Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

от Феттеля требовалось еще меньше - не лезть направо, а спокойно ехать по своей крайне невыгодной траектории, на которую он сам себя загнал.

если бы оптимальная траектория не было где-то там справа, я бы с тобой согласился. а так - нет. останусь при своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что Феттель не потерял ни одного, кто ему по-настоящему симпатизировал. А освободиться от пары-тройки лицемерных глориков всегда полезно.

Я ему симпатизировал весь тот год(2009).

В этом году- одно сплошное самолюбование и неподкрепленная уверреность, что он(Феттель)- чемпион, с агрессивной реакцией на тех, кто в этом событии сомневается! :lol:

Удачи, конечно! :lol: Но с таким настроем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически Уэббер просил прогнуть под него Феттеля. Но не на того нарвался. :D

фактически на Вебера теперь начнут "вешать всех дохлых собак". грустный слив пилота..., а все потому что "золотому мальчику" дорогу не уступил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не надо меня учить какая оптика дает искажения я уже 15 год занимаюсь фотографий. ЛЮБАЯ оптика дает искажения, и чем более она широко угольна или длинно фокусна тем большие она дает искажений в том числе и геометрических (хотя Я про это не писал, про геометрию вы написали), хотя в данном случаи геометрическими искажениями можно пренебречь, в вот искажения перспективные при сильном "зуме" просто чудовищны и отслеживать траектории очень сложно. А на болидах она не столь широкоугольная, но даже это не важно, важно, что камера на болиде неподвижна и не изменяет фокусное расстояние.

насчет перспективных искажений - да, есть такая фигня. но здесь во-первых зум оставался относительно неизменным (за ~0.5 секунды, в которые происходило сближение и столкновение, более нескольких десятков метров они никак не могли проехать), во-вторых направление движения болида относительно камеры никакой зум не исказит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неписанное правило современной Ф1 - если тебя обогнали, ты должен оставить сопернику свободное место для маневров. Это в 90х можно было переть напропалую, как будто ни кого рядом нет.

Ужас какой!

МакФлай, ты за тупые неписанные правила, которые превращают гонки в паровозы или все же за тот самый настоящий автоспорт, о котором ты много раз упоминал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наводящий вопрос :) - каким образом?

Место для болида было? Было

Место для обгона было? Не было. Значит надо было отдать ту позицию упрямому Марку.

вообще-то, скорее, сказали - "звиняй, но подотстать Фетт не может, поскольку в секунде от него Хэм. а если скорость не можешь высокую держать, будь добр - жди атаки. И не забудь оставить места, если что" :D

Он держал нормальную скорость пока у него якобы начало топлива не хватать и ему приказали ограничить обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Феттеля требовалось еще меньше.

ой ли! если в качестве перспективы рассматривать вылет страссы и пропуск обоих маков, то да. а если дальнейшее движение в числе лидеров гонки, то нифига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спорт", 30.05.2010 г.

Немец Себастьян Феттель уверил в воскресенье, что на ГП Турции именно болид австралийца Марка Веббера ударил его собственный, а не наоборот. «Если смотреть это по ТВ, можешь увидеть, что произошло. Я находился внутри, чтобы войти в поворот. Я был впереди, и когда начал тормозить, мы столкнулись. Машина Марка ударила моё заднее правое колесо, и я вылетел. Больше сказать нечего», - объяснил Феттель.

«Мы оба шли в одинаковом ритме в гонке, но я думаю, что я был немного быстрее, чем Марк, на двух последних кругах. Я настиг его и подумал, что смогу опередить на прямой. Я находился очень близко и прошёл его слева. Это уже история», - добавил он.

Хотя это инцидент, которого никто не желает, Феттель указал, что «это что-то, что случилось» и что «сейчас уже совершенно ничего нельзя сделать». Кристиан Хорнер, тем не менее, продемонстрировал разочарование, увидев столкновение двух его пилотов и что они потеряли возможность завоевать дубль для команды. Он уверил, что оба его пилота разделили вину за происшествие, что не оставили друг другу достаточно пространства для манёвра.

...............................

Лично мне кажется, что оба виноваты/невиноваты в почти равной степени. Но Феттель молодец, что не сдаётся, пусть пока он и немного горячий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И её применили, только против Марка.

Как раз её то и не применили. Если бы применили, то Феттель спокойно ехал бы за Уэббером.

Сам Уэббер "почему-то замедлился" (из интервью Купера) и попросил замедлить Феттеля. Как это называется? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место для болида было? Было

Место для обгона было? Не было. Значит надо было отдать ту позицию упрямому Марку.

Он держал нормальную скорость пока у него якобы начало топлива не хватать и ему приказали ограничить обороты.

ага, он держал норм сокрость и поэтому попросил боксы перетереть с Феттом и попросить того подотстать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что Феттель не потерял ни одного, кто ему по-настоящему симпатизировал. А освободиться от пары-тройки лицемерных глориков всегда полезно.

Ну тут ты не прав!!

Лично мне он по-настоящему нравился.. и при чём тут глорихантерство я не понимаю.. Скорее, этот термин можно применить к тем, кто сейчас его защишает, даже понимая, что тот был не прав.. Но разве можно это признать "настоящим фанатам".. :D

То, что многие хотели заполучить Себа - факт.. и большинству болел он тоже нравился.. То, что сейчас кое-кто начал в нём разочаровываться - безусловно..

Слив засчитан.

Любимая фраза тех, кому нечего ответить.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фактически на Вебера теперь начнут "вешать всех дохлых собак". грустный слив пилота..., а все потому что "золотому мальчику" дорогу не уступил...

А что ему мешает сейчас в интервью опровергнуть эти слова Купера? Если опровержения с его стороны не будет, то это будет считаться фактом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз её то и не применили. Если бы применили, то Феттель спокойно ехал бы за Уэббером.

Сам Уэббер "почему-то замедлился" (из интервью Купера) и попросил замедлить Феттеля. Как это называется? ;)

ага, он держал норм сокрость и поэтому попросил боксы перетереть с Феттом и попросить того подотстать. :lol:

Пруф с тим-радио в студию. А пока это бла-бла.

О эконом-режиме Хорнер признался, кстати. Феттелю должен был включить этот режим через пару кругов, фактически после обгона австралийца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подписываюсь. И скажу: еще пара-тройка таких выходок, и я вычеркну Себа из списка своих фаворитов (туда я его внес одним человеком, а вырастает уже совсем другой (прогнозирую немного, но нужна статистика, еще 2-3 раза, для уверенности)).

Может перебесится и успокоится а-ля Хэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Себ потерял приличное количество тех, кто до этого ему симпатизировал..

Причём,, не столько своим манёвром, сколько своими действиями после этого.. :huh:

Может ряды симпатизирующих и поубавились, но ряды болельщиков - нет B)

Даже несмотря на то, что в данном инциденте я считаю Себа виноватым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе же человек чётко написал -"Марк выбрал ту траекторию, благодаря которой Феттелю было бы сложнее его обогнать."

Где тут противоречия с тем, что Марк ехал прямо, и никого не щемил??

жесть... :blink:

так ехал прямо

или все же

выбрал ту траекторию, благодаря которой Феттелю было бы сложнее его обогнать.

я понимаю, что когда они ехали рядом, кроме как прямо ехать больше некуда?

что делал Марк до этого? встал на свою траекторию и никуда больше не смещался? это ты хочешь сказать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Спорт", 30.05.2010 г.

Немец Себастьян Феттель уверил в воскресенье, что на ГП Турции именно болид австралийца Марка Веббера ударил его собственный, а не наоборот. «Если смотреть это по ТВ, можешь увидеть, что произошло. Я находился внутри, чтобы войти в поворот. Я был впереди, и когда начал тормозить, мы столкнулись. Машина Марка ударила моё заднее правое колесо, и я вылетел. Больше сказать нечего», - объяснил Феттель.

«Мы оба шли в одинаковом ритме в гонке, но я думаю, что я был немного быстрее, чем Марк, на двух последних кругах. Я настиг его и подумал, что смогу опередить на прямой. Я находился очень близко и прошёл его слева. Это уже история», - добавил он.

Хотя это инцидент, которого никто не желает, Феттель указал, что «это что-то, что случилось» и что «сейчас уже совершенно ничего нельзя сделать». Кристиан Хорнер, тем не менее, продемонстрировал разочарование, увидев столкновение двух его пилотов и что они потеряли возможность завоевать дубль для команды. Он уверил, что оба его пилота разделили вину за происшествие, что не оставили друг другу достаточно пространства для манёвра.

...............................

Лично мне кажется, что оба виноваты/невиноваты в почти равной степени. Но Феттель молодец, что не сдаётся, пусть пока он и немного горячий.

Детские гнилые отмазки! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас какой!

МакФлай, ты за тупые неписанные правила, которые превращают гонки в паровозы или все же за тот самый настоящий автоспорт, о котором ты много раз упоминал?

За двойные стандарты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не надо меня учить какая оптика дает искажения я уже 15 год занимаюсь фотографий. ЛЮБАЯ оптика дает искажения, и чем более она широко угольна или длинно фокусна тем большие она дает искажений в том числе и геометрических (хотя Я про это не писал, про геометрию вы написали), хотя в данном случаи геометрическими искажениями можно пренебречь, в вот искажения перспективные при сильном "зуме" просто чудовищны и отслеживать траектории очень сложно. А на болидах она не столь широкоугольная, но даже это не важно, важно, что камера на болиде неподвижна и не изменяет фокусное расстояние.

Бла-бла-бла. Зачем повторять сказанное мной другими словами? Что это меняет? Искажение перспективы не дает искажения траектории машины, только искажения расстояний (они кажутся меньше, как до объекта, так и между объектами). Искажение траектории даст широкоугольная оптика, так как именно она дает геометрические искажения (то есть искажение правильных фигур, прямых линий - в частности, особенно - по краям кадра).

Пятнадцать лет фотографией заниматься и не заметить визуально, что оператор фокусное расстояние вообще не изменял? Кто-то врет про 15 лет, да? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
залезая налево он сам лишил себя возможности нормально выйти на оптимальную траекторию. серьезно, Баттон справа отличную попытку обгона предпринял, что Феттелю мешало? а, ну да, злой и коварный Марк направо сдвинулся. на оптимальную траекторию... вот жеж гад! значит надо поехать по неоптимальной, потом не обращая внимания на мерзкого кенгурятника попробовать выйти-таки на оптимальную, а когда на ней вдруг окажется другой болид - смертельно обидеться на весь мир и отправиться в боксы, крутя пальцем у виска!

можно написать еще 5000 слов и все эт оне отменит того факта, что Уэб исключительно из эгоистических побуждений запорол гонку напарнику. по скринам оч хорошо видно, как мало от него требовалось. и как много от этого получила бы команда.

Фетт начал маневр и полностью его провел. ошибся не в расчетах, а в напарнике. менять решение в такой ситуации и на такой скорости будет разве что самоубийца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причес с обоими пилотам начиная так с круга 35-го. Ужасно интересно послушать.

Не выдадут. Речь Марка будет сплошным "пииииииии" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=LToIuVgYg7s#t=1m02s

вот более ценная вещь чем анимашки

согласен, тут видно даже лучше, кто кого бортанул:

http://www.youtube.com/watch?v=LToIuVgYg7s#t=1m32s

а тут отлично видно, как Феттель слишком рано и слишком сильно сдвинулся вправо:

http://www.youtube.com/watch?v=LToIuVgYg7s#t=2m04s

а виноват Марк, фигли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прекрасно понял, не цепляйся к сказанному. Твои слова о тотальном доминировании Фета - это такой же фанатский бред, как и его же "чистый обгон". Хэм Фета прошел, но Уэба уже не смог. Вот тебе и доминирование. Кто над кем? Может опять стабилизатор сломался, или чем на этот раз оправдывать? Очевидно, что оправданий провалу после старта нет, это чистейшей воды проигрыш в скорости в пользу Лью и Марка, при чем огромный, если позволил совершить обгон и немного оторваться Хэму. Так что имел место скорее факт доминирования Марка уже в третьей гонке. А что было бы, если бы не было КТ и "экономии топлива" - мы никогда не узнаем, но всякий может строить беспочвенные догадки сколько угодно и без всякого ощутимого результата.

Я уже устал объяснять новичкам элементарные азы формулы-1. Тем более по дурацкой ошибке я стер подробный ответ, повторяться ночью нет желания. Вкратце, Маки имели преимущества на первом и третьем секторе, однако скорость Ред Булла на втором не давала макам приблизиться для атаки, этакие кошки-мышки по секторам. При этом Хэм обогнал Феттеля сразу после старта на том же первом секторе. Уже потом после пита Феттель мог его сдерживать ничуть не хуже и не меньше Веббера. Второе, то, что в ключевой фазе гонки Феттель был быстрее - это очевидный факт, не раз здесь доказанный. Так что ни о каком доминирование Веббере речи быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место для болида было? Было

Место для обгона было? Не было. Значит надо было отдать ту позицию упрямому Марку.

было. минимальное, но было. Феттель в принципе уже был на 2/3 корпуса впереди.

вопрос - было ли место для завершения маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...