Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

Я считаю, прежде всего, что обстоятельства разные - уж слишком много проблем свалилось на Хаккинена, в том году.

Квалификации у Дэвида он снова выиграл (9-8), значит скорость не растерял. Что касается проблем, то тоже не раз разбирали сезон. При самых благоприятных вариантах Мика закончил бы его, опередив Култхарда лишь на несколько очков. И это при том, что все случаи из разряда "если бы не..." трактовались бы в пользу Хаккинена.

И два - меня удивляют формулировки "слил", когда ты говоришь об Ирвайне и де Ла Росе. Для тебя, наверное, количество очков показатель - но когда речь идет о 2000-м, количество очков доя тебя уже не показатель ;) Двойные стандарты!

По 2000-му я реальной итоговой таблицей ничего не доказывал. Мы больше считали потерянные очки.

По 2001-му тоже. Педро в квалах, например, проиграл Эдди оба сезона. Хотя, как ты помнишь, Ирвайн мастером квлификаций не был и Михаэль его выносил в одну калитку. За все годы в Феррари Ирвайн не смог завоевать ни одного поула (у Шумахера за те же четыре сезона первых мест на старте было 13).

Дэвид в 2001-м году сумел в квалах вплотную приблизиться к Хаккинену. То есть и Ирвайна, и тем более Педро Култхард просто порвал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификации у Дэвида он снова выиграл (9-8), значит скорость не растерял. Что касается проблем, то тоже не раз разбирали сезон. При самых благоприятных вариантах Мика закончил бы его, опередив Култхарда лишь на несколько очков. И это при том, что все случаи из разряда "если бы не..." трактовались бы в пользу Хаккинена.

Не знаю, кто там "разбирал" сезон. Со мной этого никто не делал.

По 2001-му тоже. Педро в квалах, например, проиграл Эдди оба сезона. Хотя, как ты помнишь, Ирвайн мастером квлификаций не был и Михаэль его выносил в одну калитку.

Ирвайн зато вынес Баррикелло в 1995-м, и вынес сильно, как это объяснить? В 2000-м именно в квалификациях он неизменно прыгал выше головы, выше возможностей машины.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, как ты помнишь, Ирвайн мастером квлификаций не был и Михаэль его выносил в одну калитку.

Факт известный - Ирвайн опередил Михаэля в первой же их совместной квалификации. После чего Эдди перестали допускать к тестам, и вообще, дали ему понять, что это "неправильно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока отвечу на некоторые моменты.

И где "остальные моменты"? Я ждал, ты ответишь (признаешь свою лажу) еще вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто там ожидал испанца за рулём "Мак-Ларена" на тестах? :lol:

Ошибочка вышла, господа... Паффетт поедет...

Всё, что я говорил о том, что никто не отпустит его к конкурентам, правдой оказалось, а то некоторые знатоки тут утверждали, что это не важно, и про ФИ мои доводы слушать не хотели. Ошиблись, однако, ггг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация болида, снятая нашими испанскими коллегами:

http://www.youtube.com/watch%3Fv=gV-_YdDxG7U

качество видео отличное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ф.Масса Ferrari 1'12"574 - 102

2. П.де ла Роса BMW Sauber 1'12"784 - 74

3. М.Шумахер Mercedes GP 1'12"947 - 40

4. Н.Росберг Mercedes GP 1'13"543 - 39

5. Г.Паффетт McLaren 1'13"846 - 86

6. Р.Баррикелло Williams 1'14"449 - 75

7. С.Буэми Toro Rosso 1'14"762 - 18

8. Р.Кубица Renault 1'15"000 - 69

Второй результат в первый день тестов, перспективы есть... посмотрим какое время завтра покажет Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да де ля роса просто во мне произвел шок

на заубере второе это конечно зверь

но кабояши то понятно его сделает скорее всего..

я уж думал что он будет в отстое в полном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может под конец карьеры Педро получит быструю машинку... :rolleyes: На выпендреж не похоже. Да даже если и так, то неплохой такой потенциал, чтобы так гонять всё равно есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро приятно удивил, не плохой результат, да еще и после годичного перерыва. Интересно как сегодня Японец проедет на этом чудо болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится Педро уже был как-то в одной команде с японцем :)

Хоть за него и не болею, рад его возвращению, как впринципе радовался бы любому возвращенцу тех годов, когда я начинал смотреть Ф1 :)

Машинка у Заубера вроде ничего, так что все зависит от пилотов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо проехал !!! Удачного гонщика выбрали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат.ру:

Де ла Роса: шея болит сильнее, чем обычно

Пилот "Заубера" Педро де ла Роса после первого дня тестов в Валенсии признался, что чувствует усталость.

"Я устал, мышцы шеи болят сильнее, чем обычно в первый день тестов. Но не надо забывать, что я не сидел за рулём болида Формулы-1 больше года", – цитирует 38-летнего гонщика Diario Sport.

Напомним, что де ла Роса закончил первый день тестов на втором месте.

А вот и фактор шеи проявился! Да только не у того пилота, у которого некоторым хотелось бы, а у того, которого с пеной у рта защищали, ггг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и фактор шеи проявился! Да только не у того пилота, у которого некоторым хотелось бы, а у того, которого с пеной у рта защищали, ггг :lol:

Педро специально таким как ты прямым текстом сказал в чём причина. Выборочная слепота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и фактор шеи проявился! Да только не у того пилота, у которого некоторым хотелось бы, а у того, которого с пеной у рта защищали, ггг :lol:

Тесты на то и проводятся, чтобы привыкнуть. И Педро, кстати, в отличие от другого субъекта с всемирно известной шеей, за руль болида садился 11 месяцев назад.

И вообще в Мерседес запасного пилота подписали? А то будет большой ГГГ, когда окажется, что ехать в гонке за серебристых некому. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро специально таким как ты прямым текстом сказал в чём причина. Выборочная слепота?
Тесты на то и проводятся, чтобы привыкнуть. И Педро, кстати, в отличие от другого субъекта с всемирно известной шеей, за руль болида садился 11 месяцев назад.

И вообще в Мерседес запасного пилота подписали? А то будет большой ГГГ, когда окажется, что ехать в гонке за серебристых некому. :p

А вот и защитники появились. Меня просто улыбает, как много кликушничали про шею Михаэля, а про скрипучую возрастную шею Педро никто не вспомнил.

А насчёт Шумахера - проблем не дождётесь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и защитники появились. Меня просто улыбает, как много кликушничали про шею Михаэля, а про скрипучую возрастную шею Педро никто не вспомнил.

Кого и от чего защищать? От жалкого подобия на троллинг, обусловленного избирательной восприимчивостью реальности? :lol:

Педро вчера все прекрасно продемонстрировал на табло, а возможные проблемы других, которые наверное кому-то помешали, его не касаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого и от чего защищать? От жалкого подобия на троллинг, обусловленного избирательной восприимчивостью реальности? :lol:

Педро вчера все прекрасно продемонстрировал на табло, а возможные проблемы других, которые наверное кому-то помешали, его не касаются.

Самое главное, что смог проехать достаточное количество кругов и с приемлемым результатом. :rolleyes:

А что там болит - не так важно.

Ведь Педро до последнего не знал что вернется в гонки, вот, и, наверное, не тренировался долгое время...

Ведь на симуляторе Мака, наверное, нагрузка на шею не имитируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого и от чего защищать? От жалкого подобия на троллинг, обусловленного избирательной восприимчивостью реальности? :lol:

Педро вчера все прекрасно продемонстрировал на табло, а возможные проблемы других, которые наверное кому-то помешали, его не касаются.

Нет, господа, у меня нормальное восприятие реальности, оттого здесь нет никакого троллинга. Не Педро так крут, а машина, похоже, очень хороша.

Он и раньше на тестах демонстрировал свою скорость, пока за рулём Мака сидел, и что с того? Мне будет очень интересно взглянуть на него в гонках.

Забавно читать посты людей, которые полагают, что вечный середняк без претензий на искру Божью вдруг ни с того ни с сего станет звездой, да ещё почти в 39 лет.

И защищать его придётся - особенно тем, кто памятует о Хунгароринге-06. О единственном подвиге в его невзрачной карьере пилота Ф1, и то - подвиге, притянутом за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И защищать его придётся - особенно тем, кто памятует о Хунгароринге-06. О единственном подвиге в его невзрачной карьере пилота Ф1, и то - подвиге, притянутом за уши.

За уши? смотрелся лучше Кими, который глядя в зеркала заднего вида, как на него надвигается Педро круг за кругом проморгал Лиуццы впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За уши? смотрелся лучше Кими, который глядя в зеркала заднего вида, как на него надвигается Педро круг за кругом проморгал Лиуццы впереди

Крисмас, а они находились в одинаковых условиях? Резина, топливо в баках?

Это интересный вопрос. И как быстро он его догонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За уши? смотрелся лучше Кими, который глядя в зеркала заднего вида, как на него надвигается Педро круг за кругом проморгал Лиуццы впереди

Педро-то надвигался, надвигался, а на следующем круге после аварии поехал в боксы, чем это объяснить? Пустой бак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, господа, у меня нормальное восприятие реальности

<...>

И защищать его придётся - особенно тем, кто памятует о Хунгароринге-06. О единственном подвиге в его невзрачной карьере пилота Ф1, и то - подвиге, притянутом за уши.

*громкий смех в зале* :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро-то надвигался, надвигался, а на следующем круге после аварии поехал в боксы, чем это объяснить? Пустой бак?

Помимо Педро в боксы на том круге поехали еще четверо, трое из них и сам Педро естественно, приехали в итоге в очках.

А бак да, пустой или близкий к тому, поскольку пингвин атаковал Кими практически сразу после окончания первой трети дистанции гонки.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...