах, всегда хотел, что бы очки давались за большее количество мест. Система 10-8-6-5-4-3-2-1 уже интереснее, ну а нынешняя и совсем хорошая на мой взгляд. После 4х этапов таблица выглядит так, как раньне выглядела после 14ти. И это добавляет интереса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя система полная хрень! Давайте расширим ее до 15 пилотов как в Мото GP, а там дальше больше, то что было по системе 10-6-4-3-2-1 самое лучшее и все остальное от Лукавого БерниМакса :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Золотой_поезд писал(а):
Мне система 10-6-4-3-2-1 никогда не нравилась, когда смотрел Ф-1 в 2000-2002 годах, всегда хотел, что бы очки давались за большее количество мест. Система 10-8-6-5-4-3-2-1 уже интереснее, ну а нынешняя и совсем хорошая на мой взгляд. После 4х этапов таблица выглядит так, как раньне выглядела после 14ти. И это добавляет интереса ;)

Нынешняя система это система доезжалова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  (JT) писал(а):
Нынешняя система это система доезжалова!

Нынешняя система такая же как и в WRC и можно вернуть звание абсолютного чемпиона мира :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  (JT) писал(а):
Нынешняя система это система доезжалова!

Действительно! :o Вот же ведь Петров чёртов доезжала, отобрать у него все очки и вручить кило баранок и связку бубликов! Да будет так - это всё, чего он достоин по самой лучшей в мире очковой системе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  (JT) писал(а):
Давайте расширим ее до 15 пилотов как в Мото GP

Согласен, можно расширять до 15-го места - только на пользу будет. :p

Про 10-6-4 забудьте, назад в средневековье не получится. :D Была хороша для своего времени, но не сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wano писал(а):
С учётом того что в Ф-1 может быть и 30 и 40 болидов, то видимо сразу планку до 100 очков увеличивать не стоит, можно увеличить до 30 очков. А так же учитываю важное замечание по поводу борьбы в середине, можно предложить следующее:

Это когда в Ф-1 было по 40 болидов? Вы с Наскаром не перепутали, уважаемый? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще про систему начисления очков (любую) думаю так. Основная интрига в чемпионате - это кто станет чемпионом, и какая команда возьмёт конструкторский кубок. А для этого, по любой системе, необходимо регулярно приезжать на подиум, а ещё лучше - регулярно побеждать. Ни по какой системе вы не станете чемпионом, сойдя в половине гонок сезона. А увеличение количества зачётных мест, и увеличение собственно очков повышает зрелищность борьбы в середине (которую никто не отменял), поэтому я не понимаю тех, кто скучает ао системе 10-6-4 и т.д ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Золотой_поезд писал(а):
А вообще про систему начисления очков (любую) думаю так. Основная интрига в чемпионате - это кто станет чемпионом, и какая команда возьмёт конструкторский кубок. А для этого, по любой системе, необходимо регулярно приезжать на подиум, а ещё лучше - регулярно побеждать. Ни по какой системе вы не станете чемпионом, сойдя в половине гонок сезона. А увеличение количества зачётных мест, и увеличение собственно очков повышает зрелищность борьбы в середине (которую никто не отменял), поэтому я не понимаю тех, кто скучает ао системе 10-6-4 и т.д ;)

Вопрос в том, что бы зрелищность борьбы одних не мешала борьбе других- вроде с этого и начинается тема. А сойдя в половине гонок можно стать чемпионом по системе до 1991ого года, особенно если распределения очков заменить рядом Фиббоначи для 10 финишировавших

  Цитата
Личный зачет - 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  arrows писал(а):
Вопрос в том, что бы зрелищность борьбы одних не мешала борьбе других- вроде с этого и начинается тема. А сойдя в половине гонок можно стать чемпионом по системе до 1991ого года, особенно если распределения очков заменить рядом Фиббоначи для 10 финишировавших

Что значит "зрелищность борьбы одних не мешала борьбе других"? В Ф-1 по-моему, бороться за победу имеют право все пилоты? Или в рамках гонок Ф-1 проводятся несколько чемпионатов, типа перврой и второй лиги?

И там было ещё что-то про зачёт по 11 лучшим гонкам (не получилась цитата), это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Afftar-X писал(а):
Прошедшая гонка дала неплохой повод задать вопрос ярым сторонникам системы 10-6-4-3-2-1 (удивлён, но такие динозавры ещё сохранились, и в немалом количестве :o):

Допустим, пилот, выступающий за не самую сильную команду, в сложных погодных условиях принимает непростое, но в итоге верное решение, оставляет слики на влажной трассе, проводит весьма добротную гонку, а под конец так и просто шикарную, совершает несколько обгонов (в том числе и обладателя первого ряда), опережает на финише многих не самых слабых пилотов. И... ради чего? Ради бублика в зачёт?

И речь не только о Петрове. Есть и другие примеры. Тот же Монтейро как-то в Спа на дохлом Джордане приехал 8-ым. Молодец хотя бы за то, что не вылетел. По 6-местной ОС - опять же баранка.

Э-э-э, нет, той системе место глубоко-глубоко в анусе :o:D

а если бы Петров провел точно такую же классную гонку, совершил много обгонов, но приехал бы 11м например, вы бы сказали, что нынешняя система плохая, и нужно ввести побольше зону очковую? :)

я вот взглянул на табличку по системе 10-8-6 и подумал, блин, ну нафига ввели эту дурацкую систему с 25ю очками, кому она нужна??

Новички все равно не наберут очков, эти 2 дополнительных места для них не сделает погоды, только нам статистику всю испортили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Золотой_поезд писал(а):
И там было ещё что-то про зачёт по 11 лучшим гонкам (не получилась цитата), это как?

Так и было на протяжении сорока лет - брались не все результаты гонщика во всех гонках сезона, а только лучшие из них - например, 11 лучших. Разные были варианты, но суть таже. Это нужно было, чтобы отсечь фактор случайности - и было справедливо.

Но сейчас сходов минимум - поэтому это абсолютно бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  (JT) писал(а):
Нынешняя система это система доезжалова!

какая доезжалова? для кого? доезжалова он для тех кто не бориться не за что серьезное, доезжать и радоваться что ты в очках могут только слабые команды, а сейчас Даже Форс индия и Вильямс стараются карабкаться выше, о доезде речи быть не может, тем более о Топ 4, кто там доезжает борьба идет до последнего.

  Золотой_поезд писал(а):
А вообще про систему начисления очков (любую) думаю так. Основная интрига в чемпионате - это кто станет чемпионом, и какая команда возьмёт конструкторский кубок. А для этого, по любой системе, необходимо регулярно приезжать на подиум, а ещё лучше - регулярно побеждать. Ни по какой системе вы не станете чемпионом, сойдя в половине гонок сезона. А увеличение количества зачётных мест, и увеличение собственно очков повышает зрелищность борьбы в середине (которую никто не отменял), поэтому я не понимаю тех, кто скучает ао системе 10-6-4 и т.д ;)

всё правильно, кто будет следить за 8-9 местами сколько кто там набрал очков и сколько наберет? только поклонники тех пилотов.

по мне сейчас система показывает что она не хуже и не лучше той что была, разве что напрягает то количество очков которое имеется после 4х гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Weer писал(а):
какая доезжалова? для кого? доезжалова он для тех кто не бориться не за что серьезное, доезжать и радоваться что ты в очках могут только слабые команды, а сейчас Даже Форс индия и Вильямс стараются карабкаться выше, о доезде речи быть не может, тем более о Топ 4, кто там доезжает борьба идет до последнего.

А я согласен с камрадом. Система доезжалова для гонщиков, которые борются за титул. Надежность и стабильность теперь имеют большую ценность, если ты сойдешь, лидируя, потеряешь 25 очков, а не 10, как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mario Puzo писал(а):
А я согласен с камрадом. Система доезжалова для гонщиков, которые борются за титул. Надежность и стабильность теперь имеют большую ценность, если ты сойдешь, лидируя, потеряешь 25 очков, а не 10, как раньше.

незнай я пока увидел одно доезжалово среди лидеров это был Феттель - и то в Бахрейне из-за тех проблема, сейчас в конце гонки болиды очень быстры и начинается самая борьба, что мы и видем и тем самым увидеть Унылое Гов доезжалово, уменьшается.

Да пока стабильность впозволяет Нико быть вторым в Общем зачете, но мы все понимает, что если он не будет побеждать, то борьбы у него не получится, если мистика не произойдет , аля Кеке Росберг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Weer писал(а):
незнай я пока увидел одно доезжалово среди лидеров это был Феттель - и то в Бахрейне из-за тех проблема, сейчас в конце гонки болиды очень быстры и начинается самая борьба, что мы и видем и тем самым увидеть Унылое Гов доезжалово, уменьшается.

Да пока стабильность впозволяет Нико быть вторым в Общем зачете, но мы все понимает, что если он не будет побеждать, то борьбы у него не получится, если мистика не произойдет , аля Кеке Росберг :)

Ты говоришь о борьбе, которую гонщики навязывают на трассе благодаря новому регламенту, а я говорю о том, что нынешняя система начисления очков поощряет аккуратное вождение, т.е так называемое "доезжалово".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...