Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

286 голосов

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      265
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

Тесты Шумахера за Лижье

BhYcIxUIcAABYfF.jpg

1387736157-0de214162d4506861578fbb5e2227c48.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Шумахера за Лижье

:akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1985tsj.jpg

Стефан Йоханссон, "Жакарепагуа", предсезонные тесты, "Тоулмен-ТГ185".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Шумахера за Лижье

1387736157-0de214162d4506861578fbb5e2227c48.jpg

А где можно посмотреть время Шумахера показанное на тех тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть время Шумахера показанное на тех тестах?

Вот что удалось бегло найти:

http://www.scaleforu...4&postcount=182

1. Damon Hill (Williams-Renault) 1:19,57

...

5. Olivier Panis (Ligier-Renault)) 1:20,60

...

7. Michael Schumacher (Ligier-Renault) 1:20,82

Но пишут, что то были тесты движка, так что время не показательно.

А вообще в теме на том форуме еще много чего интересного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овал в Монце использовался на первой свободной практике Гран-При Италии в 1963-м году.

1963italy_lowres.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые тесты Brabham BT50 в Сильверстоуне, за рулем Марк Зурер. 1981 год.

81surerbt50bmwtstsilver.jpg

Гектор Ребак.

815rebaquebt50bmwtst01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такое фото. Где это, что это - в душе не чаю! Подпись:

Jaroslaw Wierczuk durante el test con el Forti FG01 a fines de 1995

forti-005.jpg

Видать, покатушки какие-то. Но раскраска интересная.

Нифига не покатушки. Ярослав Верчук, имея за плечами из серьёзных гонок только два старта в немецкой Ф3, в конце 1995 году на трассе Маджионе провёл короткие тесты автомобиля Ф1. За ним каким-то образом стоял польский производитель вертолётов, став спонсором Forti в 1996. Но итальянцы обанкротились и поляк в Ф1 так и не попал, провёл ещё три года в немецкой Ф3, потом были старты в итальянской и японской Ф3000, потом завязал с гонками, был депутатом сейма и даже пытался выиграть выборы в Европарламент.

1996, Мельбурн. Борта залеплены: видимо, контракт с Parmalat потеряли.

Aus_FortiFG01BFord_Badoer_02.jpg

Конечно - Parmalat тогда был персональным спонсором Диница, который в 1996 уже был в Ligier.

Овал в Монце использовался на первой свободной практике Гран-При Италии в 1963-м году.

1963italy_lowres.jpg

Не свободной практики, а хронометрируемой тренировки, по результатам которых тогда определялись позиции на старте.

Во время тренировки гонщики на короткие мгновения теряли сознания на бетонных стыках овала, пока Lola Андерсона не потерял колесо. Полиция остановила заезды, и предлогом отказаться от бэнкинга стало то, что безопасность зрителей вокруг овала оставляет желать лучшего. Тренировку продолжили уже на укороченной версии, а в субботу длительность тренировки увеличили.

Пишут Ялта 95й))

post-34332-0-96613400-1394031572_thumb.j

Всё нормально - автомобиль вполне себе Формула-3, а в Ялте в 1990-е проходил этап Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым автогонкам - "Гран-при Большая Ялта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фамилия Верчук автоматически приводит к Андрею Ярошевичу. Сын директора пинской гимназии - по совместительству премьер-министра Польши - в июне 1979-го года проехал несколько кругов по гоночному кольцу что под Познанью на Wolf WR1, да не простом, а на шасси, выигравшем Гран-при Монако.

2b3e40eda277.jpg1578130a3236.jpg

ffc51b3d68bf.jpg46daaa2837a6.jpgc40657d1367c.jpg

717cedb26c12.jpg3566c7711d9f.jpg24ee793f28f6.jpg

8533e7c9dca6.jpga8d83f6bbd19.jpgc2ec660dab8c.jpg

c947f9a06e8f.jpg9d92d3209066.jpg3e316fbacc02.jpg

Уже на ралли Монте-Карло 1979-го "Полонезы" польских гонщиков рассекали с логотипом команды Вольфа:

56bae5f52ebe.jpg

И до кучи. Фотография картинга с установленным супермаховиком Нурбея Гулиа:

52f9c502caf2.jpg

Примерно 1980-е. А говорят, Ф-1 на острие прогресса, а "Уильямс" новаторы :bleh:

Изменено пользователем rasemenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а это случайно не та трасса в Познани, где Кубок Дружбы проходил? Лень сейчас инфу поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно она, трассами Польша не избалована.

Кубица катал на ней "Рено":

Шумахер развлекался:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фамилия Верчук автоматически приводит к Андрею Ярошевичу. Сын директора пинской гимназии - по совместительству премьер-министра Польши - в июне 1979-го года проехал несколько кругов по гоночному кольцу что под Познанью на Wolf WR5, да не простом, а на шасси, выигравшем Гран-при Монако.

Разве это не WR1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магия света

4cddf7bcb702de63ff34b30b3894c959.jpg

Во время открытия по трассе гонки проехал автомобиль, за рулем которого был принц Монако Ренье II, а кресло пассажира занимала принцесса Грейс. Пара, успевшая стать настоящей романтической легендой ХХ века... Но не менее интересен был автомобиль, на котором они проехали мимо шумных трибун.

Концепт Marzal, который был создан в 1967 году ателье «Bertone» для «Lamborghini», даже спустя почти полвека выглядит удивительно современно. Судите сами — мотив «пчелиных сот», столь востребованный и знакомый по современным прототипам, оказывается, появился еще в 1967 году. Форма ободков на циферблатах приборов и отверстий в дисках литых колес, контуры подушек у сидений, а также рисунок ячеек в задней панели кузова — все это удивительно напоминает идеи современных автодизайнеров.

0eb4e69268868e825f6998857e490177.jpg

Но самое главное в этом удивительном концепте — свет. «Марцал» словно пронизан им насквозь. Откидывавшиеся вверх двери были прозрачными не только в верхних, но даже в нижних половинах! Если к этому добавить большое окно в крыше — автомобиль получался совершенно «прозрачным».

0085a0d2e85893e75cfe1433555773ee.jpg

Впрочем, этот футуристический автомобиль, дебютировавший на женевском автосалоне 1967 года, никогда не планировался для серийного производства. Даже на дороге он оказался всего лишь один раз — на Гран-при Монако.

a90917aca67b310236f38b7ecf5206f4.jpg

Несмотря на то, что Marzal был создан только как выставочный образец прогрессивных дизайнерских решений и отчасти смелая провокация, он все равно оставил яркий след в истории олдтаймеров.

a47879fd5aa157e5da45c24a5d79d537.jpg

Неудивительно, что интерес к этому автомобилю не угасает и по сей день. Косвенным признаком этого неувядающего интереса может служить цена, которую готовы за него заплатить. 21 мая 2011 Lamborghini Marzal был продан на аукционе Villa d’Este за два миллиона долларов...

2b573c4fbc92e763a72104e755a2a76a.jpg

oldtimer.ru ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р2 как белая ворона среди "орднунга"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины младших формул в исторических цветах.

90_reynard_F3000_dv-06_hhr_01.jpg90-Reynard_90D_DV-07-HHR_08.jpg90-Reynard_90D_DV-07-HHR_01.jpg

90_reynard_F3000_dv-06_hhr_015.jpg90_reynard_F3000_dv-06_hhr_030.jpg90_reynard_F3000_dv-06_hhr_031.jpg

90_reynard_F3000_dv-06_hhr_020.jpg90_reynard_F3000_dv-06_hhr_016.jpg90_reynard_F3000_dv-06_hhr_036.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то они тут намешали раскраску 92 и 93 г.г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрицио Джованарди

fabriziogiovanardiferrawm7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Дюма (ранее была другая фото)

romaindumas03122002cataxo6.jpg

Андреа Монтермини

1991monterminiferrari1bv7.jpg

Ноуберт Хауг (а то фото где он в кокпите есть - а на трассе нет)

haugzackspeedba8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины младших формул в исторических цветах.

:trollface:

:)

forcon-0695p_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:

Дело, случаем, не в Роисси происходит?:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело, случаем, не в Роисси происходит? :lol:

Не, у нас такого трэша не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...