Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

snowpark

Столкновение Петрова и Хюлкенберга в Японии

Recommended Posts

наверно учитывали управляемость болидом.

Масса после травки был уже пассажиром, а Виталя "выбирал" между Халком и Хайфельдом

))) не того выбрал?

Думаю, всем заметно, что Рено - старается обходиться без подачи протестов и прочих проблем со стюартами?

А стюарты - в одном выписанном наказании - учесть разные прегрешения гоночной команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешало массе, в прочим как и петрову, сбросить газ?! то, что масса попал на траву это уже следствие. мне показалось, что такого хаотичного старта еще не было в этом году. разобраться в такой толпе очень сложно. как, что и когда делать?! все происходило достаточно быстро - это судьям нужно было учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно учитывали управляемость болидом.

Масса после травки был уже пассажиром, а Виталя "выбирал" между Халком и Хайфельдом

лучше бы в quicknik-а эффектнее бы смотрелось))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что Рено до сих пор отбывает условную дисквалификацию за крашгейт. И сейчас могут спокойно понести любое наказание не возмущаясь, лишь бы не всплыло чего нехорошего.

А по сабжу, считаю, что Петров не виноват в том, что стал виновником аварии, именно так. И простите за тавтологию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Не так выразился. "Мог сравнять свою скорость со скоростью шедшего впереди Хайдфильда". Так лучше? Смысл в том, чтобы остаться на трассе и попытаться подняться выше, а не подрезать кого угодно слева-справа. Я щас не посыпаю голову Виталия пеплом, все ошибаются. Но делать из этой истоии мировой заговор против России, ИМХО, не правильно.

Если это не заговор, почему Петров оштрафован, а Масса нет? Того тоже прижали, но он сделал куда более опасный маневр.

Я понял "логику" стюардов, признал свою вину хотя бы частично - получи штраф (Феттель в Мельбурне-09, Петров в Сузуке-10).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не заговор, почему Петров оштрафован, а Масса нет? Того тоже прижали, но он сделал куда более опасный маневр.

Я понял "логику" стюардов, признал свою вину хотя бы частично - получи штраф (Феттель в Мельбурне-09, Петров в Сузуке-10).

Лично мне показалось что открутившееся колесо на втором болиде, так-же было учтено при вынесении такого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне показалось что открутившееся колесо на втором болиде, так-же было учтено при вынесении такого решения.

И отдувается за него Виталик, прелестно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не заговор, почему Петров оштрафован, а Масса нет? Того тоже прижали, но он сделал куда более опасный маневр.

Как говорит мой друг:"Это все банда,мафия. :wacko: Все подстроено." :lol: Ну он так про все говорит,но здесь Рено договорилась,чтобы вышвырнуть Виталия.Шутка. B)

Я на самом деле не понял штрафа.Просто обычный гоночный инцидент.А смысла в штрафе НЕ БЫЛО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно учитывали управляемость болидом.

Масса после травки был уже пассажиром, а Виталя "выбирал" между Халком и Хайфельдом

В Канаде у Виталия была схожая ситуация как у Массы в Японии: заехал на травку, потерял управление, зацепил соперника. Только Петров еще в Канаде получил за это штраф, правда по ходу гонки.

По ситуации: гоночный инцидент, который спровоцировал Петров, но штраф - это лишнее.

Логики у стюардов в этом году в принципе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации: гоночный инцидент, который спровоцировал Петров, но штраф - это лишнее.

Логики у стюардов в этом году в принципе нет.

Согласен. Стюарды поступают по старой поговорке Советской Армии: "Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват в столкновении Петров - просто "подрезал" идущий сзади-сбоку болид, вернее, влетел в него задним колесом.

Хайдфельда вины там нет и на 1% - он был впереди и просто шел по своей траектории, специально никого не блокировал.

И на Хюлька какить бочку тоже незачем - то, что Петров пытаясь увернуться от Ника, не потеряв при этом скорости, не оценил правильно расположение идущего рядом болида - его собственная ошибка и виноват в ней только он.

Штраф, пожалуй, тоже оправдан - Петров совершил опасный маневр, спровоцировавший столкновение. Если места, чтобы протиснуться мимо Ника недостаточно - нужно было тормозить/сбавить газ, чтобы не въехать в него, но никак не въезжать вместо этого в кого-то еще.

Что касается Массы - он тоже виноват, но в меньшей мере - не спаравился с машиной. Думаю, если бы не сошел сам - моглми впаять проезд по пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "не справился с машиной"? ты задумайся почему так произошло. масса не захотел сбрасывать скорость (что сделал и петров) и полез внутрь поворота. в конце повтора видно что делал масса.

Моя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Витальку, но наказали его очень даже строго, хотя по мне просто гоночный инцидент. Короче перестарался он и помогли тоже неслабо. Хотелось бы его все таки увидеть в след году в Рено, хотя после такого думаю придеться поискать очень хороших спонсоров. В этом году его судить немного даже некоректно все таки в основном в кузовных участвовал, но думать ему надо конкретно, чтоб в дальнейшем дорости до высокого звания чемпион Ф1 (мечты, но мечтать не вредно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф, пожалуй, тоже оправдан - Петров совершил опасный маневр, спровоцировавший столкновение. Если места, чтобы протиснуться мимо Ника недостаточно - нужно было тормозить/сбавить газ, чтобы не въехать в него, но никак не въезжать вместо этого в кого-то еще.

А как вы себе представляете сброс скорости на старте? В условиях когда другие 23 машины разгоняются, подобное действие равносильно торможению с огромным риском создать завал. В момент, когда Петров начал обгон Халка, места было достаточно, но во время самого обгона, Нико смог справиться с пробуксовкой и начал ускорение, которое как раз и не учел Виталий. Так что выбора: "тормозить/сбросить газ или въехать в Хюлкенберга" у Петрова не было, у него был выбор: "пытаться ли отыграть позиции на старте или стартовать с минимальным риском"

Что касается Массы - он тоже виноват, но в меньшей мере - не спаравился с машиной. Думаю, если бы не сошел сам - моглми впаять проезд по пит.

Факт тот, что Масса тоже виноват, а в какой мере - грань условная. Выезд на внутренюю сторону обочины гоночной трассы, да еще и на старте - очень опасный маневр, что сам Масса и продемонстрировал. Он мог собрать намного больше машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент, когда Петров начал обгон Халка, места было достаточно, но во время самого обгона, Нико смог справиться с пробуксовкой и начал ускорение, которое как раз и не учел Виталий.

Т.е. места была достаточно, и внезапно Халк поехал со скоростью, быстрее, чем у Петрова?)

Получается, что в ситуации "пытаться ли отыграть позиции на старте или стартовать с минимальным риском" он выбрал очень высокий риск, с которым не справился. В общем, гонка в первом повороте не выигрывается. Случившееся - наглядная иллюстрация. Да и с учетом того, как Петров ушел с места, кратковременный сброс газа вряд ли бы завал спровоцировал.

п.с. это я не к тому, что штраф оправдан. так не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. места была достаточно, и внезапно Халк поехал со скоростью, быстрее, чем у Петрова?)

Он не поехал "быстрее Петрова", он просто поехал. Т.е. Виталий, находясь позади Хюлкенберга, начал смещаться в пустое место, которое находилось перед буксующим Хюлкенбергом, но Нико поймав сцепление колес с асфальтом ускорился. В результате пустующее место заянял Нико, Виталий же не успел.

Да и с учетом того, как Петров ушел с места, кратковременный сброс газа вряд ли бы завал спровоцировал.

Также, как и вряд ли кратковременный сброс газа мог бы избавить от столкновения, особенно если учесть, что Петров не успел проскочить Хюлкенберга.

Получается, что в ситуации "пытаться ли отыграть позиции на старте или стартовать с минимальным риском" он выбрал очень высокий риск, с которым не справился. В общем, гонка в первом повороте не выигрывается. Случившееся - наглядная иллюстрация.

Согласен, Виталий выбрал риск - риск не оправдался. Гонка не выигрывается ни в перовмповороте, ни во втором, ни даже в последнем, гонка выигрывается на финишной черте и тем, кто первым доберется до финиша. И каждый решает сам, пытаться всеми силами быть первым, рискуя не добраться, либо осторожно ползти, но с большой вероятностью оказаться после всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "не справился с машиной"? ты задумайся почему так произошло. масса не захотел сбрасывать скорость (что сделал и петров) и полез внутрь поворота. в конце повтора видно что делал масса.

Моя ссылка

Мы тут столкновение Петрова обсуждаем или Массу? :) Я Массу и не оправдываю, а только указываю на разницу в подходе между этими двумя авариями

у Петрова "Ехать было некуда -> Поехал в Хюлькенберга (сам поехал) -> Авария.

у Массы: "Ехать было некуда -> Поехал на внутреннюю обочину -> Занесло/не вписался в поворот -> Поехал в Льюцци (или в кого он там заехал?) -> Авария".

А как вы себе представляете сброс скорости на старте?

А как-то же выходят из ситуации те кто едет быстрее впереди-идущих, но вообще не получает свободного пространства впереди (а одни чужие "зады")? Они, однако, ни в кого не въезжают и не собирают завалов.

Собственно, не обязательно даже сбрасывать скорость, достаточно немного приподнять "тапку" от пола, поумерив динамику разгона, чтобы не въехать во впереди-идущий болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как-то же выходят из ситуации те кто едет быстрее впереди-идущих, но вообще не получает свободного пространства впереди (а одни чужие "зады")? Они, однако, ни в кого не въезжают и не собирают завалов.

И даже довольно опытные пилоты, тем не менее, утыкаются и заканчивают гонку досрочно, как, к примеру, Райкконен в 2003 году в Испании.

Налицо гоночный инцидент и политика двойных стандартов диагностируется довольно легко, а в контексте комментариев одного из непосредственных участников инцидента и вовсе становится циничной и неприкрытой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... политика двойных стандартов диагностируется довольно легко, а в контексте комментариев одного из непосредственных участников инцидента и вовсе становится циничной и неприкрытой.

Хмм, чьих комментариев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, чьих комментариев?

видимо Хюлькенберга. по крайней мере это он изобразил удивление тем, что страшного русского, раскидывающего пелетон направо и налево в каждой гонке, наказали всего-то пятью позициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо Хюлькенберга. по крайней мере это он изобразил удивление тем, что страшного русского, раскидывающего пелетон направо и налево в каждой гонке, наказали всего-то пятью позициями.

Его комментариев я не слышал. Можно ссылочку, плз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его комментариев я не слышал. Можно ссылочку, плз?

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/radio-fahrerlager-gp-japan-2010-2799943.html

Hulk wird wild

Nico Hülkenberg konnte sich wegen des Startunfalls mit Vitaly Petrov gar nicht mehr beruhigen. "Was nur fünf Startplätze muss der zurück? Das ist viel zu wenig für den. Der hat das nicht zum ersten Mal gemacht."

перевод гугл:

Нико Хюлькенберг не могла успокоиться, больше из-за аварии начать с Виталием Петровым. "Что назад только пять стартовых позиций,? Это слишком мало для этого. Он не сделал в первый раз."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Гугль как обычно жжет, но в целом суть понятна.

Нет, штрафа в 5 позиций вполне достаточно, имхо. Да и не припомню, чтобы Петров еще кого-то таранил до этого.

Тут возможно, что Хюльк сильно зол на быстрый сход в гонке, где потенциально мог неплохо преуспеть, но чести ему это все равно не добавляет.

Впрочем, судил Петрова не Хюлькенберг, поэтому не совсем понятно, какая связь между двойными стандартами и его комментариями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут возможно, что Хюльк сильно зол на быстрый сход в гонке, где потенциально мог неплохо преуспеть, но чести ему это все равно не добавляет.

если бы зол... я бы понял такой комментарий по горячим следам - но ведь фиг. сразу после инцидента его комментарий был "Виталий меня задел, жаль, бла-бла-бла, это гонки". а уже значительно позже вдруг оказалось, что Халк разозлился, не в силах себя сдерживать и начинает бушевать по поводу ужасного происшествия, спровоцированного в очередной раз безумным русским берсеркером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы зол... я бы понял такой комментарий по горячим следам - но ведь фиг. сразу после инцидента его комментарий был "Виталий меня задел, жаль, бла-бла-бла, это гонки". а уже значительно позже вдруг оказалось, что Халк разозлился, не в силах себя сдерживать и начинает бушевать по поводу ужасного происшествия, спровоцированного в очередной раз безумным русским берсеркером.

Ключевой фразой была эта:

Впрочем, судил Петрова не Хюлькенберг, поэтому не совсем понятно, какая связь между двойными стандартами и его комментариями?

Я ведь Хюлька не оправдываю, его комменты полностью неадекватные, никаких споров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...