Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

До сих пор уверен, что Педро не хуже Камуи. Надеюсь карьера пилота ф-1 продолжится.

Что-то не видно было. Сколько раз Камуи в очки попадал, а сколько Педро? Камуи - пять раз из семи, Педро - один раз из таких же семи. Плюс поведение на трассе. Камуи видно было, Педро - не очень.

Гишпанцам Педро как раз ко двору пришёлся бы, команду поднимать. До определённого уровня. Но в Заубере он совсем не смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз Камуи в очки попадал, а сколько Педро? Камуи - пять раз из семи, Педро - один раз из таких же семи. Плюс поведение на трассе. Камуи видно было, Педро - не очень.

Понятное дело, что табло рулит, но всё-таки:

14 совместных гонок.

Бахрейн: оба аут по тех. причинам. "0".

Австралия: Камуи - авария, Педро - 12-й (без шансов даже при сходах впереди). "0".

Малайзия: оба аут, но очки были возможны обоих, у Камуи более вероятны, поскольку Торо Россо приехала один корпусом в очках, хотя обе были на гриде позади. К - "+0,5".

Китай: оба аут, опять же, если бы не поломка у Педро, то шансы на консервативной стратегии у Педро были. У Камуи, впрочем, тоже. Примерно уравновешивается Малайзией. П - "+0,5"

Испания: скорее всего без шансов для обоих, скорости у машины не было. "0".

Монако: не доехали по тех. причинам. И в очки объективно оба не ехали. "0".

Турция: "консерватория" :) В смысле, что очко досталось тому, кто раньше встал. Но это борьба. Так что в актив Камуи, тем более, что он был выше на старте. К - "+1".

Канада: можно долго гадать, но скорее всего без очков были бы оба. "0".

Европа: оба в очках на финише, Педро консервативно, Камуи агрессивно. Но штраф лишил Педро очков. Тем не менее, за рискованную тактику и обгоны К - "+0,5".

Англия: Педро был выше на старте и если бы его не выпихнули, в очки скорее всего приехал. Я тут не вижу превосходства ни у одного. "0".

Германия: без шансов оба. "0"

Венгрия: Камуи был ниже на старте, плюс штраф, но очки набрал. Педро также приехал в очки. П - "+0,5".

Бельгия: объективно Камуи выглядел лучше. Потеря реальных очков у Педро следствие его собственной ошибки. К - "+0,5".

Италия: оба без шансов. "0"

Считаем.

Камуи - 2,5

Педро - 1,0

И фактические один против пяти выглядят уже не так убедительно. Можно говорить о том, что опытный пилот мог и лучше выступать, но общую техническую слабость машины надо деражть в уме.

Наконец, формат 10-8-6-5... Где картина имеет вид 6-2 в пользу японца, что неплохо коррелирует с моими выкладками. У Камуи выстрел в Англии и отжиг в Валенсии, а у Педро - консервативная Венгрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил. Не очень понял принцип начисления "0,5", поскольку давать Камуи всего 0,5 за яркую гонку в Валенсии, и те же 0,5 Педро за Китай...

Но если согласиться, то 1 к 2,5 или 1 к 3 - не очень отличается от 1 к 5, если пытаться ответить на железобетонно прямой вопрос "кто лучше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если давать Камуи +1 за Валенсию, то надо объективно давать и +0,5 Педро. Разница невелика. Табло в Валенсии от реальности слишком далеко.

Педро за Китай столько же, как Камуи за Малайзию. Баш на баш.

Ну а вообще да, сравнение единицы с чем-то большим как правило создает эффект преимущества :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если давать Камуи +1 за Валенсию, то надо объективно давать и +0,5 Педро. Разница невелика. Табло в Валенсии от реальности слишком далеко.

Педро за Китай столько же, как Камуи за Малайзию. Баш на баш.

Ну а вообще да, сравнение единицы с чем-то большим как правило создает эффект преимущества :)

:D Фу ты боже мой, если ты предлагаешь не приводить к одному знаменателю, и сравнивать не 1 и 3, а 2 и 6 - на здоровье!

И всё равно мне непонятно, что ты хотел сказать. По крайней мере, что из того, что было сказано, заслуживало такого тщательного раскладывания мозаики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без мозаики, то просто: у Педро было объективное преимущество (в виде опыт и всё такое), которое он не смог реализовать в очки в начале сезона. Причём в большей степени не по своей вине. А в его середине этого преимущества уже не было. Поэтому фактическое превосходство по очкам в пользу Камуи (если брать для сравнительной оценки) только этот критерий не отражает полной картины внутрикомандной дуэли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без мозаики, то просто: у Педро было объективное преимущество (в виде опыт и всё такое), которое он не смог реализовать в очки в начале сезона. Причём в большей степени не по своей вине. А в его середине этого преимущества уже не было. Поэтому фактическое превосходство по очкам в пользу Камуи (если брать для сравнительной оценки) только этот критерий не отражает полной картины внутрикомандной дуэли.

Гм... Шо ж это за преимущество такое, которого хватило только на пару месяцев. И например, глядя на результаты квалификаций, не вижу какого-то преимущества в начале сезона. Первые две квалы - разница в (божже мой) три сотых, а дальше Камуи опережать стал. Счёт в квалификационной дуэли у них всё время около равенства качался, разница не более чем на 2. Когда смотришь на квалификации, нет ощущения, что это пара ветеран-новичок. Забавно, но по результатам квал новичком скорей Педро можно назвать, чем Камуи.))) Ведь это он стал попадать в Ку3 только в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну накат банальный, хотя довольно условный бонус.

Квалы считать - вообще ерунда, поскольку с нынешним форматом они совсем не показательны в сравнении.

В общем, по гонкам я своё мнение оставил, остальное мне лениво обсуждать. :)

Посмотрим на Педро в Хиспании, если подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно это Камуи новый Шумахер, или Ник настолько переоценен, но пока Хайьд выглядит на фоне Кобаяши не лучше Педро ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно это Камуи новый Шумахер, или Ник настолько переоценен, но пока Хайьд выглядит на фоне Кобаяши не лучше Педро ;)

Это моторы с пробегом более 3000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открыть ли голосовалку Типа: Будет ли Педро за рулем в боевом ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открыть ли голосовалку Типа: Будет ли Педро за рулем в боевом ГП?

Если бы у ХРТ не было все так ужасно с финансами и болидом, то место там могло бы достаться Педро.

Но все куда хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у ХРТ не было все так ужасно с финансами и болидом, то место там могло бы дастаться Педро.

Но все куда хуже

Я к тому, что ему скоро 40 лет, а в современной Ф1 это почти 100% пенсия. Ну кто к примеру за последние 25 лет выступал после 40- тем более не из чемпионов!?!

Изменено пользователем arrows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж....Педро-это история!....жаль было видеть его на тестах Пирели в Абу-Даби и это сразу понятно,...Ф1 для него - история!!! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Педро продолжит тестировать Пирелли в течении сезона - итальянцам это необходимо.

Кстати как я понимаю они ценят его куда больше чем Хайдфельда или Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Педро продолжит тестировать Пирелли в течении сезона - итальянцам это необходимо.

Кстати как я понимаю они ценят его куда больше чем Хайдфельда или Грожана.

Как это ты понял интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это ты понял интересно?

Что тут непонятного? Хайдфельд и Грожан - конкуренты на место Петрова. Были, по крайней мере. Де ла Роса - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это ты понял интересно?

С появлением Педро Грожана практически перестали приглашать на тесты несмотря на контракт, он провел только одни тесты с тех пор только вроде(после прихода Педро). Да и Хайдфельд после Абу-Даби был свободен, но его ни разу не пригласили. Хотя Пирелли утверждала, что им полезно знать мнения разных гонщиков, в итоге почти все сессии проводил только Де Ла Роса. И вообще в релизах похвалы в адрес Педро было больше, чем Ника и Романа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/rosa-vuelve-mclaren-probador/20110127dasdaimot_1/Tes

Де Ла Роса вероятно вернется в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/paffett-amenaza-rosa/20110128dasdaimot_3/Tes

Де Ла Роса вряд ли вернется в Макларен. Паффет очень жестко воспринял информацию о возвращении Педро, сказав " или он или я ", а в Макларене не хотят терять Гари, учитывая что ему 29 а Педро почти 40. В общем шансы Педро за последние сутки резко упали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Да ни кому не нужен Педро...тут уже все Всем все ясно и очевидно...имхо друзья....!!!((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Да ни кому не нужен Педро...

Самый высокооплачиваемый тест-пилот в ф-1 - и вдруг никому не нужен? Не несите чуши, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Хайдфельд после Абу-Даби был свободен, но его ни разу не пригласили.

Хайд после перехода в Заубер, расторг контракт с Пирелли, ибо пилотам имеющим контракт с командой Ф1, нельзя тестировать резину, соответственно никак не мог привлекаться на тестирование ... для этого надо было контракт перезаключить после Заубера ... также ситуация с Грожаном, когда он заключил контракт с Рено тест пилотом ... так что Педро - сейчас единственный тест-пилот Пирелли, с итальянским контрактом на руках ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и вернулся...) В принципе, лучший вариант. Все таки статус "резервного пилота" дает какой-никакой шанс вновь оказаться за рулем нормальной машины Формулы-1. Лично я рад за Педро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро как птица Феникс, когда его уже все списали, он /восстает из пепла/ возвращается а это говорит о его профессиональных качествах. Я рад за него, так держать! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...