Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

только с самого начала говорил обратное...

На безрыбье и рак - рыба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только с самого начала говорил обратное...

Да, неплохо он пластинку сменил. Ну ладно, в любом случае удачи :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 января Михаил улетел в Абу-Даби и судя по twittery carlin работы там много))

81ae0198f25ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера во второй сессии Миша был 21-й из 26 пилотов. Проиграл и своему напарнику по команде. Возможно, технические проблемы были...

Сегодня, на каком-то этапе Алёшин лидировал. Посмотрим, чем закончится дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера во второй сессии Миша был 21-й из 26 пилотов. Проиграл и своему напарнику по команде. Возможно, технические проблемы были...

Сегодня, на каком-то этапе Алёшин лидировал. Посмотрим, чем закончится дело.

Судя по 1-й сессии 1-дня у Алешина были проблемы, во второй сессии время гонщиков (не только Алешина) улучшилось в среднем на 4 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, - результаты 1-го первого тестового дня в Абу Даби:

Утренняя сессия:

1. Stefano Coletti Trident Racing 1m 54.161s (8 laps)

2. Max Chilton Carlin 1m 54.810s (5 laps)

3. Rodolfo Gonzalez Trident Racing 1m 55.347s (8 laps)

4. Giedo van der Garde Barwa Addax Team 1m 55.496s (5 laps)

5. Nathanael Berthon Racing Engineering 1m 55.803s (6 laps)

6. Dani Clos Racing Engineering 1m 56.654s (7 laps)

7. Oliver Turvey Ocean Racing Technology 1m 57.134s (6 laps)

8. Charles Pic Barwa Addax Team 1m 57.408s (5 laps)

9. Andrea Caldarelli Ocean Racing Technology 1m 58.195s (7 laps)

10. Pal Varhaug Dams 1m 59.827s (8 laps)

11. Fairuz Fauzy Super Nova Racing 2m 00.373s (4 laps)

12. James Jakes Scuderia Coloni 2m 01.180s (3 laps)

13. Johnny Cecotto Super Nova Racing 2m 02.287s (5 laps)

14. Esteban Gutierrez Lotus ART 2m 07.039s (4 laps)

15. Luiz Razia Team AirAsia 2m 19.672s (10 laps)

16. Michael Herck Scuderia Coloni (2 laps)

17. Marcus Ericsson iSport International (1 lap)

18. Sam Bird iSport International (1 lap)

19. Josef Kral Ardent International (1 lap)

20. Jolyon Palmer Arden International (1 lap)

21. Romain Grosjean Dams (1 lap)

22. Julian Leal Rapax (1 lap)

23. Mikhail Aleshin Carlin (1 lap)

24. Davide Valsecchi Team AirAsia (1 lap)

25. Fabio Leimer Rapax (0 laps)

26. Jules Bianchi Lotus ART (0 laps)

Полуденная сессия:

1. Romain Grosjean Dams 1m 49.768s (39 laps)

2. Jules Bianchi Lotus ART 1m 50.212s (30 laps)

3. Stefano Coletti Trident Racing 1m 50.388s (9 laps)

4. Giedo van der Garde Barwa Addax Team 1m 50.474s (21 laps)

5. Charles Pic Barwa Addax Team 1m 50.477s (20 laps)

6. Michael Herck Scuderia Coloni 1m 50.526s (29 laps)

7. Marcus Ericsson iSport International 1m 50.580s (16 laps)

8. Esteban Gutierrez Lotus ART 1m 50.727s (31 laps)

9. Josef Kral Arden International 1m 50.820s (17 laps)

10. Oliver Turvey Ocean Racing Technology 1m 50.992s (19 laps)

11. Davide Valsecchi Team AirAsia 1m 51.004s (21 laps)

12. Nathanael Berthon Racing Engineering 1m 51.046s (22 laps)

13. Max Chilton Carlin 1m 51.111s (17 laps)

14. Julian Leal Rapax 1m 51.127s (19 laps)

15. Rodolfo Gonzalez Trident Racing 1m 51.169s (29 laps)

16. Pal Varhaug Dams 1m 51.362s (30 laps)

17. Andrea Caldarelli Ocean Racing Technology 1m 51.396s (26 laps)

18. Luiz Razia Team AirAsia 1m 51.505s (32 laps)

19. Fabio Leimer Rapax 1m 51.636s (21 laps)

20. Jolyon Palmer Arden International 1m 51.662s (25 laps)

21. Mikhail Aleshin Carlin 1m 51.765s (17 laps)

22. Fairuz Fauzy Super Nova Racing 1m 52.021s (23 laps)

23. Johnny Cecotto Super Nova Racing 1m 52.206s (30 laps)

24. James Jakes Scuderia Coloni 1m 52.587s (9 laps)

25. Sam Bird iSport International 1m 52.616s (4 laps)

26. Dani Clos Racing Engineering 2m 05.096s (21 laps)

* Макс Чилтон и Михаил Алешин помечены жирным для сравнения

комментарии:

В первой сессии, судя по результатам, у Михаила была какая-то поломка. Единственный пройденный круг в зачет не пошел, но Михаил немного упустил. Луис Разия проехавший больше всех, намотал только 10 кругов. А сразу 11 гонщиков проехали меньше трех. Средний показатель по количеству кругов - 3,88, время я уже не стал высчитывать, не принципиально.

Во второй сессии, результат у Михаила был более определенный - 1m 51.765s, это почти на 2 секунды больше времени победителя - Романа Грожана, и на 0,654 секунды хуже своего напарника по команде. К слову, обе Карлин проехали по 17 кругов в послеобеденной сессии, но у Чилтона на 4 круга больше, если сложить обе сессии. Средний накат во второй сессии - 22 круга на гонщика.

Будем надеяться, что Михаил быстро привыкнет к новым стандартам ГП2 и будет радовать нас хорошими результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Миши в итоге во второй день тестов вечером только 25-й результат из 26 участников. 1:50.727, 16 кругов. Проигрыш Гидо ван дер Гарде — чуть более двух секунд.

Алёшин: "Если честно, это был разочаровывающий день. Мы знаем, что у машины есть темп, ведь Макс был быстр, я также быстро ехал в начале сессий. К сожалению, мне не везло на свежих шинах, но нам нужно извлечь максимум из собранной информации и поработать, чтобы показать на следующих тестах, на что мы способны".

Утром тесты задержались на час, Мишу разочек развернуло, во второй половине работал с полными баками, плюс пока ищет общий язык с резиной. Тревор Карлин вроде доволен надежностью машины и результатом Chiltonа:

"С точки зрения команды я доволен нашим результатом. У нас была 100-процентная надёжность, и команда отработала отлично своё первое испытание. Макс показал прекрасную скорость на протяжении двух дней, тогда как Михаил продолжает адаптироваться к новой машине и её отличиям от "Формулы Рено 3.5". К сожалению, ему не удалось показать хорошее время, и ему не хватило времени показать результат на новом комплекте резины. Но это может стать его преимуществом на следующих тестах".

2-d GP2 Asia test from 6 - 7 February

пресс-релиз команды

времена по сессиям:
69dc2c22353b.jpg

итоговые результаты второго для тестов 03.02.11:

1 - Giedo Van der Garde - Addax - 1'48"499 - 35 giri

2 - Sam Bird - iSport - 1'48"778 - 25

3 - Jules Bianchi - Lotus ART - 1'48"868 - 39

4 - Charles Pic - Addax - 1'49"156 - 42

5 - Davide Valsecchi - Air Asia - 1'49"185 - 35

6 - Josef Kral - Arden - 1'49"220 - 31

7 - Romain Grosjean - Dams - 1'49"340 - 45.

8 - Max Chilton - Carlin - 1'49"413 - 38

9 - Dani Clos - Racing Engineering - 1'49"431 - 34

10 - Marcus Ericsson - iSport - 1'49"474 - 38

11 - Luiz Razia - Air Asia - 1'49"591 - 40

12 - Stefano Coletti - Trident - 1'49"627 - 33

13 - Esteban Gutierrez - Lotus ART - 1'49"740 - 39

14 - Andrea Caldarelli - Ocean - 1'49"888 - 29.

15 - Johnny Cecotto - Super Nova - 1'49"914 - 40

16 - Rodolfo Gonzalez - Trident - 1'49"945 - 30

17 - Nathanael Berthon - Racing Engineering - 1'49"956 - 35

18 - Oliver Turvey - Ocean - 1'49"982 - 38

19 - James Jakes - Coloni - 1'50"129 - 25

20 - Pal Varhaug - Dams - 1'50"207 - 37

21 - Julian Leal - Rapax - 1'50"310 - 33.

22 - Fairuz Fauzy - Super Nova - 1'50"495 - 41

23 - Jolyon Palmer - Arden - 1'50"539 - 32

24 - Michael Herck - Coloni - 1'50"566 - 36

25 - Fabio Leimer - Rapax - 1'50"703 - 28

26 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1'50"727 - 37

На трассе Яс-Марина в Абу-Даби завершились тесты будущих участников молодежного чемпионата GP2. В заездах принимал участие и российский пилот Михаил Алешин. В первый день испытаний, 2 февраля, Алешин показал 21 время из 26, а на следующий день, 3 февраля, расположился на 25 строчке итогового протокола.

Стоит отметить, что Алешин не ставил перед собой цель показать хорошее время - основной задачей россиянина было привыкнуть к незнакомому болиду.

В новом сезоне действующий чемпион Формулы Renault 3.5 Михаил Алешин поедет и в зимнем, и в основном первенстве GP2 в составе команды Carlin. Для Carlin грядущий сезон станет дебютным в GP2, в то время как Михаил провел в серии четыре гонки в 2007 году. Лучшим результатом Алешина было шестое место в первом заезде испанского этапа в Барселоне.

Напарником россиянина по команде будет британский гонщик Макс Чилтон, закончивший чемпионат GP2 прошлого года на 25 месте из 32 участников. На прошедших тестах Чилтон прошел в общей сложности 60 кругов и закончил второй день с восьмым результатом, превзойдя итоговое время Алешина на 1,3 секунды.

Начиная с 2011 года, пилоты чемпионата GP2 поедут на новых болидах, подготовленных итальянской компанией Dallara. Для всех гонщиков прошедшие тесты стали первой возможностью опробовать новую технику. Лучше всех с задачей справились пилоты команды Barwa Addax Team: голландец Гидо ван дер Гарде и француз Шарль Пик закончили испытания на первой и четвертой позиции соответственно.

Второе время по итогам двух дней досталось британскому гонщику iSport Сэму Берду, а на третьем месте расположился тест-пилот Ferrari Жюль Бьянки, представляющий конюшню Lotus ART. Седьмое место по итогам дня занял экс-гонщик Renault Формулы-1 Роман Гросжан, в 2012 году надеющийся вернуться в "Королевские гонки".

Впереди у пилотов GP2 еще одна двухдневная тестовая сессия в Абу-Даби: испытания пройдут 6 и 7 февраля. Сезон зимней серии GP2 Asia стартует на трассе Яс-Марина в Объединенных Арабских Эмиратах 11 февраля 2011 года. Первенство будет состоять из трех этапов на ближнем востоке. Основной чемпионат GP2 пройдет одновременно с европейскими Гран-при Формулы-1 в качестве гонок поддержки чемпионата мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен признать, результаты Алешина несколько расстраивают. Адаптация к новой технике проходит довольно тяжелото. Дело даже пока не в слабых результатах, ни в одной из сессий Михаил не смог проехать больше 21 круга. Смотрите: 1+17+21+16. Очевидно, что машина ему не очень подходит, то ли дело в затянувшейся адаптации, то ли в поиске подходящих настроек.

Тем не менее, говорить что Михаил топчется на одном месте неверно. Давайте взглянем на результаты на фоне двух сравнений - лучшего времени сессии и лучшего времени напарника.

Утреннюю сессию первого дня мы не берем, так как там у Михаила не было никаких результатов.

1-й день (полуденная сессия):

Грожан - 1:49,768

Чилтон - 1:51,111

Алешин - 1:51,765 (+1,997 и +0,654)

2-й день (утренняя сессия):

Бьянки - 1:50,007

Чилтон - 1:50,276

Алешин - 1:51,482 (+1,475 и +1,206)

и -0,283 от своего лучшего

2-й день (полуденная сессия):

ван дер Гарде - 1:48,499

Чилтон - 1:49,413

Алешин - 1:50,727 (+2,228 и +1,314)

и -0,755 от своего лучшего

К сожалению, пока можно лишь констатировать, что Михаил обкатывает технику и высокий темп показывать не собирается. Но, и не будем забывать, что тесты и азиатский чемпионат, будет лишь подготовкой к основной серии. Так что, кто болеет за Михаила, не спешите расстраиваться раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к GP2 такое привыкание, то в Ф-1, думаю, было бы не легче :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень то и радует, хотя я этого и ожидал... По кругам я не вижу ничего плохого, он проехал всего на круг меньше, чем Бьянки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, пока можно лишь констатировать, что Михаил обкатывает технику и высокий темп показывать не собирается. Но, и не будем забывать, что тесты и азиатский чемпионат, будет лишь подготовкой к основной серии. Так что, кто болеет за Михаила, не спешите расстраиваться раньше времени.

Я GP2 в последнее время немного упустил из виду.

Вопрос такой - тесты машины 2011 года уже были?

И если были - много ли из нынешних участников тестов, тестировали её до этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я GP2 в последнее время немного упустил из виду.

Вопрос такой - тесты машины 2011 года уже были?

И если были - много ли из нынешних участников тестов, тестировали её до этого?

Если не ошибаюсь, на тестах, которые были после окончания сезона, все катались на старых шасси, по этой причине новые команды не принимали участия в этих тестах. Так что никто не пробовал новую машину. Хотя сложно назвать её совсем новой. По большому счёту, изменилась аэродинамика и сменился шинник. Само шасси почти такое же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по тестам не всегда можно оценить расстановку сил. Все по разным программам работают. В Валенсии вон тоже Вёрджин иногда в середине протокола, а то и Хиспания. Что к чему увидим на старте азиатского первенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как в боевых условиях себя покажет в ГП2 Азия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя сложно назвать её совсем новой. По большому счёту, изменилась аэродинамика и сменился шинник. Само шасси почти такое же.

Спасибо!

Ну, не знаю, насколько она нова. Есть ощущение, что она поближе к Ф1 будет, чем прошлая. Шины, тем более, будут такие же как в Ф1.

У меня вообще такое подозрение, что "Даллара" строила эту машину по чертежам, которые "HRT" не достались. Похожа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к GP2 такое привыкание, то в Ф-1, думаю, было бы не легче :jester:

Это вполне естественно: у кого больше опыта в ГП2, те быстрее адаптировались, в независимости от вида машины (старая/новая), а из дебютантов - кто-то нормально, кто-то нет

... в Ф1 зависит от того в какую команду попадешь

Не очень то и радует, хотя я этого и ожидал... По кругам я не вижу ничего плохого, он проехал всего на круг меньше, чем Бьянки...

по кругам ничего необычного, но все же мало (ниже среднего). Кому то и столько оказалось достаточно, кому-то мало...

Я GP2 в последнее время немного упустил из виду.

Вопрос такой - тесты машины 2011 года уже были?

И если были - много ли из нынешних участников тестов, тестировали её до этого?

Если не ошибаюсь, на тестах, которые были после окончания сезона, все катались на старых шасси, по этой причине новые команды не принимали участия в этих тестах. Так что никто не пробовал новую машину. Хотя сложно назвать её совсем новой. По большому счёту, изменилась аэродинамика и сменился шинник. Само шасси почти такое же.

После окончания сезона были старые машины - тесты были преимущественно для "новичков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Ну, не знаю, насколько она нова. Есть ощущение, что она поближе к Ф1 будет, чем прошлая. Шины, тем более, будут такие же как в Ф1.

У меня вообще такое подозрение, что "Даллара" строила эту машину по чертежам, которые "HRT" не достались. Похожа :)

Шины как раз и не будут такие, как в Ф1. Поставщик - да.

А насчет машины, можно будет ее сравнить с младшими командами в Ф1, когда там и там пройдут гран-при Бахрейна. Будет интересно, насколько продвинулись ХРТ и им подобные в разработке новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины как раз и не будут такие, как в Ф1.

Насколько помню, в плане шин как раз будет унификация с Ф1 - или дальше разговоров не зашло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по тестам не всегда можно оценить расстановку сил. Все по разным программам работают. В Валенсии вон тоже Вёрджин иногда в середине протокола, а то и Хиспания. Что к чему увидим на старте азиатского первенства.

да, но такое ощущение, что он жалеет, что решился на GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но такое ощущение, что он жалеет, что решился на GP2

Не заметил такого. Досада о плохом времени была, но не разочарование в переходе. по большому счёту, других альтернатив не было, другой шаг был шагом назад от Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, в плане шин как раз будет унификация с Ф1 - или дальше разговоров не зашло?

Для Формулы 1 пока еще не известны окончательные составы шин,... К тому же, в ГП2 не настолько высокая прижимная сила, поэтому нет смысла делать также, как в старшей формуле. Но, покрайне мере и там и там одинаковый поставщик, может это и есть "унификация"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но такое ощущение, что он жалеет, что решился на GP2

Пока не о чем жалеть. Еще основной чемпионат не начался. Сомневаюсь, что для его карьеры не попадание в Ф1/ГП2 было бы шагом вперед.

Не заметил такого. Досада о плохом времени была, но не разочарование в переходе. по большому счёту, других альтернатив не было, другой шаг был шагом назад от Ф1.

точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин просто привыкал. к ГП2 после 4летнего перерыва) выводы делать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин просто привыкал. к ГП2 после 4летнего перерыва) выводы делать рано.

чего-то ты подозрительно подобрел к Мише :acute: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то ты подозрительно подобрел к Мише :acute: :D

нет, давайте после двух дней неудачных тестов считать Михаила лузером и аутсайдером

все еще впереди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...