Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

ГранПри Канады

Recommended Posts

Самый тупой вариант - датчики температуры(не уверен, конечно). Откуда фото и в какой день уик-энда они были сделаны????

Судя по разделу где лежит фотка - в воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый тупой вариант - датчики температуры(не уверен, конечно). Откуда фото и в какой день уик-энда они были сделаны????

И мне пришла та же мысль. У меня похожие на аквариуме наклеены. В принципе такими датчиками можно мерить все что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что это датчики - очень вероятно. Одноко предположу, что мерить, помимо температуры они могут еще и силы, действующие на элементы подвески, ведь расположены они в по всему периметру и в местах сочленения элементов, а подвеска - не резина, так что температурный режим её не так важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хто чё думает по поводу наклеек на рычагах. Шо це таке?

ferrari1-lg.jpg

Боевая раскраска :D

Датчики-вон на них шкалы какие-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевая раскраска :D

Датчики-вон на них шкалы какие-то..

Датчики? Правда? Вах-вах, не за что бы не догадался... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевая раскраска :D

Датчики-вон на них шкалы какие-то..

Датчики? Правда? Вах-вах, не за что бы не догадался... :D

Блин какой ты сообразительный! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут лежит анализ прошедшего ГП Канады от Джеймса Аллена - комментатора Ф1 на аглицком канале ITV. Там не только про прошедший ГП, но и про соцсоревнование шинников ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут лежит анализ прошедшего ГП Канады от Джеймса Аллена - комментатора Ф1 на аглицком канале ITV. Там не только про прошедший ГП, но и про соцсоревнование шинников  ;)

Прикольный анализ топа пилотов:

Michael is quick and clever and consistent and hungry.

Kimi is quick but thick :D

Ralf is quick but not hungry

Montoya is quick but careless.

DC is quick but inconsistent.

Alonso is quick and clever and consistent and hungry - remind you of anyone? :D:pB)

О как причесал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер: "По ходу гонки мы не стали менять переднюю резину, потому что первый комплект очень долго входил в рабочий режим и я боялся, что с остальными может произойти тоже самое".

Не совсем понятно как на такой резине он смог завоевать поул???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хто чё думает по поводу наклеек на рычагах. Шо це таке?

А как насчет такого варианта:

Секретное оружие Ферр: ну не любят очень в Вилах желтых полосочек на черном фоне да в красном обрамлении.....

Потому и зеркала оборвали, что бы не видеть, а второе оторвать не смогли (да и совсем без зеркал хреново) вот пришлось "пропускать" МШ, что бы полосочки не видеть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольный анализ топа пилотов:

Michael is quick and clever and consistent and hungry.

Kimi is quick but thick :D

Ralf is quick but not hungry

Montoya is quick but careless.

DC is quick but inconsistent.

Alonso is quick and clever and consistent and hungry - remind you of anyone? :D:pB)

О как причесал! :D

Пять баллов!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка в Монреале получилась для Михаэля Шумахера довольно трудной, однако, казалось, что пилот был способен контролировать ситуацию по ходу гонки. Тем не менее, по словам нового лидера чемпионата, команда даже опасалась схода, прокручивая ужасный для тиффози сценарий.

"Мне было трудно доехать до финиша, поскольку у нас возникли серьезные проблемы с тормозами", - объяснил Михаэль. "Я был в постоянном контракте с боксами, меня все время спрашивали, как быстро я могу ехать, насколько жестко могу тормозить".

"В середине гонки был момент, когда мы даже боялись, что мне придется заехать в боксы и прекратить гонку. Мы делали все, чтобы ехать осторожно и беречь тормоза - и добились своей цели. Прежде всего нам помогла новая модификация мотора, мои комплименты ребятам, наша высокая скорость на прямых позволила победить".

___________

Очередная победа Михаэля вопреки превратностям судьбы :p

Пятикратный чемпион мира Михаэль Шумахер выступил в защиту своего брата, который уже в который раз подвергся обвинениям в недостаточной решительности на трассе: "Не понимаю тех, кто не замечал, что для обгона не было никакой возможности, и что Ральф все сделал, трезво оценив обстановку. Конечно, я понимаю, что в Канаде обгонять можно, но у меня было достаточное преимущество, чтобы не допустить этого. Чтобы обгонять меня в такой ситуации, нужно просто не иметь головы, а Ральф не таков".

____

Не знаю как у вас , друзья , а у меня складывается впечатление , что Феррари начинает быстрее ехать , когда у них какие то проблемы . Тормоза плохо работают , но перед Ральфом достаточное преимущество ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-- Да не стоит цыпляться к словам Михаелся, он просто хотел защитить брата.

-- По поводу потенциала в скорости: похоже он все-таки был, ведь Михаель прибавлял, когда подходило время пит-стопов, а потом опять ехал осторожнее, рисковать было незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как у вас , друзья , а у меня складывается впечатление , что Феррари начинает быстрее ехать , когда у них какие то проблемы . Тормоза плохо работают , но перед Ральфом достаточное преимущество ...

А тормоза на динамику разгона не влияют. :D Просто приходилось начинать тормозить раньше, что вполне компенсировалось отрывами на прямых. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тормоза. Есть две точки зрения:

1. Официальная - Машина едет так быстро, как ей позволяют тормоза.

2. Неофициальная - Тормоза придумали трусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про тормоза. Есть две точки зрения:

1. Официальная - Машина едет так быстро, как ей позволяют тормоза.

2. Неофициальная - Тормоза придумали трусы.

Именно за счет тормозов(в основном) Ф1 быстрее в Монреале , чем КАРТ. Мощность почти одинаковая . Даже у КАРТов чуть больше - ведь у них есть небольшой наддув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно за счет тормозов(в основном) Ф1 быстрее в Монреале , чем КАРТ. Мощность почти одинаковая . Даже у КАРТов чуть больше - ведь у них есть небольшой наддув.

А аэродинамика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно за счет тормозов(в основном) Ф1 быстрее в Монреале , чем КАРТ. Мощность почти одинаковая . Даже у КАРТов чуть больше - ведь у них есть небольшой наддув.

А аэродинамика?

К тому же болиды в CART потяжелее будут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А аэродинамика?

Не смотря на в общем-то хреновую по сравнению с Ф1 аэродинамику (что по идее дает формуле приличный выигрыш только в быстых поворотах), все кому доводилось ездить и на CART и на F1 первым делом отмечают "чудовищную" эффективность тормозов F1.... не взирая на "кретинскую" :) резину....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно за счет тормозов(в основном) Ф1 быстрее в Монреале , чем КАРТ. Мощность почти одинаковая . Даже у КАРТов чуть больше - ведь у них есть небольшой наддув.

А аэродинамика?

В КАРТ разрешён граунд-эффект, так что и тут можно поспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика:

Дизайнеры в обеих гоночных сериях пытались полностью использовать аэродинамические возможности крыльев и днища, и организаторам пришлось ограничить их для снижения максимальной скорости в поворотах. CART разработала сложный список ограничений на крылья, ограничивая их размер и число аэродинамических элементов. В целом, размеры крыльев не очень отличаются от Формулы 1. Гораздо более существенные различия находятся под днищем болидов.

У болидов Ф1 плоское днище с 50 мм планкой между осями, и ограниченные диффузоры. В чампкарах разрешено применение эффекта Вентури, хотя днище тоже ступенчатое с выступающей на 2 дюйма (50.8мм) от днища монокока контрольной планкой. Размер выходного отверстия диффузора ограничен 6 дюймами (152мм) в высоту и 35 дюймами (889мм) в ширину. Не разрешаются юбки всех видов, и минимальное расстояние краев боковых понтонов от земли тщательно измеряется, чтобы убедиться в том, что с ростом скорости болид не будет прижиматься к земле. Допущение ограниченного граунд-эффекта снижает зависимость от переднего крыла, от которой так страдают болиды Ф1. Причина, по которой в CART не отказались от использования эффекта Вентури это то, что обгоняющий болид, находящийся в турбулентном облаке обгоняемого болида, или слип-стриме, оказывается не таким разбалансированным. Достаточное количество прижимной силы на передней оси производится течением воздуха под днищем, это снижает зависимость от переднего крыла, и поэтому снижение прижимной силы на нем при вхоже в слип-стрим гораздо меньше влияет на баланс болида.

(скудерия.ру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Прикольный анализ топа пилотов:

Michael is quick and clever and consistent and hungry.

Kimi is quick but thick :D

Ralf is quick but not hungry

Montoya is quick but careless.

DC is quick but inconsistent.

Alonso is quick and clever and consistent and hungry - remind you of anyone? :D:pB)

О как причесал! :D

Переведите на русский,plz...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Прикольный анализ топа пилотов:

Michael is quick and clever and consistent and hungry.

Kimi is quick but thick :D

Ralf is quick but not hungry

Montoya is quick but careless.

DC is quick but inconsistent.

Alonso is quick and clever and consistent and hungry - remind you of anyone? :D  :p  B)

О как причесал! :D

Переведите на русский,plz...

Ну попробуем:

Михаэль быстр, умён, в форме и настроен на победу.

Кими быстр, но какой-то невнятный (и это еще мягко. Я бы сказал, что здесь подходит слово "никакой" :) ).

Ральф быстр, но не настроен на победу.

Монтойя быстр, но неаккуратен.

Култхард быстр, но не в форме.

Алонсо быстр, умён, в форме и настроен на победу - ничего не напоминает?

Примерно так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Прикольный анализ топа пилотов:

Michael is quick and clever and consistent and hungry.

Kimi is quick but thick :D

Ralf is quick but not hungry

Montoya is quick but careless.

DC is quick but inconsistent.

Alonso is quick and clever and consistent and hungry - remind you of anyone? :D  :p  B)

О как причесал! :D

Переведите на русский,plz...

Ну попробуем:

Михаэль быстр, умён, в форме и настроен на победу.

Кими быстр, но какой-то невнятный (и это еще мягко. Я бы сказал, что здесь подходит слово "никакой" :) ).

Ральф быстр, но не настроен на победу.

Монтойя быстр, но неаккуратен.

Култхард быстр, но не в форме.

Алонсо быстр, умён, в форме и настроен на победу - ничего не напоминает?

Примерно так. :)

Мне кажется слово "хангри" переводится как "голоден". ;)

Так что Михаэль и Алонзо "быстры, умны, в форме и голодны". :):):)

Как-то подкормить их что-ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется слово "хангри" переводится как "голоден". ;) ...

Ай, молодца! :D Наверное, я не туда в словарик заглянул! Каюсь! :D:D:D

... Так что Михаэль и Алонзо "быстры, умны, в форме и голодны". :)  :)  :) ...

Точно! Михаэль и Алонзо "быстры, умны, последовательны и голодны". :D

... Как-то подкормить их что-ли? ;)

Деньжат подсыпь - им своих мало на подкормку! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...