Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Я тоже такое слышал, но в целом так оно и было, может Михаил немного загнул. Совсем чуть-чуть. Но, в целом был прав. В ГП2 Мальдонадо выиграл почти в одну калитку, хотя кто мог сказат что он так всех будет бить еще по 2008-му. А в ВСР была просто невероятная борьба и на треке и психологически. Михаил обе выиграл. Там он получил не только чемпионский титул, но колосальный опыт...

Как раз после 2008 Мальдонадо причисляли к фаворитам в 2009-м, ведь он всего 5 очков уступил Сенне, а вот в 2009 как раз немного забуксовал и набрал всего чуть трети очков Халка.

В любом случае, ВСР ниже на ступень, чем ГП2.

И честно - быстрейшим в серии Рено был Герьерри, но о нем что-то не слышно.

Он имел ввиду подиумы в гонках или победы. К тому же Петров 4 года (плюс пару этапов) ездил. Я просто считаю, что за последний год он изменил отношение к Петрову и открытой и явной критики не было. Может он его не любит, но намеков на Петрова за последний год я не встречал. Просто, Михаил понял что таким образом ничего не добьешся, а только вызовешь к себе неприязнь.

Петров ездил 3 года + 4 этапа - тоже немало, но он, пожалуй, один из немногих, кто за такой срок проделал путь от аутсайдера к призовому пьедесталу. У Михаила, конечно, 3-4 года не будет, если он хочет в Ф1.

Вообще Алешин не очень умно ведет себя с прессой. Я бы сказал - недальновидно. Да, в последнее время он стал другим, чуть более сдержанным, но все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятная борьба с новичком. А для Алешина это уже какой сезон, напомнить? Так что в данной ситуации Алешину лучше было бы тактично промолчать. Из всех чемпионов WSR/Nissan в Ф1 попали только Ковалайнен и Кубица. Феттеля изъяли из WSR, когда он вполне мог стать чемпионом. Даниэльсон погряз в не самых престижных сериях GT, Ван Дер Гарде который год болтается в середняках ГП2, хотя и выступал за сильные команды. А Парент, несмотря на солидный первый сезон в ГП2, вынужден выступать в командах-аутсайдерах. Так что не один Алешин может жаловаться на плохую судьбу и отсутствие денег.

Здесь приводились слова о том что у Алешина были тех. проблемы во второй половине сезона - без них не было бы никакой невероянтой борьбы, там более с новичком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 попадают нынче только из ГП2, а сейчас еще и машины новые сделали с полностью переработанной аэродинамикой и широким передним крылом, т.е. машина стала еще больше походить на Ф1.

из ВСР приходят только РедБуловские парни, т.к. в плане набора опыта и мастерства ГП2 и ВСР почти одинаковы, но ВСР дешевле, а как говорится если нет большой разницы зачем платить больше.

Удачи Михаилу, надеюсь получится находить трансляцию, а то получалось когда выступал Петров только лайвтайминг и лайв текстовик смотреть на офф сайте.

Честно говоря мне пофиг какой там в реале Алешин, меня вполне устраивают его гоночные кондиции, надеюсь хорошо выступит и будет в Ф1 в 2012 году и тогда думаю в моих фаворитах в Ф1 он займет почетное 2 место где-то между Петровым и Кобаяси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь приводились слова о том что у Алешина были тех. проблемы во второй половине сезона - без них не было бы никакой невероянтой борьбы, там более с новичком.

Насколько помню была трещина в ступице задней подвески, грубо говоря задок машины вел себя крайне нестабильно и машина теряла несколько десятых с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров ездил 3 года + 4 этапа - тоже немало, но он, пожалуй, один из немногих, кто за такой срок проделал путь от аутсайдера к призовому пьедесталу. У Михаила, конечно, 3-4 года не будет, если он хочет в Ф1.

У Петрова толком наката не было больше нигде до этого, у Алешина приличный накат на схожей технике в Мировой, ему должно хватить года два. Хотя я уверен, будет в топ 5-7 по итогам 2011 получит место в 2012 в Ф1.

Верджину нужно будет пилота себе в 2012-2013, вряд ли Лукашевич или Мове затмят Алешина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентир для Алёшина в чемпионате , 7-8 место. Именно так заканчивали свой первый сезон чемпионы мировой серии рено 2007-2008 Паренте и Ван Дер Гарде. Оба они выступали в дебюте за британские команды, которые были поопытнее, поэтому планку можно опустить немножко.

Я бы сказал, что он способен бороться за топ-5, вот за Карлин не уверен. А 7-8 вполне реальная грань удачного и не удачного выступления. А если он приедет 4-м или в призах, не значит ли это что Михаил более талантлив, чем мы думали? (конечно, есть субъективные факторы как за так и против)

Невероятная борьба с новичком. А для Алешина это уже какой сезон, напомнить? Так что в данной ситуации Алешину лучше было бы тактично промолчать. Из всех чемпионов WSR/Nissan в Ф1 попали только Ковалайнен и Кубица. Феттеля изъяли из WSR, когда он вполне мог стать чемпионом. Даниэльсон погряз в не самых престижных сериях GT, Ван Дер Гарде который год болтается в середняках ГП2, хотя и выступал за сильные команды. А Парент, несмотря на солидный первый сезон в ГП2, вынужден выступать в командах-аутсайдерах. Так что не один Алешин может жаловаться на плохую судьбу и отсутствие денег.

Да, я с этим согласен. Но, я не сижу в кокпите и мне на трассе не нужно ничего доказывать. Мы смотрим на ситуацию как зрители, а он как гонщик. И потом, если молодых ребят берут в Ф1 преимущественно из ГП2, это не значит, что они самые талантливые. Есть исторические, финансовые, маркетинговые и другие субъективные факторы почему так происходит.

Ну так сегодня он об этом сам вспомнил, понимая что это ему припомнят.

Можно еще вспомнить отзывы о Ф2 и возвращение в ВСР. Да, есть у него такой недостаток. Просто я имею ввиду, что Михаил быстро учится и заметьте, что каких-либо неприятных намеков и критике других за последний год почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь приводились слова о том что у Алешина были тех. проблемы во второй половине сезона - без них не было бы никакой невероянтой борьбы, там более с новичком.

Если бы у Геррери не было разногласий с судьями, то невероятной борьбы бы точно не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова толком наката не было больше нигде до этого, у Алешина приличный накат на схожей технике в Мировой, ему должно хватить года два. Хотя я уверен, будет в топ 5-7 по итогам 2011 получит место в 2012 в Ф1.

Верджину нужно будет пилота себе в 2012-2013, вряд ли Лукашевич или Мове затмят Алешина

Вся проблема в том, что уровень Алешина позволяет бороться за титул в первом же сезоне, а вот команды врятли. Но команда по-любому будет работать на него, так что должно быть чуточку полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз после 2008 Мальдонадо причисляли к фаворитам в 2009-м, ведь он всего 5 очков уступил Сенне, а вот в 2009 как раз немного забуксовал и набрал всего чуть трети очков Халка.

В любом случае, ВСР ниже на ступень, чем ГП2.

И честно - быстрейшим в серии Рено был Герьерри, но о нем что-то не слышно.

Описался, я имел ввиду позапрошлый сезон, предшествующий его чемпионству - 2009.

ВСР ниже - тут не поспоришь, но вот сезон 2010 в ВСР вышел лучше, интересней, острее и т.д.

Петров ездил 3 года + 4 этапа - тоже немало, но он, пожалуй, один из немногих, кто за такой срок проделал путь от аутсайдера к призовому пьедесталу. У Михаила, конечно, 3-4 года не будет, если он хочет в Ф1.

Вообще Алешин не очень умно ведет себя с прессой. Я бы сказал - недальновидно. Да, в последнее время он стал другим, чуть более сдержанным, но все равно.

Тоже подзабыл, что три года, но я тогда за ним не следил - не было возможности. Про Петрова можно добавить, что он в отличии от Алешина картингового опыта не имеет.

Просто, вот это противостояние: Петров - Алешин, не с борьбы на трассе началось. Многие сами сталкивают их лбами. Конечно, Михаила никто за язык не тянул, но представьте себе: ты рано начинаешь заниматься автоспортом, проходишь картинг, молодежные серии, тебя признают одним из самых талантливых россиян, зачисляют в программу поддержки Ред Булл, успеваешь сесть за руль формульного болида и вот когда ты в нескольких шагах от своей заветной мечты (как начинает казаться) - тебе "говорят", что все это потраченное время и усилия ни на шаг не приближают к Ф1, не под тем знаком родился... Признайтесь честно, кто из нас не жаловался, в стиле: одним все другим ничего и т.д. Просто он человек публичный, ну не смог проявить толерантность или сдержать эмоции, вышло в эфир/печать - вот многие его и осуждают.

Люди разные бывают, да и в жизни всякое случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова толком наката не было больше нигде до этого, у Алешина приличный накат на схожей технике в Мировой, ему должно хватить года два. Хотя я уверен, будет в топ 5-7 по итогам 2011 получит место в 2012 в Ф1.

Верджину нужно будет пилота себе в 2012-2013, вряд ли Лукашевич или Мове затмят Алешина

Я за топ-5, но это не столько объективная, сколько субъективная оценка - тоже ставлю на опыт Алешина.

А вообще надо провести опрос, чтобы посмотреть среднюю прогнозируемую оценку его выступлениям. Только надо разделить оценки на общую и оценку тех кто давно за ним следит.

А вообще признайтесь есть кто-то на этом форуме, кто считал что он станет чемпионом Мировой серии до начала сезона?

(смотреть ветку про ВСР неохото, да и не все там есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но представьте себе: ты рано начинаешь заниматься автоспортом, проходишь картинг, молодежные серии, тебя признают одним из самых талантливых россиян, зачисляют в программу поддержки Ред Булл, успеваешь сесть за руль формульного болида и вот когда ты в нескольких шагах от своей заветной мечты (как начинает казаться) - тебе "говорят", что все это потраченное время и усилия ни на шаг не приближают к Ф1, не под тем знаком родился... Признайтесь честно, кто из нас не жаловался, в стиле: одним все другим ничего и т.д.

Просто если в школе учиться на "отлично", это еще не гарантирует успех в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто если в школе учиться на "отлично", это еще не гарантирует успех в жизни.

Без сомнения, но это была уже не школа. Там все направлено на достижение одной цели, и не ради "пятерок" люди гоняются, а чтобы быть лучшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что Михаил не будет в этом году выступать в формуле 1, я расстроился, когда прочитал сегодня о нем в новостях (((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но представьте себе: ты рано начинаешь заниматься автоспортом, проходишь картинг, молодежные серии, тебя признают одним из самых талантливых россиян, зачисляют в программу поддержки Ред Булл, успеваешь сесть за руль формульного болида и вот когда ты в нескольких шагах от своей заветной мечты (как начинает казаться) - тебе "говорят", что все это потраченное время и усилия ни на шаг не приближают к Ф1,...

Видимо, в данной ситуации, больше просчёт штаба Алёшина, чем его самого. Где-то пустили всё на самотёк,неверно оценили ситуацию, поздно начали суетиться, искать поддержку, в том числе финансовую.

Вот и результат, вернее его полное отсутствие.Скорее всего,надеялись, что всех убедят спортивные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, в данной ситуации, больше просчёт штаба Алёшина, чем его самого. Где-то пустили всё на самотёк,неверно оценили ситуацию, поздно начали суетиться, искать поддержку, в том числе финансовую.

Вот и результат, вернее его полное отсутствие.Скорее всего,надеялись, что всех убедят спортивные результаты.

Этого мы пока не узнаем. Да и велик ли тот штаб? В прошлом году Михаил мог бы и ВСР не поехать. После исключения из программы поддержки Ред Булл и Лукойла, остался без спонсоров. За Карлин пошел не от хорошей жизне, все-таки несмотря на все предыдущие достижения, команда была середнячком. Благо и в таких в ВСР за титул можно бороться, Гирьери тому тоже пример. А за год надежных партнеров так найти и не удалось, спасибо хоть в ВСР поддержали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин поздно начал суетиться по поводу Ф1. Массовую подготовку (в т.ч. ПР и спонсоры) надо было начинать с начала года. А внешне все выглядит так - все силы потратили на чемпионство, после того как стали - решили Ф1 заняться.

Жалко, конечно. Сейчас такое массированное движение в сторону формулы началось в России. А если у него в GP2 не получится? Что ему тогда делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого мы пока не узнаем. Да и велик ли тот штаб? В прошлом году Михаил мог бы и ВСР не поехать. После исключения из программы поддержки Ред Булл и Лукойла, остался без спонсоров. За Карлин пошел не от хорошей жизне, все-таки несмотря на все предыдущие достижения, команда была середнячком. Благо и в таких в ВСР за титул можно бороться, Гирьери тому тоже пример. А за год надежных партнеров так найти и не удалось, спасибо хоть в ВСР поддержали.

Ну кто-то же его поддерживает, не один он во всём этом "варится". Раз нацелились на Ф1, нужно было поактивнее как-то. Но то, что мы ничего не знаем, согласна. Очень мало информации от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто-то же его поддерживает, не один он во всём этом "варится". Раз нацелились на Ф1, нужно было поактивнее как-то. Но то, что мы ничего не знаем, согласна. Очень мало информации от них.

Для нас это "как-то", для него это двумя словами не опишешь. Просто система, по которой люди попадают в Ф1 только создается (у нас).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сколько новичков набрали в этом году и все денежные, видимо в нужный момент, не нашлось спонсоров солидных. Надо уже сейчас ему искать их, нужных покровителей, правильно Ikory говорит, т.е. уже сегодня надо готовиться к переходу в Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут спонсоры, то в Ф-1 можно попасть и после неудачного сезона в ГП2. Весь вопрос в том, найдёт ли Алёшин финансовую поддержку, как это сделал Петров.

Интересно, почему так много переживаний по поводу того задел кого-то Миша в интервью или нет? Гонщики, как правило, эгоисты и действуют в своих интересах и на трассе, и вне её. Так что не надо требовать от Алёшина постоянных дефирамбов в сторону Петрова. В некоторых случаях может даже выгоднее столкнуться лбами с земляками... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что именно в этом году у новичков ГП2 есть реальный шанс отличится, т.к техника обсолютно новая и тут на первый план выходит умение адаптироваться к болиду, и природный талант... ну и опыт конечно рольсыграет, а этого Алешину не занимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

техника обсолютно новая и тут на первый план выходит умение адаптироваться к болиду, и природный талант...

новые резина и аэродинамика. сами шасси старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП2 идет бесплатно к Ф1.

Это откуда такая инфа? Очень сильно сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеялся на ХРТ. Но, может, ГП-2 и к лучшему. Кажется, в следующем сезоне будут глобальные перестановки, что, с успехом (на который тоже надеюсь) в ГП-2 поможет найти Мише место в команде-середнячке :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...