Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

И на фоне кого выделиться, если правильно это показать ;)

И 1.1 - по сравнению с пятницей? Только субботу и пятницу разделило 1,5 секунды почти.

Да, с пятницей. По известным причинам никто в тот день не ездил в полный ход, но эксперты оценивают состояние как достаточно быстрое.

Они, конечно, могут ошибаться... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Алешин в 2011 будет в ГП2, а вот в 2012 у него хорошие шансы получить место в Марусе, ибо в 2012 уже Фоменко и Ко будут больше власти имет в команде, чем в 2011.

А если будет первый в ГП2 то можно и повыше команду искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если будет первый в ГП2 то можно и повыше команду искать.

Первым в свой первый год... Только если махнёт в АРТ, Барву или Айспорт, где персонал имеет большой опыт успешных выступлений в этой серии. Ну и Рапакс прибавил. А вот чтобы Карлин с места в карьер...Техника хоть и равная, но успешность там оценивается не только гонщиком, шасси и мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то тихо никаких слухов даже нету по контракту или дальнейшей судьбе Миши какое то затишье везде а потом как прорвёт только успевай читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то тихо никаких слухов даже нету по контракту или дальнейшей судьбе Миши какое то затишье везде а потом как прорвёт только успевай читать.

Везде тихо по всем пилотам, затишье перед бурей, скоро последуют объявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде тихо по всем пилотам, затишье перед бурей, скоро последуют объявления.

Если Форс Индия озвучит 2 контракта на следующий сезон и Рено решит вопрос с Петровым - буря стихнет почти не начинаясь :)Останутся места только у команд-новичков + должности тест-пилотов.

А вот если ФИ решит не продолжать сотрудничество с Сутилем, если Рено откажется от Петрова, если ФИ решит расторгнуть контракт с Льцци - вот тогда будет не буря, а ураган :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Формуле-1" может появиться второй российский пилот

Российский автогонщик Михаил Алешин заявил, что вопрос о его участии в "Формуле-1" в следующем сезоне можно считать решенным. В ближайшее время 23-летний москвич должен подписать контракт с одной из команд.

"Пока мы рассматриваем разные варианты, и сейчас стали появляться очень интересные предложения, - заявил Михаил Алешин изданию GZT.RU. - Я пока не уполномочен о них рассказывать, но постараюсь сделать сюрприз. Фактически вопрос о моем участии решен. Но гарантировать я ничего не могу, так как никто ничего не может гарантировать. Это "Формула-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай то бог, два русских гонщика в Ф1 - это будет лучше, смотреть интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай то бог, два русских гонщика в Ф1 - это будет лучше, смотреть интереснее.

Это будет нечто , а уж если Алёшин появится в средней по силам команде и будет попадать в очки , то вообще класс :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, а мне нравится подход Мишы:

"Все команды укомплектованы? Это по официальной информации. Подождите немного, и всё узнаете."

Типа нет авторитетов. Что? Действующие контракты? Забудьте. Для нас это не проблема :)

С Сутилем камикадзычем чего то тянут в ФИ, для Алёшина была бы не плохая стартовая команда. Такой себе крепкий середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна из более менее сильных ФИ, как уже говорилось в ветке Контрактов - Малья и Ко про русских не заикались, но это не повод

и таки да, деньги им нужны, если Сутиль остается, то берем с Алешина двойную плату и платим неустойку Лиуцци.

дальше

Лотус - состав не изменится, я в этом уже уверена,

ХРТ - врагу не пожелаю

остается Маруся, там Фоменко пяткой в грудь - русские не раньше 2012 года.

Но гарантировать я ничего не могу, так как никто ничего не может гарантировать. Это "Формула-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна из более менее сильных ФИ, как уже говорилось в ветке Контрактов - Малья и Ко про русских не заикались, но это не повод

и таки да, деньги им нужны, если Сутиль остается, то берем с Алешина двойную плату и платим неустойку Лиуцци.

Да как раз Форс Индия самый оптимальный вариант , ещё лучше Виллы ,титульный спонсор Газпром очень даже нужен этой команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как раз Форс Индия самый оптимальный вариант , ещё лучше Виллы ,титульный спонсор Газпром очень даже нужен этой команде. :)

Видно нашли подходящею сумму денег это просто замечательно увидеть наших ребят в Ф-1. Если Миша попадёт в эти команды это фантастика (деньги делают всё). Я рад всему этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко говорил что с середины сезона будет отечественный гонщик :)) Видимо это Михаил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не было новостей! И сразу валом.

Я очень хочу, чтобы уже два российских гонщика боролись в Ф-1.

Ведь мы,страна победитель! (Это касаемо войн)

Почему мы способны воспринимать 7 германских гонщиков?

Почему мы боимся большинства русских гонщиков в Ф-1 ? Как в современном теннисе, боксе и в других дисциплинах.

Нас уже всех научили преклонятся перед побежденными. А память наших дедов, отцов, матерей.

И это - тоже попытки пересмотреть итоги крупнейшего кровопролитного противостояния.

Нас уже приучили к мысли, что мы не совсем современны, т.е. бывшие советские.

А тут вдруг опять поперли вперед! И в бизнесе, и в спорте, и в науке. ПОБЕДИТЕЛИ !

А вот видя это и пытаются всеми правдами и неправдами отодвинуть наших лучших.

В боксе - это сложно. Просто приходится уносить конкурентов. В теннисе - все видно.

Биатлон, споротивная гимнастика, Немов - восторг и слезы Афин.

Хоккей, а сейчас уже и футбол, в котором наши игроки котируются достаточно дорого.

В фигурном катании сложнее, арбитры. п..сы, Плющенко, тройной, но не чемпион.

А тут Ф-1 !!! Все видно, телеметрия, трансляция, финишная черта! И технологии самые передовые.

А мировая аудитория ТВ - 2-3-я после футбола ! Здесь уже борьба национальных интересов, а не только больших денег.

Даешь больше российских (союзных) гонщиков в Ф-1 !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю источник, с полным интервью и любимой фразой последних месяцев "Это было бы логично")):

«Вопрос о моем участии в "Формуле-1" фактически решен».

от 24.11.2010

Победитель Мировой гоночной серии «Рено» Михаил Алешин— о непередаваемых ощущениях от проведенных тестов в «Рено», о том, что собирается преподнести сюрприз выбором команды «Формулы-1», о перспективах команды Marussia Virgin и о том, что вопрос о его участии в «Формуле-1» фактически решен.В следующем сезоне в чемпионате «Формулы-1» появится второй российский пилот. 23-летний Михаил Алешин, единственный из россиян выигравший Мировую серию «Рено», получил суперлицензию «Королевских гонок», нашел спонсоров и в скором времени подпишет контракт с одной из команд. Причем, как говорит сам гонщик, возможно, он преподнесет сюрприз своим выбором. По официальной информации, Алешин ведет переговоры с командами Force India и Marussia Virgin. Однако недавно молодому российскому пилоту поступили более заманчивые предложения. О своих планах Михаил Алешин рассказал в интервью:

Недавно вы провели тесты в «Рено». Поделитесь впечатлениями.

Впечатлений масса, потому что машина «Формулы-1»— это супер-технология. И, надо сказать, что команды «Формулы-1» каким-то образом умудряются воплощать эти технологии в чистую скорость, поэтому те ощущения, которые ты испытываешь за рулем машины «Формулы-1», – они непередаваемы. Это несравнимо ни с одной другой «Формулой». Из какой бы «Формулы» ты туда не пришел, все равно разница громадная. Конечно, нужно какое-то время, чтобы освоиться, но с этим проблем у меня не возникло. И это самое главное.

На какой стадии решение вопроса о вашем участии в «Формуле-1»?

Пока мы рассматриваем разные варианты, и сейчас стали появляться очень интересные предложения. Я пока не уполномочен о них рассказывать, но постараюсь сделать сюрприз.

Вообще уже почти все команды укомплектованы…

Это по официальной информации. Подождите немного, и все узнаете.

Когда же будет поставлена точка?

Хороший вопрос. Если бы мне смогли на него ответить, я бы очень обрадовался. Согласование любого контракта высокого уровня не может занять несколько недель. Существует масса разных нюансов, которые нужно утрясать со всеми заинтересованными сторонами.

То есть остались только формальности? Принципиально вопрос решен положительно?

Фактически вопрос решен. Но гарантировать я ничего не могу, так как никто ничего не может гарантировать. Это «Формула-1».

Завоеванная суперлицензия вам помогла?

Суперлицензия в «Формуле-1»— это примерно то же самое, как получение автомобильных прав. Это не гарантирует вам, что вместе с правами вы получите машину. То есть по большому счету нужно еще решить вопрос спонсора и денег. Поскольку у меня сейчас уже есть и суперлицензия, и спонсоры, осталось определиться с командой и подписать контракт.

продолжение
Что для вас важно при выборе команды?

Для меня важно, какие люди будут работать в команде. В «Формуле-1» каждый год происходит большой трансфер специалистов из одной команды в другую. Я имею в виду инженеров, механиков и так далее. Нужно четко знать, что там происходит, кто куда ушел. Исходя из этого и принимать решение.

А то, кто будет вторым пилотом в команде, для вас имеет значение?

Конечно. Мне нужен сильный партнер в команде. И чем он будет сильнее, тем лучше. Значит, большему я смогу у него научиться. А процесс обучения, особенно в первый год, самое главное. В этом смысле Виталику очень повезло, потому что Кубица в этом году— один из самых лучших пилотов во всем чемпионате. С другой стороны, ему тяжело, потому что его постоянно сравнивают с сильным Кубицей. Хотя я бы не делал таких сравнений. Считаю, что любой новичок проигрывал бы Роберту Кубице. Он один из самых стабильных пилотов сейчас.

С Виталием Петровым общаетесь? Он делится с вами опытом?

Дело в том, что у нас обоих на это нет времени, поскольку мы выступаем в разные гоночные уик-энды. Но на тестах моих Виталик присутствовал, мы с ним очень хорошо пообщались, обменялись впечатлениями.

Как бы вы оценили его дебют в «Формуле-1»?

Мне сложно оценивать своих коллег по рулю. То, что он — первый русский в «Формуле-1», это уже о многом говорит. Просто нужно немножко больше везения, и, я думаю, все будет хорошо.

Учитывая его опыт, каких ошибок вы попытаетесь избежать в своем первом сезоне?

В первом сезоне ошибок вообще невозможно избежать. Хорош тот гонщик, который делает меньше этих ошибок. В «Формуле-1» нужно очень много разных функций исполнять. На том же самом руле уйма разных кнопочек, в которых не просто разобраться, особенно когда ты едешь на пределе. У двигателя тоже разные функции, которые надо эффективно использовать, а соображать приходится очень быстро. Есть и другие элементы. Все это очень большая работа, и важно совершать минимальное количество ошибок.

Как вы восприняли новость о том, что в Сочи будет проходить этап Гран-при «Формулы»?

Замечательно. Теперь самое главное, чтобы все состоялось, потому что это очень сложный проект. Будем надеяться, что все получится. До 2014 года времени достаточно. Насколько я знаю, в контракте есть пункт о том, что если не успеют все построить к 2014 году, то можно начать в 2015-м. Конечно, это будет огромный прорыв для российского автоспорта.

Согласны с решением проводить гонки в Сочи на городской трассе, а не на автодроме?

Главным идеологом этой трассы будет Герман Тильке, и я думаю, что в любом случае она будет очень интересной. А с финансовой точки зрения оптимально было бы вообще провести Гран-при Москвы, затратив относительно небольшую сумму. Но учитывая, что Олимпиада у нас будет все-таки в Сочи, решение построить трассу там вполне понятно.

Проведение Гран-при России действительно будет гарантировать участие российских пилотов в «Формуле-1»?

Я лично считаю, что это вещи могут быть не связаны друг с другом. Все будет зависеть от конкретной ситуации, конкретного случая. Но конечно, хотелось бы, чтобы на Гран-при России участвовал русский гонщик, и не один. Это было бы логично.

Как думаете, сможет ли новая команда Marussia Virgin выйти на высокий уровень, и когда это случится?

Правильно команда называется «Мараша», а не «Маруся». Вопрос в том, как они будут позиционировать себя и работу в команде, потому что результат просто так не приходит. Представляете, сколько денег командами было вложено для того, чтобы выиграть Кубок конструкторов. Готовы ли будут спонсоры команды пойти на это? Все будет зависеть от спонсорских вложений и от того, кого они будут нанимать в команду. Я имею в виду не пилотов, а технический персонал. Скорость машины зависит от денежных вложений и людей, которые с ней работают. Надеюсь, что там будут работать на результат. Думаю, российским болельщикам будет интересно следить за своей командой. У нас вообще очень хороший год получился. Российский гонщик появился в «Формуле-1», и контракт о русской трассе подписан, и Владимир Владимирович у нас прокатился на гоночной машине, и команда появилась. Вроде как все хорошо развивается. А все эти события— звенья одной цепи. Люди в России стали потихоньку оживать и понимать, что автоспорт и «Формула-1» в частности очень важны для страны, так же как и Олимпиада.

Как вам заключительный этап в Абу-даби и победа Феттеля?

Честно говоря, я бы предпочел, чтобы победил Уэббер из этой четверки. Хэмилтон уже побеждал, Алонсо побеждал дважды, а Феттелю еще так мало лет, что у него еще все впереди. Но с другой стороны, выигрывает сильнейший. Все эти пилоты очень сильные, достойны победы. Так что это мое личное предпочтение. Феттель победил абсолютно честно, потому что он был быстрее на протяжении всего уик-энда, и ничего тут не сделаешь.

Виталий Петров показал свой лучший результат, финишировал шестым. Как думаете, это стечение обстоятельств? Или он набрался опыта к последнему этапу?

Думаю, все вместе. Вообще хороший результат в гонках— это стечение обстоятельств. И пилот должен быть сильный, и команда должна быть сильная. Плюс элементарное везение должно быть, потому что гонки— это вещь не всегда предсказуемая, иногда у тебя что-то ломается, иногда после старта тебя может кто-то задеть.

А вам обычно везет в гонках?

Мне не всегда везло на протяжении карьеры, но я не сдавался, всегда шел к цели, и результат не заставил себя ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

samlev только без паники ))

А тут вдруг опять поперли вперед! И в бизнесе, и в спорте, и в науке. ПОБЕДИТЕЛИ !

с этим Вы погорячились помоему )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, а мне нравится подход Мишы:

"Все команды укомплектованы? Это по официальной информации. Подождите немного, и всё узнаете."

Типа нет авторитетов. Что? Действующие контракты? Забудьте. Для нас это не проблема :)

С Сутилем камикадзычем чего то тянут в ФИ, для Алёшина была бы не плохая стартовая команда. Такой себе крепкий середняк.

Может на Лиуцци намекает, у него же типа есть контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на Лиуцци намекает, у него же типа есть контракт

Может быть. Кстати помоему Ф1 не обеднеет от ухода такого гонщика. Уж какой то он слишком средненький.

Было бы гораздо интересней посмотреть на связку Алёшин-Сутиль, чем Алёшин-Льюцци.

А ещё интересней вариант, на мой взгляд, приход Алёшина в Марусю, и совместное преодолевание всех кругов ада огня, воды и медных труб :) И вместе с командой вырасти из новичков в крепышей, способных бороться за очки. Это может быть долгосрочным проектом, и у Алёшина есть шанс выстроить новую команду под себя, как в своё время у Шуми было с Ферами. Уж с Фоменко то они найдут общий язык.

А Тимо Глок в этой команде откровенный временщик, и уже высказывался в таком духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тимо Глок в этой команде откровенный временщик, и уже высказывался в таком духе.

Где это он говорил, что он временщик?Конкретное интервью, ссылка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это он говорил, что он временщик?Конкретное интервью, ссылка?

Нормально? http://www.f1news.ru/news/f1-60018.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После третьей минуты видео, ВВ скорифанился с одним из реношников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После третьей минуты видео, ВВ скорифанился с одним из реношников :)

Это не просто один из реношников, это Жерар Лопес, владелец команды Рено Ф1. Довольныыыыый, прям сияет как начищенный пятак :lol:

62618.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соучек ненароком сказал, что у Алешина уже есть контракт с командой Формулы 1. Интересно...может недолго ждать осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...