Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

"Экклстоун сорвал хороший куш"

Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport раскрыло некоторые подробности переговоров, рассказав, что изначально подписание соглашения должно было состояться ещё в дни Гран-при Италии. "Переговоры между Берни Экклстоуном и российскими правительственными кругами шли долго, — сообщает издание. — В уик-энд Гран-при Италии Владимир Путин хотел встретиться с боссом Ф-1 для подписания контракта в Сочи, но незадолго до назначенного срока встреча была отменена. Вместо этого Путин направил делегацию в Сингапур, чтобы обговорить с Экклстоуном последние детали.

BBC смогла взять комментарий у Берни Экклстоуна, который не скупился на похвалы в адрес будущей трассы. "Это может быть супер-автодром, — заявил Берни. — Тут есть всё, что нам нужно и чего мы хотели. Я очень доволен. Они стараются построить первоклассные сооружения к Олимпиаде и Формуле-1".

Издание Guardian, узнав от подписанном контракте, начало рассуждать о том, какой из нынешних этапов Формулы-1 может потерять своё место в пользу Сочи. "Хорошие новости заключаются в том, что классические трассы в безопасности, — успокаивает газета. — "Сильверстоун" подписал долгосрочный контракт, который сохранит ему Ф-1 на следующие 10 лет. Монако, Монце, Спа и Монреалю тоже не грозит выпадание из списка. А вот о Китае, Японии, Бахрейне и Турции того же сказать нельзя. Китай, проведший первую гонку в 2004 году, похоже, уже потерял интерес. А стартовая гонка сезона в Бахрейне получилась скучной и пресной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адресок темы в Беседке дай, пожалуйста. И я попробую тебе рассказать о наиболее нуждающихся в бюджетных средствах сферах.

А для начала: Благополучие государства, прежде всего, определяется по его отношению к старикам и детям.

Да все это я прекрасно знаю, что мне рассказывать...

Проблемы "этой страны" в курилке обсуждаются в теме пожалуй надо эмигрировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 гонок нынешних + Индия + США + Рим + Россия = 23, кому то точно придется подвинуться или чередоваться. Хотя все таки возможен и вариант с 25 гонками за сезон, но уик энд будет сокращен до 2 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы пригласил того кто Сузуку проектировал, люди ещё до Тильке умели проектировать трассы.

Этот человек умер давно.

Да и трасса изначально проектировалась как тестовая для Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот человек умер давно.

Да и трасса изначально проектировалась как тестовая для Хонды.

А Сочи для Тойоты... :D

На церемонии подписания контракта на проведение Гран При России весьма генеральный директор Государственной корпорации Ростехнологии заявил, что «наша компания Скартел, работающая под маркой Yota, готова приобрести более менее название гонки. Они бы хотели, чтобы она называлась Yota Гран При».

To_Yota ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, как трассу называть будут?

Путинринг ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все это я прекрасно знаю, что мне рассказывать...

Всего ты знать не можешь, хотя бы, в силу возраста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 гонок нынешних + Индия + США + Рим + Россия = 23, кому то точно придется подвинуться или чередоваться. Хотя все таки возможен и вариант с 25 гонками за сезон, но уик энд будет сокращен до 2 дней

А как сократить уик-энд до 2 дней, со всеми гонками поддержки и прочим? Проводить одну очень длинную тренировку в субботу с 5 утра? Или послать гонки поддержки на четверг-пятницу? Или квала в воскресение утром? :)

Да, кстати, как трассу называть будут?

Путинринг ? :lol:

Олимпияринг :)

Или там Базэл-Мегафон-...-ринг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо да. Там вообще прикольная система с тендерами на строительство, направленная на высасывание денег с инвесторов.

Хмм...

Вообще не понял о чем речь...

Какие-такие "тендеры на строительство", которые "высасывают деньги из инвесторов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Вообще не понял о чем речь...

Какие-такие "тендеры на строительство", которые "высасывают деньги из инвесторов"?

Это такой аукцион откатов - кто больше даст, то и получит подряд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такой аукцион откатов - кто больше даст, то и получит подряд. :)

Ну про тендеры на бюджетные средства - это ясно...

Я не понял как там деньги инвесторов-то "высасываются"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл-ничто.имидж-все.

то, что в Россию наконец гран-при привезли, я рада.

но сочи тут вообще из какой степи приехало?

идиотизм...

Путин же всё объяснил: хотят использовать инфраструктуру, которая остаётся после Олимпиады. Причём главное для них не гонка, а именно загрузка Сочи в межсезонье. Просто так получилось, что ГП подвернулось. Мэр Пахомов рассказал же Колесникову, что идея пошла от Мегафона (видимо там кто-то из топ менеджеров поклонник гонок), они вышли с этим предложением на него, а тот уже пошёл выше и идея нашла поддержку. Идея действительно красивая, именно поэтому непохоже, что такое могло придти в голову кому-то в правительстве. А гонка сама по себе никому ни в правительстве, ни в среде бизнеса не нужна. Т.е. строить специально трассу не собирались, а нашли дешёвое решение, 100млн на строительство, которые назвал Ткачёв, конечно копейки. А самые главные расходы - промоутерские и организация, сваливают на бизнес. В добровольно принудительном порядке, как это унас обычно и бывает. Путин же сказал, что в случае, если ГП будет убыточен, расходы из своего кармана компенсируют акционеры управляющей компании, а зачит её тяжёлая артилерия Дерипаска и Алекперов. Я думаю все видели, какие мрачные они сидели у Путина. Там же на лицах у них нарисовано было, что ГП России им как собаке пятая нога. А в том, что пятилетний контракт в конечном счёте будет для них убыточным, думаю сомневаться не приходится.

Так что либо Сочи, либо ничего, уважаемые болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн не думая бы бороданул))

Хорошая трасса без того аппендикса, который нынче присутствовал во втором секторе, но его на следующий сезон уберут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас. все вам вечно не так...хотели соотечественника в качестве пилота в ф1 - получили... но некоторые фыркают.хотели вернуть попова в комментаторы - вернули, опять есть те, кто недовольны.хотели чтобы и практики показывали - показывают, но опять недовольные есть - субботние практики не показываюти сейчас опять - хотели 20 лет чтобы было гранпри россии - нате, получите, и опять есть крикуны, недовольные распилом денег, нестационарностью трассы, место для проведения гранпри, архитектором тильке, огромной ценой посещения гранпри, для которого даже трассу еще не разработали, и идиотизмом проведения этого самого гранпри с тупыми правилами и ограничениями.может стоит сказать нет росиийскому гранпри? и ждать еще лет 20-30 пока все не наладится?я вижу, что все эти недовольства - "от жиру" потому что что не сделай - все будет мало и не так. каждый в тайне хочет чтобы грапри проводилось у него под балконом, во время отпуска и с личным доступом в паддок.но так не бывает.

+ 100 !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал о том, что в 2012 году заокнчится действия ДС и гипотетически опять может начаться война ФИА-ФОТА с угрозами раскола..Будем надеяться этого не произойдет, но если все же случится, то организаторам и инвесторам Гран-При Сочи не позавидуешь :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сократить уик-энд до 2 дней, со всеми гонками поддержки и прочим? Проводить одну очень длинную тренировку в субботу с 5 утра? Или послать гонки поддержки на четверг-пятницу? Или квала в воскресение утром?

Уик энд Ф1, младшие в пятницу пусть катают, жалко что ли, главное чтоб командам Ф1 можно было позже приезжать, сейчас они в среду приезжают, а так можно в четверг подтягиваться.

В субботу на 1 час раньше провести длинную практику. Обычно субботняя начинается на час позже пятничной первой. к примеру в Европе субботняя часовая практика начинается в 11:00, начать субботнюю в 9:00, как тесты межсезонные начинаются и на 3 часа. потом квалу в нужное время, в принципе квалу можно разбить на 2 части, в субботу выявить топ 10 и в воскресенье разыграть поул.

Кто не попал в топ 10 не запирать в закрытый парк, можно с ними работать, а топ 10 поместятся в закрытом парке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал о том, что в 2012 году заокнчится действия ДС и гипотетически опять может начаться война ФИА-ФОТА с угрозами раскола..Будем надеяться этого не произойдет, но если все же случится, то организаторам и инвесторам Гран-При Сочи не позавидуешь :blink:

Война была не с ФИА а с Максом, так что ничего не будет, договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы пригласил того кто Сузуку проектировал, люди ещё до Тильке умели проектировать трассы.

Я буквально вчера наткнулся на интересную статью по трассам для F1 в россии. Но кроме того, там описывается и то, какие требования к трассам вобще сейчас предъявлет FIA и почему мы не увидем новых Монцы, Спа или Сузуки.

Поговорим о конфигурации трассы. Она, согласно документам FIA может быть произвольной, но при условии соблюдения определённых предписаний. В сжатой форме они говорят следующее: «Форма гоночной дорожки в плане не ограничивается, носит произвольный характер, но FIA может рекомендовать изменения, направленные на обеспечение спортивной конкуренции и на другие цели практического характера.

Максимальная разрешенная длина прямых участков трассы не должна превышать 2 км. Существует рекомендация для новых трасс не превышать общую длину в 7 км.

Когда планируются новые постоянные трассы, ширина дорожки должна быть не менее 12 метров. Если у трассы имеются сужения или расширения, то переходы должны быть выполнены как можно более плавно и в любом случае в отношении не более чем 1 к 20 м.

Минимальная ширина стартовой/финишной прямой должна составлять 15 м. Эта ширина должна соблюдаться на протяжении всей прямой без изменений, до первого поворота. Продольный профиль составляет 20% на подъёме и 10% на спуске. Уклон стартовой/финишной прямой не должен превышать 2%. На поворотах профиль не должен превышать 10% . Отрицательный профиль в целом не допускается, за исключением особых случаев, при этом, скорость входа в поворот не должна превышать 125 км/ч. Полотно трассы с обеих сторон должна иметь обочины шириной от 1 до 5 м на протяжении всей её длины с ровной, но более рыхлой поверхностью, чем сама дорожка.

Зона схода должна постепенно переходить в обочину: если она имеет наклон, то он не должен превышать 25% на подъёме и 3% на спуске по отношению к поперечной проекции поверхности трассы. Между стартовой линией и первым поворотом расстояние должно составлять не менее 250 метров».

Вроде всё ясно, а ситуация с трассами на самом деле можно характеризовать как конфликтную. Вышеизложенные требования означают, что о головокружительных виражах, которыми славится Северная петля Нюрбургринга ( её сам Герман Тильке считает лучшей в мире) или Спа-Франкошамп нужно забыть. Безопасность и ещё раз безопасность. Вот что требует FIA. Герман Тильке комментирует ситуацию так: « конечно, мы проектировщики трассы, должны так строить конфигурацию поворота, чтобы провоцировать пилота на совершение ошибки. Но, совершив её, он не должен подвергаться смертельной опасности и сильно разбивать свой автомобиль!» В результате появилась целая серия пресных трасс, похожих одна на другую как две капли воды. Причём, не особо интересных ни для гонщиков, ни для зрителей. Но культовыми такие трассы не становятся. Получилось, что при создании гоночной трассы соблазн заложить низкую среднюю скорость, отказаться от быстрых поворотов и тем самым добиться высокого уровня безопасности оказался сильнее накопленного опыта в строительстве интереснейших трасс. У англичан многие трассы практически не имеют длинных прямых, но быстрых поворотов хоть отбавляй.

отсюда http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=164

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Война была не с ФИА а с Максом, так что ничего не будет, договорятся.

Надеюсь, хотя Жан тоже не простой...Повторения мая-июня 2009 никто не хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватит. Ты, видимо, не был на Поляне в конце февраля :P

а я ьыла. На газпромовском подъемнике его не было вообще, на Альпике только на 4 очереди, на трертьей уже очень плотный и мокрый.

Олимпийские трассы не на Газпроме и не в Альпике...

Для Олимпийских трасс уже строится система оснежения, как и положено на всех подобного уровня спортивных сооружениях, предназначенных для проведения этапов Кубка мира...

В прошлом году была аномальная проблема со снегом подобная Уистлеру в Ванкувере, а в позапрошлом году, например, на Альпике катались и в 20-х числах апреля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путин же всё объяснил: хотят использовать инфраструктуру, которая остаётся после Олимпиады. Причём главное для них не гонка, а именно загрузка Сочи в межсезонье. Просто так получилось, что ГП подвернулось. Мэр Пахомов рассказал же Колесникову, что идея пошла от Мегафона (видимо там кто-то из топ менеджеров поклонник гонок), они вышли с этим предложением на него, а тот уже пошёл выше и идея нашла поддержку. Идея действительно красивая, и непохоже, что такое могло придти в голову кому-то в правительстве. А гонка сама по себе никому в руководстве и в среде бизнеса не нужна. Т.е. строить специально трассу не собирались, а нашли дешёвое решение, 100млн на строительство, которые назвал Ткачёв, конечно копейки. А самые главные расходы - промоутерские и организация, сваливают на бизнес. В добровольно принудительном порядке, как это унас обычно и бывает. Путин же сказал, что в случае, если ГП будет убыточен, расходы из своего кармана компенсируют акционеры управляющей компании, а зачит её тяжёлая артилерия Дерипаска и Алекперов. Я думаю все видели, какие мрачные они сидели у Путина. Там же на лицах у них нарисовано было, что ГП России им как собаке пятая нога. А в том, что пятилетний контракт в конечном счёте будет для них убыточным, думаю сомневаться не приходится.

Так что либо Сочи, либо ничего, уважаемые болельщики.

+ вот такой умный ответ я и ждала.спасибо, теперь мне понятнее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, не видишь, или не хочешь видеть, так это твое право, аргументов за я от тебя не увидел, сплошные лозунги, которые разбиваются о камни Российской действительности, а я вижу много причин против проведения ОИ и ГП России,и ЧМ по футболу, я свое мнение высказал, и достаточно аргументированно.

аргументов у тебя -0

просто домыслы на основе не любви власти

а аргумент один , Олимпиаду и ГП Ф-1 , Россия получила и они БУДУТ - это факт и не оспоримый(хотя с ГП с оговорками , так типа разговор появился про рамочное соглашение , но скорей всего , так как есть ГАРАНТИЯ государства и желание Берни, то и оно состоится)

про ЧМ - бесполезно ПОКА говорить , но если и его получат , что вполне возможено , то и оно будет .

и всё это не смотря на завывания противников .

притом польза от ОИ и ЧМФ , неоспоримы и в развитии регионов и их инфраструктур , так как всё строится на самом современном уровне и остаётся в регионах

тажа московская Олимпиада , досих пор объекты используются и приносят пользу и интересны жителям

+ ко всему проведение таких мероприятий , даёт толчёк к развитию и спорта соответствующего и вообще всей инфраструктуры и тд и тп и это Гуд

а нытики всегда и везде будут

но на это с издревле есть поговорка

"Сабака лает , а караван идёт!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...