Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

285 голосов

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      264
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

Жаль, но такого видео уже не существует

Удалили.

Вроде это, но на пару минут больше было:

http://www.youtube.com/watch?v=riwszXq_iXo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KatsumiYamamoto_PacificPR02.JPG

Кацуми Ямамото. Тесты за Pacific Team Lotus. Он родственник Сакона?

giacomelli-life.jpg

Life в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KatsumiYamamoto_PacificPR02.JPG

Кацуми Ямамото. Тесты за Pacific Team Lotus. Он родственник Сакона?

Вряд ли. Это довольно распространённая фамилия в Японии, есть более двадцати гонщиков с такой фамилией. А этот Кацуми известен тем, что ему отказали в суперлицензии, хотя менеджер Pacific утверждал, что на тестах он был быстрее основных гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

giacomelli-life.jpg

Life в Монако.

Это та машина, которая в 90-м могла соперничать только с машинами формулы-3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, возможно, это немножко на правах юмора :)

Гран-При Австрии 1984 года не был богат спортивными событиями, гонка, если честно, вышла скучной. Зато меня позабавили два момента - аттракцион неслыханной щедрости от Ники Лауды, когда он незадолго до финиша начал приветствовать зрителей и снизошел до того, что позволил некоторым круговым вернуться в круг (в частности, Микеле Альборето и Тео Фаби), но главное - как Жан-Мари Балестр усиленно прогонял с подиума телеоператора, крикнув "Please, go out! Go out!", но тот проигнорировал француза и продолжал снимать, а когда в процессе исполнения австрийского гимна навёл камеру на Жана, тот закатил глаза и почти умоляюще простонал "Pleeeease..."

Скажу честно - рассмешило. Рекомендую посмотреть и вам:)

Вообще, раньше веселых моментов, ненаигранных, было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та машина, которая в 90-м могла соперничать только с машинами формулы-3?

Что-то вроде того! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл ту самую границу, которая отделяет классическую Ф1 от современной. Это именно 1984 год - то самый, который я пересматриваю. Именно в том сезоне впервые на всех гонках дистанция не превышала уже стандартных 305-310 километров. В 1983 отдельные гонки ещё превышали этот лимит - например, в Австрии, и дистанция гонки была под 320 километров. Видимо, перед началом сезона ФИА издала некий циркуляр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда такое "классическая Ф1"? Критерий - отсутствие единообразия дистанции гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда такое "классическая Ф1"?

заявки на отдельные гонки и официально купленная на стороне техника ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56bd936b53c5.jpg

45dc7a649959.jpg

cb17690e577d.jpg

fdc322c94d1b.jpg

Любопытные фото. Для кого-то, наверное, загадка - что за болиды и почему в таком виде. А для кого-то всё ясно. ;)

Откуда первая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трассы Мост, с майской гонки 2000 года, Йозеф Нойхаузер выиграл обе гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заявки на отдельные гонки и официально купленная на стороне техника ?

Тогда "классическая Ф1" продолжалась всего три года: с 1981 по 1983.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда такое "классическая Ф1"? Критерий - отсутствие единообразия дистанции гонки?

Да, и этот критерий можно учитывать. Кстати, есть ещё одно внешнее отличие - геометрическая правильность формирования стартовой решетки. Посмотри хотя бы на бардак, который царил на многих этапах - машины стояли как попало, про Зольдер-81 и говорить нечего.

Налаженная работа медицинских бригад, кстати, тоже попадает в этот временной период. Официально работали с 1982 года, но всё это ещё было сыровато.

При желании много таких признаков найти можно предостаточно.

Да, кстати, я не понял, а у нас что, до 1981 года техника со стороны частниками не приобреталась и они в отдельных гонках не участвовали? Слишком у вас ирония разыгралась :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я иногда по-вредному доколупываюсь. Вот тут выражение "классическая Ф1" прозвучало же неспроста. Когда-то давно нам в музыкальной школы объясняли, что значение слова "классический" - это "достойный подражания". В обиходе обычно под классикой обычно подразумевают вошедшее особым образом в историю, ставшее ярким примером чего-либо. Я так понимаю. Так вот, ты назвал критерий между классическим, то есть достойным подражания, вошедшим особым образом в историю и ставшим ярким примером в своём роде, 1984 год, когда, по твоим наблюдениям, произошла жёсткая стандартизация дистанции. Таким образом, 1983 год уже вошёл особым образом в историю, а 1984 - нет? Что такое "классическая Ф1"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, я уж понял, что ты пристаешь к мелочам из вредности :D Но это хорошо, так даже интереснее.

Под классической можно понимать "неустоявшуюся" Ф1. Пилоты-частники, смертельно опасные трассы, отсутствие медицинских бригад, разномастные болиды одной команды, проведение гонок на парковках, чередование гонок на разных трассах каждый год, отсутствие четко распределенных доходов между командами, незачетные гонки - и это ещё далеко не всё.

Обрати внимание, в 1984 году это всё исчезло. Почти полностью. Даллас провели один раз и всё, дистанцию подогнали к стандарту, в календаре вместо Лонг-Бич появились Эшторил и Нюрбургринг, никаких больше Гонок Чемпионов, мухлежа почти не стало - один "Тиррелл" попробовал, и тот погорел на этом.

И впервые в новый регламент включили стандарты безопасности трасс и болидов. Конечно, с нынешними это не сравнить, но в том же 1982 году каждая машина могла стать потенциальной убийцей гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под классической можно понимать "неустоявшуюся" Ф1. Пилоты-частники, смертельно опасные трассы, отсутствие медицинских бригад, разномастные болиды одной команды, проведение гонок на парковках, чередование гонок на разных трассах каждый год, отсутствие четко распределенных доходов между командами, незачетные гонки - и это ещё далеко не всё.

Именно поэтому мой любимый период - до начала шестидесятых. Такое разнообразие, есть чем заняться. А с начала шестидесятых всё становится очень скучным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б тоже мог развернуть дискуссию на месяц, потому что многое из ваших слов не соответствует моим представлениям, но не стану оффтопить. В частности, "разномастные болиды одной команды, проведение гонок на парковках, чередование гонок на разных трассах каждый год" - это как раз признаки рыночных отношений и централизации власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые тесты команды Fittipaldi.

Маргарет Тэтчер в гостях у команды Mclaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки с прицепными домиками

Любопытно, что даже мировой рекорд скорости для автомобиля с прицепом существует, Aston Martin владеет им :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, куда поместить, поместил сюда. Ф1 под снегом.

Кадры из всяких мероприятий помещать не стал, это моменты реальных тестов или гонок.

Ronnie Peterson, Lotus 72, 1973 BRDC International Trophy

ronniesnow2.jpg

182337_512299192127526_1328084738_n.jpg

1iAtY.jpg

Фернандо Алонсо в Сильверстоуне, февраль 2005.

alonso-in-the-snow.jpg

alonso01_220205.jpg

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такое было возможно только в старые добрые времена :rolleyes:

Продолжаем серию "Формула 1 в необычных местах и условиях":

Такума Сато в Мотеги.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Август 1993 Сильверстоун. Алан Меню.

1993_A_Menu1_Williams_FW15_C_Cvt_Test_Silversto.jpg

Ноябрь 1993 Сильверстоун. Оливье Гэвин.

1993_O_Gavin1_Mc_Laren_MP4_8_Test_Silverstone_1.jpg

Первые тесты Лауды после аварии. Фьёрано.

fiorano%201976%20rientro%20lauda.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тесты понравилось, внесу и я свои пять копеек :)

Лука Бадоер, "Бенеттон-Форд", 1993.

luca-badoer-benetton.jpg93-f1t-unknown.jpg

Андреа Монтермини.

montermini1.jpg

Юрки Ярвилехто.

94_psle_1.jpg

Дэвид Култхард, 1994. Предсезонные тесты.

94_psco_1.jpg

Йос Ферстаппен, осень 1993.

94_psve_1.jpg

Он же за рулём "Эрроуза", время то же.

94_psve_2.jpg

Дэмон Хилл, 1991.

DDF.jpg?8164

Андреа Монтермини, 1992.

2gsoap1.jpg

Марко Апичелла, 1992.

vqgnqp.jpg

Жан-Луи Шлессер. Да-да, тот самый:) 1992, хотя утверждают, что 1993.

fx6ydx.jpg

Поль Бельмондо, начало 1992.

11j3ci8.jpg

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...