Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

1) Уэббер тоже контракт не с Себастиан Феттель Рейсинг подписывал

2) 10% ошибки - это все равно ошибка

3) на такой скорости "весьма плавно" вылилось в маневр длиной не более 2-3 десятых секунды - достаточно резкое движение по-моему.

4) см. пункты 1, 2 и 3 - Феттелю никто ничего не должен, ошибся именно Феттель, времени на реагирование на неверно прочитанное движение просто не было.

1) так от него и не требовалось пропуска аля Кова в Германии 08. здесь во всеъ смыслах команда от борьбы до контакта проигрывала. и Макр на это наплевал.

2) вынужденная из-за неадекватного поведения напарника ошибка.

3) любому пилоту Ф1 этого времени хватило бы на то, чтобы избежать контакта.

4) Фетт ошибся в одном - переоценил человеческие качества напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что с болида, ситуация предстоит с другой стороны и она не выгодна?

потому что только с болида ситуация выглядит только с одной стороны и объективная оценка заведомо невозможна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое- посмотри гонку, я этого не помню- Марк шел по траектории как по рельсам.

Второе- если и был умысел и было умышленное смещение, то Марка- достали- вспомни его перетурбации перед гонкой- маневр Феттеля- вершина айсберга! :blush:

Я этот момент пересмотрел несколько раз. Марк плавно смещался на лево и закрывал Себу траекторию. Даже если Себ отормозился, он все ровно уткнулся в Марка. Место не оставалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оставлять достаточно места и сваливать в ужасе чтобы не закрывать траекторию - это несколько разные вещи, правда? места у Феттеля было вполне достаточно.

для того, чтобы без серьезных потерь во времени и позиции попасть в следующий поворот недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что с болида, ситуация предстоит с другой стороны и она не выгодна?

Нет, потому что проблему надо рассматривать с разных сторон. Кстати онборд Себа было бы интересно посмотреть. С онборда Марка можно выжать то, что сначала было касание колесо в колесо. А вот почему оно произошло надо смотреть внешний вид, поскольку что там слева от Себа творилось слишком полохо и искаженно видно с болида Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оставлять достаточно места и сваливать в ужасе чтобы не закрывать траекторию - это несколько разные вещи, правда? места у Феттеля было вполне достаточно.

Не было. Место было недостаточно для завершения маневра. Руководство уже дало ясно это понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) так от него и не требовалось пропуска аля Кова в Германии 08. здесь во всеъ смыслах команда от борьбы до контакта проигрывала. и Макр на это наплевал.

2) вынужденная из-за неадекватного поведения напарника ошибка.

3) любому пилоту Ф1 этого времени хватило бы на то, чтобы избежать контакта.

4) Фетт ошибся в одном - переоценил человеческие качества напарника.

1) не требовалось - он и не пропускал

2) никто не вынуждал Феттеля ехать вправо до окончания обгона. да, скорее всего обгон не состоялся бы. и вполне возможно что даже Хэмилтон его обогнал бы. но это все - косяк Феттеля, а не Марка.

3) так чего ж этого времени не хватило Феттелю, чтобы понять, что Марк никуда не уходит и не сделать обратное движение?

4) Феттель ошибся в том, что возомнил себя пупом мира, перед которым все будут отбегать в сторонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до какого-то момента есть реально ощущение, что действительно до упора влево двигался, но дальше по прямой.
Естественно если он продолжил бы двигаться дальше левее, то уже 100% можно было заявить что виноват Марк, а так он белый и пушистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было. Место было недостаточно для завершения маневра. Руководство уже дало ясно это понять.

руководство ясно дало понять, что Марк - не пришей кобыле хвост, а любимая деточка Феттель всегда прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ржу, изучать траектории на изображение полученной длинно фокусной оптикой. Товарищ это не серьезно. Она дает чудовищное искажения. Надо смотреть с камеры болида.

Широкоугольная оптика онборд камеры несравнимо лучше, конечно же, она абсолютно никаких искажений не дает. :lol:

Что люди только не придумают в безуспешных попытках выдать желаемое за действительное. :lol:

Вообще, ты глупость сморозил. Длиннофокусная оптика не дает геометрических искажений, только искажение расстояний между разноудаленными объектами (иначе - искажение перспективы). Траекторию движения она ну никак не искажает. А про широкоугольную я уже сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Все зависит от того, какие указания были даны пилотам до начала гонки. Это автоспорт, правила должны быть понятны всем», – сказал Браун.

+1, Хорнеру "кишка тонка" была сказать Марку, как победителю 2 последних гонок + поула на квале + "солидирующему" в чемпе, пропустить Феттеля. Последний думаю знал почему и для чего Марку сказали скрутить именно тогда обороты, но если не знал то уж приказ на попытку обгона Хорнер отдавал.

бежать оттуда надо Марку, предварительно хлопнув двери. А уж кто захочет место занять в РБР пока Хорнет и Феттель там одновременно....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Папа(Берни) сказал, что Себ будет чемпионом- комсомол ответил есть! :D

Только этот комсомол пусть сначала пионерский галстук снимет :D . У меня вопрос к болельщикам Феттеля, что было бы если бы Марк снова победил, третий раз подряд? Старая машина у Себа типа сломалась, дали новую, но она тоже ехать не хочет :blink: , караул, что делать? :o А может все проще, Марк набрал оптимальную форму, а Себ еще мал для титула ;) , так может лучше если он поможет взять титул Марку и тот потом свалит куда-нибудь подальше, хоть в Феррари :D , а Феттель еще успеет если сможет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз: никто не говорит о том, что марку некуда было деваться. но никаких причин для того, чтобы туда деваться и позволять сопернику обгонять себя, у него не было. а вот соперник повел себя слишком самоуверенно, ни капли не сомневаясь в том, что марк отвернет. или тупо забыв о габаритах своего болида.

ну могу ответить тем, что большинство пилотов в такой ситуации пропустили бы. неизбежность контакта была очевидна. Марк забил на это.

нет, габариты он чувствовал нормально и ошибся оч незначительно. точнее, опять же ошибся в Уэббере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не чего, что Марк смещался на лево? <_<

А не чего, что "не чего" пишется "ничего", а "на лево" пишется "налево".

Читать надо больше, писать на форумах меньше.

Тогда и грамотность появится, а может, и не будет ничего лишнего мерещиться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот мне тоже интересно "Марк ехал по своей траектории"

так траектория вроде как не там... или у Марка действительно "своя" траектория? :D

Пилот сам выбирает траекторию своего движения)) Это так, к сведению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только этот комсомол пусть сначала пионерский галстук снимет :D . У меня вопрос к болельщикам Феттеля, что было бы если бы Марк снова победил, третий раз подряд? Старая машина у Себа типа сломалась, дали новую, но она тоже ехать не хочет :blink: , караул, что делать? :o А может все проще, Марк набрал оптимальную форму, а Себ еще мал для титула ;) , так может лучше если он поможет взять титул Марку и тот потом свалит куда-нибудь подальше, хоть в Феррари :D , а Феттель еще успеет если сможет :blush:

хороша форма, если на чистой трассе будучи первым не смог оторваться дальше чем на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руководство ясно дало понять, что Марк - не пришей кобыле хвост, а любимая деточка Феттель всегда прав.

То есть ты считаешь, что пилот, плюющий на указание собственной команды, что привело к потере дубля, должен стать любимой деточкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут речь о другом - почему они не уходили на траекторию? Мне кажется, что на накатанной траектории Марк имел бы преимущество перед Себом и от Хема защитился бы.

Можно задать вопрос? ты сам когда-нибудь гонялся? ;)

Независимо от ответа (в случае утвердительного будет проще понять) поясню. Поскольку оба боролись на неоптимальной траектории (ну так уж случилось), то есть оба теряли время примерно одинаково, уход одного из них на оптимальную означал для него не только потерю времени, которая уже случилась, но и дополнительную потерю из-за необходимого манёвра по смене направления движения. Именно это и является краеугольным камнем любой борьбы на трассе. Борьбы умной, а не из серии того, что "я быстрее и поэтому крут".

И именно поэтому оба понимали, что заходя в поворот изнутри оба в этом потеряют в этом повороте примерно одинаково. Но! В следующем, 13-м повороте, безотносительно ранее понесённых потерь, получит преимущество тот, кто окажется там внутри. Рассчитывая ситуацию по-гоночному, от обратного, это означает, что выгоду будет иметь тот, кто в 12-й поворот зайдёт снаружи.

И именно поэтому никто из настоящих гонщиков на трассе, в здравом уме, мысленно выключив радио и прочие внешние завывания о нуждах команды и прочей политкорректной и топливосберегающей ереси, не будет добровольно отдавать внешку или двигаться туда по чужому принуждению, освобождая внутренний радиус для атаки.

И именно поэтому твои предположения о возможных атаках Хэмильтона неверны. Он был бы близко, но он не сумел бы атаковать, ибо у него не было для этого вводных - его траектория также была бы "испорчена" впередиидущей борьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только этот комсомол пусть сначала пионерский галстук снимет :D . У меня вопрос к болельщикам Феттеля, что было бы если бы Марк снова победил, третий раз подряд? Старая машина у Себа типа сломалась, дали новую, но она тоже ехать не хочет :blink: , караул, что делать? :o А может все проще, Марк набрал оптимальную форму, а Себ еще мал для титула ;) , так может лучше если он поможет взять титул Марку и тот потом свалит куда-нибудь подальше, хоть в Феррари :D , а Феттель еще успеет если сможет :blush:

Феттель не ехал? или что? к чему ты это настрочил?

ну наконец-то, набрал таки, не прошло и 8 лет :)

Пилот сам выбирает траекторию своего движения)) Это так, к сведению.

так он по своей воле туда поехал? и Феттель тут вроде как ни при чем получается? :) ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная просмотр этого сезона, я откровенно говоря, симпатизировал Феттелю. Но после вчерашней гонки понял этот пилот еще пока не дозрел.. В столкновении виноват он, ибо в той-же гонке более опытный пилот и более хладнокровный не допустил столкновения между собой и напарником. Этот пилот Баттон(хоть я его и не люблю). В ситуации между Феттелем и Марком первый откровенно говоря чересчур оптимистично начал совершать обгон. Беда даже не в том что он попытался обогнать Марка, беда в том что видя что траекторию ему не уступят и времени до полного завершения обгона остается все меньше и меньше, все равно не сбросил скорость, более того сам спровацировал столкновение. И потом момент когда Феттель крутил пальцем у виска, кого он имел в виду? У меня только один вариант ответа на этот вопрос-себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно если он продолжил бы двигаться дальше левее, то уже 100% можно было заявить что виноват Марк, а так он белый и пушистый.

лично для меня показательны два скрина приведенных на первых страницах темы. на первом четко видно, что едет прямо и не помышляет поворачивать, хотя слева Фетт уже во весь рост своего болида вылез и только после контакта начинает рулить вправо. что мешало сделать это секундой ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хороша форма, если на чистой трассе будучи первым не смог оторваться дальше чем на секунду.

Оно ему надо было, может быть он берег резину и экономил топливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хороша форма, если на чистой трассе будучи первым не смог оторваться дальше чем на секунду.

Только вот Феттель сидел за этим медленным Уэббером всю гонку, пока тот эконом-режим не включил и немец с криком банзай не бросился атаковать при первой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос к болельщикам Феттеля, что было бы если бы Марк снова победил, третий раз подряд? Старая машина у Себа типа сломалась, дали новую, но она тоже ехать не хочет :blink: , караул, что делать? :o А может все проще, Марк набрал оптимальную форму, а Себ еще мал для титула ;) , так может лучше если он поможет взять титул Марку и тот потом свалит куда-нибудь подальше, хоть в Феррари :D , а Феттель еще успеет если сможет :blush:

Победил бы и победил. У Феттеля были техпроблемы в квале, стартовав с третьего место второе было бы отличным вариантом. Однако Феттель был однозначно быстрее Марка весь уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, Хорнеру "кишка тонка" была сказать Марку, как победителю 2 последних гонок + поула на квале + "солидирующему" в чемпе, пропустить Феттеля. Последний думаю знал почему и для чего Марку сказали скрутить именно тогда обороты, но если не знал то уж приказ на попытку обгона Хорнер отдавал.

бежать оттуда надо Марку, предварительно хлопнув двери. А уж кто захочет место занять в РБР пока Хорнет и Феттель там одновременно....?

Марку надо забирать титул во что бы то ни стало и валить громко хлопнув дверью на прощание. Если будут сливать, то звать наблюдателей ФИА, они будут рады))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...