Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Что то тихо пока ((, и слухов не каких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ничего хорошего это не предвещает...

Самое плохое, что если он не попадет в Ф1, то может поехать в слабенькой команде ГП2 или вообще туда не попасть. В этом случае, Ф1 будет от него все дальше.

Несмотря, на все эти разговоры: заслуживает - не заслуживает, средненький гонщик - не средненький, а он сказал... - а его отец сказал, и т.д. ...считаю, что Михаил участие в Ф1 заслуживает. Никто не знает, что будет в будущем. Может и Петров, несмотря на очень надежное (неудачным его назвать сложно) выступление в будущем станет чемпионом мира,... кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока непонятно как идут дела у Миши надежда пока есть. Но видно настолько тяжело идут переговоры??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, поверхностно прикинуть, то не очень... Назывались три команды, куда он может попасть: Форс Индия - уже нашли второго пилота и Зутиль скорее всего остается, Маруся Вёрджин - Фоменко не смог протолкнуть или не захотел, Хиспания - ну не знаю (с одной стороны лучше, чем ничего, с другой - худший выбор из того что было). Да, у Торо Россо еще два места официально не заявлены, но там скорее всего появятся протеже Ред Булла (чуда, не ожидается).

Итого: осталось 6 мест, которые пока официально не объявлены: ФИ - 2, Хиспания - 2, ТР - 2. Судите сами, либо Михаил появится в Хиспании, либо его в Формуле 1, как боевого пилота не будет. Будем ждать новостей.

:( :( :( :( :( :( :( и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://photofile.ru/users/slavka-b/3872013/all/?mode=xlarge Выложу сюда. Ссылка с ф1-клаб.ру

Фотки с картинга , в котором принял участие Михаил Алешин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получиться с местом боевого - можно пойти в ту же Марусю тестером. Будет набираться опыта по пятницам, ну и в той же GP2 куча свободных мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получиться с местом боевого - можно пойти в ту же Марусю тестером. Будет набираться опыта по пятницам, ну и в той же GP2 куча свободных мест.

Считаю это оптимальным вариантом. Обязательно только пробить все первые пятницы, как в СТР сделали, ну и в ФИ тоже так будет по всей видимости для тестера.

Я вообще за то, чтоб после гонки в понедельник выделили возможность поработать тестерам например сессию часа на 4. Тогда командам будет проще, не нужно ущемлять боевых пилотов, проще договорится с тестерами (а маленьким командам продать место) и поработать с новинками основательно, а не в попыхах на практиках, когда к гонке надо готовиться и новинки опробовать будущие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получиться с местом боевого - можно пойти в ту же Марусю тестером. Будет набираться опыта по пятницам, ну и в той же GP2 куча свободных мест.

В Марусю вряд ли. Судя по последнему интервью Фоменко он не связывает никаких надежд с опытными российскими пилотами, которых уже кто-то ведет. Хотя, казалось, чем ему может помешать "Газпром" (Алешин) или тот же "Лукойл" (Афанасьев) в качестве спонсора. Я так понял, Фоменко хочет быть первооткрывателем, чтобы самолично воспитать будущего "чемпиона"/пилота Ф1. Ничего против Фоменко не имею, он молодец, но вот насколько правильна такая политика в краткосрочной перспективе приходится сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем таки надеяться ,что благодаря поддержке газпрома Михаил таки выйдет на старт Гран-При ,хотя бы в команде Хиспания -с учетом возраста и успехов других чемпионов младшх серий это не так уж и плохо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю это оптимальным вариантом. Обязательно только пробить все первые пятницы, как в СТР сделали, ну и в ФИ тоже так будет по всей видимости для тестера.

Я вообще за то, чтоб после гонки в понедельник выделили возможность поработать тестерам например сессию часа на 4. Тогда командам будет проще, не нужно ущемлять боевых пилотов, проще договорится с тестерами (а маленьким командам продать место) и поработать с новинками основательно, а не в попыхах на практиках, когда к гонке надо готовиться и новинки опробовать будущие.

Оптимальным вариантом было бы попадание в Торо Россо (но это не очень реально), но если идти в ГП2 и параллельно ехать тест драйвером (по одной пятничной сессии от каждого боевого пилота), тоже неплохо. Правда, если по каким-то причинам после чемпионства в Мировой серии сезон будет провален, это большой удар по будущей карьере. А причин может быть множество: слабая команда (пример Палмера из Ф2, и это еще в моносерии, где чередуются инженеры), брак в машине (Мове, Алешин в ГП3 и т.д.), травма (Вебер), какие-то негативные предпосылки к адаптации в новой серии и т.д. Поэтому, мне просто жалко Михаила.

После сезона в Формуле 2 его бросили (Ред Булл, ладно бы Лукойл остался), как бесперспективного гонщика. Двери в ГП2 были закрыты (спонсоров ноль или почти ноль) и он делает единственный логичный шаг, возвращается в ВСР в средненькую команду Карлин. Почему средненькую? Команда котороя берет вторым гонщиком Джейка Розенцвейга, вообще никакого пилота (ему бы в Формуле 2 покататься), не может быть сильной. А если бы не Алешин, кто был бы первым? Пламен Кралев из Болгарии? Хо Пин Тун? Так вот, 2010-й для Алешина становится вызовом или он борется в тройке лидеров (Алешин тогда заявил, что будет бороться только за чемпионство) или про него можно забыть. И тут Михаил показывает себя с лучшей стороны, команда выстраивается вокруг него (на слабого напарника просто махнули рукой), Тревор Карлин наверное понимает, что наступила светлая полоса и "о чудо" - Михаил Алешин в упорной борьбе, очень достойно "победив" (своего соперника) в последней гонке становится чемпионом. Конечно, жаль если сезон 2011-го сложится не так как ему хотелось бы.

Я не считаю Михаила ни средненьким гонщиком, ни мега-талантом. Как это ни странно, но у него все еще впереди, карьера не должна заканчиваться в таком возрасте. Ему есть чему учиться, человек он грамотный, сам себя раскрутил (вспомните, кто вел и ведет различные автоспортивные колонки / почему этого не делают другие?), опытный, и главное достойный, не только как гонщик, но и как человек.

Будем за него держать кулаки!!!

Насчет тестов для молодых. Было бы здорово, если бы в Формуле 1 появилось правило о молодежных тестах по ходу сезона и несколько окон (3-4 в сезоне). Тесты каждый понедельник может и не всем нужны - это лишний день, лишние расходы, да и не все команды так часто выпускают обновления, и не все могут вести (не катать за деньги) молодых пилотов. Но, было бы неплохо если бы придумали что-то более существенное для молодежи, а так Формула 1 превращается в закрытый клуб, только для своих, ключи от которого только у нескольких человек (например, Ред Булл имеет влияние на Торо Россо и при желании может садить своих людей и в другие команды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем таки надеяться ,что благодаря поддержке газпрома Михаил таки выйдет на старт Гран-При ,хотя бы в команде Хиспания -с учетом возраста и успехов других чемпионов младшх серий это не так уж и плохо будет

Да, было бы здорово. Но политика вещь непредсказуемая. Устроит ли спонсоров Хиспания? У меня такое ощущение, что "Газпром" (а мы не знаем насколько прочны у него отношения с Алешиным, может то разовая акция) просто не готов к приходу в Формулу 1. Я не говорю, что они не хотят туда идти или не могут, мне кажется они просто не успели свыкнуться с мыслью, что реально могут прийти в одну из команд со своим (российским) достойным гонщиком, за которым будут следить миллионы (образно говоря, т. е. очень много) болельщиков и рекламировать свое масло или газ :) Мне кажется, что они еще в начале года такое не планировали и Газпрому нужно время, чтобы подготовиться, выбрать наилучшую команду (финансовые возможности позволяют) и т.д. Но, времени уже нет, да и выбирать не приходится. Боюсь, как бы в Газпроме не махнули рукой: "прийти в Формулу 1 мы всегда успеем".

Поживем увидим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусю вряд ли. Судя по последнему интервью Фоменко он не связывает никаких надежд с опытными российскими пилотами, которых уже кто-то ведет. Хотя, казалось, чем ему может помешать "Газпром" (Алешин) или тот же "Лукойл" (Афанасьев) в качестве спонсора. Я так понял, Фоменко хочет быть первооткрывателем, чтобы самолично воспитать будущего "чемпиона"/пилота Ф1. Ничего против Фоменко не имею, он молодец, но вот насколько правильна такая политика в краткосрочной перспективе приходится сомневаться.

Фоменко Лукашевича поддерживает, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю это оптимальным вариантом. Обязательно только пробить все первые пятницы, как в СТР сделали, ну и в ФИ тоже так будет по всей видимости для тестера.

Я вообще за то, чтоб после гонки в понедельник выделили возможность поработать тестерам например сессию часа на 4. Тогда командам будет проще, не нужно ущемлять боевых пилотов, проще договорится с тестерами (а маленьким командам продать место) и поработать с новинками основательно, а не в попыхах на практиках, когда к гонке надо готовиться и новинки опробовать будущие.

Берни это давно предлагал, но не помнится, чтобы ФИА или ФОТА хотя-бы рассматривали такую возможность. А зря.

В Марусю вряд ли. Судя по последнему интервью Фоменко он не связывает никаких надежд с опытными российскими пилотами, которых уже кто-то ведет. Хотя, казалось, чем ему может помешать "Газпром" (Алешин) или тот же "Лукойл" (Афанасьев) в качестве спонсора. Я так понял, Фоменко хочет быть первооткрывателем, чтобы самолично воспитать будущего "чемпиона"/пилота Ф1. Ничего против Фоменко не имею, он молодец, но вот насколько правильна такая политика в краткосрочной перспективе приходится сомневаться.

Первый блин с Мове и Лукашевичем оказался комом.

Боюсь, как бы в Газпроме не махнули рукой: "прийти в Формулу 1 мы всегда успеем".

Газпром - государственная компания. А государство уже серьезно выложило деньги за Петрова и Гран-при Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый блин с Мове и Лукашевичем оказался комом.

Это точно! Хотя на Лукашевича еще есть надежда, что он будет неплохим гонщиком. Я бы не спешил списывать парня. Пропустить полтора года (2008, 2009), а затем снова дебютировать - это очень сложно. Причем, 2008-й был настолько успешным для него, что даже пропустив пол-сезона из-за нехватки бюджета он попал в топ-10. Не ахти какое достижение, но для гонщиков из неавтоспортивных стран это прогресс.

Мове уже поздно учиться, хотя учиться никогда не позно. Ему нужно показывать, то что он уже умеет. А на Лукашевича еще есть надежды. Года 2-3 в запасе есть. Но, учитывая слова Фоменко, что года через 3 (уже 2) он сможет помочь дебютировать российскому гонщику в Ф1, то 1 или 2 гонщика для этих целей маловато, нужно либо вести какого-то мегаталантливого паренька, либо иметь запасных. Правда, опять же можно воспользоваться кем-то со стороны, например Афанасьевым.

Газпром - государственная компания. А государство уже серьезно выложило деньги за Петрова и Гран-при Сочи.

Ростехнологии и Газпром разные вещи. Также как Газпром и ВТБ. Я так понял, что Газпром должен был быть спонсором Петрова, но это почетную миссию поручили Ростехнологиям, чтобы было меньше сплетен. Теперь, когда дорожка проложена и в Формуле 1 появились несколько российских компаний, в т.ч. и не гос., время пришло и для Газпрома. В последнее время, Газпром особенно активно переключается и на нефть. Так что надеемся...

Я не думаю, что правительство будет запрещать или не рекомендовать Газпрому идти в Формулу 1. Если они сами захотят, то обязательно прийдут, а Алешин - это очень хороший повод. Одно дело, стать спонсором команды ради собственного имиджа, и совсем другое проявить меценатство и помощь еще одному российскому гонщику дебютировать в Ф1, а заодно и заявить о себе. Если по каким-то причинам в следующем году у Алешина будет спад - попадет в плохую команду ГП2 + психологическое давление при отсутсвии опыта в ГП2, дебютировать Газпрому будет сложнее. Одно дело прийти с чемпионом, другое дело со средненьким гонщиком ГП2. Будет много разговоров про деньги. Оно им надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно! Хотя на Лукашевича еще есть надежда, что он будет неплохим гонщиком. Я бы не спешил списывать парня. Пропустить полтора года (2008, 2009), а затем снова дебютировать - это очень сложно. Причем, 2008-й был настолько успешным для него, что даже пропустив пол-сезона из-за нехватки бюджета он попал в топ-10. Не ахти какое достижение, но для гонщиков из неавтоспортивных стран это прогресс.

Мове уже поздно учиться, хотя учиться никогда не позно. Ему нужно показывать, то что он уже умеет. А на Лукашевича еще есть надежды. Года 2-3 в запасе есть. Но, учитывая слова Фоменко, что года через 3 (уже 2) он сможет помочь дебютировать российскому гонщику в Ф1, то 1 или 2 гонщика для этих целей маловато, нужно либо вести какого-то мегаталантливого паренька, либо иметь запасных. Правда, опять же можно воспользоваться кем-то со стороны, например Афанасьевым.

Лукашевич не слишком перспективен, честно говоря. Палмер-Ауди слабенькая серия, а в ГП3 обычным делом были места на старте в конце 3-го десятка. Да, можно списать на пропущенные сезоны, но прогресса-то совсем не видно, в отличии от Самарина например. Мове староват, к тому же сезон завалил.

Что касается Михаила Алешина, то ближе к Ф1 чем сейчас он никогда не был. Откровенно говоря, с тех пор как он попал во "взрослые формулы" в 2006-м, он был обыкновенным середнячком. Ну не считать же две победы достойным результатом для пропуска в чемпионат мира. В этом году он сделал даже не шаг - прыжок вперед, надо пользоваться этим результатом, если есть возможность. Пусть с Хиспанией боевым, пусть хоть место 3-го пилота в середняках (с возможностью ездить по пятницам). В ГП2 идти опасно, там конкуренция очень высока, могут затоптать, а нужно бороться за титул (ну или за тройку хотя бы). Паренте, ван дер Гарде, Хенли - хорошие примеры, на чьих ошибках Мише можно учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукашевич не слишком перспективен, честно говоря. Палмер-Ауди слабенькая серия, а в ГП3 обычным делом были места на старте в конце 3-го десятка. Да, можно списать на пропущенные сезоны, но прогресса-то совсем не видно, в отличии от Самарина например. Мове староват, к тому же сезон завалил.

Что касается Михаила Алешина, то ближе к Ф1 чем сейчас он никогда не был. Откровенно говоря, с тех пор как он попал во "взрослые формулы" в 2006-м, он был обыкновенным середнячком. Ну не считать же две победы достойным результатом для пропуска в чемпионат мира. В этом году он сделал даже не шаг - прыжок вперед, надо пользоваться этим результатом, если есть возможность. Пусть с Хиспанией боевым, пусть хоть место 3-го пилота в середняках (с возможностью ездить по пятницам). В ГП2 идти опасно, там конкуренция очень высока, могут затоптать, а нужно бороться за титул (ну или за тройку хотя бы). Паренте, ван дер Гарде, Хенли - хорошие примеры, на чьих ошибках Мише можно учиться.

Лукашевич меня тоже в этом сезоне расстроил. И после такого выступления ничего хорошего от него не ожидаешь, но приведу еще один аргумент в его защиту, кроме пропуска сезона. В отличии от Самарина он чуть моложе, а в ГП3 очень технические машины и ребята которые там ездят просто не раскрывают весь их потенциал. Вспомните, приглашение Алешина на один из этапов и его мнение о машине. Если более-менее опытные гонщики не все могут здорово ехать, что уж говорить про Ивана для которого карьера то по сути и начинается. Ему бы два сезона просто где-то откатать, а тут его засунули в серию к которой он просто объективно не готов. Ему б в Формуле 2 покататься, как и Самарину, а потом глядишь и на более совершенные (не столько мощные, как совершенные) машины пересесть. В любом случае посмотрим.

А насчет мнения про Алешина, готов подписаться. Абсолютно такие же мысли, просто все что мог но уже сделал. В моих постах выше, я тоже расписал причины почему ГП2 не очень хороший вариант для него сейчас. Радуют новости с главной страницы, что в Хиспании еще не определились с боевыми пилотами, ну и в Форс Индии, хоть номинально места и свободны, но понятно что там будут другие люди, если чуда не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://photofile.ru/users/slavka-b/3872013/all/?mode=xlarge Выложу сюда. Ссылка с ф1-клаб.ру

Фотки с картинга , в котором принял участие Михаил Алешин.

обожаю forzу сам там гонял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг выбыл из борьбы за место в Форс Индии

http://www.championat.ru/auto/news-693784.html

Незнаю насколько это повышает шансы Алешина, где-то осесть, но тем не-менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг выбыл из борьбы за место в Форс Индии

http://www.championat.ru/auto/news-693784.html

Незнаю насколько это повышает шансы Алешина, где-то осесть, но тем не-менее...

Сутиль, Хайдфельд, Ди Реста. Только потом Алёшин. За Хайдфельдом опыт и умение набирать хорошие очки. Но нет спонсорской поддержки. У Сутиля есть и скорость и спонсорская поддержка. Но Малье могут надоесть его постоянное желание убежать от него куда-нибудь, плюс резкие скачки взлёт-падение. У Ди Ресты есть поддержка Мерседеса, как и Алёшина - нет опыта, только несколько пятничных сессий.

У Малье есть из кого выбирать, он всё взвесит.

Самым лучшим вариантом для Мальи была бы пара Хайдфельд-Хюлькенберг. Вот только бы денег это не дало. Теперь нет Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил поздравил нас через сайт, спасибо ему. Хотелось бы и мне поздравить всех тех кто симпатизирует Мише.

С новым годом, друзья :fir-tree: :holiday:

Желаю чтобы мы увидели Михаила на новом уровне, которого он достоин! :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил поздравил нас через сайт, спасибо ему. Хотелось бы и мне поздравить всех тех кто симпатизирует Мише.

С новым годом, друзья :fir-tree: :holiday:

Желаю чтобы мы увидели Михаила на новом уровне, которого он достоин! :good_luck:

С Новым годом Миша, и все кто его поддерживает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что судьба у Мише в Ф-1 решилась или решается??? А как хочется услышать положительный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что слышал? А то что-то какой-то вакуум в новостях пока про Мишу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что слышал? А то что-то какой-то вакуум в новостях пока про Мишу...

Форс Индия занята Сутилем и Ди Рестой, тестером к ним - Хюлькенберг. Остался вариант с ГП2 в Карлин, его отец ещё про Суперлиг-Формулу что-то говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия занята Сутилем и Ди Рестой, тестером к ним - Хюлькенберг. Остался вариант с ГП2 в Карлин, его отец ещё про Суперлиг-Формулу что-то говорил.

Не просто говорил, а пиарил. Мол лучше и интереснее GP2. Это и настораживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...