Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Алешин выступит на венгерском этапе «Мировой серии «Рено»

Михаил Алешин рассказал, что примет участие в шестом этапе «Мировой серии «Рено», который пройдет в Венгии и надеется, что опыт поможет ему хорошо выступить за российскую команду KMP Racing, в которой он заменит другого россиянина – Антона Небылицкого.

«Я очень благодарен за приглашение. Надеюсь, что благодаря моему опыту и опыту команды мы сможем продвинуться вперед. Почему не будет выступать Антон Небылицкий, я не знаю. Все решилось довольно быстро, поэтому не знаю, по какой причине команда выбрала меня», – сказал Алешин.

Гонщик отметил, что пока не хотел бы рассказывать, на каких условиях он будет сотрудничать с российской командой.

«Самое главное в этой ситуации, что я смогу помочь команде. Машина у них неплохая, судя по выступлениям Нельсона Панчьятичи. Насколько я следил, Нельсон частенько заезжал в очки, при этом я бы не назвал его суперталантом. Хотя он, безусловно, быстрый гонщик», – отметил Алешин.

Михаил признался, что ему будет приятно, если российские болельщики будут следить за его выступлениями на одном из спортивных каналов, транслирующих гонки «Мировой серии «Рено». «Это очень хорошо. Немногие серии у нас показывают по телевизору, к большому сожалению. Надеюсь, что это станет хорошим поводом для наших болельщиков включить телевизор», – сказал Алешин.

Также гонщик рассказал, что пока поиски спонсоров для выступления в серии GP2 находятся на том же уровне, что и были раньше.

«В эти выходные за «Карлин» поедет Альваро Паренте. Это говорит само за себя. Но «Карлин» и так мне очень сильно помог, за что ему огромное спасибо. Но команда не может работать в минус. Это понимаю и я, и все, кто работает в автоспорте. То, что они так долго позволяли мне выступать без спонсоров, это само по себе чудо. Я таких примеров не знаю. У них был Терви, теперь Паренте. Они платежеспособные пилоты, поэтому я понимаю выбор команды. На самом деле, это не самые плохие пилоты, далеко не самые плохие», – цитирует Алешина РИА Новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин квалифицировался 14 в формуле суперлиги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь ГП2, и вновь Карлин... Блин, спасибо дядюшке Тревору за титул в ВСР, но этот год - это какие-то глупые и унизительные подачки... Тут могут быть несогласны, но я считаю, что у Михаила огромный талант, гораздо больше чем у Виталия.

В моих глазах Алёшин уже заслужил право стать вторым русским в Ф1. Теперь бы стабильности и команду адекватную в ГП2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подачка подачками, но это лучше чем вообще сидеть без гонок, след. этап суперлиги только через 72 дня :o а тут хоть будет поддерживать форму)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не платил, то молодец - лишние гонки никогда не помешают.

Если платил - бесполезная трата денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясное дело, что лучше гоняться, чем не гоняться. и даже если заплатил.

просто обидно: мне кажется, у парня огромный талант, а он прозябает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясное дело, что лучше гоняться, чем не гоняться. и даже если заплатил.

просто обидно: мне кажется, у парня огромный талант, а он прозябает...

сказать точно опять же нельзя, это нужно посадить алешина в рено с виталий сравнивать через год!

так что мы этого никогда не узнаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

унизительные подачки...

А почему это "унизительные"? Может, Тревор только и думает, как бы посадить Алешина в машину, и звонит ему, едва только у кого-то из его гонщиков временно заканчивается бабло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. когда руководитель верит в пилота, он забивает на инкасаторов и сажает этого пилота, надеясь отбить деньгу на результате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, в гп2 как деньгу можно отбить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. когда руководитель верит в пилота, он забивает на инкасаторов и сажает этого пилота, надеясь отбить деньгу на результате

в гоночном спорте немного другие правила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил постепенно становися эдаким гонщиком на подхвате - где позовут, там и поехал. Типа Адама Кэрролла. Сам Миша говорит о дополнительном накате и все такое, но от того, что он туда-сюда мотается по сериям, мне кажется, толку ноль. Тот же Кэрролл сел впервые в болид Даллары в Рено-3,5 - сразу приехал на подиум, сел за руль Лолы в АвтоГП - сразу поул. А Михаил? То ему проблемы мешают, то новый состав резины, то еще что-то. В итоге результата нет нигде, даже в Мировой серии. Ладно, хоть на подиум приехал в Суперлиге, но и то во многом благодаря реверсивному старту. Алешин из тех пилотов, что долго раскачиваются, зато потом быстро едут. Ему нужно время в одной серии, чтобы освоиться, если есть возможность, надо заканчивать сезон в СЛ, если даже придеться жертвовать ГП2 или еще чем-то.

И я не жду от него хорошего выступления в Венгрии. Будет неплохо, если он сможет квалифицироваться в районе 15-го места и хотя бы финиширует. А то не солидно чемпиону Рено-3,5 находиться на самой нижней строке протокола в обоих чемпионатах ГП2 в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гоночном спорте немного другие правила!

а при чём тут Алёшин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил постепенно становися эдаким гонщиком на подхвате - где позовут, там и поехал.

Вот это мне и не нравится...

Хорошо то, что в Ф1 ещё есть адекватные люди, которые способны разглядеть талант. Петер Заубер, например...

Талант у Михаила есть, а значит, что рано или поздно он появится в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь ГП2, и вновь Карлин... Блин, спасибо дядюшке Тревору за титул в ВСР, но этот год - это какие-то глупые и унизительные подачки... Тут могут быть несогласны, но я считаю, что у Михаила огромный талант, гораздо больше чем у Виталия.

В моих глазах Алёшин уже заслужил право стать вторым русским в Ф1. Теперь бы стабильности и команду адекватную в ГП2...

Не согласна, что таланта больше, чем у Виталия, но попадать в ф1 надо было в прошлом году ,,,Неудачи связаны прежде всего с дебютом команды в GP2, и времени на адаптацию ему действительно нужно немного больше,,,

Как настоящий русский он медленно запрягает, но быстро ездит

ЗЫ:Я просто ненавижу Лукойл :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы перспективы какие. Впрочем, всегда надеюсь на лучшее, удачи Михаилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чём тут Алёшин?

Что значит при чем тут Алешин, он участник этого,

вспомните как лишился место Халк хотя было уже ясно, что у него есть талант, так что просто Деньги,

в этом бизнесе нужно сочетания таланта и денег либо поддержки, если оно есть ты победишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласна, что таланта больше, чем у Виталия, но попадать в ф1 надо было в прошлом году ,,,Неудачи связаны прежде всего с дебютом команды в GP2, и времени на адаптацию ему действительно нужно немного больше,,,

Как настоящий русский он медленно запрягает, но быстро ездит

ЗЫ:Я просто ненавижу Лукойл :angry:

Да, Оксана и говорила про нерасторопность лукойловских менеджеров.

Также, глядя на Рикьярдо, вспоминаю про её слова: Хоть в Хиспанию, но в Ф1.

:cray:

НО

буду верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша за старое ;)

Алешин: я готов к "Формуле-1" и не собираюсь сдаваться

Mikhail-Alieshin21211_0.jpg

31.07.11 источник

Российский гонщик Михаил Алешин в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" Александре Владимировой рассказал, почему он соглашается на приглашения команд из разных серий, как продвигается работа по поиску спонсоров на будущий сезон и каковы его шансы в 2012 году дебютировать в "Формуле-1".

- До Венгрии вы принимали участие только в двух первых этапах сезона GP2. Тяжело "вкатываться" после такого перерыва?

- GP2 - одна из самых сильных серий в мире. Здорово, что мне удалось снова вернуться. Особенно учитывая то, что с последнего раза команда очень спрогрессировала, поэтому получаю двойное удовольствие от езды на машине. Да, ситуация складывается непросто. У меня не было возможности проехать весь сезон по известным всем причинам. Но я благодарен команде, что они дали мне возможность снова сесть за руль. Год, конечно, немножко не мой, но он еще не закончен.

- Неизвестно, представится ли еще возможность выступить в GP2 в этом сезоне?

- Это скорее вопрос к руководству команды. Возможно, еще где-то удастся проехать. Но пока точно не знаю. Конечно, быть в подобной ситуации не очень весело. Но с другой стороны, я работаю по своей программе, выступаю в разных сериях. Конечно, в идеале надо было бы выступать в GP2 весь сезон. Думаю, сложись все нормально, я уже совершенно спокойно сейчас бы ехал в десятке, учитывая прогресс команды.

- Работа по поиску спонсоров продолжается?

- Мы уже месяца полтора сконцентрировались на работе по следующему году. Сейчас уже ясно, что получить какую-то спонсорскую поддержку в середине сезоне очень сложно. Если бы нам спонсоры сказали о том, что не будет финансирования не в феврале, а в октябре-ноябре, то мы бы успели что-нибудь сделать. А так бюджеты все уже были подписаны, и выкрутиться из этой ситуации было очень сложно. Всю мою карьеру поддерживали не родители, а спонсоры, поэтому ситуация была очень тяжелая.

- Какая серия станет приоритетной на следующий год?

- Вообще у нас есть планы по "Формуле-1"...

- И каковы шансы вас увидеть в "Королевских гонках"?

- Достаточно большие. Времени у нас много, кое-какие продвижения в этом направлении у нас есть, хотя говорить об этом пока рано. Не хочу никого обнадеживать. Конечно, очень бы хотелось. Для "Формулы-1" я готов во всех отношениях. То, что я в этом году принимал участие в GP2, - это просто следствие того, что не получилось попасть в "Формулу-1"... В "Ф-1" ездят люди с гораздо меньшим опытом и худшими результатами по ходу карьеры, чем у меня. И чувствуют себя прекрасно. Так что нет никаких сомнений, что я буду там конкурентоспособен.

- А не может получиться, как и в прошлом году?

- Бояться этого не надо, надо работать. Хотя не все вещи от меня зависят. Все, что зависит от меня, я делаю, стараюсь на 100 процентов. В том числе я и сам лично занимаюсь поискам спонсоров... У меня нет никакого пессимизма, мы не собираемся сдаваться и отступать от намеченной цели. В этом году все проблемы наложились одна на другую, и так вышло. Но это не значит, что в будущем у меня что-то не получится.

- Вы были участником молодежной программы "Ред Булл", но прекратили с ними сотрудничество. Почему?

- "Ред Булл" надо было сокращать программу. Сократили ведь не только меня, сократили и (Роберта) Уиккенса, который показывал тогда хорошие результаты, еще несколько гонщиков. Вместо десяти человек остались только три-четыре пилота.

- Вас просто поставили перед фактом, что сотрудничество прекращается?

- Мне предложили кое-какие варианты по сотрудничеству, но они меня просто не устроили. Но мы продолжаем оставаться на связи, никаких конфликтов нет.

- Сейчас "Ред Булл" поддерживает другого российского пилота - Даниила Квята. Следите за его карьерой?

- Да, я видел его выступления, полностью поддерживаю его. Я думаю, что у него очень хорошие перспективы на будущее. Парень живет в Европе, действительно старается, полностью сфокусирован на гонках, в семье все понимают, поддерживают. Самое главное, что у него есть голова на плечах и стержень, который помогает двигаться вперед вне зависимости ни от каких проблем. Хочется ему пожелать всяческих успехов.

- Если бы у вас в его возрасте была бы такая же поддержка и такие условия, было бы больше шансов сейчас увидеть Михаила Алешина в "Формуле-1"?

- У меня тоже в его возрасте была очень хорошая поддержка, но дело в том, что тогда все это только начиналось, мало кто понимал, что надо делать. Меня за ручку никто не водил и ни с кем не знакомил. Все происходило само собой. У меня не было такого количества тестов, как сейчас у Даньки. Фактически я стал первопроходцем по этому, правильному, пути. Да, у нас была нехватка финансирования для проведения тестов. Если у большинства гонщиков было по 20-30 дней тестов, то у меня - максимум шесть в году. Ощутимая разница, согласитесь. Это играло значительную роль, особенно в младших классах, где накат имеет самое большое значение. Но в любом случае я благодарен своим спонсорам, которые меня поддерживали и поддерживают. Без них бы я еще с картингом, наверное, завязал.

- В этом сезоне ни вы, ни ваши спонсоры ничего не потратили на участие в гонках...

- Да, этот год, конечно, чем-то уникален, так как мы никого не пиарим на своей машине, потому что просто некого. Это к сожалению для спонсоров, которые могли бы нас поддержать.

- Далеко не каждому гонщику удавалось покататься в разных сериях без финансовой поддержки, верно?

- Да, особенно гонщикам из России. Все наши пилоты, наоборот, славятся хорошими бюджетами. Но я не рад, что попал в такую ситуацию. Да, в принципе, это, возможно, забавно, но я бы предпочел спокойно выступить со спонсорской поддержкой в GP2. А не думал бы о том, где придется выступать завтра... Пока через две недели мне предстоит участие в "Формуле-3". Потом будем ждать новостей от "Суперлиги". Это очень неплохой класс, я считаю, хотя, естественно, совсем другого плана, чем "Формула-1" или GP2. Но это хорошая тренировка, потому что нужно всегда оставаться в форме. Да, кто-то считает, что мне не стоить выступать, а лучше почивать на лаврах прошлого года. Но я так не считаю.

- За последние года два интерес автоспорта к России и России к автоспорту значительно увеличился?

- Да, произошел гигантский скачок. Да и почему бы ему не произойти? Давайте загибать пальцы: у нас появился свой пилот, это раз, у нас появилась команда, это два, у нас появится своя трасса. Хотя бы эти три факта настолько подвигли людей к просмотру "Формулы-1", к поездкам на этапы. Сюда, в Венгрию, приехало очень много россиян! Автоспорт развивается большими шагами. Если раньше инвесторам было многое совсем непонятно, то сейчас стали приходить российские компании, которые никогда раньше этим не занимались.

- Вас на улице стали чаще узнавать?

- Да, бывает. Мне даже немного неудобно. Я не ощущаю себя каким-то особенным, а когда люди подходят с восхищением в глазах, то я смущаюсь. Сейчас летел сюда, в самолете человек 20 подошли. Понятно, что большинство из них летят на гонки и меня знают. Но и в обычной жизни подходят.

- Если будете выступать в "Формуле-1", тогда вообще прохода давать не будут. Готовы к такому вниманию?

- Увидим. Надо вначале попасть, а уже потом бороться с другими вещами. Или радоваться им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не здаваться и идти к своей цели, эх вот нашёлся бы какой-нибудь толстосумный спонсор чтоль (и с ними в Марусю на 2012)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский гонщик Михаил Алёшин, отвечая на вопрос о том, какая серия будет для него приоритетной в сезоне-2012, отметил, что есть шанс уже в следующем году попасть в Формулу-1.

"Вообще у нас есть планы по Формуле-1… Шансы? Достаточно большие. Времени у нас много, кое-какие продвижения в этом направлении у нас есть, хотя говорить об этом пока рано. Не хочу никого обнадёживать. Конечно, очень бы хотелось.

Для Формулы-1 я готов во всех отношениях. То, что я в этом году принимал участие в GP2, — это просто следствие того, что не получилось попасть в Формулу-1… В Ф-1 ездят люди с гораздо меньшим опытом и худшими результатами по ходу карьеры, чем у меня. И чувствуют себя прекрасно. Так что нет никаких сомнений, что я буду там конкурентоспособен", — цитирует Алёшина агентство "Р-Спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша за старое ;)

Ага, достаточно высокие шансы на Формулу 1. Год назад звучало тоже самое. Хотя, опять же, если прикинуть, то какие вакинсии мы сейчас имеем:

Первые семь команд из КК - сразу отбрасываем, Торо Россо тоже. Если Трулли будет подписан (скорее всего, так и будет), то и Тим Лотус отметаем. Остаются по одной вакансии в Уильямсе и Марусе, две в Хиспании.

В общем, если Миша все-таки поедет в 2012 году, то это будет ХРТ в самом лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, достаточно высокие шансы на Формулу 1. Год назад звучало тоже самое.

ну да, Фоменко как-то не горит желанием видеть Мишу у себя.

И памятуя о его прошлом интервью, которому я, если честно поверила, сейчас отношусь к этим планам скептически, я наверно склонна согласится с ребятами, что Мише надо уходить в другую гоночную серию. Поскольку гонщик он хороший и делать имя для себя уже там, быть а-ля первым русским добившимся результатов в такой-то серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...