Перейти к контенту
ml52

Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов

  

255 голосов

  1. 1. Волшебник vs Профессор

    • Хэм круче!
    • Баттон лучший!
    • Хватит сраться! Займитесь чем-то полезным! Например зафобте Феттеля!
    • Вы о чем вообще? Кова МОНСТР!
  2. 2. Ангина в Венгрии это попытка слить Баттона?



Recommended Posts

ну уж прямой зависимости скандала от МЭК я не вижу. тут подвижки в технологиях тормозит сам Берни, на CVC до сих пор весит огромный кредит, так что лишние затраты на технологии ему сейчас не сдались. Он привык действовать (с помощью Макса) более прямолинейно, т.е. душить конкурентов Ф1 (любую гоночную серию, которая хоть сколько-то покушается на аудиторию Ф1) любыми способами. И весьма преуспел в этом.

Мы просто не знаем по каким схемам , в каких банках, под какие проекты Берни проворачивает дела в CVC. А там дело не только с Ф1 связано. Достаточно посмотреть список лиц: Что-то их очень много и что они там все делают? И сколько на самом деле сейчас стоит CVC???

Какова была схема развития бизнеса Ф1?

Какую роль и на каких условиях играл Тодт?

Только ли причина ухода с автодромов Европы - запрет табака?

Почему Берни не может остановиться с количеством ГП?

Если отбросить в сторону мантры про привлечение новых поклонников и освоения новых рынков, а не лежит ли в основе сегодняшнего положения вещей старая как мир - финансовая пирамида?

P.S. На счёт технологий. Тем же концернам из года в год приходилось вбухивать десятки миллионов в год на исследования типа:

Снимает ли 0,2 секунды с круга поворот вправо левого рога на правом понтоне на 0,014 рад.:)????

Ну и т.д.

Изменено пользователем ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Языком, к сожалению, не очень владею, но тема о которой говоришь интересна. Скажи хотя бы направление, наверняка на русском можно литературу найти.

Увы на русском нет. :)

Хорошо просмотри повнимательней карьеру Аллена. Причины почему он ушёл в одиночное плавание. Когда он ушел. Его первые публикации.

Посмотри на каких условиях финансируется его блог?

На какой банк завязан спонсор или группа спонсоров?

Кто ещё завязан на это банк?

Тогда будет проще читать капитана очевидность.:)

Это нудная работа. но если справишься то потом будет гораздо легче понимать принцип существования Ф1 как, не просто гонки, а структурное подразделение большого бизнеса, а так же его информационной составляющей.

Изменено пользователем ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы на русском нет. :)

Хорошо просмотри повнимательней карьеру Аллена. Причины почему он ушёл в одиночное плавание.

Если речь о Джеймсе, то его турнули с ITV за занудные комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о Джеймсе, то его турнули с ITV за занудные комментарии.

О нём, не нравится Джеймс, можно взять любого "независимого" журналиста.

Речь не о персонах речь о методологии. Будет у человека настроение, а главное время, потренируется на кошках в поисках схем и связей.

Захочет дальше копать через 3 года станет экспертом по Ф1. :) Точнее, по скрытой от массовых глаз Ф1.

Изменено пользователем ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нём, не нравится Джеймс, можно взять любого "независимого" журналиста.

Речь не о персонах речь о методологии. Будет у человека настроение, а главное время, потренируется на кошках в поисках схем и связей.

Захочет дальше копать через 3 года станет экспертом по Ф1. :)

А я намеков и разговоров в стиле "хождение вокруг да около" и "сам догадайся" не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я намеков и разговоров в стиле "хождение вокруг да около" и "сам догадайся" не понимаю.

Так я и не с тобой разговариваю на эту тему:).

Это изначально - простое обсуждение возможных событий, а не попытка кому-то что-то доказать?

Дискуссия. не более.

P.S.Для остальных читателей: Это просто обмен мнениями, диалог, от нечего делать в ожидании Сингапура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ли причина ухода с автодромов Европы - запрет табака?

Почему Берни не может остановиться с количеством ГП?

Если отбросить в сторону мантры про привлечение новых поклонников и освоения новых рынков, а не лежит ли в основе сегодняшнего положения вещей старая как мир - финансовая пирамида?

Табак ведь запретили не только в Европе, так что причина ухода - новые рынки. Увеличение кол-ва ГП также связана с новыми рынками. Тема финансовой пирамиды маловероятна по разным причинам:

Например, фин.пирамида основывается на делании капитала из ничего, из чего следует, что она обречена на самоликвидацию. Ф1, как востребованный для зрителей, а следов-но для рекламодателей вид спорта самоокупаем. Здесь, как и в любом бизнесе важно знать меру: не переигрывать в политические игры и поменьше пытаться подтасовывать результаты, дабы не терять рынок сбыта(поклонников).

Увы на русском нет. :)

Хорошо просмотри повнимательней карьеру Аллена. Причины почему он ушёл в одиночное плавание. Когда он ушел. Его первые публикации.

Посмотри на каких условиях финансируется его блог?

На какой банк завязан спонсор или группа спонсоров?

Кто ещё завязан на это банк?

Тогда будет проще читать капитана очевидность.:)

Это нудная работа. но если справишься то потом будет гораздо легче понимать принцип существования Ф1 как, не просто гонки, а структурное подразделение большого бизнеса, а так же его информационной составляющей.

Интересно, при возможности - ниличии инфы на подобные темы, попристальней буду её изучать, спсибо. :)

По выделенному. В контексте данного разговора, приходят мысли, что блог финансируется группой лиц, в угоду которых он даёт свои комментарии. Если так, то ничего необычного здесь нет - собака не будет кусать кормящую руку. Соотв. финансироваться это может на условии написания заказного материала, Но ведь об этом никто не скажет. Или не так? Прокомментируй, пожалуйста. :)

Изменено пользователем AlekseyF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, фин.пирамида основывается на делании капитала из ничего, из чего следует, что она обречена на самоликвидацию. Ф1, как востребованный для зрителей,

Ну вот, как-то незаметно мы ушли от непосредственно гонок на более высокую точку сборки.

Каюсь, я наверное зря использовал термин "финансовая пирамида", т.к. благодаря Мавроди у большинства сложилось определенное мнение о том что это такое.

Это действительно пирамида, только она перевернута вершиной вниз. И существует для того чтобы перераспределять материальные и финансовые активы в пользу Транснациональных Финансовых Корпораций. Т.е в идеале все мировые ценности, природные ресурсы, средства производства окажутся под непосредственным и опосредованным контролем Транснациональных Финансово Промышленных Групп.

И это все на верху и этого всего много, а внизу - ровно столько сколько нужно для для вполне приемлемого существования энного количества миллиардов населения. . Думаю фразу "Золотой миллиард" слышал

Видишь ли, Мавроди Не делал деньги из ничего. Он создал условия для перераспределения финансов из карманов большого количества сограждан. в карманы маленького количества сограждан.

Если ты думаешь, что это он сам придумал, ты ошибаешься У О'Генри есть рассказ, "Стихший ветер" Так вот, там эта самая схема перераспределения очень хорошо расписана и показана. Правда заканчивается Хэппиэндом, для большого количества сограждан.

Ирония судьбы в том, что у многих из тех ,у кого Мавроди и похожие на него просто забрали бабки, на книжных полках стоял трёхтомник О'Генри жёлтого цвета. Но это их не спасло, для них Хэппиэнд не случился.

Но это так, лирическое отступление:)

Вернёмся к Берни; Давай глянем чего он наворотил за 12 лет!

В 99 было 16 гонок

В 11 будет 20 гонок

Появились:

  1. Малайзия вместо Аргентины(ну там понятно, кризис накрыл так, что до сих пор экономика в себя приходит)
  2. Бахрейн
  3. Китай
  4. Турция
  5. Сингапур
  6. Южная Корея
  7. Абу-Даби
  8. Индия
  9. Валенсия(она особняком, но схема ее появления аналогична другим более экзотическим местам проведения)

Исчезли:

  1. Имола
  2. Франция
  3. Австрия
  4. Одна из Немецких трасс.

Достаточно глянуть на карту Мира, чтобы задаться вопросом, а чего там с логистикой, это сколько за год денег уходит? И кто оплачивает банкет?

Дальше больше, а какие именно Авиакомпании осуществляют перевозки? Любопытно? Нет?

А как собственно происходило появление этих трасс?

Очень грубо примерно так:

Приезжал Берни, разговаривал с Высшим руководством страны, подписывал договора. Проект принимал форму Национального. Берни получал авансом свои бабки. Вспомним историю не возвращения денег Корее в 97 кажись?

Потом приезжал Тильке. Выдавал на гора проект. Получал бабки за работу. Заметь, не от Берни.

Потом приходили солидные подрядчики и клепали Тилькедром, и тоже получали свои бабки за выполненную работу. И наверняка тоже не от Берни.

Если не спеша покопаться в реквизитах этих самых подрядчиков в разных уголках Мира, то очень даже может быть что завязаны на одну большую транснациональную финансовую структуру

И только потом, организаторы ГП начинали отбивать свои деньги за счёт зрителей etc. И это притом, что на самом деле это были не свои бабки, а бабки взятые в кредит в одном из инвестиционных транснациональных монстров. Думаю намек понятен.:) Оцени изящество схемы.

И не у всех получается их отбить;) Но зато круто!!! А за крутость чего бы не посидеть в убытке?

Как ты думаешь? В чем причина исчезновения Австрии и продолжения существования Венгрии? Сколько там км. между Шпильбергом и ХР?

Разве Австрийцы беднее Венгров? Они не в состоянии заплатить за билеты? И всякую сопутствующую атрибутику

как востребованный для зрителей, а следов-но для рекламодателей вид спорта самоокупаем. Здесь, как и в любом бизнесе важно знать меру: не переигрывать в политические игры и поменьше пытаться подтасовывать результаты, дабы не терять рынок сбыта(поклонников).

  • Например востребованный зрителями турками?
  • А с рынком сбыта всё по прежнему - Основной рынок потребления Европа, доказательство: Ночной Сингапур. Остальные локальные рынки отданы на откуп местным организаторам ГП. Правда отданы не за просто так. Вот они то и заинтересованы в том чтобы продвигать Ф1 на своей территории. А то можно "за крутость" так и не отбить.:)

Если задаться целью и спокойно разложить по полочкам механизм "Права на трансляции" И как следствие рынок телерекламы. мы наверняка обнаружим, совершенно прозрачные интересы одной максимум двух ФИГ. И их основные рекламодатели тоже окажутся "своими".

Так чем же на самом деле занимается Берни эти 12 лет?

Он просто впаривает впопуасам "крутой продукт". А впопуасы они потому, что они ему денег платят только за то, что он им впаривает!:)

А чтобы обиженные европейцы вынужденные смотреть черте знает во сколько трансляции не задавались лишними вопросами, зачем индусам Ф1. существуют Авторитетные издания об Автоспорте(можешь покопаться на досуге какой ФИГе они принадлежат) А если они оскомину набивают, то на этот случай есть "независимые журналисты" и их блоги, где в случае чего можно и инфу слить и дымовую завесу устроить.

А вы говорите Берни Маразматик!!! На самом деле он очень эффективный менеджер постиндустриальной эпохи.

Сразу оговорюсь писать старался как можно примитивнее и проще. Чтобы основная идея была понятна.:)

Изменено пользователем ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсурдность такого громадного штрафа подтвердила проверка Мака перед сезоном 2008, когда ни одной детали Феррари не было найдено на МП4-23. Казалось бы, подай в нормальный суд на ФИА и отсуди штраф обратно, как это легко сделал Флав со своей дисквалификацией. Но тут никто не пожелал вернуть 100 млн. Вопрос: а отдавали ли их Мак и Мерс (который по контракту с Маком обязан был платить половину расходов команды, почему промолчали акционеры и профсоюзы Мерса, которые вижжат по любому поводу)? И куда делась такая сумма в самой ФИА, если она её получила? Короче, есть у меня подозрения, что взамен на слив титула Маку простили этот штраф и ограничились невыплатой ТВ денег за чамп, типа в КК набрали 0 - вот и фиг вам.

Вообщето идеи Феррари были найдены в МакЛарене 2008 года в декабрьской проверке. ФИА тогда еще ПДФку выложила на своем сайте с описанием где и как применялись идеи Феррари. вот только сейчас эту ПДФку проблематично найти.

После этого МакЛарен принесли извинения и попросили на этом закрыть дело.

И в свою очередь Макам запретили производить доработку определенных систем в 2008-м

Т.е. Рон создал и воплотил в реальность сказку которую можно очень дорого продать:

Расширить рынок сбыта атрибутики на не белое население не только Англии но и других стран.

Расширить рынок всех видов рекламы на нишу которая Ф1 долгое время не касалась - это спорт богатых белых. Теперь это спорт и для не белых тоже - Увеличение аудитории,смотрящей не просто Ф1, а смотрящей на конкретную машину, от которой и зависит цена рекламы, на самом болиде механиках пилотах etc.

И т. д. и т.п. Думаю способы продажи Чемпиона Мира тебе известны, тем более Король умер! Да здравствует король!

И чтобы это стало де юре, надо набрать 3 очка в в Китае. И всё!

И вот по какой то причине, Рон должен был от всего это отказаться, мало того, что лишиться определенных доходов, так ещё и выставить себя на посмешище перед всем миром?!?

Что такое, очень серьезное, перевесило все и материальные и имиджевые(что в современном мире не менее материально) плюсы, в большой минус??!!!

Предстоящая декабрьская проверка на наличие идей Феррари в болиде 2008 и угроза дисквалификации на 2 года. Соответственно, уход спонсоров и разорение команды.

А так... Отдаешь титул, 100 (50) млн. и можешь продолжать гоняться без проблем. И даже титулы выигрывать. Что произошло годом позже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето идеи Феррари были найдены в МакЛарене 2008 года в декабрьской проверке. ФИА тогда еще ПДФку выложила на своем сайте с описанием где и как применялись идеи Феррари. вот только сейчас эту ПДФку проблематично найти.

После этого МакЛарен принесли извинения и попросили на этом закрыть дело.

И в свою очередь Макам запретили производить доработку определенных систем в 2008-м

понимаешь в чём дело. Сами итальянцы до сих пор не могут ничего толкогого доказать, что Степни/Кофлен занимались промышленным шпионажем в пользу МакЛарена, и хотя бы штрафануть их или условняк дать. А выложить на несколько часов ПДФку и сказать, утирирую, идея колес явно скопированна с феррари - ума не надо. Ну согласиль, не могла ж ФИА признать, что в Маке ничего не было и мы отобрали у них КК и все выплаты за него - несправедливо? Естественно это было условием "расхода по-любовному". ФИА "якобы" нашла что-то, но за банальные извинения Маку прощается штраф и судебные издержки. Представь, что Мак подкидывает одному из сотрудников быков 780-стр. мануал или наоборот, проплачивает блондинку и сотрудника в ксерокс-центре и проверка ФИА безусловно найдет в Маке идеи Быков (ну хотя бы ВД) или в РБ идеи Мака (пусть ту ж дудку).

Такой шпионаж и общение между инженерами кокнурирующих команд - было всегда. И всегда на это смотрели сквозь пальцы. Наказывали только за прямой заказ одной командой разработок другой. Заказа на воровство от Макларена не было, Степни/Кофлэна могут обвинить только в использовании секретной информации в ЛИЧНЫХ целях. О чем и говорил Степни, так же как и говорил, что и в Феррари использовали информацию полученную в Маке. Даже найдя на главном сервере (!!) Рено документации Мака, Рено ничего не сделали, даже очков в КК не забрали. Попросили просто извиниться и так не делать. Как тут модно говорить, не стали исключать Флава (ну друг Берни всё-тки) из цепочки перераспределения финансовых потоков.

ЗЫ. эту ПДФку и анализ от журналистов (ну они т должны были успеть её скачать и разобрать по косточкам) тоже ищу 3-й год =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме:

Корни слива (если он был) в шпионском скандале. Выгоден он был Феррари, тем более в период вакуума образовавшегося после ухода МиШу. В конечном итоге они все выгоды и получили.

Корни шпионского скандала - в по сути состоявшемся де факто МЭКе и теми угрозами перед которыми оказались люди которые играли первые скрипки в течении десятилетия, ибо за последние 10 лет до 2007 капитализация Ф1 приняла глобальные масштабы, но при этом, как это не парадоксально, никаких серьезных подвижек в технологиях просто не было.

Гонщики конечно заработали за это время много.

Но поверьте мне на слово, люди которые никаким боком к самим гонкам отношения не имеют заработали гораздо больше, при этом по сути не вложив ни цента.:)

Если Рона прогнули, то Лью наверняка был в деле. Не думаю, что он специально заехал в ловушку, это из разряда нарочно не придумаешь. Скорее всего после пита его ожидал сход по тем или иным причинам.

Вот корни шпионского скандала я не особо понял.

В чем идея, и какие выгоды Ферры должны были с этого получить? Если выгоден он Феррам, слдовательно скандал был заказан и проплачен ими же. Причем, Рон должен был быть изначально в курсе всего, (уж слишком гладко этот скандал прошел), а следовательно, те самые 100 млн, либо реально никому не отдавались либо отдавались кому-то совсем не тому. Какие выгоды, кроме, собственно титула, тут выигрывали Феррари?

ПыСы, Я, может быть, поверхностно мыслю, но если пояснить, идею улавливать способен. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на ГП Бразилии кто-то из троицы Росберг-Кубица-Хайдфельд, которые боролись на грани вылета, сошел на последних 10 кругах, то Хэм стал бы чемпионом.

Если уж сливать чемпионат, то качественно, без халтуры.

И вообще, Рон обещал Кими чемпионство еще при приходе в Макларен? Обещал. Сделал? Сделал.

Рон держит обещания.

О Фонце макофилы вообще забыли, как будто он на титул и не претендовал. С ним получается тоже надо было договариватся, сначала в Китае, а потом в Бразилии :D

Чего только люди не придумают чтобы объяснить причину эпикфейла своего пилота и команды :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Фонце макофилы вообще забыли, как будто он на титул и не претендовал. С ним получается тоже надо было договариватся, сначала в Китае, а потом в Бразилии :D

Чего только люди не придумают чтобы объяснить причину эпикфейла своего пилота и команды :lol:

Как это забыли, Рон же говорил, что главный соперник это Алонсо, только в чем соперник? Об этом он и не упомянул :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь, я наверное зря использовал термин "финансовая пирамида", т.к. благодаря Мавроди у большинства сложилось определенное мнение о том что это такое.

Это действительно пирамида, только она перевернута вершиной вниз. И существует для того чтобы перераспределять материальные и финансовые активы в пользу Транснациональных Финансовых Корпораций. Т.е в идеале все мировые ценности, природные ресурсы, средства производства окажутся под непосредственным и опосредованным контролем Транснациональных Финансово Промышленных Групп.

Понятно, о каких пирамидах речь. В далёком приближении представляю как они работают. Основная идея: большему кол-ву населения - меньше ресурсов, меньшему - большее. К "меньшему" населению и относится финансово-промышленная группа, названная тобой.

Дальше больше, а какие именно Авиакомпании осуществляют перевозки? Любопытно? Нет?

А как собственно происходило появление этих трасс?

Очень грубо примерно так:

Приезжал Берни, разговаривал с Высшим руководством страны, подписывал договора. Проект принимал форму Национального. Берни получал авансом свои бабки. Вспомним историю не возвращения денег Корее в 97 кажись?

Потом приезжал Тильке. Выдавал на гора проект. Получал бабки за работу. Заметь, не от Берни.

Потом приходили солидные подрядчики и клепали Тилькедром, и тоже получали свои бабки за выполненную работу. И наверняка тоже не от Берни.

Историю про "Корею 97" не слышал - о чём она в двух словах?

В общем про то, что написано в предыдущих строках скажу так: любой бизнес - крупный бизнес, для совего существования обязан развиваться, иначе появятся конкуренты и его поглотят либо затмят. В данном случае, для развития выбраны векторы расширения географии и увеличения этапов. Ясно, что и своим дружественным кампаниям даём возможность заработать. Не будь такой схемы развития конкретно Ф1, смотрели бы мы другую серию или эту же, но с другими хозяевами. Нам-то плевать кто хозява, а им - нет. Но тотальное развитие Ф1 обусловлено не столько жаждой наживы её владельцев, сколько завязана на НАШИХ(зрителей) глубинных инстинктах. А именно, не появись новые этапы, со временем, даже у самых преданных болельщиков пропадал бы интерес. Люди всегда стремятся к развитию и к познаванию чего-то нового, на этом и основана развитие "нашего" вида спорта. Правда, было бы "безопаснее", для ресурсов хотя бы, чтобы такие процессы происходили менее интенсивно. Но механизм запущен и с этим ничего не поделаешь.

И только потом, организаторы ГП начинали отбивать свои деньги за счёт зрителей etc. И это притом, что на самом деле это были не свои бабки, а бабки взятые в кредит в одном из инвестиционных транснациональных монстров. Думаю намек понятен.:) Оцени изящество схемы.

И не у всех получается их отбить;) Но зато круто!!! А за крутость чего бы не посидеть в убытке?

Античеловечность, присущая при расширении Ф1 бьёт любые рекорды. Берни может "драть" со стран-владельцев ГП в разы меньше, гарантируя безубыточность организации, и при этом сохраняя себе сверхприбыль. Но условия и стоимость проведения ГП находятся на границе межды безумием и хоть какими-то шансами выйти в безубыток. Но есть 3 варианта: играть по правилам, не принимать участие или сделать своё. Кто-то выбирает первый вариант.

А вы говорите Берни Маразматик!!! На самом деле он очень эффективный менеджер постиндустриальной эпохи.

Сразу оговорюсь писать старался как можно примитивнее и проще. Чтобы основная идея была понятна.:)

То что Берни не маразматик, а умелый управленец и ещё более умелый кукловод, в этом никогда не сомневался.

Ну а идея ясна и понятна, у самого не было такого мнения - сразу скажу. Но это скорее потому, что не задумывался конкретно над этим, но выслушав твоё мнение, в целом согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Фонце макофилы вообще забыли, как будто он на титул и не претендовал. С ним получается тоже надо было договариватся, сначала в Китае, а потом в Бразилии :D

Чего только люди не придумают чтобы объяснить причину эпикфейла своего пилота и команды :lol:

Если почитаешь эту тему + тему Маков за вчерашний день, то поймёшь, что "причины эпикфейла" никто не ищет. Даже больше скажу: никто ни у кого личку не забирает. Просто пытаемся разобраться могло ли быть так, насколько это реально и, самое главное - для чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

**********

Какие выгоды, кроме, собственно титула, тут выигрывали Феррари?

**********

ЛЗ+КК+уменшить фин.возможности главного соперника на какое-то время разве маленькая выгода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЗ+КК+уменшить фин.возможности главного соперника на какое-то время разве маленькая выгода?

Если с чисто материальной точки зрения - сомнительная. Свои финансовые возможности на этом они тоже вряд ли возвысили, мне кажется. Да и не уверен я, что фин.возможности Маков сильно пострадали - как-то уж слишком легко они к этому штрафу отнеслись.

Статусная составляющая - да, безусловно. Правда, не похоже, что возможный слив в ЛЗ и шпионский скандал сразу планировались как единое целое. Но финансовая часть вопроса тоже должна была быть, вот только я ее не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там вообще жесть.

Я в ту тему

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=118716

хожу себе настроение поднимать. Там собираются какие-то охотники на ведьм, которые подсчитывают, сколько раз Уитмарш упомянул в интервью Льюиса, а сколько - Дженсона, приходят к выводу, что Дженсона больше, что неопровержимо доказывает, что Хэма хотят выжить из Макларена.:haha:

Мне это как-то напоминало одни истории из стана Феррари. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историю про "Корею 97" не слышал - о чём она в двух словах?

О Корее Физико не так давно ссылку подбросил в теме Дженса

Ecclestone wins Korean money

WHEN he is not making money Formula 1 boss Bernie Ecclestone is making money. Last week he won an $11m law suit at the High Court in London when a judge ruled that he was entitled to keep the money which had been guaranteed by a South Korean company for the right to hold a race on a track in Kunsan City in 1998. The deal was agreed between Ecclestone and the Sepoong Engineering Construction Co. Ltd. in 1996 and an announcement was made at the British Grand Prix that year with plans for a 2.8-mile circuit to be built around a recreational complex. Tyrrell engineer Dr. Harvey Postlethwaite helped the Koreans to design a circuit and Ecclestone visited Korea and agreed on the basic track layout. The Koreans, however, failed to build the facility as promised and after the collapse of the South Korean economy in December 1997, Ecclestone cashed in the guarantee in exchange for the $11m. The Koreans claimed that Ecclestone had agreed not to enforce the letter of credit but the judge rejected the argument.

Если есть ещё вопросы спрашивай, до начала практик времени много, делать особо нечего :)

Изменено пользователем ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот корни шпионского скандала я не особо понял.

В чем идея, и какие выгоды Ферры должны были с этого получить? Если выгоден он Феррам, слдовательно скандал был заказан и проплачен ими же. Причем, Рон должен был быть изначально в курсе всего, (уж слишком гладко этот скандал прошел), а следовательно, те самые 100 млн, либо реально никому не отдавались либо отдавались кому-то совсем не тому. Какие выгоды, кроме, собственно титула, тут выигрывали Феррари?

ПыСы, Я, может быть, поверхностно мыслю, но если пояснить, идею улавливать способен. :blush:

Я так понимаю, что в начале это была личная обида Степни.

Обнаружив "крота":) Красные решили использовать ситуацию и на свет родилась Блондинка в лавке с ксероксом. Мак сильно ехал, можно было 3-й год подряд без титула остаться. Ну и были там проблемы с финансами

Потом Алонсо решил стать гарантированно 1-м номером.

Ну а потом если исходить из теории слива. Мосли решил дожать Рона по личным причинам.

Вот как раз за привнесение личного в в бизнес не в то время он сам и поплатился. Ибо не фиг личное ставить впереди общественного бизнесов.

P.S. Просто титул, это не только деньги от прав на телетрансляции, но и цена капитализации самой Феррари, и как следствие Цена контрактов со спонсорами.

Простой пример Браун: Браун с титулами обошёлся Мерсам гораздо дороже. Сам понимаешь, за качество всегда платят больше.:)

Изменено пользователем ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не с тобой разговариваю на эту тему:).

Это изначально - простое обсуждение возможных событий, а не попытка кому-то что-то доказать?

Дискуссия. не более.

Для беседы с конкретным человеком существует личка.

А здесь - форум, и свои пять копеек может вставить каждый.

Так что там за ссылка на английском языке на тайны мадридского двора Ф1, которую ты обещал дать, но не дал, мотивируя это тем, что здесь ее не поймут?;)

Изменено пользователем Рыжий Галк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Фонце макофилы вообще забыли, как будто он на титул и не претендовал. С ним получается тоже надо было договариватся, сначала в Китае, а потом в Бразилии :D

Чего только люди не придумают чтобы объяснить причину эпикфейла своего пилота и команды :lol:

Ты не знаешь страшной правды.

В 2007 году Рон заслал в Феррари подрывника - известного всем финна.

В обмен на обещание чемпионства финн получил задание развалить Феррари, чем успешно занимался все эти годы: затребовал у Феррари непомерную зарплату, морально разлагал команду пьянкой и мороженками, позволял себе возмутительные заявления вроде того, что ему все равно, станет ли его напарник чемпионом. Только в 2009 году этот "крот" было разоблачен и изгнан из команды, причем ему удалось разорить команду на неслабую компенсацию.

Однако результаты его деятельности очевидны: если в 2007 году у Феррари были КК и ЛЗ, в 2008 - только КК, в 2009 - непонятно что, а в 2010 - тоже ерунда.

Изменено пользователем Рыжий Галк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для беседы с конкретным человеком существует личка.

А здесь - форум, и свои пять копеек может вставить каждый.

Так что там за ссылка на английском языке на тайны мадридского двора Ф1, которую ты обещал дать, но не дал, мотивируя это тем, что здесь ее не поймут?;)

:) Нет никаких тайн Мадридского двора. Все необходимые материалы можно искать в открытых источниках с помощью Гугла. И ссылок придётся перелопатить не одну сотню.:)

Раз решил вставить свои пять копеек, так посмотрел бы о чём и почему мы начали с ним говорить.

Изменено пользователем ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь могу дать простенькую схемку покопать? Раскопаешь, сам удивишься очевидности происходящего.:)

Ну вот я. например, хочу.

Владею административно-матерщинным и татарским со словарем, поэтому прочесть текст на английском не составит никакого труда.

да, Галк, чего не посмотрел то?

Вах, Марат, до того ли мне сейчас.

Дети не кормлены, овцы не стрижены, а тут еще товарищ рассказывает, что Кими - любимчик Берни, поэтому его на титул вытянули.

Блатнюк этот ваш Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...