Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

СК на ГП Европы

Recommended Posts

..................если смотреть с онбоарда Хэма.......то Хэм проезжал въезд на пит лейн табло уже мигало

............ладно Хэм и Алонсо проскочили...но у Массы же был запас по времени

Нет, въезд на питлэйн находится в последнем повороте, Масса-Алонсо-Хэм ехали примерно в 2,3-х секундах, там нереально было проскочить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, знал. Даже не сомневаюсь. Только тогда он не был пилотом Феррари. А Льюис, сколько я его помню, всегда гонял за Мак :P

А чего ж он так скромничал? Когда не "настаивает" Алонсо- так это беззубый чемпион, а когда Баттон - так это хитрый стратегичесий ход. Двойные стандарты, однако...

Атаковать смысла не было - Камуи ожидал обязательный пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MF1

даже если стюарды потратили столько времени на "определение фактического расположения датчиков" вместо того, чтобы тупо посмотреть видеоповтор - наказание слишком мягкое. на круге, когда Хэмилтон обогнал SC, он отыграл у всего пелетона минимум секунд 20. за счет наказания потерял около 10 - даже без учета отрыва, созданного за счет Камуи, это несравнимые цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MF1

даже если стюарды потратили столько времени на "определение фактического расположения датчиков" вместо того, чтобы тупо посмотреть видеоповтор - наказание слишком мягкое. на круге, когда Хэмилтон обогнал SC, он отыграл у всего пелетона минимум секунд 20. за счет наказания потерял около 10 - даже без учета отрыва, созданного за счет Камуи, это несравнимые цифры.

наказали его по правилам, другое дело что он не потерял мест это да, но вообще вся вина на людях выпустивших криво SC, им нужно было его пускать либо перед Феттелем, либо более правильным, бы было дать проехать всей групе, Хэму, Алу и Массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MF1

даже если стюарды потратили столько времени на "определение фактического расположения датчиков" вместо того, чтобы тупо посмотреть видеоповтор - наказание слишком мягкое. на круге, когда Хэмилтон обогнал SC, он отыграл у всего пелетона минимум секунд 20. за счет наказания потерял около 10 - даже без учета отрыва, созданного за счет Камуи, это несравнимые цифры.

Предложи Жану пересмотреть штрафы. Льюис нарушил? Нарушил, без вопросов. Должен быть наказан? Несомненно, как любой нарушивший (неважно, умышленно или нет). Был наказан? Был. Штраф отбыл? Отбыл. Какие ещё к нему претензии?

По-чесноку, косяк того, кто выпустил SC, признай это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наказали его по правилам, другое дело что он не потерял мест это да, но вообще вся вина на людях выпустивших криво SC, им нужно было его пускать либо перед Феттелем, либо более правильным, бы было дать проехать всей групе, Хэму, Алу и Массе

наказание должно быть соразмерным. почему пилотов, заехавших на питлейн, наказали не "по правилам", а соразмерно нарушению? в смысле правильно сделали, не спорю, но по тем же принципам Хэмилтона нужно было наказывать гораздо серьёзнее.

да, и на повторе я видел, как Хэмилтон притормозил за SC, потом передумал и поехал мимо. так что он как минимум не безвинен =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наказание должно быть соразмерным. почему пилотов, заехавших на питлейн, наказали не "по правилам", а соразмерно нарушению? в смысле правильно сделали, не спорю, но по тем же принципам Хэмилтона нужно было наказывать гораздо серьёзнее.

да, и на повторе я видел, как Хэмилтон притормозил за SC, потом передумал и поехал мимо. так что он как минимум не безвинен =)

Вполне соразмерное наказание. Просто стечение обстоятельств, что за ним катился Заубер и на столь замечательном "испанском Монако" невозможно толком обгонять. На любой другой трассе он потерял бы много позиций после штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наказание должно быть соразмерным. почему пилотов, заехавших на питлейн, наказали не "по правилам", а соразмерно нарушению? в смысле правильно сделали, не спорю, но по тем же принципам Хэмилтона нужно было наказывать гораздо серьёзнее.

да, и на повторе я видел, как Хэмилтон притормозил за SC, потом передумал и поехал мимо. так что он как минимум не безвинен =)

Я думал штраф будет стоп энд гоу, а не просто проезд. В следующий раз и у пилотов Феррари может возникнуть соблазн обогнать пейскар если выйгрыш будет больше чем потери от штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, и на повторе я видел, как Хэмилтон притормозил за SC, потом передумал и поехал мимо. так что он как минимум не безвинен =)

Никто и не говорит, что он невиновен. Обогнал SC, получи штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал штраф будет стоп энд гоу, а не просто проезд. В следующий раз и у пилотов Феррари может возникнуть соблазн обогнать пейскар если выйгрыш будет больше чем потери от штрафа.

вот только как это быстренько просчитать, будет выигрыш или только еще больше проиграется из-за штрафа? ;) .

вот если бы Кобаяши поехал на пит как и Шумахер, то Хэм бы только потерял из-за своего нарушения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал штраф будет стоп энд гоу, а не просто проезд. В следующий раз и у пилотов Феррари может возникнуть соблазн обогнать пейскар если выйгрыш будет больше чем потери от штрафа.

Поедь Кобаяши на пит пораньше - не было бы никакого второго места. Так что - удачное стечение обстоятельств (что, собственно, никто и не отрицает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, въезд на питлэйн находится в последнем повороте, Масса-Алонсо-Хэм ехали примерно в 2,3-х секундах, там нереально было проскочить!

.................Хэм из поворота выходит

................табло мигает

f_19704027.jpg

............значит запас у Массы есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.................Хэм из поворота выходит

................табло мигает

............значит запас у Массы есть

Я полагаю, что Массу не зазвали на пит потому, что в этом случае имело бы место нарушение, за которое впоследствии 9 гонщиков были привлечены к отвественности (ну да - к смехотворной отвественности). Но формально, перед заездом на пит под СК, пилот должен сбросить скорость до определенного уровня. Таковы правила. Масса просто не успевал бы сбросить скорость. Поэтому его заезд на пит мог быть сочтён нарушением.

Правила просто соблюдали. В отличие от некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.................Хэм из поворота выходит

................табло мигает

............значит запас у Массы есть

Ну не знаю, значит по радио его не предупредили о том, что МБ выезжает на трассу!

С тех пор, как Доменикали возглавил команду я уже к этому привык!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, значит по радио его не предупредили о том, что МБ выезжает на трассу!

С тех пор, как Доменикали возглавил команду я уже к этому привык!

какое радио?

на руле есть табло.

там SC сразу после аварии Уэбба высветилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в том и соль - их жаба душит на тему - " наши не смогли,а Хэмилтон смог".Они прямо и говорят - Льюис должен быть восьмым,а всё окружающее просто не интересно,кто там на 2,3,4,5,6,7 месте оказался бы и по каким причинам. Команду заразил Алик своей персональной хэмофобией . Красным это было надо ???

Жаба душит что Хемильтон смог нарушить правила а Алонсо нет?И то что они говорят именно про Льюиса логично,как я уже говорил выше он один из главных конкурентов в ЛЗ,и дело не столько в том что Масса и Алонсо не поднялись бы выше в случае более серьезного штрафа Льюиса,а в том что Хэмильтон бы потерял прилично балов,что тоже немаловажно,и отрыв между ним и Алонсо был бы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесполезно это говорить. Просто очень удобная позиция, чтоб пнуть в очередной раз Феррари. Хотя вины команды в той неразберихи не было...

Так я так понял, шо там все были в шоке от пируэтов Марка.

Вот и протормозили все, один Хэм не растерялся.

А так бы все проскочили под СК, сто пудов.

Я удивлет ,как это Федор такой шанс упустил :blink:

Видно после Китая действительно - осторожничает. А зря!

Шоб с РБ тягаться - одних обновок мало.

Вон видите, Хэм, пока, все шансы использует.

Надо так: гоняйся до упора, а там видно будет - наказание, простят, а может и вашим и нашим. Но шанс надо использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я так понял, шо там все были в шоке от пируэтов Марка.

Вот и протормозили все, один Хэм не растерялся.

А так бы все проскочили под СК, сто пудов.

Я удивлет ,как это Федор такой шанс упустил :blink:

Видно после Китая действительно - осторожничает. А зря!

Шоб с РБ тягаться - одних обновок мало.

Вон видите, Хэм, пока, все шансы использует.

Надо так: гоняйся до упора, а там видно будет - наказание, простят, а может и вашим и нашим. Но шанс надо использовать.

У Алонсо не было там шансов проскочить. Хэм, успевал и то, получил штраф, а ты хочешь, чтоб это сделал Ал, который уже видел, что не успевает? Все же правила должны соблюдаться. Льюис думаю и сам не сообразил, успеет или нет, а вот Федору уже было видно, что нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственый адекват, кто наказывал?????? правельно судди а такое впечетление что всему вена Хэм сорри за офтопп

Ну так вы тоже набросились на Феррари, что они обвиняют Хэма. Но скорее всего не в нем дело, а в том, что из-за таким медленных решений судей и так же такого казуса Феррари оказалась без многих очков. Был бы на месте Хэма кто-то другой, тоже бы от Феррари по началу досталось на орехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понимаю ваш глумливый тон, но, как нетрудно заметить, феррари недовольны несправедливо увеличившимся преимуществом в КК и ЛЗ, и винят не Хэмильтона, от которого другого ждать не приходится, а руководство гонки ;)

У руководства гонки своя голова на плечах, и им собственно плевать на мнение Луки и всей Скудерии. Если они посчитали, что данное решение справедливо, то значит так оно и есть.

Собственно из больших команд никто и слова не высказал в поддержку "униженных и оскорбленных"

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Я не думаю, что можно говорить о каком-то влиянии на результат. Выезд машины безопасности не помог Ferrari, а гонщик McLaren был оштрафован за то, что нарушил правила. Им не повезло, но таковы гонки, хотя в будущем FIA стоит более подробно рассмотреть регламент машины безопасности».

А Маки в данный момент конурируют с его командой гораздо успешнее чем Феррари. И по идее...он должен их "топитьЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У руководства гонки своя голова на плечах, и им собственно плевать на мнение Луки и всей Скудерии. Если они посчитали, что данное решение справедливо, то значит так оно и есть.

Собственно из больших команд никто и слова не высказал в поддержку "униженных и оскорбленных"

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Я не думаю, что можно говорить о каком-то влиянии на результат. Выезд машины безопасности не помог Ferrari, а гонщик McLaren был оштрафован за то, что нарушил правила. Им не повезло, но таковы гонки, хотя в будущем FIA стоит более подробно рассмотреть регламент машины безопасности».

А Маки в данный момент конурируют с его командой гораздо успешнее чем Феррари. И по идее...он должен их "топитьЭ

Правда есть проблема. Что так долго думать, штрафовать или нет, тоже нельзя. А то толку от этого решения было никакого. Не думаю, что Феттель бы позволил себя пройти на этой трассе, тем более, что его РБР ехал, что по рельсам. Надо как-то оперативней принимать решения. Ну и наказания по 5 секунд вызывает просто смех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том что это уже миллионный раз когда это чудо вытворяет что хочет а в итоге наказаний не получает. Вот в этом дело

Я думаю что проезд по пит-лейн за то, что обогнал СК на метр позже чему нужно было, это достаточное наказание, если не слишком суровое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда есть проблема. Что так долго думать, штрафовать или нет, тоже нельзя.

Ну простили Рубенсу выброшенный руль в Монако, ибо были отвлечены другим. Мы ведь в шкуре судей не были, так что не стоит осуждать чужую работу, только по видимому с экранов ТВ.

Ибо не раз убеждался, что со сторону кажется все просто, а стоит копнуть глубже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, тут бабка надвое сказала. Петров вон ехал до СК сзади Массы, а оказался впереди, причем с Кубицей Петров был на пите одновременно!

Я смотрю ты совсем не понял в чем трагедия ферров, да? В то время, как Фетель и Хэм летели впереди СК на свой пит, а все после 2х Феррари успели завернуть на питлейн, Ал и Масса тащились за СК до 14 поворота. За это время Фет и Хэм оторвавшись от СК провели питы, а остальной пелотон, проведя питы, нагнал СК. Вот и все, никаких бабок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кто гонит на Мак, скопирую из другой темы юзера huragan

Те, кто говорит о запоздалом штрафе и справедливости, вспомните несколько случаев в 2008 году:

В Монако 2008 механики Феррари задержались на стартовой решетке, меняя покрышки Райконена. За нарушении процедуры старта по правилам тогда был безоговорочный штраф - старт с пит-лейн:

38.5 When the three minute signal is shown all cars must have their wheels fitted, after this signal wheels may only be removed in the pit lane or on the grid during a race suspension.

Any car which does not have all its wheels fully fitted at the three minute signal must start the race from the back of the grid or the pit lane. Under these circumstances a marshal holding a yellow flag will prevent the car (or cars) from leaving the grid until all cars able to do so have left to start the formation lap.

http://s55.radikal.ru/i148/0810/43/a4c9d5032282.jpg

Райкконен стартовал 2-м, а должен был предпоследним, перед Ковалайненом - разница 18 позиций. Решение о наказании стюарды принимали почти 20 минут. В результате "нейтрально-запоздалого" штрафа в гонке он потерял всего 1 позицию. Просто проезд по питу не адекватен старту с последнего места в Монако, где обгонять невозможно в принципе. Пусть проездом он потерял 20 сек. Но сколько бы он слил лидеру пробираясь с зандних рядов? Несопостовимо.

Кроме того, если бы даже этот неверный штраф был вынесен сразу, а не спустя 10 кругов - то Райконен все равно бы проиграл кучу позиций, а так - только одну.

Не помните этого?

Еще вспомните Японию 2008:

На Гран-при Японии Масса столкнулся в квалификации с проблемами и показал всего-лишь пятое время. В то время как его главный соперник Хэмилтон завоевал поул-позицию. На старте произошёл инцидент между Райкконеном и Хэмилтоном, отбросивший британца на шестое место. Масса оставался на пятом месте впереди своего соперника. На втором круге Масса застрял за медленным болидом Ярно Трулли и Хэмилтон пытался обонать Массу, что ему удалось сделать, но Масса контратаковал. В итоге по вине Массы произошло столкновение и Хэмилтона развернуло и он откатился в конец, а Масса на седьмое место. За это он был оштрафован проездом через пит-лейн . Несмотря на это Масса смог попасть в очковую зону. Позднее он стал седьмым после противоречивого штрафа, прибавившего 25 секунд к времени Себастьена Бурдэ, который назначили стюарды после столкновения с Массой при выходе с пит-лейн.

После контакта между Массой и Хэмильтоном, виновником которого был признан Масса, Хэмильтон смог приехать лишь 12, а Масса, участник двух аварий, выбив Хэмильтона, зароботал очки.

Выбиваешь главного соперника, опережающего тебя, тебе дают штраф, после которого ты все равно оказываешься впереди того, кого выбил. Справедливо?

Ну и фарс в Спа 2008

И что-то я не помню такой нервной реакции со стороны руководства Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...