Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

snowpark

Столкновение Петрова и Хюлкенберга в Японии

Recommended Posts

Печально конечно. Думаю, как всегда в этой ситуации много политики. Сможешь что-нибудь на эту тему написать Автор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инцидент. Наказания не требовалось. ФИА, как водится, создала бурное бурление в отдельно взятой луже.

Без раздачи пряников в количественном исчислении перечислю всех, кто приложил руку к конечному результату:

1. Росберг - проваленный старт, низкое ускорение, вынудившее сзади стартующих менять траекторию на разгоне

2. Хюлкенберг - проваленный старт, низкое ускорение, попытка обороны позиции смещением к центру полотна трассы

3. Хайдфельд - хороший старт, два вынужденных маневра, первый при объезде Хюлькенберга, второй - при уклонении от ранее выбранной траектории движения из-за находящегося там Росберга

4. Петров - хороший старт, два вынужденных манёвра, первый вослед за манёвром Хайдфельда, второй - уклонение от прямолинейной траектории из-за смещающегося Хайдфельда, нехватка места и, как следствие контакт с болидом Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инцидент. Наказания не требовалось. ФИА, как водится, создала бурное бурление в отдельно взятой луже.

Без раздачи пряников в количественном исчислении перечислю всех, кто приложил руку к конечному результату:

1. Росберг - проваленный старт, низкое ускорение, вынудившее сзади стартующих менять таректорию на разгоне

2. Хюлкенберг - проваленный старт, низкое ускорение, попытка обороны позиции смещением к центру полотна трассы

3. Хайдфельд - хороший старт, два вынужденных маневра, первый при объезде Хюлькенберга, второй - при уклонении от ранее выбранной траектории движения из-за находящегося там Росберга

4. Петров - хороший старт, два вынужденных манёвра, первый вослед за манёвром Хайдфельда, второй - уклонение от прямолинейной траектории из-за смещающегося Хайдфельда, нехватка места и, как следствие контакт с болидом Хюлькенберга.

Соггласен 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инцидент. Наказания не требовалось. ФИА, как водится, создала бурное бурление в отдельно взятой луже.

Без раздачи пряников в количественном исчислении перечислю всех, кто приложил руку к конечному результату:

1. Росберг - проваленный старт, низкое ускорение, вынудившее сзади стартующих менять траекторию на разгоне

2. Хюлкенберг - проваленный старт, низкое ускорение, попытка обороны позиции смещением к центру полотна трассы

3. Хайдфельд - хороший старт, два вынужденных маневра, первый при объезде Хюлькенберга, второй - при уклонении от ранее выбранной траектории движения из-за находящегося там Росберга

4. Петров - хороший старт, два вынужденных манёвра, первый вослед за манёвром Хайдфельда, второй - уклонение от прямолинейной траектории из-за смещающегося Хайдфельда, нехватка места и, как следствие контакт с болидом Хюлькенберга.

Ни добавить, ни прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moopha, а об чьей профпригодности они должны были думать после старта ГП Канады, можно поинтересоваться?

гражданин, вспомните, сколько этапов разделило Канаду и Японию

и сколько этапов между Сингапуром, где наш горячо обожаемый Хюльке гарцевал по бордюрам аки конь тыгыдыкскай? то-то

почему одному сходит с рук, а второму впаяли +5 мэст, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты Халка, Массы и Кобы

http://www.youtube.com/watch?v=Z66-QdWtYTA

С онбордов можно четко увидеть, что Халку не было никакой необходимости менять траекторию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С онбордов можно четко увидеть, что Халку не было никакой необходимости менять траекторию!

А он её и не менял. Он просто ехал по своей траектории - чуть-чуть сдвинувшись к центру. И тут Петров пролетел мимо, запнулся об него и сломал ему переднюю подвеску.

post-18136-008855200 1286708090_thumb.jp

Момент за мгновение до столкновения. Руль Хюлькенберга определённо повёрнут не в сторону Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гражданин, вспомните, сколько этапов разделило Канаду и Японию

и сколько этапов между Сингапуром, где наш горячо обожаемый Хюльке гарцевал по бордюрам аки конь тыгыдыкскай? то-то

То есть вы, гражданин, продолжаете настаивать на том, что стоит оценивать профпригодность пилотов формулы-1?

Если уж на то пошло, то удар был от Петрова в Хюлькинберга. Хюлькинберг же, сразу после старта сдвинувшись в центр, двигался фактически прямо. Это видно по онборду как раз, а именно по разметке стартовых мест: с момента, как он более-менее стабилизировал машину в пробуксовке, он сдвинулся к центру не более чем на ширину самого носового обтекателя:

1.jpg

2.jpg

Даже если бы Виталий ехал просто прямо - данного движения было бы не достаточно для такого удара с подобными последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват Виталий, врезавшись в Хулька ... видимо чисто по русски надеялся на авось проскочить ... не проскочил ... сломал гонку и себе и Нико ...

зы Хайдфельд вообще к инденденту не имеет ни какого отношения ... у него была борьба впереди ... что там сзади творится не его проблемы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурти за гораздо более тупое столкновение на старте ГП Германии-2001 никто никаких наказаний не давал. И тут не стоит. Даже если Виталий и виноват, хотя это очень спорно.

Вообще не нравится мне эти тенденции в Формуле-1 - за малейшую ерунду наказывать, то за 10 корпусов машины между пилотами под СК, то за спорные инциденты. К пассивным гонкам для девочек идем.

Забота о безопасности вообще в современной Формуле 1 проявляется излишняя - вот с какой целью СК сегодня крутил 6 кругов в не 3, да и вообще не 1? Хорошо хоть не все зоны безопасности заасфальтировали на Сузуке, а только там, где действительно нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, Петров по сути обогнал Хюлькена, и тот должен был сбросить газ, чтобы не "препятствовать обгону". Будь на месте Хюлька Шумахер, виноватым стопудово назначили бы самипоняликого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, Петров по сути обогнал Хюлькена, и тот должен был сбросить газ, чтобы не "препятствовать обгону".

:blink: Вау...

Действительно строго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват Петров. На старте надо быть аккуратнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват Петров. На старте надо быть аккуратнее.

Виноват Хюлькенберг. На старте надо без фальстартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват Хюлькенберг. На старте надо без фальстартов.

Был фальстарт, не было фальстарта - это науке не извествно не повод врезаться. "А тебя тут быть не должно" - не довод. Был бы фальстарт - наказали бы стюарты. Потом... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват Хюлькенберг. На старте надо без фальстартов.

Скорее всего в том что квале выше поднялся, за то гонкой и поплатился, от выборской ракеты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль конечно,что так произошло... Виталий виноват как я считаю на 100%, но всеравно молодец в его ситуации риск оправдан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного добавлю для понимания ситуации со стюардами.

Вообще, в отношении них очень хорошо применима поговорка "молчание - золото" или, в более обывательской трактовке, "иногда лучше жевать, чем говорить". :)

Сегодня в главных ролях Поль Гутьяр, Радован Новак и Алекс Вурц. Четвёртого японца в расчёт не принимаем - он в жюри входил по политкорректному национальному признаку.

Трое перечисленных известны своей довольно странной непоследовательностью.

В частности, Гутьяр сотоварищи прославился тем, что "отменил" зелёные флаги в Монако.

Новак сотоварищи открыл новую страницу в правоприменительной практике ISC и F1SR, когда впервые в новейшей истории наказали за нарушение классифицированного (и финишировавшего!) в гонке пилота отложенным штрафом в следующей - это же вообще феерический бред, ведь теперь можно наказывать пилотов, победивших с нарушениями, в другой гонке: зачем портить людям праздник, правда? :D

Вурц, несмотря на свой немалый гоночный опыт, согласился сегодня с выводами своих старших товарищей, углядевших нарушение со стороны Петрова и каким-то удивительным образом не смог разобраться в первопричинах эпизода, равно как и в прошлый раз, в Китае, не увидел явного нарушения со стороны Хэмильтона, когда тот беззастенчиво срезал огромный кусок трассы, заехав на пит-лейн по газону. Симптоматично, что компанию в таком чудесном неведении ему составил уже упомянутый Поль Гутьяр.

Так что круговая порука и коллективная безответственность в ФИА процветает пышным цветом.

И +5 позиций Петрову ещё не самый суровый вердикт. Который, по моему мнению, явился предметом банального торга между пострадавшими сторонами. Рено могли (предположительно) пригрозить, если они будут опротестовывать решение по наказанию Петрова, пристрастно рассмотреть эпизод с Кубицей (в контексте со случаем в Венгрии в прошлом году), а Вильямс надо было утешить, после отвода протеста по блокировке со стороны Хэмильтона в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват Хюлькенберг. На старте надо без фальстартов.

а почему не

Виноват Хюлькенберг. Потому народился\сел за руль\ездит в ф1 и т.д?

а по теме: ехал туда где находиться болид соперника, зная\не зная что там нету места. Никто не обязан уступать, потому что ты быстрее\у тебя длинее и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не обязан уступать, потому что ты быстрее\у тебя длинее и т.д.

У Виталика был длиннее. Почему он должен тормозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика был длиннее. Почему он должен тормозить?

Ну может потому, что было некуда ехать? Впереди Хайтфельд, слева Хюлькинберг, справа Масса... Виталий рискнул (и, наверное, молодец, что рискнул) - но допустил ошибку. Перестройся он мгновением позже - всё было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено могли (предположительно) пригрозить, если они будут опротестовывать решение по наказанию Петрова, пристрастно рассмотреть эпизод с Кубицей (в контексте со случаем в Венгрии в прошлом году)

за колесо Роберта, Рено должны были наказать ... ибо если оно отвалилось не за пейс каром, а в быстром повороте, гонщик мог бы пострадать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...