Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

Это смешно. Если бы подобный вылет устраивал ты, вопросов бы не было. Это делал человек, который не первый год ездит быстро на спортивных машинах, человек который умеет ими управлять и их чуствовать. Ты глянь на повтор этой ошибки, наигранно до тошнения. Перес знал что делает и зделал это профессионально. Формула-1-цирк, почти что реслинг, думаю вам пора это уже понять.

В каком месте наигранно? Он чуть в гравии не остался, а ты наигранно. Можно было и более безопасно вылететь, коли ты уж пишешь, что пилот опытный и мастеровитый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смешно. Если бы подобный вылет устраивал ты, вопросов бы не было. Это делал человек, который не первый год ездит быстро на спортивных машинах, человек который умеет ими управлять и их чуствовать. Ты глянь на повтор этой ошибки, наигранно до тошнения. Перес знал что делает и зделал это профессионально. Формула-1-цирк, почти что реслинг, думаю вам пора это уже понять.

Это смешно ©

В этом повороте и до этого вылетали. А уж вылететь так нарочно, это просто высший пилотаж... Если бы за Алонсо был Риккиардо никому и в голову не пришло бы заниматься такими дикими измышлениями... Но, конечно, это же Заубер, который почему-то не высадил Кобаяши в межсезонье ради протеже Ферров Бьянки... На него всё что угодно навалить можно... Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте наигранно? Он чуть в гравии не остался, а ты наигранно. Можно было и более безопасно вылететь, коли ты уж пишешь, что пилот опытный и мастеровитый.

Ну так, пилоту то надо сделать это так, что бы простому человеку, который верит в справедливость и правду, это действительно показалось ошибкой. А в общем, скорость при вылете, торможения..... наигранно это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно :blink:

Чем именно?

Агрессивным пилотажем. Характер пока его не видел но думаю тоже горячий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агрессивным пилотажем. Характер пока его не видел но думаю тоже горячий.

Ну не знаю. По мне ХПМ такой один. Слишком уж сильная индивидуальность чтоб с кем-либо сравнивать.

По пилотажу не знаю, не отслеживал особо, но мне пилотаж Переса не кажется агрессивным, по крайней мере в Малайзии, но там дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агрессивным пилотажем. Характер пока его не видел но думаю тоже горячий.

Перес лучше всех в пелетоне бережёт резину. Очень агрессивный пилотаж, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес лучше всех в пелетоне бережёт резину. Очень агрессивный пилотаж, ага.

А ты уверен, что одно другому не мешает? Хотя в общем с тобой согласен, Камуи пилотирует куда агрессивней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, пилоту то надо сделать это так, что бы простому человеку, который верит в справедливость и правду, это действительно показалось ошибкой. А в общем, скорость при вылете, торможения..... наигранно это все.

Я согласен что Ф1 полнейший цирк, но полнейший цирк в плане политических решений. Каждый останется при своем, мое мнение, что в данном случае очень далеко до симуляции вылета. Еще раз повторюсь, ставки высоки, и на такие риски никто не пошел бы, ради того, чтобы кому-то что-то показалось. Этот трюк при желании можно было бы провернуть с куда более меньшей вероятностью остаться без очков вообще.

Перес лучше всех в пелетоне бережёт резину.

Спасибо Зауберу за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен что Ф1 полнейший цирк, но полнейший цирк в плане политических решений. Каждый останется при своем, мое мнение, что в данном случае очень далеко до симуляции вылета. Еще раз повторюсь, ставки высоки, и на такие риски никто не пошел бы, ради того, чтобы кому-то что-то показалось. Этот трюк при желании можно было бы провернуть с куда более меньшей вероятностью остаться без очков вообще.

Ну а как надо было? Ведь в этом цирке надо как то рейтингу соответствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что одно другому не мешает? Хотя в общем с тобой согласен, Камуи пилотирует куда агрессивней.

В таком случае, нужно сформулировать, что такое агрессивный пилотаж. В моём понимании это большее число действий, чем необходимо, или пилотаж без оглядки на шины или других пилотов. Когда бросается обгонять при малейшем намёке на возможность обгона, в итоге или неудача, или вытеснение конкурента. Когда часто меняет траектории. Когда выбирает траектории, дающие преимущество здесь и сейчас (позднее торможение, например), не думая о последствиях. Ничто из этого не является привычкой Серхио. А если кто-то и сможет проехать с меньшим числом питов, то Перес первый, кто приходит в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Зауберу за это.

Было бы это один раз - можно было бы сказать "спасибо Зауберу". Было бы это по очереди у Камуи и Серхио - тем более. Но если каждый раз более бережливым оказывается Перес, то не в одной машине дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как надо было? Ведь в этом цирке надо как то рейтингу соответствовать.

А как это обычно делают? Топливо заканчивается, движок перегрет и переводится в более экономичный режим, беречь резину и прочее. Ему по радио сказали "Серхио для нас очень важно второе место" а он продолжает атаковать и чуть не вылетает. Зауберу как кровь нужны очки, а Перес чуть не вылетает. Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы это один раз - можно было бы сказать "спасибо Зауберу". Было бы это по очереди у Камуи и Серхио - тем более. Но если каждый раз более бережливым оказывается Перес, то не в одной машине дело.

Ты написал "Перес лучше всех в пелетоне бережет резину". Выступай он за Мерс ты бы такого не сказал :) Может Росберг лучше всех в пелетоне бережет резину? Откуда нам знать коли болиды разные. Так что спасибо Зауберу за это, что у нас складывается впечатление будто бы Перес лучше всех бережет резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это обычно делают? Топливо заканчивается, движок перегрет и переводится в более экономичный режим, беречь резину и прочее. Ему по радио сказали "Серхио для нас очень важно второе место" а он продолжает атаковать и чуть не вылетает. Зауберу как кровь нужны очки, а Перес чуть не вылетает. Где логика?

Вот именно, не дай бог увидеть в этом какую то логику. Но если приглядеться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал "Перес лучше всех в пелетоне бережет резину". Выступай он за Мерс ты бы такого не сказал :)

Откуда нам знать

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, не дай бог увидеть в этом какую то логику. Но если приглядеться....

Людям свойственно подгонять реальность под свои стереотипы. Ф1 - цирк только наверху... На трассе пилоты в большинстве своём реально борются, радуются победам и огорчаются поражениям. Для них это совсем не цирк, а реальная жизнь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людям свойственно подгонять реальность под свои стереотипы. Ф1 - цирк только наверху... На трассе пилоты в большинстве своём реально борются, радуются победам и огорчаются поражениям. Для них это совсем не цирк, а реальная жизнь...

Да? Особенно это видно по Хоккенхайму-2010, Интерлагосу-2007, Австрии-2002....... В общем как то наивно предпологать, что пилот и и команды (участвующие в этом действе) сами расскажут что и почем. Представь себе Петера, который говорит-"Ошибка? Нет, просто Серхио специально оставил Фернандо впереди, все таки Феррари эта команда с которой у нас пратнерские соглашения и тд", а ему говорят-"Так может лучше было просто притормозить на прямой, типа с КПП что то, так же можно было по настоящему вылететь?" Петер-"Хмм, да, тупанули".

Все там было сделанно исключительно по политическим соображениям. Если бы Перес выступал за Форс Индию, я бы удивился, но Заубер это Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там было сделанно исключительно по политическим соображениям. Если бы Перес выступал за Форс Индию, я бы удивился, но Заубер это Заубер.

Какие политические выгоды получил Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие политические выгоды получил Заубер?

А что, никаких? Заубер вобще никак не относяится к Феррари и не во что их не ставит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Особенно это видно по Хоккенхайму-2010, Интерлагосу-2007, Австрии-2002....... В общем как то наивно предпологать, что пилот и и команды (участвующие в этом действе) сами расскажут что и почем. Представь себе Петера, который говорит-"Ошибка? Нет, просто Серхио специально оставил Фернандо впереди, все таки Феррари эта команда с которой у нас пратнерские соглашения и тд", а ему говорят-"Так может лучше было просто притормозить на прямой, типа с КПП что то, так же можно было по настоящему вылететь?" Петер-"Хмм, да, тупанули".

Все там было сделанно исключительно по политическим соображениям. Если бы Перес выступал за Форс Индию, я бы удивился, но Заубер это Заубер.

Поправь меня, но ты приводишь примеры исключительно командной тактики...

Ну да, поскольку пилот и руководитель по твоему правду никогда не скажут, так и опровергнуть твои слова нечем. Классная тактика. А ещё можно сказать, что Серхио - педофил. Это тоже вряд ли кто-то когда-то опровергнет. Нормальная логика ;)

А что, никаких? Заубер вобще никак не относяится к Феррари и не во что их не ставит?

Ты про пример с Бьянки скромненько так промолчал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправь меня, но ты приводишь примеры исключительно командной тактики...

Ну да, поскольку пилот и руководитель по твоему правду никогда не скажут, так и опровергнуть твои слова нечем. Классная тактика. А ещё можно сказать, что Серхио - педофил. Это тоже вряд ли кто-то когда-то опровергнет. Нормальная логика ;)

Это смешно, понимаеш! Шутки шутками, но Перес ошибся на прикатанной резине на подсыхающей трассе, проходя кольцо на сек. с круга быстрее всех. Все слышали намек по радио, все знают что у Заубера и Феррари отношения весьма тесные, теснее скорее только у РБ с Торо Россо, и что, плохая логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, да вы чего? когда Кобаяши обогнал Алонсо у того на родине НИ-ЧЕ-ГО с Заубером не случилось. когда Перес же возил за собой Алонсо теряющего драгоценные секунды в Австралии - НИ-ЧЕ-ГО не случилось с Заубером. когда торо-россята в очередной раз путаются под колёсами у Алонсо из-за чего тот неоднократно терял позиции - двигатели STR не запылали синим пламенем..

Как вы вообще себе это представляете? Перес обгоняет Алонсо, выигрывает гонку - и? что происходит-то?

уж не говоря про то по какой накурке заубер на брифинге перед гонкой, проиграв 1.5 секи поулу разбирают ситуацию как пилоту поступить, если он окажется на дистанции атаки позади лидирующей Феррари :)

совсем уж странно слышать такое от болельщиков самой Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смешно, понимаеш! Шутки шутками, но Перес ошибся на прикатанной резине на подсыхающей трассе, проходя кольцо на сек. с круга быстрее всех. Все слышали намек по радио, все знают что у Заубера и Феррари отношения весьма тесные, теснее скорее только у РБ с Торо Россо, и что, плохая логика?

Не. Не понимаю... Алонсо вылетел в Австралии в квале (!) на совершенно сухой трассе, когда он ни за кем не гнался... И? Про отношения Феррари и Заубера я много слышу, но ничего не вижу. Кроме поставок двигателей я не наблюдаю никакой взаимозависимости. Я неспроста привёл в пример Риккиардо... У них тоже, между прочим, движки Феррари стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, что подобные вещи делаются лишь в ислючительных условиях. Понтяное дело, что кричать во весь голос, что Заубер получает какие то выгоды от Феррари, а Феррари от Заубер никто не будет.(Странно не замечать что на Заубере стоит движок феррари и не исключено что в некоторых случаях они "доработанной но непроверенной версии", к тому же некоторые элементы аеродинамики иногда перелазят с швейцарской машины на итальянскую, чего там, граница то рядом, пилоты в последнее время тоже пересаживаются с болида в болид, кстати не подскажите где академики катаются?) Да ничего не было бы, если бы Серхио обогнал Феррари и выиграл гонку. Но, скажем так, уважение к старшему брату быть должно, кроме всего прочего, получилось бы очень неловко, если бы оба этих парня "припарковались" где то в гравии 5-4 круга до конца, с первой и следующей позиции. Я конечно очень рад за Феррари, я конечно очень рад за Переса, но иллюзий питать не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tam, кто его знает, на данный момент это лишь догадки. В принципе такая точка зрения имеет право на жизнь, однако большая часть аргументов не имеют под собой достаточного обоснования. Так можно сказать, что и погода тоже специально подыграла феррари, зная, КАК важна скудерии эта победа, Баттон с Феттелем подыграли, специально обломившись об Картикеяна, чтобы случайно не догнать и не побороться с Алонсо, гоночного инженера Переса тоже в этот список ставим, потому что он специально на круг позже зазвал Переса, чтобы даль Алонсо 7 секунд форы - в случае необходимости список можно продолжить.

А не проще было умному, не первый год в мире гонок катающемуся, несомненно талантливому и по умолчанию наделённому интеллектом Пересу просто не догонять Алонсо? Что ему стоило спросить у гоночного инженера или самому прикинуть время прохождения круга и немного "замедлиться"? Он же профессионал, если по-вашему судить, он должен без проблем такие вещи чувствовать и рассчитывать. Если бы поехал в темпе Алонсо сразу после последнего пита - ни ФИА, ни кто другой не смог бы придраться - кто его знает, какой темп на этих покрышках на такой трассе может поддерживать Заубер? Вот без вылета никак нельзя было? Без лишнего риска? Ты посмотри, как он по поребрику проехался. Мокрые поребрики, тем более для сликов - это верный способ улететь с траектории, а если зона безопасности недостаточная - ещё и завязнуть в ловушке или даже разбить машину. На них на сликах не затормозишь. Если это было наигранно, то я восхищён актёрской игрой Серхио и разочарован его безрассудством.

В 2010-м, в Валенсии Веббер на сухой трассе разбился об Ковалайнена - едрён батон, Ковалайнен подыграл Макам и Феррам, и Феттелю тоже!

В 2011-м, в Канаде сколько было обвинений со стороны болел Хайдфельда в том, что Кобаяши специально не начинал разгон и подбил немцу крыло, после чего Ник сошёл? Что мешало Нику, многоопытному пилоту, предвидеть, что у соперника может быть заминка на разгоне?

В той же Канаде Баттон специально Алонсо на поребрик "закинул", или опытнейший Алонсо не рассчитал немного - так или иначе, а для испанца гонка была закончена. Конечно же, оба подыграли Феттелю. Что мешало им выбрать более просторное место для борьбы?

В общем, опять повторюсь - фантазировать можно до бесконечности. Факт - Алонсо выиграл, а Перес победу не добыл. Есть ли мухлёж - посмотрим, может когда-то и узнаем. По умолчанию его нет, ибо я привык считать, что человек (люди) не виноват(ы), если вина убедительно не доказана.

Это смешно. Если бы подобный вылет устраивал ты, вопросов бы не было. Это делал человек, который не первый год ездит быстро на спортивных машинах, человек который умеет ими управлять и их чуствовать. Ты глянь на повтор этой ошибки, наигранно до тошнения. Перес знал что делает и зделал это профессионально. Формула-1-цирк, почти что реслинг, думаю вам пора это уже понять.

Угу, и "люди, которые не первый год ездят быстро на спортивных машинах, люди, которые умеют ими управлять и их чувствовать", практически на ровном месте запороли себе гонку и остались без очков на предположительно самых быстрых болидах этого сезона (Баттон, Феттель). Они вроде как не роботы пока, что вкинул программу - опа, вот тебе нужный результат с погрешностью в пределах допустимого. Ошибаться могут. Вот чисто гипотетически, если бы Серхио, который умеет управлять и чувствовать быстрые машины, ошибся со своим контролируемым вылетом? Ну всего на пару метров? Или сильнее бы по мокрому поскользил и не успел повернуть? Там дальше гравий, мокрый гравий, в котором бы он и остался... Заубер без очков, Перес без первого подиума. Пойдёт профи на такой риск (загубить отличную гонку) ради стратегических планов команды, или предпочтёт более безопасное решение? Я сильно сомневаюсь, что пойдёт. Я бы не пошёл, если уж на меня стрелки переводите.

Впрочем, не мешаю вам фантазировать на тему большого цирка дальше. Моё скромное мнение - ничего там не было, а если и было, то сделано пусть и эффектно, но глупо и рискованно. И наверняка ничего никто теперь не докажет.

У меня всё. Спасибо за дискуссию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...