Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Ничего не скажу про Переса, т.к. не знаком с ним настолько близко, но в махинации в исполнении Петера Заубера верить отказываюсь. Петер один из самых порядочных людей в современной Формуле-1.

А я, наоборот, Петера Заубера после Хереса-97 и Монцы-03 считаю таким же рассчётливым, как и остальных.

Но в то, что Перес сам на 20-й Гран-при в карьере решил сдать гонку, не, не верю. Просто ошибся на нервах, что бывает, когда первая победа маячит перед глазами.

А так - невероятный молодец, что-то подобное я в последний раз видел от новичка, когда Феттель выдавал такие гонки за Торо Россо.

За эту команду выступали такие легендарные гонщики как Хайнц-Харальд Френтцен, Кими Райкконен, Жан Алези, не говоря уже о многих других, кто провёл больше сотни Гран-при, но никто из них не смог подняться выше 3 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие сильные команды никогда не покупали моторы у Феррари. Всем уже давно известно, что клиентские моторы Феррари уступают заводским. Мотор штука обширная. Там много областей, где его можно придушить или не до конца раскрыть потенциал. Например картография.

Суть это не меняет. Ты бы схавал все, чтобы ни сказал Флав и Алонсо. Тебе это просто удобно.

Суть в том, что ты выдаешь желаемое за действительное. Ты сам признал что ненавидишь Алонсо. Вот и притягиваешь за уши факты под свои параноидальные теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко браво!!! Надеялся, но не ожидал что на столько, и победы ещё будут, и удивлюсь если в Китае поедет Масса (ничего против, но факты...). А "если бы да кабы" так время покажет, верю в Серхио как верил в Шуми в 91ом!

з.ы. А Петрову в Заубер (Мечты :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакие сильные команды никогда не покупали моторы у Феррари. Всем уже давно известно, что клиентские моторы Феррари уступают заводским. Мотор штука обширная. Там много областей, где его можно придушить или не до конца раскрыть потенциал. Например картография.
Мотор может быть один, а режимы работы разные.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

"Я не знаю, но буду фобить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы игнорируете Историю, когда моторы Феррари никак не мешали Петеру Зауберу с Бриджев перейти на Мишлен, что было очень невыгодно Феррари. в 2005 году.

он еще и их двигатели переименовывал. а сейчас нет - денег нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Никакие сильные команды никогда не покупали моторы у Феррари. Всем уже давно известно, что клиентские моторы Феррари уступают заводским. Мотор штука обширная. Там много областей, где его можно придушить или не до конца раскрыть потенциал. Например картография.

О, специалист по моторам. Ну, объясни тогда, как можно придушить мотор извне, насадив не ту картографию.

Коробка - такая же, как у Конюшни. ECU - один на всех. Лимитатор у всех на одной величине стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вводные данные задачи. 1. За 13 кругов до финиша Чеко идет вторым с отставанием 7 секунд, и как экспресс снимает на каждом круге чуть ли не секунду. 2. Хем идет третьим и ему до Чеко 11 секунд, и темп Хема медленнее 3. На 48 круге инженер Чеко сообщает, что у Ала мягкая, у тебя жесткая 4. На 50 круге Чеко подобрался на дистанцию атаки (между Алом и Чеко было 3 десятых), но почему-то с открытым DRS не смог приблизиться(!), и даже тормозил в конце финиш-прямой как-то интенсивнее... 5. По тимрадио (тимрадио в телевизор выводят в записи, чтобы мат не вывести в него, и вообще) Чеко предупреждают, как важны эти очки. 6. В конце того же 50-го круга Чеко почему-то выходит широковато на сухой трассе (по крайней мере траектория уже была сухой), и теряет на этом около 5 секунд.

Зачем говорить пилоту про важные очки, если он может заработать еще более важные очки (мало ли там как сезон сложится, а лишних 8 очков в споре с средняками могут помочь), и вообще, принести первую победу(!) команде и себе(!). Понятно, что лучше второе место чем сход, но сходом там не пахло - Чеко на секунду был быстрее Ала, и с ДРС просто дожал бы его.

Возможно Питер был бы не против первой победы, но не исключено, что инициатива "дорожить очками" могла принадлежать красным. Тогда Питер получит много хороших ништяков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие сильные команды никогда не покупали моторы у Феррари.

Причина, по которой Заубер в 2010 году подписал контракт на поставку итальянских моторов проста и давно известна тем, кто интересовался этим вопрос серьёзно, а не доверялся конспирологическим агиткам: на тот момент, впрочем как и сейчас, Феррари, как производитель двигателей, являлась (и является) единственным поставщиком, способным предоставить клиентам полный комплект из силового агрегата и трансмиссии. Моторы других поставщиков требовали (и требуют) интеграции с КПП сторонних производителей. После развода с БМВ все механические разработки по КПП остались в Мюнхене и Зауберу проще купить готовые решение в комплекте, чем экспериментировать с суповым набором "с миру по нитке" - это здравый и рациональный подход при ограниченном бюджете.

Всем уже давно известно, что клиентские моторы Феррари уступают заводским.

Отучайтесь говорить за всех и изучите поглубже предмет, в котором не очень хорошо сведущи, поскольку оперируете сведениями пятилетней давности. Пора вернуться в реальность.

Мотор штука обширная. Там много областей, где его можно придушить или не до конца раскрыть потенциал. Например картография.

Это зона ответственности команды, а не поставщика.

Суть это не меняет. Ты бы схавал все, чтобы не сказал Флав и Алонсо. Тебе это просто удобно.

Аккуратнее с выражениями. Не надо приписывать свои привычки другим, мы не в хлеву.

он еще и их двигатели переименовывал. а сейчас нет - денег нет?

Переименование моторов означало, что платил за их поставку спонсор команды, а не сама команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио с подиумом.Отличная гонка,хотя я и неожидал такой скорости.Молодцом. :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зона ответственности команды, а не поставщика.

Тогда зачем в боксах Заубера сидят специалисты Феррари, а в боксах Рбр сидят реношники? Клиентские команды вместе с поставщиком работают над мотором. У каждого шасси своя картография режимов работы двигателя, тем более теперь и выхлоп тоже имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что ты выдаешь желаемое за действительное. Ты сам признал что ненавидишь Алонсо. Вот и притягиваешь за уши факты под свои параноидальные теории.

Алонсо мне безразличен. Он супер пилот, но как личность вызывает антипатию за то, что не брезгает выиграть не самым честным образом. Сенна однажды выбил Проста и взял чемп. Но какая пустота читалась в его глазах, когда он понял, что победил таким же способом, как и Прост т.е. скатился до его уровня. Алонсо пофиг. Хоть пять Пике о стену убейте, главно чтобы я выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем в боксах Заубера сидят специалисты Феррари, а в боксах Рбр сидят реношники? Клиентские команды вместе с поставщиком работают над мотором. У каждого шасси своя картография режимов работы двигателя, тем более теперь и выхлоп тоже имеет значение.

именно для того, чтобы обеспечивать интеграцию инженерных решений с учётом особенностей мотора. Для того, чтобы клиенты не уродовались с настройками по бумажному мануалу. И это нормальная практика. Иначе полная версия "двигательной" конспирологии будет выглядеть так:

а) Пилоты Торо Россо и Заубера будут вежливы и обходительны к пилотам Феррари (согласно авторам "теории" дающую руку не кусают)

б) Пилоты Форс Индии и Макларена будут с пиететом относиться к пилотам Мерседеса

в) и лишь пилоты на машинах с моторами Рено могут вести себя на трассе смело и свободно, поскольку поставщика моторов они никак не смогут обидеть, поскольку таковой команды не существует.

Исходя из перечисленного прогнозирую адовы проблемы с моторами у пилотов Маков и Форс Индии, которые просто ни в грош не ставят пилотов Мерседеса.

Если в ближайшие пару-тройку гонок произойдёт несколько эффектных пыхов у Хэмильтона, Баттона, ди Ресты или Хюлькенберга, то я готов поверить в заговор между Феррари и Заубером. Теория требует подтверждения фактами, пусть даже и косвенными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор штука обширная. Там много областей, где его можно придушить или не до конца раскрыть потенциал. Например картография. Это зона ответственности команды, а не поставщика.

сам то понял какую ерунду написал?

главный шеф механик будет писать программу управления двигателем ??? бггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что не победил. Реально заслуживал на победу. Хорошо, если ошибся из-за того что пытался дотянуться до первой победы, не хотелось бы узнать что это было связано с указаниями свыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было просто бесподобно, уважаемые пересофилы (или как вас называть, слово какое то нехорошее)

особенно на фоне со слившимся кобаяши

однако я остаюсь приверженцем теории заговора, и считаю, что сегодня герр заубер совершил великолепную сделку прямо по ходу гонки, причем здесь выиграли все: алонсо просто выиграл, перес получил место в кокпите массы, заубер получил кучу гешефта от поставшика двигателей и теперь еще получит хороший бонус в виде неустойки за разрыв контракта с пересом. негодуют только масса и макларены с быками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело догнать на подсыхающей трассе, другое обогнать. Если захотел обогнать - нужно выезжать на мокрую часть трассы, а это чревато вылетом. Я бы не месте Заубера тоже своему пилоту сказал, чтоб не горячился. Команда со 2 местом Переса уже во второй гонке набирает 70% очков от прошлого сезона.

Настоящие победы добываются созданием побеждающей машины, её доработкой и стабильно-быстрой ездой пилотов. Вот когда болид позволит бороться в квале хотя бы места за 5-7, и при этом будет иметь хороший гоночный темп и будет также беречь резину - тогда можно помечтать о подиумах и каких-то шансах на победу. А сейчас важнее всего синица в руках.

Представьте у вас в компании 200 человек, они работают на ваше благо, применяют креативные идеи, а вы должны думать как заработать денег, чтобы бюджет на следующий год позволил платить всем этим людям зарплату. Заубер как никто другой знает, что несколько сохраненных очков в конце сезона могут дать дополнительно миллионы долларов призовых.

Ну а те кто говорят про непоставку моторов феррари или специальные косяки в моторах со стороны итальянцев, просто не разбираются в важности соблюдения контрактных обязательств и важности иметь соответствующий имидж как поставщика моторов. Феррари в такой детский сад играть не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было просто бесподобно, уважаемые пересофилы (или как вас называть, слово какое то нехорошее)

особенно на фоне со слившимся кобаяши

однако я остаюсь приверженцем теории заговора, и считаю, что сегодня герр заубер совершил великолепную сделку прямо по ходу гонки, причем здесь выиграли все: алонсо просто выиграл, перес получил место в кокпите массы, заубер получил кучу гешефта от поставшика двигателей и теперь еще получит хороший бонус в виде неустойки за разрыв контракта с пересом. негодуют только масса и макларены с быками :)

имхо Перец должен был победить что бы показать характер. А то ведь испортят его в феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Перец должен был победить что бы показать характер. А то ведь испортят его в феррари

По скорости должен был, но перед ним ведь не Картикиян ехал, да и трасса за пределами гоночной траектории была мокрой. 0,6-1 сек на круге еще не гарантируют легкого обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости должен был, но перед ним ведь не Картикиян ехал, да и трасса за пределами гоночной траектории была мокрой. 0,6-1 сек на круге еще не гарантируют легкого обгона.

с секундой преимущества - на такой широкой трассе . девочкам это рассказывайте )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Пересу не стоит прыгать в Феррари посреди сезона. Физикелла тоже был вторым в Спа-09, после чего перешел в Феррари и ничего не смог показать. Думаю, его задача на данный сезон попробовать повторить достижение Феттеля в 08 - попробовать на равных сражаться с пилотами "материнской" команды и даже опередить их. Тогда есть шанс, что в 2013 его возьмут в Феррари не вторым Массой, а вторым Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,6-1 сек на круге еще не гарантируют легкого обгона.

Отставание в 1 секунду и менее - гарантирует. И такое отставание было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с секундой преимущества - на такой широкой трассе . девочкам это рассказывайте )

Я же написал

трасса за пределами гоночной траектории была мокрой

Да и Перес ведь пытался обогнать Алонсо в зоне ДРС. Крыло открывал, но не вышло. Значит на прямой максималка была на стороне Феррари. А обгонять в быстрых поворотах на сликах, в условиях влажной трассы вне гоночной траектории - это опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дорожить вторым местом. А почему-то все упускают из виду тот момент, что у Ала тоже перспектива в схватке сойти не такая уж и нереальная... Ведь борются двое, и один, например, может не рассчитать на торможении, а второй, неудачно перекрестить с множеством последствий. Ведь есть три варианта: 1. сходят оба 2. сходит кто-то один 3. не сходит никто. Так что у Ала ситуация была на самом деле хуже, чем у Переса. Машина у Ала медленнее была. И я бы посмотрел еще на Ала как он оборонялся бы, если ему тоже перспектива схода бы угрожала. Так что, Ал слил бы позицию, и доехал бы на второе место, ИМХО.

Поэтому развитие событий в гонке было выгодно только феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако я остаюсь приверженцем теории заговора, и считаю, что сегодня герр заубер совершил великолепную сделку прямо по ходу гонки

Не думаю. Это уж слишком неспортивно было бы - вряд ли Заубер таков.

Скорее всего там дело проще - Петер мог купить движки и все прочее по полной цене и без обязательств, либо с некоторой скидкой и с обязательствами. Вряд ли можно было предположить, что пути Феррари и Заубера будут часто пересекаться, поэтому выбрали второй вариант. А сегодня просто так случилось, что пришлось выполнять соглашение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал

Да и Перес ведь пытался обогнать Алонсо в зоне ДРС. Крыло открывал, но не вышло. Значит на прямой максималка была на стороне Феррари. А обгонять в быстрых поворотах на сликах, в условиях влажной трассы вне гоночной траектории - это опасно.

я формулу 1 смотрю уже давно и наметаным глазаом телезрителя вам заявляю - с той скоростью с которой Перец приближался к Алонсо - он его как стоячего должен был проехать. Тем более на трассе с двуми длинными прямыми. На прямой с траектории сухой ушел бы и все. Никакие влажные участки не страшны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...