Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где зырить?

На сайте ERC или на сайте Яннер ралли

Отлично, уже вторые, всего 2.9 секунды :)

И Баумшлягер за спиной стоит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1505005_574936835928586_509202026_n.jpg1526928_624466460944703_133967769_n.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------

У Каетановича "заело" педаль газа. Его ошибки не было.

1536556_623912321000117_32987806_n.jpg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 и 8 су

Первый день австрийского ралли по-прежнему напоминает своеобразную смесь скачек и чехарды – трио лидеров постоянно атакует, несмотря ни на что, и все время меняется местами на подиуме!

Третья секция могла решить очень многое в гонке. Трасса быстро «тонет» в стремительно надвигающихся сумерках, поэтому всем экипажам приходится даже не удваивать, а утраивать свою бдительность. А ведь это только первый проезд петли – следующая попытка уже через три часа, в полной темноте…

Для «разминки» участникам был предложен достаточно короткий, менее девяти километров, доп «Прегартен», на котором лучшее время показал чех Вацлав Пех на Mini JCW RRC, а вторым финишировал Роберт Кубица (Ford Fiesta RRC). Самой большой неожиданностью стала потеря темпа у Раймунда Баумшлягера, который все-таки допустил определенную ошибку, заменив во время сервиса коробку передач на более «длинную». Этот шаг в итоге стоил ему на скоростной трассе почти секунды потерянного времени с километра!

Но самым серьезным испытанием должен был стать почти 23-километровый спецучасток «Шёнау – Санкт-Леонард» - к моменту его проезда наступила практически полная темнота. А трасса оказалась действительно скоростной – показавший лучшее время Роберт Кубица (в третий раз за день выигравший СУ) промчался доп со средней скоростью более сотни километров в час!

Роберт Кубица: «Стартовая позиция оказалась не самой удачной – к моменту нашего проезда на трассе появлялось немало грязи. Было очень сложно за полдня перестроиться с обледеневших трасс на совершенно сухой асфальт. Но в целом считаю, что день проходит успешно – все-таки я стартую на новом автомобиле, с новым штурманом и на новых спецучастках. И до предела возможностей пока еще далеко!»

Следует отдать должное Раймунду Баумшлягеру – австриец все-таки сумел довольно быстро освоиться с «неудачной» коробкой передач и свел потери времени к минимуму. Но лидирующей позиции он так и не сохранил – Раймунд откатился на третье место, пропустив вперед Вацлава Пеха и Роберта Кубицу. Но о заметном превосходстве кого-то из лидеров говорить не приходится – вся троица фаворитов уложилась в 3,4 с! На следующей секции хватит одного лишь «Прегартена», чтобы все вновь встало с ног на голову…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько слов от Роберта, где-то опущено, но общий смысл таков:

Все в порядке , хотя это не самый простое ралли в работе с штурманом [ с Maciek ] впервые на спецучастках . Дорога действительно меняется. Первый цикл был очень скользким , полный льда и очень вероломным . Второй цикл был с лучшим держаком? (przyczepnie). Это не простая задача , потому что отсутствие опыта на этих дорогах, знание работы резины и при таких условиях трудно ездить столько километров без ошибок и без «моментов» .Следующий день даст мне больше опыта .

На второй секции я узнал много нового о машине. Я стартую впервые на Fiesta , и это не слишком легко, но машина в этих условиях очень хорошо себя ведет, автомобиль прошлого года был бы намного сложнее. Я чувствую себя хорошо в машине, и это очень важно, особенно , когда я иду су впервые " .

" О победе я не думаю, потому что я здесь не для того, чтобы победить. Самое главное, чтобы учиться и получить опыт. Я думаю, что если я хотел бы выиграть, я бы выбрал для второго цикла шины, которые являлись более рискованным вариантом, потому что не было никакого льда . Однако, так как у меня нет опыта в таких условиях , мы выбрали безопасный вариант, Сегодняшние су ​​дали мне массу удовольствия и мотивации. Эмоции снова были огромны.

"Честно говоря, сегодня все может случиться. Посмотрите, но мы поймали камень и спустило колесо , что стоило нам потери примерно 20 секунд. Экстремальные условия , однако, это трудно , и в первый раз в моей жизни , чтобы пойти на этих шинах , в таких условиях и на таких дорогах. Знание маршрутов ... совершенно отличны от тех, к чему я привык , потому что есть много сокращений и много гравия на дороге, условия очень коварны" .

от Гутовски:

" Я не знаю, свои пределы , потому что я не знаю, автомобиль, шины и условия , так что это очень трудно для меня , чтобы судить . На первой секции был лед, то в большинстве уголков он ушел, но последний эпизод был тяжелым, потому что он был невидим - начальное торможение было в порядке, а потом вдруг переход в лед, поэтому очень трудно.

Конечно, они не самые лучшие условия , чтобы чувствовать машину , и, кроме того , в первый раз мы работаем с Maciek на обычных СУ, поэтому мы рады ходу ралли . Если мы сможем просто продолжать идти это будет прекрасно " .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BdJ7G-NCYAA0lze.jpg

"It has been not an easy day. We have one very difficult stage to go, we will see."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dribble:

1133a9342424.jpg

и продолжаем жаловаться. трудно ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица: «Наверное, это был самый трудный доп в моей раллийной карьере. В какой-то момент мы что-то зацепили на обочине и немного повредили машину, но ничего серьезного не произошло – потеряли от силы пару секунд. Если выступаешь здесь в первый раз и на практически незнакомой машине, то это очень трудно. Но в целом, все прошло очень хорошо – тем более, эта гонка для нас является тренировкой»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Роберта были какие–то тесты перед Яннер ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Роберта были какие–то тесты перед Яннер ралли?
Ну типа да. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вспомнил%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04.01, Йена Ралли.

234743784d1et.jpg 035d8e2c23d2t.jpg

Еще

29fd593734e1t.jpg 4207dfceae62t.jpg a4d93fd36c0bt.jpg 7f3ba85bcc0at.jpg 339071c00253t.jpg 29ff5f7689eat.jpg

5b8cd9c1e72at.jpg 024e37d17196t.jpg 19f57f528c34t.jpg 6fa9b3240257t.jpg 4fbf656889e2t.jpg 724bd1eb5a5bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.jpg1.jpg1.jpg Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спросонья прозевала, у Роберта на 12 су за фальстарт 10 сек. пенализации, если верить этому

оно светится:

108621-a909c-74769220-src-ub029f.jpg

Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно светится:

Нифигассе выпендрились. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая воскресная секция австрийского этапа чемпионата Европы немедленно продемонстрировала, что строить какие-либо уверенные прогнозы на Jänner Rallye – по-настоящему безнадежное дело…

В финальный день гонки организаторы составили довольно замысловатый маршрут. В течение дня будут использованы четыре спецучастка (по два проезда на каждом), но при этом получились три совершенно разные секции – состоящие соответственно из трех, четырех и одного допов!

Утренняя петля носила довольно-таки спринтерский характер – три спецучастка длиной от 7,79 км до 12,54 км, общая дистанция составила 28,6 км. И как раз в воскресенье с утра пришло время Вацлава Пеха, трехкратного победителя Jänner Rallye – чех на Mini JCW RRC отлично «отработал» все три коротких допа, исправно показывая лучшие времена, и переиграл лидировавшего Роберта Кубицу!

У поляка же утренняя часть гонки не заладилась. Чемпион WRC2 почти сразу столкнулся с такой неприятной проблемой, как интенсивный перегрев тормозов – его Ford Fiesta RRC исправно появлялся на финише с дымящимися тормозными дисками и колодками… И потери времени начали стремительно накапливаться – пара секунд на одном допе, полсекунды на другом, под конец секции Роберт вообще отдал почти пять секунд! Ко всему этому добавился еще и 10-секундный штраф за фальстарт на СУ12.

Роберт Кубица: «Перед сегодняшним днем на нашей машине заложили новые тормоза, но они до сих пор не работают должным образом и постоянно перегреваются. Приходится быть очень внимательным, но пара острых моментов у нас все-таки была, потеряли несколько секунд. Думаю, что даже в таких непростых условиях мы очень неплохо проехали, но Вацлав Пех сегодня утром был лучше и быстрее!»

Кажется, из борьбы за победу окончательно выпал Раймунд Баумшлягер. Если вчера одиннадцатикратный чемпион Австрии сумел ввязаться в сражение на высшем уровне и даже возглавлял гонку, то сейчас его отставание от чешско-польского дуэта лидеров Пех-Кубица стремительно возрастает с каждым допом и составило уже три четверти минуты! Возможно, «Мундль» сумеет совершить настоящее чудо на финише ралли (где участников ждут два проезда 25-километрового допа), но пока в это верится с трудом…

Отдельное сражение развернулось за четвертую позицию – граф Беппо Харрах (Mitsubishi Lancer Evo IX R4) продолжает наседать на чеха Яромира Тарабуса (Skoda Fabia S2000) и постепенно сокращает свое отставание, которое в настоящий момент составляет лишь 4,3 с. Тем временем российский экипаж Василия Грязина и Дмитрия Чумака окончательно обосновался на седьмой позиции (идущий восьмым чех Роман Одложилик отстает уже почти на полторы минуты) и старается без лишних приключений завершить столь непростую гонку.

я залила для онлирусскоговорящих обзор первого дня ралли. есть и "моменты" и колесо

http://dai.ly/x1994w3

остальные могут посмотреть на ютубе, там кубика много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

–2 секунды–и шоу продолжается.

Кайф:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

1.jpg

с этих слов начинается каждый комментарий Кубика на этом ралли))

"Was very difficult..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще вчерашние су, но чтобы вы понимали) что он подразумевает под "моментами")

и очень популярны фото с этого допа в сети

108621-2f30c-74771484-400-ucabb3.jpg108621-92bd8-74771485-400-u39058.jpg108621-0077d-74771486-400-uc4b64.jpg108621-89ebe-74768412-400-uf18a9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложно, очень грязно, очень тяжелые условия:)

Еще секунда потеряна, и Пех уже в 14 секундах впереди. Напрягло, что опять дымились тормоза, если Роберт перегревает колодки при такой температуре, то во Франции и Испании ему будет тяжело вообще доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...