Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

Вау, а я и не знал, что эта трасса относится к первой категории. Даже Москоу Рейсвей или как там его обладал бы только 1Т категорией. То бишь только тесты можно было бы проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы еще после финишной прямой была поострее шпилька, тогда было бы лучше на мой взгляд. Все же, немного коротковата на мой взгляд.

Ну вход достаточно острый, это выход сплавлен, так что нормально, сброс скорости будет приличный, обгоны возможны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шпильках обгонаять можно, конечно, но качество асфальта убогое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне совсем не нравится - убого как-то. Прямая туда, прямая обратно и снова туда - ну несерьёзно это как-то. Дешёвый примитив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке... Неужели этот асфальт таким и останется? Этож порой к деревням бетонные дороги лучше выглядят! Сразу видно что три четверти бюджета разворовали, на оставшуюся жёстко экономили. Тут же и желание построить НАСТОЛЬКО компактно объясняется. Узнаю типичный российский подход к делу.

ЗЫ а все эти ЛЭП и котельные на заднем плане - просто сказочная приманка для современного постмодернистского зрителя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме как убожество - по другому и не назвать эту трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфигурация достаточно интересная на мой взгляд

особенно нравиться выход на финишную прямую Т13, аля Инди ну и связка после финишной прямой Т1-Т2-Т3, да вообще все нравиться. :)

img_11202.jpg

Донингтон жив :)

Глянул асфальт - да он же под грузовиками рассыпится :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошерслебен какой-то что-ли? :blush: А вы где на асфальт глядите?

Всё, нашёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Экклстоун уже намылился в Сочи на переговоры. Говорить будет о вриме, но вряд ли только о нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянул асфальт - да он же под грузовиками рассыпится :unsure:

вряд ли это финальное покрытие. скорее всего поверху положат гоночный слой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли это финальное покрытие. скорее всего поверху положат гоночный слой.

Тоже так считаю. Асфальт новый положат, не спешите вы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вау, а я и не знал, что эта трасса относится к первой категории. Даже Москоу Рейсвей или как там его обладал бы только 1Т категорией. То бишь только тесты можно было бы проводить.

Не, для лицензии класса 1 трасса вообще никуда не годится.

Ну в самом деле, 90 кругов это нереально...

Хотя в целом, для младших формул выглядит довольно недурно. Есть где потолкаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, для лицензии класса 1 трасса вообще никуда не годится.

Ну в самом деле, 90 кругов это нереально...

Хотя в целом, для младших формул выглядит довольно недурно. Есть где потолкаться :)

зато удобно расставлять камеры, легко доставлять болиды в боксы в случае чего, служебным машинам добираться недалеко, при человеческом расположении трибун можно с каждой из них видеть не один поворот, а достаточно большую часть трассы =) везде можно найти плюсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С низов начинать надо. По максимуму использовать то, что есть. А тут, формула, да формула. Прям, институт стали и сплавов какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трассы разные нужны

трассы всякие важны!!!!!

хорошо что строят надо много трасс

количество переростет в качество!

(а то у нас внутренние чампы по болотам какимто ездиють (забугром такое ощущение что гравий для ВРС ровнее нашего асфальта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строительство трассы "Смоленское кольцо" идет по плану

http://www.championat.ru/auto/article-56752.html

Конфигурация достаточно интересная на мой взгляд

особенно нравиться выход на финишную прямую Т13, аля Инди ну и связка после финишной прямой Т1-Т2-Т3, да вообще все нравиться. :)

img_11202.jpg

Длина трассы, как в Монако, но средняя скорость выше, 240 вместо 160, значит вполне успеют проехать всю дистанцию в 300 км.

а это 90 кругов.

Рисунок вообще какой-то простой, как-будто нарисовали пока делать было нечего :D и в последнем повороте ничего особенного не вижу, такой поворот как в Монце, а вы там много обгонов видели?(я имею ввиду в этом повороте)

Повороты 7-8-9 вообще с Сильверстоуна срисовали.

Да и где тут можно реально обогнать?Возможно первый поворот,второй, ну в третем можно попробовать, и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в шоке... Неужели этот асфальт таким и останется? Этож порой к деревням бетонные дороги лучше выглядят! Сразу видно что три четверти бюджета разворовали, на оставшуюся жёстко экономили. Тут же и желание построить НАСТОЛЬКО компактно объясняется. Узнаю типичный российский подход к делу.

ЗЫ а все эти ЛЭП и котельные на заднем плане - просто сказочная приманка для современного постмодернистского зрителя!

Блин народ вы прежде чем писать тут ахинею думайте хоть иногда! :angry: С чего вы взяли что это финальное покрытие? ТАм же даже стыки до сих пор видны на асфальте! Любая гоночная трасса состоит из НЕСКОЛЬКИХ слоёв асфальта. Толщина покртытия долшжа быть минимум 30 см а лучше пол метра. Там же строительство идёт до сих пор. Неужели сложно догнать что даже наши дураки не будут класть финальное покрытие когда даже боксы ещё нормальные не сделали.

Ей богу собралось куча троллей. где блин модераторы. чё от работы отлыниваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рисунок вообще какой-то простой, как-будто нарисовали пока делать было нечего :D и в последнем повороте ничего особенного не вижу, такой поворот как в Монце, а вы там много обгонов видели?(я имею ввиду в этом повороте)

Повороты 7-8-9 вообще с Сильверстоуна срисовали.

Да и где тут можно реально обогнать?Возможно первый поворот,второй, ну в третем можно попробовать, и все...

3 места для обгона на такой короткой трассе не достаточно разве? В Испании нет ни одного места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в России все будет тянуть к себе Москва ничего путного не получиться(касается всех видов спорта). Трасса больше похожа на тренировочный автодром, чем на объект с индустрией подходящий для формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рисунок вообще какой-то простой, как-будто нарисовали пока делать было нечего

а тебе там матрёшку надо поворотами изобразить? нормальный рисунок, ничем не хуже тех же Мельбурна, Барселоны, Будапешта и, тем более, Монцы. тем более с учетом компактности трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса больше похожа на тренировочный автодром, чем на объект с индустрией подходящий для формулы-1.

согласен.

а тебе там матрёшку надо поворотами изобразить? нормальный рисунок, ничем не хуже тех же Мельбурна, Барселоны, Будапешта и, тем более, Монцы. тем более с учетом компактности трассы.

нет, матрешку мне не надо :D но сами посмотрите, начните снизу, и просто линии поднимаются вверх слева на право, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно придумать что-нибудь действительно интересное,чтобы гонщикам понравилось у нас выступать :) времени для этого было предостаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, матрешку мне не надо :D но сами посмотрите, начните снизу, и просто линии поднимаются вверх слева на право, и т.д.

пфф, так про добрую половину автодромов можно сказать, что это тупо кольцо/овал с небольшими изгибами. просто компактнее все уложено. и, кстати, за счет этого появилась возможность сделать заметно больше сильных торможений - отсюда больше потенциальных точек обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там много сильных торможений??только в первом и во втором повороте сильное торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад что Алёшин лидирует в зачёте серии рено. надеюсь, будет вторым и не последним русским пилотом Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...