Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Столкновение Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре

Recommended Posts

Тогда нужно обязать пилотов, перед манёвром, включать поворотники :D

:lol: Ага и после того как тебя пропустили благодарить, моргая фарами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enkei

Если наказания за аварии отменить - вполне был бы возможен элемент командной тактики с выносом вторым пилотом соперника...

Возможен, не спорю. Но телеметрия то это покажет. И тогда привет еще одной сотне тысяч долларов...

В общем, как минимум, не вредно отменить хотя бы наказания по ходу гонки. Сомневаюсь что вот так за считанные минуты стюарды успевают перелопатить тонны телеметрии с обеих машин, если они вообще этим занимаются.

По данному моменту - ну не было это выносом. Здоровая борьба. Так держать обоим вне зависимости от междусобойной очередности.

Мне больше атака Шумахера на Хайдфельда не понравилась, но тут уж я предвзят ибо болею за последнего... надо пойти чтоль повтор пересмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Ага и после того как тебя пропустили благодарить, моргая фарами...

Лучше врубать дальний свет, когда едешь за теми, кто пропускать не хочет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальний свет не поможет, разве что отразиться от зеркал :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа тоже был гоночный инцидент. Вот только судьи там решили иначе. Реально достало! :diablo:

В Спа было ошибка Себа.

В Сингапуре, думаю, оба пилота понимали, на что шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессно виноваты все, но только не его величество Марк. Ему все и всегда прощают. :haha:

Напомнить, кто кого в Китае на рестарте вынес, и кому за это слова не сказали?

Кто виноват - ХЗ, но Марк полное моральное право имел на такой маневр после Китая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень уж часто у Веббера такие "гоночные инциденты" случаются...

Так не наказывают же за них. А к этому привыкаешь очень быстро. Ну да ничего, Марку аукнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему госовалки не создали, по теме, Марк виноват, у него вся карьере такая, за редким исключением, зря прозвища никто не придумывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис знал кого атаковал, Марк знал, от кого оборонялся))

С точки зрения эпизода не вижу проблемы, но, наверное, не очень справедливо, что пострадал только Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не наказывают же за них. А к этому привыкаешь очень быстро. Ну да ничего, Марку аукнется.

Ну если только не на трассе, чего бы не хотелось, а на трассе ему и так ничего не светит, даже на самовозе, ему повезло, что у него сейчас молодой Себ, был бы Хэ или Ал, он бы им колеса на пите прикручивать приходил, тормозя свою гонку ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему госовалки не создали, по теме, Марк виноват, у него вся карьере такая, за редким исключением, зря прозвища никто не придумывает

В "опросах" есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Как бы по правилам Формулы-1 виноват Марк, но по-хорошему за такие обгоны надо выносить с трассы, что Марк и сделал.

Нет ничего обиднее, чем уступить позицию из-за какого-то кругового, и не когда его с разных сторон объезжают, а когда он откровенно мешается. Обгон такой честным назвать нельзя.

Когда я катался в симуляторе GP2/GP3/GP4, то в таком случае просто отключал повреждение на 3 сек и таранил того, кто обогнал. У Марка такой опции не было, но всё, слава Богу, обошлось.

Напомнить, кто кого в Китае на рестарте вынес, и кому за это слова не сказали?

Кто виноват - ХЗ, но Марк полное моральное право имел на такой маневр после Китая...

Вот, кстати, да, я тоже вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы по правилам Формулы-1 виноват Марк, но по-хорошему за такие обгоны надо выносить с трассы, что Марк и сделал.

Нет ничего обиднее, чем уступить позицию из-за какого-то кругового, и не когда его с разных сторон объезжают, а когда он откровенно мешается. Обгон такой честным назвать нельзя.

Когда я катался в симуляторе GP2/GP3/GP4, то в таком случае просто отключал повреждение на 3 сек и таранил того, кто обогнал. У Марка такой опции не было, но всё, слава Богу, обошлось.

Вот, кстати, да, я тоже вспомнил.

В этом мире многое нельзя назвать честным, но это же не повод решать проблему не менее нечестным путем...

Про симуляторы, жжешь конечно, слава Богу что ни у кого из гонщиков нету не то что такой опции в реальной жизни, а даже мыслей подобных твоей...А то понимаешь, он меня несправедливо обогнал, так я ему отомщу, а мне за это ничего не будет....Просто верх справедливости и чести :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват тот, кто начал смещаться с прямой траектории до полного обгона всей длины болида, как в Турции был виноват Себастьян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват ДиГрасси, что оказался со своим "корытом" не там где надо, без его участия ничего бы не было :D

Ещё виновата хрупкость Макларена, сегодня и после более значительных контактов гонку продолжали :D

Марка стоило наказать, лишь ради интриги в чемпионате, отрывы в первой 5-ке были бы мизерные.

В остальном - гоночный инцидент, один оптимистично решил, что уже прошёл (чуть пошире Хэм бы зашёл в поворот и всё у него получилось бы), второй не хотел уступать, собственно и не обязан, как-никак тоже за чемпионат борется. Ну и то что Марк не самый уступчивый на трассе известно всем и давно, странно было ожидать, что он вдруг спокойно уступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа тоже был гоночный инцидент. Вот только судьи там решили иначе. Реально достало! :diablo:

Все же не одно и тоже :) Здесь и Марк и Льюис ехали нормально, но так получилось, что траектория одна, а их двое и никто не был обязан уступать, Марк мог еще дальше залезть на бордюр, только с какой стати, Льюис мог пошире зайти в поворот, но тоже с какой стати, вот они и встретились, Хэмилтону не повезло только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват Марк, даже пусть он и без злого умысла. Я сторонник классического подхода: кто хотя бы на полкорпуса впереди, тот и прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему госовалки не создали, по теме, Марк виноват, у него вся карьере такая, за редким исключением, зря прозвища никто не придумывает

Я вот умиляюсь: тут в теме уже сбился-со-счета-сколько-раз обвинили Марка в том, что он всю карьеру выталкивает соперников с трассы, но его не штрафуют. Но привели в пример пока только 2 случая (один прошлогодний и один в этом году). Все остальные подвели под определение "ну это же очевидно!". Ну вот не "очевидно" мне. Я понимаю, что это интернет, и можно обходиться аргументацией "сам дурак", но...даже по самому свежему (сегодняшнему) столкновению никто так и не смог привести убедительных доводов виновности хоть одного (а лучше, именно одного) из его участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват Марк, даже пусть он и без злого умысла.

Раз нет злого умысла - значит гоночный инцидент. Если кто-то сглупил - максимум денежный штраф (типа возмещения ущерба на восстановление :)) Наказывать нужно за умышленную грубость - как например (забыл этап) когда тот же таки Веббер после старта понесся поперек дороги и боднул Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же не одно и тоже :) Здесь и Марк и Льюис ехали нормально, но так получилось, что траектория одна, а их двое и никто не был обязан уступать, Марк мог еще дальше залезть на бордюр, только с какой стати, Льюис мог пошире зайти в поворот, но тоже с какой стати, вот они и встретились, Хэмилтону не повезло только и всего.

и по ней шел Хэм, причем на торможении даже уже был впереди, что подтверждает фото, какие еще могут быть вопросы

CRAMYLli5J.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение - Хэм виноват - я уважаю его агрессивный стиль - но оч часто все на грани....и марку ничего не оставалось......хотя конечн мог притормозить - я не думаю что марк сознательно пытался его выбить - т к и свою тачку он мог повредить - причем переднее крыло повредить гораздо проще - разве не так?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по ней шел Хэм, причем на торможении даже уже был впереди, что подтверждает фото, какие еще могут быть вопросы

CRAMYLli5J.jpg

Я уже задавал этот вопрос, задам еще раз. На фото видно, что Хэмилтон впереди на 1 (прописью:одно) колесо, то есть он знает, что слева от него машина Веббера. Его действия: он смещается влево, в борт машины Веббера. Судя по тому, что он впереди всего на 1 колесо - смещается осознанно. Внимание, вопрос: это можно считать провоцированием столкновения?

UPD:Пардон - на 2 колеса впереди

PS^ мне вообще-то до обоих гонщиков мало дела, я вообще, за HRT, так что не извольте обвинять в предвзятости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже задавал этот вопрос, задам еще раз. На фото видно, что Хэмилтон впереди на 1 (прописью:одно) колесо, то есть он знает, что слева от него машина Веббера. Его действия: он смещается влево, в борт машины Веббера. Судя по тому, что он впереди всего на 1 колесо - смещается осознанно. Внимание, вопрос: это можно считать провоцированием столкновения?

UPD:Пардон - на 2 колеса впереди

PS^ мне вообще-то до обоих гонщиков мало дела, я вообще, за HRT, так что не извольте обвинять в предвзятости :)

+1 я сам тож за рено.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где опрос)?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже задавал этот вопрос, задам еще раз. На фото видно, что Хэмилтон впереди на 1 (прописью:одно) колесо, то есть он знает, что слева от него машина Веббера. Его действия: он смещается влево, в борт машины Веббера. Судя по тому, что он впереди всего на 1 колесо - смещается осознанно. Внимание, вопрос: это можно считать провоцированием столкновения?

UPD:Пардон - на 2 колеса впереди

PS^ мне вообще-то до обоих гонщиков мало дела, я вообще, за HRT, так что не извольте обвинять в предвзятости :)

Это фото на торможении, Хэм на траектории, до этого он опережал Марка на 2/3 корпуса, почему он должен уходить с идеальной траектории, когда его пытается обогнать Марк, а именно в повороте Марк пытался вернуть позицию, которую он уже проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...