Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Робертом для итальянского журнала"Ла Репубблика".

http://www.polskieradio.pl/43/265/Artykul/1004617,Robert-Kubica-marze-zeby-wrocic-do-Formuly%20-1

Может переведёте.....))))Что там нового??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не отдыхается товарисчу

Роберт Кубица поедет на январском этапе ERC в Австрии

Роберт Кубица выступит в начале января на первом этапе нового сезона чемпионата Европы по ралли в Австрии, чтобы лучше подготовиться к его дебюту в составе M-Sport в WRC.

В минувшем году поляк взял титул в WRC2 в составе команды Citroen, но решил прервать сотрудничество с компанией Cirtoen и в следующем сезоне выступит в топовой категории мирового ралли за британский коллектив M-Sport за рулем Ford.

Но сперва Роберта ждет этап ERC в Австрии, который пройдет 3-5 января. Поляк будет соревноваться в эти дни за рулем Ford Fiesta "младшей" категории RRC.

В составе новой для себя команды Кубица дебютирует лишь спустя две недели на Ралли Монте-Карло, где он не выступал с 2010 года.

Основными соперниками Кубицы на Январском Ралли будет местный пилот Андреас Айгнер, который из команды Subaru перебрался в стан Peugeot, а также недавний победитель Ралли Польша Каетан Каетанович.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний босс Роберта во вью -http://gwizdek24.se....ata_371944.html

Какие результаты Вы ожидаете:

Я думаю в некоторых ралли есть шанс взобраться на подиум. Но скорее этот результат следует ожидать во второй половине, чем в первой.

Какие из ралли будут большей проблемой для Роберта?

Есть мног гонок, совершенно иной природы, отличающиеся от того, что он делал до сих пор, такие как Мексика, Аргентина и Швеция. Хотя я не считаю, что это последнее ралли будет особенно тяжелым для него. Там, условия довольно предсказуемы, в отличие от, например, ралли Монте-Карло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что на RRC поедет а не на R5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что на RRC поедет а не на R5

RRC гораздо ближе к WRC, и по снегу на сликах поездит, и к WRC попривыкнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RRC гораздо ближе к WRC, и по снегу на сликах поездит, и к WRC попривыкнет.

ну допустим РРЦ он уже год как объездил... А "по снегу на сликах" - это объяснет почему он подал заявку на Яннер-ралли, но никак не объясняет выбор категории автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robert Kubica está visitando hoy las instalaciones del equipo con el que correrá en el WRC en 2014, M-Sport

Bb3aMCjCIAAZ-IM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим РРЦ он уже год как объездил... А "по снегу на сликах" - это объяснет почему он подал заявку на Яннер-ралли, но никак не объясняет выбор категории автомобиля.

DS3 RRC и Fiesta RRC-абсолютно разные по манере управления, тут сравнения не уместны.

Кстати, "нервная" Фиеста должна лучше подходить под стиль управления Кубика, чем "переднеприводный" DS3. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DS3 RRC и Fiesta RRC-абсолютно разные по манере управления, тут сравнения не уместны.

Кстати, "нервная" Фиеста должна лучше подходить под стиль управления Кубика, чем "переднеприводный" DS3. Время покажет.

А мне казалось наоборот, что кольцевикам больше подойдёт более спокойный Ситрик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне казалось наоборот, что кольцевикам больше подойдёт более спокойный Ситрик

На кольце может и подойдёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кубицы довольно агрессивная манера пилотирования, а с Фиестой именно так и нужно, пожестче:),с дотормаживании в повороте и другой неадекватной хренью.

Если не будет форс-мажора типа сбежавшего штурмана, результаты не за горами. Монте и Швеция не в счет, там лишь бы финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монте не в счет, там лишь бы финишировал.

да мне кажется можно ставки делать на каком допе сойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название команды Роберт Кубица М-Спорт ??????

lista.JPG

Изменено пользователем dragster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название команды Роберт Кубица М-Спорт ??????

Судя по заявочному листу так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название команды Роберт Кубица М-Спорт ??????

Нет.

РК М-Спорт :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно, вроде Лотос ВРТ анонсировали...

Кстати, я так понимаю, Катар таки свалил, и М-Спорт на полном финансовом подсосе. Учитывая, что по Нассеру тоже никакой инфы, есть вариант, что Катар вообще ушел из WRC. Надеюсь, ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

РК М-Спорт :) :bigwink:

А разница? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

РК М-Спорт :) :bigwink:

А Лотос где, где спонсор? :newconfus:

А разница? :D

Разница? Платить кто будет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотос где, где спонсор? :newconfus:

Тебе кто нужен, спонсор или Роберт в гонках?) Главное будет проводить полноценный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

америку для себя открыла, как у них там красиво, где Роберт вчера побывал:

e0a70f72bdae9885bfc32d7cd19a26a1_L.jpg2ff2ba0051687eef5ca0459cf942940c_L.jpg

http://www.m-sport.co.uk/profile/dovenby-hall.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе кто нужен, спонсор или Роберт в гонках?) Главное будет проводить полноценный сезон.

Хорошо бы. Да вот без денег далеко не уедешь. Ну будем думать. что это всего лишь организационные нюансы. И с бюджетом все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница? Платить кто будет??

Да Лотос будет платить... Он в некоторых ралли в этом году так и выступал. Команда называлась его именем, а машина была в цветах Лотос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Робертом Кубицей

news_120587_p_full_1387725783.jpg

Свой второй сезон в чемпионате мира по ралли Роберт Кубица проведет с полноценной программой выступлений в составе команды RK M-Sport WRT. Поляк стартует на каждом из этапов за рулем Ford Fiesta RS WRC.

Через пару недель Кубице предстоит выйти на старт Janner Rallye, где он будет пилотировать Ford Fiesta RRC, а прошедший сезон экс-пилот Формулы-1 завершил выступлением на итальянском Rally di Sperlonga.

Именно там его «подкараулили» журналисты польского телеканала TVP Sport, расспросившие его о новой команде и предстоящем сезоне. Предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью...

Итак, Роберт, самое главное — это то, что мы наконец-то узнали, чем вы будете заниматься в следующем году. Вас ждет серьезное испытание!

Роберт Кубица: Да, но, если честно, я очень доволен, потому что считаю, что нахожусь в идеальном положении с точки зрения следующего сезона, так что все просто отлично.

Кроме того, я рад и потому, что снова буду работать с англоязычным персоналом, потому что у меня сохранились приятные воспоминания об английском менталитете и отношению британцев к автоспорту.

120594_191032_d_1387726349.jpg

Это очень важно, потому что, на мой взгляд, гораздо приятнее работать так, как они. В целом, люди, которые работали с английскими командами или сами являются выходцами из Великобритании, исповедуют примерно тот же подход к делу, что и я. То что надо, для того, чтобы развиваться как пилоту.

Ваши цели остаются прежними: обучение, финиш на каждом из этапов — но при этом вы уже знакомы со многими из предстоящих вам ралли...

Роберт Кубица: Да, по сравнению с прошлым сезоном я накопил большой опыт — однако в сравнении с другими пилотами он минимален. Особенно сложным станет для меня начало нового сезона.

Вообще, весь сезон обещает быть очень непростым, но его начало будет более сложным, потому что я стартую с новым автомобилем, новой командой и новым штурманом на незнакомых мне этапах и в новых условиях — Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции совершенно мне не знакомы.

И я надеюсь и рассчитываю на то, что первая половина сезона пройдет спокойно. Если честно, я не знаю, как ведет себя Fiesta WRC на асфальте, но если все будет так, как я думаю, то мы сможем показать хорошую скорость на асфальте... во второй половине сезона.

Почему именно во второй? Потому что я не могу опираться на мои первые старты в чемпионате мира в этом году — конечно, они многому меня научили, но ритм и скорость на гравии была совсем не такой, как в конце сезона.

Именно поэтому я считаю, что дела пойдут на поправку, начиная с этапа в Финляндии. Это не значит, что с этого момента все будет даваться мне легко, просто будет легче по сравнению с началом сезона.

У вас уже была возможность опробовать Fiesta RS WRC. Можете сравнить этот автомобиль с Citroen DS3 WRC? Похожи они? Отличаются?

Роберт Кубица: Ну... будет справедливо сказать, что я не могу сравнивать эти автомобили, потому что вообще сложно сравнить машину, которую я пилотировал почти полтора года назад, с автомобилем, за рулем которого выступал в прошлом месяце, да еще и в других условиях.

120594_191033_d_1387726378.jpg

По сути, никогда прежде мне не доводилось пилотировать автомобиль WRC на спецучастках — до самого Ралли Великобритании. Так что мне еще многое предстоит узнать, и это будет серьезным испытанием. Много стартов, много тестов.

В январе я стартую на Janner Rallye, и, возможно, приму старт на каком-нибудь дополнительном этапе в начале сезона.

Ваши старты на местных ралли в Италии — тоже своего рода подготовка...

Роберт Кубица: Все так, но это едва ли можно назвать «ралли». Четыре прохода по одному и тому же спецучастку нельзя сравнивать со спецучастками чемпионата мира. Но это в любом случае что-то дает пилоту — особенно в моем случае, когда приходится выбирать штурмана.

Если честно, это не такая уж и простая задача, так что последние полтора месяца я много об этом думал. Однако решение пока не принято. Посмотрим.http://www.almrally....rc/info/120587/

Изменено пользователем ФанБУМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...