Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубице остается только грызть ногти, глядя на вылеты. Ему только на симуляторе это можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, patr1k сказал:

Скоро на болиде увидим логотип JCB,думаю работа ведется в этом направлении. 

 

Лого JCB на болидах Вильямс с прошлого года, на торцевых пластинах заднего крыла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Kuriff сказал:

 

Лого JCB на болидах Вильямс с прошлого года, на торцевых пластинах заднего крыла.

 

Да ,я видел , просто подумал может это как то связано с Робертом на будущее:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, patr1k сказал:

Да ,я видел , просто подумал может это как то связано с Робертом на будущее:scratch_one-s_head:

Не они ходят под Жирнорентой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, patr1k сказал:

Да ,я видел , просто подумал может это как то связано с Робертом на будущее:scratch_one-s_head:

 

Со Строллом пришли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuriff сказал:

 

Со Строллом пришли.

 

Тем более тогда странно на их мероприятиях видеть Роберта ,а не Ленса....поди их там пойми ...

 

1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Не они ходят под Жирнорентой

В этом году баланс жирнорент  явно нарушен в команде , 1 Стролла  было  бы достаточно,с вторым да еще таким :facepalm:,они явно переборщили, нужно было оставлять пилотов уровня Масса,Кубица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, patr1k сказал:

Тем более тогда странно на их мероприятиях видеть Роберта ,а не Ленса....поди их там пойми ...

 

В этом году баланс жирнорент  явно нарушен в команде , 1 Стролла  было  бы достаточно,с вторым да еще таким :facepalm:,они явно переборщили, нужно было оставлять пилотов уровня Масса,Кубица...

А на что болид строить и зарплату платить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настало время (нужное вставить) историй.

Kubica says he had signed Ferrari F1 deal for 2012 season.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польский гонщик признался, что если бы не произошедшая семь лет назад раллийная авария, он бы стал напарником Фернандо Алонсо в Скудерии.

 

Бывший гонщик Формулы 1 и резервный пилот Williams Роберт Кубица рассказал, что перед своей раллийной аварией в 2011 году, которая поставила крест на его карьере в Ф1, он подписал контракт с Ferrari. Об этом Кубица заявил во время записи подкаста Beyond The Grid.

 

«Тогда это должно было быть последнее ралли, в котором я участвовал в своей жизни, потому что я знал, что команда, за которую я буду выступать в следующем году, не позволит мне заниматься ралли, – рассказал Роберт. – Они [Renault] предложили мне то ралли, потому что чувствовали вину за большое количество технических проблем в том году».

На вопрос, была ли эта команда, за которую он должен был выступать годом позже, «красной», Кубица ответил: «Да». На уточнение, идет ли речь о Ferrari и должен ли он был стать в 2012 году напарником Фернандо Алонсо, Роберт заявил: «Да. Мне кажется об этом уже писали, я тут не говорю ничего совершенно нового. Я ездил в Маранелло еще за два года до тех событий. Не знаю, было ли известно об этом Алонсо. Мне бы платили там меньше, чем я получал раньше – в том числе, меньше, чем в Renault».

 

Кубица также рассказал, зачем шел на серьезный риск выступлений в ралли.

«Тогда я искал что-то за пределами Формулы 1, что сделает меня как гонщика лучше, – отметил он. – Я пытался научиться навыкам, которых не было бы у других. Я по-прежнему считаю, что в некоторых условиях благодаря ралли я набирал больше очков в 2010 году, чем изначально мог бы. Часто я не переходил со сликов на промежуточные шины и отыгрывал так огромное количество позиций.

Это правда, что я заплатил за это большую цену и продолжаю ее платить, но все было не ради веселья. Я хотел найти что-то, чего не будет у других. Я не был доволен тем, каким гонщиком являлся в то время – мне нужно было больше. Мне казалось, что ралли мне сможет это дать. И я это получил, но проблема в том, что заплатить пришлось слишком высокую цену».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом случае и задают вопрос: "Ну и кто же здесь сам себе злобный Буратино?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2018 в 12:25, ФанБУМ сказал:

DhuwAiyW0AA14LZ.jpg:large

Пилот развития за работой, прямо ногой развивает болид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Пилот развития за работой, прямо ногой развивает болид)

И только Сергей работает головой, поэтому у Сироткина такие отличные результаты, на дне. Cosmi почитать тебе не повредит, он лучше тебя в F1 разбирается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/f1/news/137348/kubica-i-had-signed-ferrari-deal-for-2012

 

Очень жаль, что мы этого не увидели. Учитывая, каким был 2012 год интересным, наличие Кубицы в партнёрах Алонсо сделало бы его вообще сказкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, James FI сказал:

И только Сергей работает головой, поэтому у Сироткина такие отличные результаты, на дне. Cosmi почитать тебе не повредит, он лучше тебя в F1 разбирается. 

С чувством юмора у вас так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

С чувством юмора у вас так себе.

юра, не бери близко к сердцу

твой юмор, про пулюсироткина и медленногороберта мы оценили:smile7:

и продолжаем, продолжаем, продолжаем, продолжаем, продолжаем оценивать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

твой юмор, про пулюсироткина

Твои фантазии о якобы пулесироткине от меня - это твои проблемы) Я даже в Ф1 его не хотел особо.

 

2 минуты назад, cosmi сказал:

и медленногороберта мы оценили:smile7:

Это не мои. а Хьюза, Ская и всех остальных, живущих в реальности, ведь никого, кто считал бы, что Кубица был быстрее Сергея, когда их сравнивали, ты так и не нашёл до сих пор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что у Роберта так все получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dee сказал:

Очень жаль что у Роберта так все получилось. 

Ну это в прошлом , я не перестаю верить в отличный комбек Роберта, уверен если ему дадут шанс ,то он им воспользуется на 200%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TC: Whoa.
Роберт, психология, что вам пришлось пройти после аварии. знание
это был митинг, который вы не хотели делать, и что теперь вы не будете
Водитель Ferrari из-за аварии ... все это усложнило?

RK:
Нет. Потому что мое выздоровление было так тяжело
что за первые 16-18 месяцев это было не больно. Это не повредило. Потому как
Я сражался. Я сосредоточился на восстановлении. Я переживал трудности
период. Но на самом деле, так как прошло больше времени, тем сложнее было. Потому как
надежды на то, что вещи, которые могут быть отсортированы, исчезают. Был момент
когда я выздоравливал
и тогда были месяцы, когда ... Были операции, которые пошли
неправильно, и я действительно возвращался шесть месяцев назад. Вместо улучшения вещей.
Так что были действительно трудные моменты, поэтому мне пришлось использовать 100 процентов себя, поэтому я
не было времени думать, что я могу быть в этой машине. Когда я смотрел Формулу 1
Мне не хватало Формулы 1, гонки. Я не пропустил это ... Я никогда не видел его
Я мог бы быть в этой машине. Это было больше средств для жизни. В конце
это было болезненно, но это было не более болезненно, потому что я собирался участвовать в гонке за
Ferrari. Но в конце это дополнительная боль.

TC: Итак, как
у вас было много разных операций?

РК: Я могу
скажите одно: никто не знает. И я сказал в одном из моих интервью. Больше чем гонки F1
в один сезон.

TC: Значит, больше
чем 20?

РК: Да

TC: И не
все они помогли. Некоторые действительно вернули вас.

РК: Да.

ТК: И
мысленно, насколько это тяжело?

РК: Это
не более жесткие. Сегодня я ... я не знаю, как сказать ... Я принял это ... Потому что
Самое сложное, что вы заставляете вас жить тяжело, потому что вы пытаетесь сделать
вещи, как вы делали их раньше. Но с моими ограничениями большая часть
вещи ... Ты не можешь их сделать. Но это не значит, что вы не можете их вообще делать. А также
это было предложение Формулы 1. Потому что теперь есть ... все, после прошлого года
были герои, которые пришли ко мне и сказали: почему так поздно? Я даже
Себастьян, кто-то показал мне интервью, он не понимает, почему я попробовал это
так поздно.

TC: Приходите
назад?

РК: Да. я
имел возможность управлять автомобилем Формулы 1 на 3 года раньше, но я не был готов к
Это.

ТК: Ты
смогли сделать ралли.

РК: Да, я
был в состоянии сделать. Но митинг - это была моя реабилитация. Было так больно ... я
отправился в DTM, Валенсия 2013, январь. Тот же трек, который я тестировал для Формулы 1 для
последний раз. Никто не думает об этом. Но только видя этот паддок, который у меня был
образ присутствия в Формуле 1 - это было болезненно. Поэтому мне нравилось ездить, но
когда я добрался до отеля, старые вещи начали возвращаться. Мышление ...
Валенсия, Формула 1 бла .. бла .. бла ... Это было плохо. Так что я сказал. Давайте
полностью измените его. Я все равно буду делать то, что мне нравится - вождение. И ралли
окружающая среда совершенно другая. С тех пор меня никто не знал. Я не
знай кого-нибудь. Социальная жизнь. Я потерял контакт со всеми. Но это был мой
лекарственное средство. Это был единственный способ, которым я мог выйти из того места, где я был. Однажды я
понял, что это то, чего мне не хватало. Так как я ступил в Валенсию паддок
когда Renault предложил мне тест в прошлом году, я стал другим человеком. я
дал мне ... Я стал тише. Внутри. Себя. И тогда я сказал, что это то, что я
скучал. И я чувствую себя счастливым, что пытался. Я говорю каждый раз, когда мы встречаемся с Сирил,
Пэдди, перед первыми испытаниями или Клэр, перед первым испытанием с Williams я всегда
скажите: Прежде всего, вы должны быть уверены, что хотите это сделать. Второе: I
думаю, я могу это сделать, но, конечно, из-за моих ограничений я должен показать это.
И каждый раз, когда я тестировал, я становился все более уверенным, уверен, что могу
сделай это. Но никто не знал, будет ли результат. И когда я попробовал, это было
как все в: все будет работать, или я должен был бы забыть об этом.

TC: Итак
мысленно для вас, этот первый тест с Renault в Валенсии - это был просто подарок
от них для вас, чтобы сказать ..

РК: I
думаю ... может быть подарок. Я не знаю. У меня не было впечатления, что это был подарок.
Потому что, если бы у меня сложилось впечатление, что это подарок, я бы никогда его не принял. Но
ускорение всей истории было после того, как это было точно не запланировано. Потому как
все, кто был связан в прошлом году как отличный год для меня. Но это было очень интенсивно
период. И я помню один комментарий, когда один человек пришел ко мне и сказал: «Ты
знаете, Renault не взял вас, потому что они обнаружили, что вы выпускаете
рулевое колесо в десять ... что это было? ... последний угол для бит. И мой ответ
был .. Потому что я узнал что-то - я
должен быть честным с самим собой, со всеми остальными с моими ограничениями ... и моим
ответ был: «Ну, если они видят только это, это означает, что я очень хорошо скрываюсь
мои ограничения ». Единственный человек, который знает, ограничиваю ли я себя или нет, - это
меня. Я сказал Кирилу Абитубулю и Алану
Пермен на первом заседании: «Я не могу вам гарантировать ...» - потому что они сказали
я: «у вас есть x комплектов шин для сотен кругов, что бы вы ни выбрали». И я
сказал: «Есть небольшое изменение этого, что мне все еще не удобно, я
остановит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько кругов. И мне уже не 20-летний ребенок, который должен показать, что он может это сделать. Таким образом, существует риск, я гарантирую, что если я не чувствую себя комфортно, я не буду этого делать, потому что должен. Потому что я не знаю, вы знаете ». В итоге это оказалось чем-то большим. Знаешь, я думаю, что в какой-то момент Renault собиралась посадить меня в машину. ЦТ: Тораче? Р.К .: Да. Некоторые люди. Но тогда была одна проблема. Пока я не тестировал машину 2012 года, я мог легко гоняться. Я был почти уверен, что поставлю очень хорошо. Когда я вскочил, в Венгрии, в 2017 году, были большие ожидания. Но факты таковы: фокус был на моей руке. Если я ушел, это не потому, что это моя рука. Поэтому мне пришлось немного отступить. Не делай глупых вещей. Мне нужно было все узнать. Независимо от того, что я знал из-за гоночного времени, с 2012 года, который был очень похож на то, что я знал, мне пришлось перезагрузить его. Все было по-другому. ЦК: Машина была намного быстрее? Р.К .: Нет. Нет, это не скорость. Речь идет о том, как вы едете, как вы себя чувствуете, когда он реагирует, даже размер. ЦТ: Да, дольше, да ... RK: Notlonger, wide.TC: Andwider.RK: У вас есть место посередине. Вы все эти сантиметры, вы должны принять это на себя. Вы знаете, люди думают, что я вскочу, и я буду ребятишкой 2010 года. Ну, наверное, с 2012 года я мог бы это сделать. Потому что это было так похоже на то, что я знал. Но хуже всего то, что в Венгрии я мог бы использовать все, что я знаю из своего прошлого. Мне пришлось ... Это было как дебют. Вы ставите водителя новичка в машину с историей Формулы 1 с одним из лучших пилотов, в которых он участвовал. Ты притворяешься чем-то мега. Но он новичок. Потому что я был новичком. Один из моих самых сильных пунктов был долгий. Думаю, я поеду с этой машиной неделю, и я закончу по очкам. Я боролся в первых кругах, потому что я не знал шин, я не знал, где эта машина может ... но это будет естественно. Длинные трассы были хорошими. Тогда вы когда-нибудь читаете, или вы слышите, что я не могу что-то физически делать. Т.к. это тоже было сказано. RK: Горячий, уфф! TC: Можете ли вы взглянуть мне в глаза и сказать мне, что вы тот же самый водитель, которого я знал назад in2010.RK: Самедривер? Я не могу сказать тебе. Но я лучше. В некоторых областях. Но в 2010 году я шел через 3-4 полных года. Но я могу сказать, что я думаю, что если бы это было началом, он мог бы получить только лучшее в более длительное время. Я этого не знаю. Я не думаю, что мне не хватает честной работы. Но из-за моих ограничений это недостаточно, если я делаю то же, что и другие. Я должен помнить. Чтобы сделать больше, я должен успеть в машине. Вот почему это было очень важно для меня, когда Уильямс предложил мне роль в этом году, когда я могу провести время в машине. Но я не хочу показывать другим, я ищу для себя. Но я их знаю. Я знаю свои ответы. ЦТ: Вы, должно быть, должны были приспособить рулевое колесо, но, но это ваша правая рука, вы твердо держитесь за руку, но это похоже на пассажира, или это не так? RK: Это apassenger, когда это должно быть пассажир. Он работает, когда ему приходится работать. Т: Да ... да. Так что это не ограничение ... RK: Это делает мою жизнь труднее, сложнее, но если вы хотите, мы можем организовать следующую неделю гонки на 70 кругов, мы помещаем любого водителя в одну машину и видим .TC: Lest'put белый шлем на нем ... РК: Да, Стиг! ТК: Стиг! .. Да! ОК. Итак, теперь вы вернулись в Формулу 1. Каков конец истории, где это происходит? Вы хотите участвовать в гонке за Williams в 2019 году, является ли эта цель? RK: Я хочу гонки. Я хочу быть в сети! Следующий год. С кем? Я не знаю. С кем-то ... независимо от того ... TC: Что вам нужно сделать, чтобы убедить людей ... RK: Я не знаю.TC: Youneed время в машине. RK: Я не знаю, если лучше, но это становится более естественным. Это похоже на теннисистов, whateversport. Мы часто забываем, что это спорт. Вам нужно практиковать. Вам нужно сделать это. В тот момент, когда вы делаете это, лучше всего, когда вы делаете это естественно. Это должно стать естественным. Как выпить стакан воды. Вы не ставите лишнюю силу или внимание, когда пьете воду. Это то же самое. ЦК: Являются ли ваши руки или левые? Р.К .: Я был прав, но теперь я оставлен в руках. И как трудно было иметь такое ...? Как вы пишете? Р.К .: Мои записи очень ограничены. Потому что мы больше не пишем. В текущие дни.TC: It'strue.RK: Ты знаешь. Я никогда не практиковал. Я никогда не тренировался. Если бы я обучил его, возможно, он стал бы таким же хорошим, как и правильный. Потому что в конце, когда мы узнаем, мы начинаем с нуля. Когда мы дети, мы начинаем с нуля. Так почему-то я начал с zerowhen мне было тридцать. Или нет ... что угодно. Двадцать с чем-то. Я старый, но не такой старый. Ха ... ха ... ТК: Ты в свое время в соответствии с сэр Джеки Стюарт. Он всегда говорит, что водители в начале тридцатых годов, когда у вас есть эта комбинация, когда вы достаточно stillyoung и достаточно голоден, но у вас есть опыт, а также ... RK: Да, я действительно думаю, что это так. Это не потому, что я в этом возрасте. Но Ithink, когда вам 20, вы думаете, что знаете все и

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам исполнилось тридцать, когда вам было 20 лет, вы не знали много. ЦТ: Верно. И на вас 40-ти ... га .. ha..RK: Я не знаю ... TC: Как вы думаете, вы будете лучше работать в Williams thenStroll и Sirotkin.RK: Не могу сказать, я не могу ответить на этот вопрос. Не потому, что я не могу и не хочу. Но потому, что физически вы не можете судить itTC: Хорошо, ваша работа в Барселоне FP1 ... РК: Да? .. был хорошим.TC: Ваша команда оценила ваши отзывы? Р.К .: Я не знаю. Вы должны спросить team.TC: Я имею в виду, что у вас были новые кусочки на вашем автомобиле? Вы бегали с чем-то новым, я не помню? Р.К .: Я побежал старым и новым. Но в итоге в гонке машина использовала старые. Это не была дельта. Это был волшебный пол. Нет никакой магии в маневрах. Но в конце концов, это не так, что в Барселоне я был очень быстрым и в Абу Даби для большинства людей, которых я очень медленно. Я все тот же человек, такой же водитель. В конце концов, это вопрос подхода, вопрос, что такое цель и какова ваша личная цель. Это вопрос чувства, ... вы знаете, что у вас могут быть лучшие дни, худшие дни. Я думаю, что Барселона была очень важна. Не для меня. Для людей, которые думали, что в Абу-Даби я стал более 1 секунды. ЦК: Разве это не доказательство того, что вы этого не сделаете? Тест Abu Dabi состоялся в прошлом сезонеRK: Я не выиграю. Спасибо большое за все это. Какой увлекательный чат, какая у вас страсть к автоспорту. Когда ваши дни вождения остаются недействительными, вы думаете, что вам удастся сделать это с помощью двигателя или вы думаете, что будете участвовать в управлении? Вы думаете, что ... RK: Я ... Это тема, которая выходила в последнее время много раз. С разными людьми. Меня недавно спросил человек высокого уровня из разных команд, где я вижу себя. Если вы увидите, что я могу запустить команду или что-то в этом роде. Я сказал, что не способен это сделать, потому что у меня нет опыта. И я очень правдивый на себе. Это происходит, когда я был ребенком, когда я был в Формуле 1. Всегда становилось лучше и лучше. И я счастлив только тогда, когда я на высоком уровне. Конечно, я большой гонщик, и я понимаю довольно много. Я думаю, что работает моя команда ... потому что многие знают, что большую часть прошлого сезона я руководил своей командой в WRC, участвуя в гонках на заводе. С двумя маленькими микроавтобусами шесть человек и я были против команды, у которой было 20-30 раз больше больших бюджетов. Но это был хороший опыт. Потому что я понял ... ТК: Значит, у вас есть некоторый опыт? Р.К .: Да. Я понял, насколько это сложно. Я не хочу иметь эту головную боль. Ха .. ha..TC: Ха .. ха .. Это правильная работа! Р.К .: Да. Это .. uff. Нелегко запустить так много людей, а Формула 1 - непростая задача. Но мой первый ответ заключается в том, что я все еще заполняю, что я гоночный, хотя я знаю, что не участвую в гонках. Но пока есть желание вождения, я должен попробовать. Я думаю, что было бы слишком легко отказаться. Это было так сложно, но теперь это еще сложнее. Последний шаг - самый сложный. Люди думают, что это было сложно в прошлом году. Нет, самый тяжелый - последний. Но отказаться от всякого труда? Я не говорю, что я должен все попробовать. Вы никогда не знаете, в чем жизнь. Я использую свои возможности в тестах. Речь идет не о лаптах, а о том, что я могу дать команде. Хорошо, это видно только в Уильямсе, но в конце люди ... Сколько людей думали, что я был на 1 секунду после Абу Даби. Люди говорят в Формуле 1. И я думаю, что уже в Барселоне люди поняли, что, когда я говорю, что могу делать потому что я действительно думаю и чувствую, что могу это сделать. Это не потому, что ... В возрасте 33 лет после того, как ... Ты знаешь, что мне нужно больше выиграть, когда вернусь к Формуле-1. Потому что, если я не доставлю, я постараюсь первый, кто потерпел неудачу. И я не хочу больше терпеть неудачу! Очень просто. ТЦ: Было приятно поговорить с тобой. Р.К .: Спасибо. [Музыка] TC: Эта последняя строка от Роберта «Я не хочу больше терпеть неудачу» полностью меня достала. Слова, которые полностью заключают в себе человека, который является Робертом Кубикой. Борец, тот, кто никогда не отказывается. И это не удивительно, что это вдохновляет так много людей во всем мире ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то набор букв без пробелов и абзацев.
Дождись перевода на любом формульном сайте в домене ру. И выложи этот плачь Ярославны в читаемом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, ZeusZee сказал:

этот плачь Ярославны

зевсик, вот как ты думаешь, когда шварцману будет 33, хоть кто нибудь захочет взять у него вьюшку?:smile7:

кстати, ты все бегаешь от ответов он вааааааще где?! и где, в этом "где", он едет?

может тут?

В Биробиджане прошёл 1-й этап чемпионата Дальнего Востока:D

рассказал бы

похвастался

или, таки, нечем?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...