Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Опять сентябрь... что решит Всемирный Совет ФИА?

Recommended Posts

И чем выделенное противоречит выражению "целостности командного ордера" либо иному, близкому по смыслу?

Тем, что констатация факта преимущества ещё не означает того, что позиции зафиксированы.

и после выделенного надо безусловно продолжить: для обгона его другим пилотом. После этого "абсолютная сравнимость" превращается в ничто.

Ага, именно для обгона. Более быстрым пилотом. Вместо того, чтобы защищаясь, рисковать получить удар в понтон (про предыдущую гонку напомнить?), дать более быстрому совершить обгон без помех. И "абсолютная сравнимость" снова на пьедестале.

В данном случае преимущество было не столь подавляющим. На хвосте сидел Ред Булл. Так что и ситуации не абсолютно сравнимые.

Про конкретную величину в секундах того, что подразумевалось под термином "иметь значительное преимущество", в решении ФИА не было ни слова.

Таким образом, по логике, "Феррари" имела право самостоятельно решать, имеет ли она "значительное преимущество". С учётом того, что трасса имеет не слишком много мест для обгона, а ближайшим соперником был Феттель, видеозаписи всех обгонов которого поместятся на 3.5-дюймовую дискету :), "Феррари" вполне обоснованно имела право решить, что преимущество "значительное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт: «Прежде, чем признать чью-то вину, нужно собрать доказательства. Насколько можно понять, все, кого мы опросили, единодушно отрицают использование командной тактики».

Более глупой отмазки сложно себе представить. То есть опросили всех подозреваемых, они отрицали факт их вины, и их оправдали.

При этом всем абсолютно ясно, что КТ имела место быть. И причем радиоэфир все слышали. И видели как это произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стюарды Гран При Германии признали команду Ferrari виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса за нанесение ущерба имиджу спорта, а также за применение командной тактики
Сегодня президент FIA Жан Тодт заявил журналистам BBC, что федерации не хватило доказательств

:good: :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за массофилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно, что не оштрафовали. Алонсо и так бы обогнал Массу, так зачем же было создавать дополнительный риск для пилотов? По моему все грамотно тогда сделали..

Что касается Австрии 02, которую тут вспоминают, то тогда да, некрасиво было по отношению к Барику и не нужно и так понятно было, что Феррари в том сезоне доминирует и Шуми скроее всего выйграет титул - можно было б подарить эту победу Барику.

В этом же чемпионате ситуация совсем другая, да и очков за победу намного больше дают.

Тоже самое можно сказать и про Австрию 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне почему-то вспомнилось Монако того же года, когда откровенная КТ "МакЛарен", зафиксировавшей позиции своих пилотов и приказавшей Гамильтону не атаковать Алонсо, была официально оправдана ФИА, в частности, такими аргументами, как "у команды не было смысла рисковать ради обгона собственной машины" и "в McLaren имели право использовать оптимальную стратегию, посколько машины имели преимущество".

а мне вот один министр пропаганды вспомнился, после прочтения вашего опуса ... ибо у него было столько-же правды, как и в вашем послании ...

Как я понимаю, Льюис даже не догнал Фернандо, не то чтобы обогнать его ... да и представить обгон в Монако между двумя равноценными болидами ... это верх адекватности!

Более глупой отмазки сложно себе представить. То есть опросили всех подозреваемых, они отрицали факт их вины, и их оправдали.

При этом всем абсолютно ясно, что КТ имела место быть. И причем радиоэфир все слышали. И видели как это произошло.

более того, результат этих действий зафиксирован в итоговом протоколе ГП, а у Тодта нету доказательств! :lol:

Может просто у кого-то совести нету?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представить обгон в Монако между двумя равноценными болидами ... это верх адекватности!

Ну навскидку: посмотрите последний круг Монако-2005 и прослезитесь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну навскидку: посмотрите последний круг Монако-2005 и прослезитесь :lol:

История о том, как обиделся Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История о том, как обиделся Баррикелло.

Да уж, надо было Михаэля в отбойник пощимить тогда.

P.S. Извиняюсь, не удержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ФИА решила накидать кучку уже на своё решение с публикацией полного текста? )) У них уже рабочий день заканчивается, а полного официала всё нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы переживаете, круг замкнулся, из-за Феррари ввели этот запрет на приказы из боксов, и, что символично, из-за них его и отменят. Запасаемся попкорном и смотрим дальше. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... занятное чтиво )

Если кратко, то юридически (не по сути) Феррари переиграла ФИА на её поле.

Тому было две причины:

1) неверная процедура подачи вопроса для рассмотрения, о чем вчера Купер писал и что, в принципе, было понятно ещё до вынесения решения.

2) слабая аргументационная база "государственного обвинителя" в лице Остерлунда, который (при нормальной подготовке) нелепые переводы стрелок имени Тоцци (ГП Германии-08, ГП Турции-10 дважды) должен был заткнуть поток итальянского красноречия контраргументами в виде обратных примеров (ГП Монако-07, ГП Бразилии-07, ГП Китая-08).

Так что констатируем, что Тоцци свои деньги получает не зря.

В целом, в контексте итогового решения со всеми формальностями, можно признать, что ФИА лицо всё-таки сохранила.

Пусть и несколько помятым: Феррари признана виновной в нарушении двух статей нормативных документов, апелляции подавать не будет и репутационные издержки оплатила малой кровью (ранее означенные 100 килоевро плюс все затраты на слушания - это ещё примерно столько же).

Процедурно ФИА выглядела бледно, что, впрочем, не удивляет ни разу.

Конъюнктурно - наоборот, всё было сделано очень оперативно, можно даже сказать, что стратегически было получено преимущество, когда главного критика правил публично приспустили, но при этом оставили тому место для манёвров - нехай суетится, может ещё раз попадётся.

В общем, бабло опять победило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы переживаете, круг замкнулся, из-за Феррари ввели этот запрет на приказы из боксов, и, что символично, из-за них его и отменят.

Будем надеяться, что в этом и будет заключаться историческая роль Феррари в отмене командной тактики. ;)

Маленький шажок для команды, но огромный шаг для всей Ф-1. :lol:

А ФИА надо срочно что-то рожать типо разъяснений и толкований. Поскольку пилотов, которые "в игре" немало и каждое очко у них на счету.

Ибо бледно будет она (ФИА) выглядеть , если кто-то решится на КТ уже на грядущем Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо бледно будет она (ФИА) выглядеть , если кто-то решится на КТ уже на грядущем Гран-при.

Угу и максимум что они смогут сделать это штраф в 100 тыс. зелёных.

Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу и максимум что они смогут сделать это штраф в 100 тыс. зелёных.

Смешно.

По крайне мере можно маленько "навариться". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрывшиеся подробности об игре оборотами придали ситуации особую пикантность. Фактически команда при помощи обмана ввела своего питомца в заблуждение и организовала давление, которое стало дополнительным фактором при принятии им решения пропустить прима-балерину. Мдя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-дааа.. не ожидал такого от ФИА.. феррари осталась безнаказанной....чушь какая то....разочарован :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы переживаете, круг замкнулся, из-за Феррари ввели этот запрет на приказы из боксов, и, что символично, из-за них его и отменят. Запасаемся попкорном и смотрим дальше. :hello:

Попкорном точно надо запасаться, смотрим последний чемпионат, где за титул борятся напарники по команде. С КТ команды будут себе такое позволять только при наличии самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попкорном точно надо запасаться, смотрим последний чемпионат, где за титул борятся напарники по команде. С КТ команды будут себе такое позволять только при наличии самовоза.

Ну почему же. Если "второй номер" будет превосходить первого где-нибудь, все не так плохо может быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-60475.html

Кристиан Хорнер: Решение FIA можно считать прецедентом

Кристиан Хорнер: «Штраф за то, что произошло в Хоккенхайме, составил лишь 100.000 долларов. Значит ли это, что подобную тактику можно использовать в оставшихся Гран При?

Как мы видели, для Ferrari не было никаких последствий, кроме денежного штрафа, так что если теоретически одна из команд попадёт в ситуацию, когда ей нужно поменять гонщиков местами, решение федерации можно считать прецедентом.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое можно сказать и про Австрию 2002.

В тот уикэнд Барикелло действительно смотрелся и был быстрее Шумахера. В квалификации эго переиграл и тд. Так что нельзя тоже самое сказать про Германию 2010, где Масса пол-секунды (!) уступил Алонсо в квалификации. Однозначно Алонсо был быстрее в этот уикэнд, чего не скажешь о Шумахере в Австрии 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попкорном точно надо запасаться, смотрим последний чемпионат, где за титул борятся напарники по команде. С КТ команды будут себе такое позволять только при наличии самовоза.

Да ну, бросьте, ничего кардинально не изменится. Неужели Вы всерьёз считаете что последние 8 лет КТ не было?

Просто то, что сейчас все делают втихомолку, будет делаться открыто, что, на мой взгляд, очень даже хорошо - по крайней мере не будет лжи о "джентльменских соглашениях", о "ты быстрее - обгоняй", об "он быстрее - делай выводы", о "приоритетной поддержке того, у кого на пару очков больше" и так далее...

А решаться всё в итоге будет так же, как и сейчас - исходя из того, что прописано в контрактах у пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФИА признает Формулу-1 командным видом спорта, то нужно отменить личный зачет, и тогда не останется почвы для споров о КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...