vMac Опубликовано 17.06.2003 15:54 Самый тупой вариант - датчики температуры(не уверен, конечно). Откуда фото и в какой день уик-энда они были сделаны???? Судя по разделу где лежит фотка - в воскресенье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 17.06.2003 21:32 Самый тупой вариант - датчики температуры(не уверен, конечно). Откуда фото и в какой день уик-энда они были сделаны???? И мне пришла та же мысль. У меня похожие на аквариуме наклеены. В принципе такими датчиками можно мерить все что угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 18.06.2003 04:36 То что это датчики - очень вероятно. Одноко предположу, что мерить, помимо температуры они могут еще и силы, действующие на элементы подвески, ведь расположены они в по всему периметру и в местах сочленения элементов, а подвеска - не резина, так что температурный режим её не так важен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 18.06.2003 06:20 Хто чё думает по поводу наклеек на рычагах. Шо це таке?Боевая раскраска Датчики-вон на них шкалы какие-то.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 18.06.2003 06:24 Боевая раскраска Датчики-вон на них шкалы какие-то.. Датчики? Правда? Вах-вах, не за что бы не догадался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 18.06.2003 06:35 Боевая раскраска Датчики-вон на них шкалы какие-то.. Датчики? Правда? Вах-вах, не за что бы не догадался... Блин какой ты сообразительный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 18.06.2003 07:12 Вот тут лежит анализ прошедшего ГП Канады от Джеймса Аллена - комментатора Ф1 на аглицком канале ITV. Там не только про прошедший ГП, но и про соцсоревнование шинников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 18.06.2003 08:00 Вот тут лежит анализ прошедшего ГП Канады от Джеймса Аллена - комментатора Ф1 на аглицком канале ITV. Там не только про прошедший ГП, но и про соцсоревнование шинников Прикольный анализ топа пилотов:Michael is quick and clever and consistent and hungry.Kimi is quick but thick Ralf is quick but not hungryMontoya is quick but careless.DC is quick but inconsistent.Alonso is quick and clever and consistent and hungry - remind you of anyone? О как причесал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 18.06.2003 14:47 Ральф Шумахер: "По ходу гонки мы не стали менять переднюю резину, потому что первый комплект очень долго входил в рабочий режим и я боялся, что с остальными может произойти тоже самое".Не совсем понятно как на такой резине он смог завоевать поул??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 18.06.2003 18:47 Хто чё думает по поводу наклеек на рычагах. Шо це таке?А как насчет такого варианта:Секретное оружие Ферр: ну не любят очень в Вилах желтых полосочек на черном фоне да в красном обрамлении.....Потому и зеркала оборвали, что бы не видеть, а второе оторвать не смогли (да и совсем без зеркал хреново) вот пришлось "пропускать" МШ, что бы полосочки не видеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 18.06.2003 19:14 Прикольный анализ топа пилотов:Michael is quick and clever and consistent and hungry.Kimi is quick but thick Ralf is quick but not hungryMontoya is quick but careless.DC is quick but inconsistent.Alonso is quick and clever and consistent and hungry - remind you of anyone? О как причесал! Пять баллов!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 19.06.2003 13:43 Гонка в Монреале получилась для Михаэля Шумахера довольно трудной, однако, казалось, что пилот был способен контролировать ситуацию по ходу гонки. Тем не менее, по словам нового лидера чемпионата, команда даже опасалась схода, прокручивая ужасный для тиффози сценарий. "Мне было трудно доехать до финиша, поскольку у нас возникли серьезные проблемы с тормозами", - объяснил Михаэль. "Я был в постоянном контракте с боксами, меня все время спрашивали, как быстро я могу ехать, насколько жестко могу тормозить". "В середине гонки был момент, когда мы даже боялись, что мне придется заехать в боксы и прекратить гонку. Мы делали все, чтобы ехать осторожно и беречь тормоза - и добились своей цели. Прежде всего нам помогла новая модификация мотора, мои комплименты ребятам, наша высокая скорость на прямых позволила победить". ___________Очередная победа Михаэля вопреки превратностям судьбы Пятикратный чемпион мира Михаэль Шумахер выступил в защиту своего брата, который уже в который раз подвергся обвинениям в недостаточной решительности на трассе: "Не понимаю тех, кто не замечал, что для обгона не было никакой возможности, и что Ральф все сделал, трезво оценив обстановку. Конечно, я понимаю, что в Канаде обгонять можно, но у меня было достаточное преимущество, чтобы не допустить этого. Чтобы обгонять меня в такой ситуации, нужно просто не иметь головы, а Ральф не таков". ____ Не знаю как у вас , друзья , а у меня складывается впечатление , что Феррари начинает быстрее ехать , когда у них какие то проблемы . Тормоза плохо работают , но перед Ральфом достаточное преимущество ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 19.06.2003 14:08 -- Да не стоит цыпляться к словам Михаелся, он просто хотел защитить брата.-- По поводу потенциала в скорости: похоже он все-таки был, ведь Михаель прибавлял, когда подходило время пит-стопов, а потом опять ехал осторожнее, рисковать было незачем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.06.2003 02:28 Не знаю как у вас , друзья , а у меня складывается впечатление , что Феррари начинает быстрее ехать , когда у них какие то проблемы . Тормоза плохо работают , но перед Ральфом достаточное преимущество ...А тормоза на динамику разгона не влияют. Просто приходилось начинать тормозить раньше, что вполне компенсировалось отрывами на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exaaz Опубликовано 20.06.2003 10:55 Про тормоза. Есть две точки зрения:1. Официальная - Машина едет так быстро, как ей позволяют тормоза.2. Неофициальная - Тормоза придумали трусы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 20.06.2003 11:24 Про тормоза. Есть две точки зрения:1. Официальная - Машина едет так быстро, как ей позволяют тормоза.2. Неофициальная - Тормоза придумали трусы. Именно за счет тормозов(в основном) Ф1 быстрее в Монреале , чем КАРТ. Мощность почти одинаковая . Даже у КАРТов чуть больше - ведь у них есть небольшой наддув. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 20.06.2003 11:34 Именно за счет тормозов(в основном) Ф1 быстрее в Монреале , чем КАРТ. Мощность почти одинаковая . Даже у КАРТов чуть больше - ведь у них есть небольшой наддув. А аэродинамика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 20.06.2003 11:37 Именно за счет тормозов(в основном) Ф1 быстрее в Монреале , чем КАРТ. Мощность почти одинаковая . Даже у КАРТов чуть больше - ведь у них есть небольшой наддув.А аэродинамика? К тому же болиды в CART потяжелее будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 20.06.2003 11:51 А аэродинамика?Не смотря на в общем-то хреновую по сравнению с Ф1 аэродинамику (что по идее дает формуле приличный выигрыш только в быстых поворотах), все кому доводилось ездить и на CART и на F1 первым делом отмечают "чудовищную" эффективность тормозов F1.... не взирая на "кретинскую" резину.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 20.06.2003 12:51 Именно за счет тормозов(в основном) Ф1 быстрее в Монреале , чем КАРТ. Мощность почти одинаковая . Даже у КАРТов чуть больше - ведь у них есть небольшой наддув.А аэродинамика? В КАРТ разрешён граунд-эффект, так что и тут можно поспорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 20.06.2003 15:14 Аэродинамика: Дизайнеры в обеих гоночных сериях пытались полностью использовать аэродинамические возможности крыльев и днища, и организаторам пришлось ограничить их для снижения максимальной скорости в поворотах. CART разработала сложный список ограничений на крылья, ограничивая их размер и число аэродинамических элементов. В целом, размеры крыльев не очень отличаются от Формулы 1. Гораздо более существенные различия находятся под днищем болидов. У болидов Ф1 плоское днище с 50 мм планкой между осями, и ограниченные диффузоры. В чампкарах разрешено применение эффекта Вентури, хотя днище тоже ступенчатое с выступающей на 2 дюйма (50.8мм) от днища монокока контрольной планкой. Размер выходного отверстия диффузора ограничен 6 дюймами (152мм) в высоту и 35 дюймами (889мм) в ширину. Не разрешаются юбки всех видов, и минимальное расстояние краев боковых понтонов от земли тщательно измеряется, чтобы убедиться в том, что с ростом скорости болид не будет прижиматься к земле. Допущение ограниченного граунд-эффекта снижает зависимость от переднего крыла, от которой так страдают болиды Ф1. Причина, по которой в CART не отказались от использования эффекта Вентури это то, что обгоняющий болид, находящийся в турбулентном облаке обгоняемого болида, или слип-стриме, оказывается не таким разбалансированным. Достаточное количество прижимной силы на передней оси производится течением воздуха под днищем, это снижает зависимость от переднего крыла, и поэтому снижение прижимной силы на нем при вхоже в слип-стрим гораздо меньше влияет на баланс болида. (скудерия.ру) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 20.06.2003 19:46 [Прикольный анализ топа пилотов:Michael is quick and clever and consistent and hungry.Kimi is quick but thick Ralf is quick but not hungryMontoya is quick but careless.DC is quick but inconsistent.Alonso is quick and clever and consistent and hungry - remind you of anyone? О как причесал! Переведите на русский,plz... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 21.06.2003 01:25 [Прикольный анализ топа пилотов:Michael is quick and clever and consistent and hungry.Kimi is quick but thick Ralf is quick but not hungryMontoya is quick but careless.DC is quick but inconsistent.Alonso is quick and clever and consistent and hungry - remind you of anyone? О как причесал! Переведите на русский,plz...Ну попробуем:Михаэль быстр, умён, в форме и настроен на победу.Кими быстр, но какой-то невнятный (и это еще мягко. Я бы сказал, что здесь подходит слово "никакой" ).Ральф быстр, но не настроен на победу.Монтойя быстр, но неаккуратен.Култхард быстр, но не в форме.Алонсо быстр, умён, в форме и настроен на победу - ничего не напоминает?Примерно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 21.06.2003 05:23 [Прикольный анализ топа пилотов:Michael is quick and clever and consistent and hungry.Kimi is quick but thick Ralf is quick but not hungryMontoya is quick but careless.DC is quick but inconsistent.Alonso is quick and clever and consistent and hungry - remind you of anyone? О как причесал! Переведите на русский,plz...Ну попробуем:Михаэль быстр, умён, в форме и настроен на победу.Кими быстр, но какой-то невнятный (и это еще мягко. Я бы сказал, что здесь подходит слово "никакой" ).Ральф быстр, но не настроен на победу.Монтойя быстр, но неаккуратен.Култхард быстр, но не в форме.Алонсо быстр, умён, в форме и настроен на победу - ничего не напоминает?Примерно так. Мне кажется слово "хангри" переводится как "голоден". Так что Михаэль и Алонзо "быстры, умны, в форме и голодны". Как-то подкормить их что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 21.06.2003 05:50 Мне кажется слово "хангри" переводится как "голоден". ...Ай, молодца! Наверное, я не туда в словарик заглянул! Каюсь! ... Так что Михаэль и Алонзо "быстры, умны, в форме и голодны". ... Точно! Михаэль и Алонзо "быстры, умны, последовательны и голодны". ... Как-то подкормить их что-ли? Деньжат подсыпь - им своих мало на подкормку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах