Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

Не трать попусту время, там же написано открытым текстом, как девиз "я не понимаю" <_<

Конечно. И никто не понимает. Вот разве что, как Физико сказал, старина Петер решил немного узнать о секретах Мак-Ларена.

Потому как от гонщика от де ла Росы пользы нет, не было и никогда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. И никто не понимает. Вот разве что, как Физико сказал, старина Петер решил немного узнать о секретах Мак-Ларена.

Потому как от гонщика от де ла Росы пользы нет, не было и никогда не будет.

Отвратительная манера вести дискуссию: игнорировать чужие мнения и по 100 раз повторять своё, не подкрепляя его никакими доводами.

1. Педро опытный пилот, опытный тестер, умеет доводить машину, иначе не держали бы столько лет в Маках + принес деньги, котоырми не располагал тот же Хайдфельд. Я это понимаю и понимал еще, когда Педро появился в списке кандидатов, а до вас с какого раза дойдет?

2. Разговоры про секреты МакЛарен - всего лишь сказки. Педро сам говорил, что никакой информации о разработках Маков он не давал, да и учитвая то, что когда он пришел в команду, машина уже была практически готова этот вариант можно сразу исключить как несостоятельный. Система регулировки воздушного потока? У Заубера она построена по немного другому принципу, да и эффективность явно ниже. Педро тут нипричем.

3. Нет пользы? Единственный сезон, когда он не смог зарабаотать очков - 2002 на медленном ведре с болтами. Да, Ирвайн тогда очки заработать смог, но и Педро мог их привезти, если бы не многочисленные отказы техники в тех гонках, когда он на них претендовал.

А сейчас какие есть поводы для увольнения де ла Росы? В Китае он шел впереди Петрова на 4 месте, его темп был явно выше и вполне мог приехать в очень неплохих очках. Горят моторы Феррари - виноват Педро? Камуи во второй раз стал жертвой аварии - виноват Педро? Ерунда какая то и Заубер признал это в интервью перед гонкой в Китае. Еще раз процитировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Нет пользы? Единственный сезон, когда он не смог зарабаотать очков - 2002 на медленном ведре с болтами. Да, Ирвайн тогда очки заработать смог, но и Педро мог их привезти, если бы не многочисленные отказы техники в тех гонках, когда он на них претендовал.

В каких гонках он претендовал на очки? Только в мегашаровой Австралии? Да и там его шансы были сомнительными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каких гонках он претендовал на очки? Только в мегашаровой Австралии? Да и там его шансы были сомнительными.

Ну вот в Австралии, да. И очень даже не сомнительны были его шансы. До проблем с двигателем он шел 5м позади Ирвайна и впереди Марка Уэббера на Минарди. Врядли Марк смог бы его обогнать. На Минарди то... А вообще, да, тот сезон Педро сильно слил своему напарнику. Эдди выжал из ведра всё.)

Но остальные то сезоны он провел достаточно хорошо: и с Ферстаппеном на пару чудеса творили в 2000, и в дебютном не упал в грязь лицом. Про замену Монтои в 2005 и 2006 вообще молчу. Те гонки Педро проехал отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвратительная манера вести дискуссию: игнорировать чужие мнения и по 100 раз повторять своё, не подкрепляя его никакими доводами.

1. Педро опытный пилот, опытный тестер, умеет доводить машину, иначе не держали бы столько лет в Маках + принес деньги, котоырми не располагал тот же Хайдфельд. Я это понимаю и понимал еще, когда Педро появился в списке кандидатов, а до вас с какого раза дойдет?

2. Разговоры про секреты МакЛарен - всего лишь сказки. Педро сам говорил, что никакой информации о разработках Маков он не давал, да и учитвая то, что когда он пришел в команду, машина уже была практически готова этот вариант можно сразу исключить как несостоятельный. Система регулировки воздушного потока? У Заубера она построена по немного другому принципу, да и эффективность явно ниже. Педро тут нипричем.

3. Нет пользы? Единственный сезон, когда он не смог зарабаотать очков - 2002 на медленном ведре с болтами. Да, Ирвайн тогда очки заработать смог, но и Педро мог их привезти, если бы не многочисленные отказы техники в тех гонках, когда он на них претендовал.

А сейчас какие есть поводы для увольнения де ла Росы? В Китае он шел впереди Петрова на 4 месте, его темп был явно выше и вполне мог приехать в очень неплохих очках. Горят моторы Феррари - виноват Педро? Камуи во второй раз стал жертвой аварии - виноват Педро? Ерунда какая то и Заубер признал это в интервью перед гонкой в Китае. Еще раз процитировать?

сколько там тестов было в прошлые годы? а как ты можешь утверждать, что регулировка коленкой воздушной дырки не идентична макам, ведь зубровскую пока в деле не видели?и Педро недавно заявлял, что о этом воздушном канале знал до прихода в заубер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. И никто не понимает.

Отучаемся говорить за всех.

Вот разве что, как Физико сказал, старина Петер решил немного узнать о секретах Мак-Ларена.

Подобное можно было бы сказать про любого гонщика, который пришел из другой команды. Физикелла бы принёс с собой немного Феррари. Баррикелло - немного Брауна и так далее. Ну разве Хайдфельд ничего бы не принёс, но это как раз то исключение, которое подтверждает общее правило.

Потому как от гонщика от де ла Росы пользы нет, не было и никогда не будет.

В Европе все резко стали переживать от откровений очередного форумного теоретика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то если и гнать кого-то то Камуи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько там тестов было в прошлые годы? а как ты можешь утверждать, что регулировка коленкой воздушной дырки не идентична макам, ведь зубровскую пока в деле не видели?и Педро недавно заявлял, что о этом воздушном канале знал до прихода в заубер..

В прошлые годы? Много. Только в прошлом году стало мало то. Она не идентична хотя бы потому, что сам воздухозаборник находится не на носу, а на левом понтоне. К тому же в действии мы ее видели на практиках. Пока продолжают тестировать и достаточно безуспешно, так как в гонках до сих пор не использовали. Вообще, сомневаюсь в мега-эффективности этой системы. У Заубера сейчас и так полно направлений в которых надо работать и работать, а не тратить все силы и тестовое время на попытки копирования нововведения дающего сомнительный эффект. Педро и заявил, что он об этих каналах знал, но никакой информации команде не предоставлял.

http://www.f1news.ru/news/f1-56710.html

Подобное можно было бы сказать про любого гонщика, который пришел из другой команды. Физикелла бы принёс с собой немного Феррари. Баррикелло - немного Брауна и так далее.

Много плюсов.

Изменено пользователем gvozdr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отучаемся говорить за всех.

Простите, Ваше Величество, я забыл исключить из этого списка Вас :D

Подобное можно было бы сказать про любого гонщика, который пришел из другой команды. Физикелла бы принёс с собой немного Феррари. Баррикелло - немного Брауна и так далее. Ну разве Хайдфельд ничего бы не принёс, но это как раз то исключение, которое подтверждает общее правило.

Да, вот только дон Педро наверняка подписал некий документик о неразглашении ;)

Я думаю, в "Мак-ларене" это предусмотрели, особенно после того самого 2007. Так, на всякий случай.

В Европе все резко стали переживать от откровений очередного форумного теоретика :D

Переживания Европы меня не волнуют, просто жаль, что достойное место в пелетоне, способное дать дорогу в формульную жизнь лучшим кандидатам, прозябает под великовозрастным тестером. Надеюсь, Педро всё же заменят.

Бред какой-то если и гнать кого-то то Камуи

Камуи молод, да и спонсоров всё же привлечь может. А Педро не может ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред какой-то если и гнать кого-то то Камуи

Никого не надо гнать.

Филиппи за несколько лет на уровне ГП2 ничего особого не показал, чередуя редкие победы с полными провалами

Работать надо над болидом а не пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и есть смысл менять, то на того, кто приносит еще большие деньги. Много ли сейчас талантливых гонщиков без работы, при этом готовых платить деньги? По крайне мере от Педро известно чего ожидать, может он и с доводкой машины помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, Ваше Величество, я забыл исключить из этого списка Вас :D

Распространять свои соображения на всех только потому что так удобно - не есть правильный метод.

Да, вот только дон Педро наверняка подписал некий документик о неразглашении ;)

Я думаю, в "Мак-ларене" это предусмотрели, особенно после того самого 2007. Так, на всякий случай.

Я думаю, что в действовавшем с Маками контракте были обозначены и размеры ответственности и границы допустимого. В конце концов, это вопрос внегоночный и относится к порядочности пилота, контроль за котрой в Европе всё же построже, чем у нас. Поэтому даже если кто-то и хотел получить от Педро инфу, то рисковал бы в этом случае сам испанец. Оно ему надо?

Переживания Европы меня не волнуют, просто жаль, что достойное место в пелетоне, способное дать дорогу в формульную жизнь лучшим кандидатам, прозябает под великовозрастным тестером. Надеюсь, Педро всё же заменят.

Да, пора вводить возрастной ценз, ну скажем лет так 36, не больше. Если прямо сейчас, то в команды, обладающие хорошими болидами, можно будет посадить приличное количество новичков.

Камуи молод, да и спонсоров всё же привлечь может. А Педро не может ничего.

Аминь. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врубаем позитив: Педро квалифицировался лучшим среди испанцев, да и напарника опередил :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкое издание Bild сообщает о том, что место Педро де ла Росы в "Заубере" по-прежнему находится под угрозой. По информации Bild, испанца по ходу нынешнего сезона при поддержке "Мерседеса" может заменить резервный пилот немецкой команды Ник Хайдфельд. Никаких подробностей возможной перестановки не сообщается.

с чемпионат.ру

Изменено пользователем Shabash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на след. год к командам-новичкам пойти, им его опыт не помешал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может на след. год к командам-новичкам пойти, им его опыт не помешал бы.

А куда? Четвертым тестером Хиспании? :D Во всех этих командах уже стоит очередь из молодежи... В Вёрджине есть Глок, в Лотусе Трулли и Хейкки, в Хиспании Клин... Лучший вариант, в случае расставания с Sauber - вернуться к Макам, если получится, конечно...

Ну, или к самой новой команде, уж не знаю кто там будет. Если ART, то тоже вряд ли, там своя очередь. С Epsilon еще что то может срастись.

Изменено пользователем gvozdr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двиг сгорел, так ведь до конца сезона не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который раз уже мотор сгорает.А ведь мотор от Феррари,а не какого-то Косворз. :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двиг сгорел, так ведь до конца сезона не хватит

Официально подтвердили? Или пока только по картинке?

Хотя... какая разница? Педро все равно 9-й придётся ставить по-любому. Ещё не факт, что девяти хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер, руководитель команды: "Вторая машина сошла из-за отказа мотора"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса получает в три раза меньше, чем в "Макларене"

Хммм... и надо оно деду? Сидел бы в стеклянном Парагоне, фунты зарабатывал, рыбку бы на озере искусственном ловил... ;)

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-528048.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ла Роса получает в три раза меньше, чем в "Макларене"

Хммм... и надо оно деду? Сидел бы в стеклянном Парагоне, фунты зарабатывал, рыбку бы на озере искусственном ловил... ;)

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-528048.html

Ктож знал, что Заубер таким ведром окажется. В межсезонье казалось, что они как минимум будут регулярно очки набирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guten Appetit: Pedro de la Rosa :D

Ух ты...!!! :blink: Хотя немного жестяково - "...дайте мне пожалуйста кусочек с глазами/носом/ухом Педро..." :huh:

ПыСы - а что это за блюдо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, без помарочек провёл гран-при. С первым очком... я ушел отмечать :happybirth:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...