Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

Может, Алонсо всеми силами отмазывает Стефано перед лицом Луки Ди?

да фиг он отмазывает

он спит и видит Флава на посту руководителя Ферров

а вот Стеф не спит, чтобы не видеть Флава на этом посту :D - вот отсюда и "зализы"

Лука Ди и без всяких отмаз вон толкнул на на Франкфуртском автосалоне речь, что свято верит в избранный Стефом курс

и поддерживает его (курс) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Стеф не спит, чтобы не видеть Флава на этом посту :D - вот отсюда и "зализы"

Пока Стеф очень плохо не спит. Хотя... Он ведь всё ещё на посту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, в чём сакральный смысл применяемой нами из года в год тактики концентрации сил на "следующем" сезоне? Как только настаёт конец сезона, так опять сплошняком идут заявления о перебросе сил на будущую машину - где логика, если регламент не перекраивается кардинально, как '08-'09?

Да, сейчас Маки не догнать, и Мерсу нас не достать, но разве все нынешние наработки улетят в трубу по окончании этого сезона?

В этом плане Маки, которые каждый раз дорабатывают машину до конца или практически до конца, мне кажется, намного грамотнее поступают, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, в чём сакральный смысл применяемой нами из года в год тактики концентрации сил на "следующем" сезоне?

В 2008 не концентрировались - случился самый былинный провал с 1993 года. Посреди 2009 решили сконцентрироваться - чуть титул в 2010 не взяли. В 2010 не концентрировались - в 2011 всё плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, я обещал, что выскажусь насчет 2012 года, пора сдержать обещанное.

Для меня 2012 год в определенном смысле будет показателен, сможет ли дальше Феррари в таком составе бороться за Титулы в будущем, или все же я выберу ту сторону, что в руководстве Феррари нужны серьезные перемены. Почему именно 2012 год? В 2008 у нас все же был КК, в 2009 году был сильный провал, связанный с многими факторами. В 2010 году команда по настоящему боролась за ЛЗ и лишь чудовищная ошибка лишила нас Титула в последнем гран-при, ну а 2011 год невзирая на неудачу все же прошел под знаком серьезных перемен, как и 2010 и 2009 годы. Все это время в команде Феррари были кадровые перетасовки, формировалась новая команда. Однако в 2012 году я хотел бы видеть уже результат новой команды или хотя бы уверенность в том, что результат будет в ближайшем будущем. В конце концов, как мне кажется, новая команда уже фактически сформирована, проблемы обозначены и их стоит решать. Больше не спишешь на адаптацию к новым реалиям Формулы 1 и прихода новых людей (хотя кадры все равно будут меняться). Ну, что же, для себя я выделил бы некоторые важные моменты,

которые постараюсь расписать

В итоге хотел бы сказать, что жду 2012 год с большим интересом и надеюсь, что тот год закончится для Феррари не с пустыми руками. Феррари будет не просто, возможно тяжелее чем РБР и Макларену, но я все же верю в этих людей и желаю им успеха. Forza Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема актуальна.

пока свое слово сказали конструкторы. получилось оригинально, но проблематично для настройщиков.

настройщики еще работу не закончили - есть полторы недели до австралии.

далее слово за пилотами и работой в боксах

нагнетается негатив. будет ли перелом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет ли перелом?

Перелома не будет, пока в команде остаётся Алонсо. Его приглашение и выстраивание команды вокруг него - самая большая ошибка Феррари. Как пилот он неплох, но его человеческие качества оставляют желать много лучшего. Команде нужен позитивный, харизматичный пилот, с высокими морально-волевыми качествами, способный личным примером и отношением к делу мотивировать всю команду. Шумахер уже вряд ли вернётся, да и годы берут своё. Ещё есть Феттель и Петров. Отдаст ли РБ Феттеля - большой вопрос. Так что особого выбора у команды нет - реальный вариант только Петров. Чем скорее его подпишут - тем быстрее начнётся возрождение Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелома не будет, пока в команде остаётся Алонсо. Его приглашение и выстраивание команды вокруг него - самая большая ошибка Феррари. Как пилот он неплох, но его человеческие качества оставляют желать много лучшего. Команде нужен позитивный, харизматичный пилот, с высокими морально-волевыми качествами, способный личным примером и отношением к делу мотивировать всю команду. Шумахер уже вряд ли вернётся, да и годы берут своё. Ещё есть Феттель и Петров. Отдаст ли РБ Феттеля - большой вопрос. Так что особого выбора у команды нет - реальный вариант только Петров. Чем скорее его подпишут - тем быстрее начнётся возрождение Феррари.

в команде есть Фелипе, который отвечает этим требованиям. значит, твоя теория где-то не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в команде есть Фелипе, который отвечает этим требованиям. значит, твоя теория где-то не работает.

Позитивный и моральный - да, остальное под вопросом. Но главное нет - он слишком медленный. Так что моя теория работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелома не будет, пока в команде остаётся Алонсо. Его приглашение и выстраивание команды вокруг него - самая большая ошибка Феррари. Как пилот он неплох, но его человеческие качества оставляют желать много лучшего. Команде нужен позитивный, харизматичный пилот, с высокими морально-волевыми качествами, способный личным примером и отношением к делу мотивировать всю команду. Шумахер уже вряд ли вернётся, да и годы берут своё. Ещё есть Феттель и Петров. Отдаст ли РБ Феттеля - большой вопрос. Так что особого выбора у команды нет - реальный вариант только Петров. Чем скорее его подпишут - тем быстрее начнётся возрождение Феррари.

Прости, но про Виталия пока такого не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелома не будет, пока в команде остаётся Алонсо. Его приглашение и выстраивание команды вокруг него - самая большая ошибка Феррари. Как пилот он неплох, но его человеческие качества оставляют желать много лучшего. Команде нужен позитивный, харизматичный пилот, с высокими морально-волевыми качествами, способный личным примером и отношением к делу мотивировать всю команду. Шумахер уже вряд ли вернётся, да и годы берут своё. Ещё есть Феттель и Петров. Отдаст ли РБ Феттеля - большой вопрос. Так что особого выбора у команды нет - реальный вариант только Петров. Чем скорее его подпишут - тем быстрее начнётся возрождение Феррари.

ОК, запишем первым в списке после Мика Сало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, запишем первым в списке после Мика Сало.

Ничего не понял, можно поподробнее выразить свою мысль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял, можно поподробнее выразить свою мысль?

Не можно. Надо больше интересоваться от Феррари, если хотите видит Петров там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можно. Надо больше интересоваться от Феррари, если хотите видит Петров там.

Если больше поинтересуюсь от Феррари, Петров там точно окажется? Тогда пойду интересоваться! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перелома не будет, пока в команде остаётся Алонсо.

чем же плох алонсо? в ф1 очень много зависит от возможностей машины и пилот только добавляет к машине или отнимает. мало людей сомневается в том, что алонсо именно добавляет. странно думать, что конструирование машины так сильно завязано на пилота.

а у петрова будет сезон в слабом середнячке - тогда и будем делать выводы, насколько он может добавлять машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал большую часть ветки и основная мысль, что прогрессу Феррари мешал Коста.

Особенно в этом уверен Lonesome, но вам не кажется что всё как-то слишком просто получается?

Убрали одного и вперёд, к самовозам?

Да и за словами "системный кризис" тоже конкретики маловато, у Феррари нет своей трубы? Нет симулятора?Нет своих специалистов? Нет денег на специалистов? Всё это есть, но болиды-чемпионы не получаются.

Может стоит подумать о смене высшего руководства в лице Доменикали? Не сумевшего организовать работу команды, набравшего не тех специалистов?

Или о смене пилота-лидера, которому нынешний регламент не очень подходит.Не случайно же, нейтральный болид F10 позволял бороться за победы на некоторых трассах, а болид F150 (изначально спроектированный под предпочтения Фернандо) уже такими особенностями не обладал.

С F2012 по скорости ещё непонятно, но очевидно, что передняя подвеска на тягах была сделана по рекомендациям пилота Минарди 2001 - Фернандо Алонсо.

Должны ли конструкторы и инженеры в условиях современного регламента слушать рекомендации пилота при постройке болида?

Ведь тестов нет и построив кардинально новый болид придётся надеяться только на рекомендации пилота и данные симулятора.Что может привести к провалу в реальных боевых условиях.

Эти вопросы имеют право на существование и без ответов на них, полный анализ проблем любой команды невозможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли наконец Демона. Подвеска сделана по требованиям Алонсо. Хотя сейчас изменяют выхлопа.

Интересно, он стал 2 раза ЧМ с другой подвески. :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то я не понимаю, откуда столько скептицизма?

У Маков в прошлом году тоже на тестах дела шли не очень, но уже в Мельбурне они показали свою силу. Феррари не та команда, которая опустит руки, и Алонсо не тот пилот, который будет "доезжать" в случае неудачного болида. Да и времени еще довольно много. Понятно, что шансов взять титул у них крайне мало, но честно говоря, их мало у всех, кроме РБР и Маков.

Понятно, что для армии болел Феррари существует только одно место - первое, но при существующей высочайшей конкуренции даже возможность бороться за победы, которая несомненно будет у красных, должна радовать болел.

А по поводу Алонсо - это, извините, глупости, если и есть пилоты, которые могут в большей степени мотивировать команду своим поведением как на трассе, так и вне ее, то их очень немного, а из ныне действующих, то можно разве что двоих назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот че подумал. У Феррари была самая успешная эпоха, в виде 2000-2004. Были 2 аццких самовоза - Ф2002 и Ф2004. И были Шумахер, Браун, Тодт, Бирн. И были тесты.

Что теперь:

Вместо Шумахера есть не самая плохая замена в виде Алонсо.

Вместо Брауна есть не самая плохая замена в виде Фрая.

Вместо Тодт есть не самая плохая замена в виде Домика.

Ну и добавили одну тестовую сессию.

Теперь просто надо найти не самую плохую замену Бирну. И в результате Алонсо, Фрай, Домик и замена Бирну смогут создать вполне успешный работоспособный коллектив, который будет побеждать. Аццких самовозов у команды разумеется не будет, ибо масштаб главной Четверки меньше.

Но ведь пропорции те же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""Две десятых в Ф1 – этот как счет 2:0 в футболе."" Бриаторе .

А вы как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что теперь:

Вместо Шумахера есть не самая плохая замена в виде Алонсо.

Вместо Брауна есть не самая плохая замена в виде Фрая.

Вместо Тодт есть не самая плохая замена в виде Домика.

...

И в результате Алонсо, Фрай, Домик и замена Бирну смогут создать вполне успешный работоспособный коллектив, который будет побеждать.

так а сейчас это и происходит - не самая плохая команда с не самыми плохими гонщиками, не самыми плохими инженерами и не самыми плохими руководителями добивается не самых плохих результатов...

что не устраивает?

:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал большую часть ветки и основная мысль, что прогрессу Феррари мешал Коста.

Особенно в этом уверен Lonesome, но вам не кажется что всё как-то слишком просто получается?

Убрали одного и вперёд, к самовозам?

Да и за словами "системный кризис" тоже конкретики маловато, у Феррари нет своей трубы? Нет симулятора?Нет своих специалистов? Нет денег на специалистов? Всё это есть, но болиды-чемпионы не получаются.

Может стоит подумать о смене высшего руководства в лице Доменикали? Не сумевшего организовать работу команды, набравшего не тех специалистов?

Или о смене пилота-лидера, которому нынешний регламент не очень подходит.Не случайно же, нейтральный болид F10 позволял бороться за победы на некоторых трассах, а болид F150 (изначально спроектированный под предпочтения Фернандо) уже такими особенностями не обладал.

С F2012 по скорости ещё непонятно, но очевидно, что передняя подвеска на тягах была сделана по рекомендациям пилота Минарди 2001 - Фернандо Алонсо.

Должны ли конструкторы и инженеры в условиях современного регламента слушать рекомендации пилота при постройке болида?

Ведь тестов нет и построив кардинально новый болид придётся надеяться только на рекомендации пилота и данные симулятора.Что может привести к провалу в реальных боевых условиях.

Эти вопросы имеют право на существование и без ответов на них, полный анализ проблем любой команды невозможен.

:facepalm:

Конечно другого анализа и вгляда на ситуацию ожидать и не приходится. Получаем лишь очередную порцию фобства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил написать свой вью на ситуацию в Феррари.

Я внимательно следил за новостями и тестами, хотя и ничего не писал на форуме. Мой вывод такой: в Феррари устарела инфраструктура, конкретно аэродинамическая труба. Еще в прошлом году, в самом начале, по инсайду Лео говорилось, что инженеры не довольны трубой. Феррари провела модернизацию, потратив 10млн. евров, однако попытка отделаться малой кровью - а именно этим и была эта модернизация - закончилась еще бОльшими проблемами с несоответсвием результатов, полученных в симуляторе-трубе и реальности на тестах. С самого первого дня пошли слухи (которые постил verdadero), что передняя подвеска ведет себя не так, как в модели. А именно, создает помехи и завихренности для потоков воздуха. В результате в нее стали вносить изменения, а теперь уже пошла информация о переделке боковых понтонов. Ну ясное дело, болид обтекается воздухом спереди назад, и если у вас неправильно расчитаны потоки воздуха после передней части, то они дают неверную вводную информацию для дальнейшего построения болида. Ошибка, сделанная в аэродинамике спереди, ведет к последующим ошибкам сзади. Так что это очень закономерно, что F2012 страдает от нехватки прижима сзади - ошибке свойственно накапливаться с каждой итерацией. По сути, у Феррари сейчас прижим сзади хуже, чем у Лотуса и Мерседеса, не говоря уже о Маке и Бычках. Болид разбалансирован. Феррари сразу отстает на 2-3 месяца от конкурентов. По сути, они будут пытаться сделать новый болид на основаниии данных с тестов и трасс - именно это нам объявили. Обещали к маю. Но конкуренты ждать не будут :(

Я обратил внимание на высказывания Флавио до и после тестов. У него всегда инсайд из Феррари, от Алонсо, Берни и т.д. До тестов он говорил, что Феррари будет второй силой после Быков с отставанием 2-3 десятых. А после тестов он отодвинул Феррари на 5-е место с отставанием 7 десятых. Это очевидно говорит, что болид, который строился в симуляторе-трубе, повел себя совсем иначе на трассе - нету моделируемого прижима. Сейчас проектирование идет по цепочке: моделирование -> обдувка в трубе 50-60% моделей -> новое моделирование с учетом данных обдувки -> повторное моделирование и т.д. И ошибки либо в моделировании, либо в данных из трубы и ведут к "виртуализации" болида - он несоответсвует реальным законам физики, и когда его выводят на первые тесты, оказывается чем-то совсем иным, чего ожидали инженеры, и более того, он требует как бы изучения - что же вышло то? ))) Именно это и случилось с F2012.

Почему я уверен, что ошибки в трубе, а не в моделеровании? Много аргументов:

1. Труба старая

2. Жалобы на нее были еще в прошлом году

3. Модернизация - факт осознания наличия проблемы

4. В Феррари Фрай перетащил не мало инженеров по CFD, они прекрасно работали в маке, где связка моделирование-труба работает отлично, заметили бы ошибку и в методах моделирования Феррари.

Так что ответственность за провалы имхо несут те, кто вовремя не обновил инфраструктуру, а уж кто это - концерн Аньели, Лука, Стефано - это уж надо спросить у тех, кто разбирается в административной структуре Феррари.

Самое печальное, что вообще встает более глобальный вопрос - а хочет (надо ли) Феррари побеждать постоянно? Феррари приносит прибыль концерну, это факт, даже в кризис. Однако они предпочитают не тратить эту прибыль на развитие инфраструктуры, а получать ее на годовые баллансовые отчеты. Очень похоже, что Феррари вполне устраивает просто пристутсвие в Ф-1, без серьезных результатов. Были же они 17 лет без титула - и ничего, машины продавались, денежка от Берни капала все равно хорошая. Конечно, время от времени надо выстреливать, поэтому после 10-ти (?) лет "безрыбья" был объявлен проект "возрождения легенды", заинтригованы болельщики, вкачены огромные деньги в инфраструктуру, построена новая (на тот момент возможно лучшая) 60% -процентная труба в 1998 году, сформированы 4-ре (вроде??) тестовые бригады, которые позволяли работать параллельно над разными вариантами аэродинамики, и т.д.. Проект "возрождения легенды" полностью нашел понимание и поддержку у хозяев большого цирка и политическая поддержка в ФИА была на стороне Скудерии в то время. Со всех этих "инвестиций" и пришла золотая эра Феррари в начале 2000-х годов. Но что дальше? А дальше, похоже, итальянцев вполне устраивает еще 10-ть лет в том стостоянии, в котором они были до золотой эры. Постоянно удерживаться на вершине - это очень финансово затратно, а финансовая отдача от постоянных побед падает - это просто становится слишком привычно публике, надоедает.

Мое мнение, что Феррари не хочет сейчас нести тех финансовых инфраструктурных затрат, которые необходимы чтобы быть на одном техническом уровне с двумя другими топ-командами. А если это так - а с чего результатам то быть? Все закономерно, как это не печально для фанатов Феррари и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил написать свой вью на ситуацию в Феррари.

возможно и раньше были проблемы с трубой, но они решались большим количеством тестов.

с CFD недостаточно просто специалистов, нужна система моделирования, создаваемая опытом и большим количеством данных. феррари на мой взгляд не уделяла этому большого внимания.

итого: мало тестов, неточности трубы, неточности данных в CFD, отход от традиционной аэродинамики дали плохо понимаемую машину.

а судя по пессимизму Алонсо, за весь срок его контракта в феррари, существенных сдвижек в моделировании не намечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот че подумал. На данный момент неудача Ф2012 вполне закономерна.

У Фрая есть неудачное детище МП4-24 и удачное МП4-22.

Фрай не создавал МП4-22 с нуля Он жестко доработал пусть не очень удачный, но существующий МП4-21. МП4-24 Фрай естественно строил с нуля.

А про то что Ф2012 якобы болид революционный, так про это только ленивый не кричал.

То есть Фрай нормально работает с эволюцией и ваще никакой при революции.

Мое мнение - Фраю стоило бы доработать Ф150. Какая никакая она бы не была, МП4-21 был не лучше. У Ф150 была неплохая подвеска и чисто корпусная аэродинамика. А у МП4-21 я вобще плюсов не помню.

Возможно из Ф150 Фрай выпилил бы болид на уровне Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...