shadoff Опубликовано 31.05.2010 19:11 1) Уэббер тоже контракт не с Себастиан Феттель Рейсинг подписывал2) 10% ошибки - это все равно ошибка3) на такой скорости "весьма плавно" вылилось в маневр длиной не более 2-3 десятых секунды - достаточно резкое движение по-моему.4) см. пункты 1, 2 и 3 - Феттелю никто ничего не должен, ошибся именно Феттель, времени на реагирование на неверно прочитанное движение просто не было.1) так от него и не требовалось пропуска аля Кова в Германии 08. здесь во всеъ смыслах команда от борьбы до контакта проигрывала. и Макр на это наплевал.2) вынужденная из-за неадекватного поведения напарника ошибка.3) любому пилоту Ф1 этого времени хватило бы на то, чтобы избежать контакта.4) Фетт ошибся в одном - переоценил человеческие качества напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.05.2010 19:11 Потому, что с болида, ситуация предстоит с другой стороны и она не выгодна?потому что только с болида ситуация выглядит только с одной стороны и объективная оценка заведомо невозможна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 31.05.2010 19:11 Первое- посмотри гонку, я этого не помню- Марк шел по траектории как по рельсам.Второе- если и был умысел и было умышленное смещение, то Марка- достали- вспомни его перетурбации перед гонкой- маневр Феттеля- вершина айсберга! :blush:Я этот момент пересмотрел несколько раз. Марк плавно смещался на лево и закрывал Себу траекторию. Даже если Себ отормозился, он все ровно уткнулся в Марка. Место не оставалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 19:12 оставлять достаточно места и сваливать в ужасе чтобы не закрывать траекторию - это несколько разные вещи, правда? места у Феттеля было вполне достаточно.для того, чтобы без серьезных потерь во времени и позиции попасть в следующий поворот недостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 31.05.2010 19:12 Потому, что с болида, ситуация предстоит с другой стороны и она не выгодна?Нет, потому что проблему надо рассматривать с разных сторон. Кстати онборд Себа было бы интересно посмотреть. С онборда Марка можно выжать то, что сначала было касание колесо в колесо. А вот почему оно произошло надо смотреть внешний вид, поскольку что там слева от Себа творилось слишком полохо и искаженно видно с болида Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.05.2010 19:12 оставлять достаточно места и сваливать в ужасе чтобы не закрывать траекторию - это несколько разные вещи, правда? места у Феттеля было вполне достаточно. Не было. Место было недостаточно для завершения маневра. Руководство уже дало ясно это понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.05.2010 19:13 1) так от него и не требовалось пропуска аля Кова в Германии 08. здесь во всеъ смыслах команда от борьбы до контакта проигрывала. и Макр на это наплевал.2) вынужденная из-за неадекватного поведения напарника ошибка.3) любому пилоту Ф1 этого времени хватило бы на то, чтобы избежать контакта.4) Фетт ошибся в одном - переоценил человеческие качества напарника.1) не требовалось - он и не пропускал2) никто не вынуждал Феттеля ехать вправо до окончания обгона. да, скорее всего обгон не состоялся бы. и вполне возможно что даже Хэмилтон его обогнал бы. но это все - косяк Феттеля, а не Марка.3) так чего ж этого времени не хватило Феттелю, чтобы понять, что Марк никуда не уходит и не сделать обратное движение?4) Феттель ошибся в том, что возомнил себя пупом мира, перед которым все будут отбегать в сторонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 31.05.2010 19:14 до какого-то момента есть реально ощущение, что действительно до упора влево двигался, но дальше по прямой.Естественно если он продолжил бы двигаться дальше левее, то уже 100% можно было заявить что виноват Марк, а так он белый и пушистый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.05.2010 19:14 Не было. Место было недостаточно для завершения маневра. Руководство уже дало ясно это понять.руководство ясно дало понять, что Марк - не пришей кобыле хвост, а любимая деточка Феттель всегда прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 19:14 Я ржу, изучать траектории на изображение полученной длинно фокусной оптикой. Товарищ это не серьезно. Она дает чудовищное искажения. Надо смотреть с камеры болида.Широкоугольная оптика онборд камеры несравнимо лучше, конечно же, она абсолютно никаких искажений не дает. :lol: Что люди только не придумают в безуспешных попытках выдать желаемое за действительное. :lol: Вообще, ты глупость сморозил. Длиннофокусная оптика не дает геометрических искажений, только искажение расстояний между разноудаленными объектами (иначе - искажение перспективы). Траекторию движения она ну никак не искажает. А про широкоугольную я уже сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 31.05.2010 19:15 «Все зависит от того, какие указания были даны пилотам до начала гонки. Это автоспорт, правила должны быть понятны всем», – сказал Браун.+1, Хорнеру "кишка тонка" была сказать Марку, как победителю 2 последних гонок + поула на квале + "солидирующему" в чемпе, пропустить Феттеля. Последний думаю знал почему и для чего Марку сказали скрутить именно тогда обороты, но если не знал то уж приказ на попытку обгона Хорнер отдавал.бежать оттуда надо Марку, предварительно хлопнув двери. А уж кто захочет место занять в РБР пока Хорнет и Феттель там одновременно....? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 31.05.2010 19:15 Папа(Берни) сказал, что Себ будет чемпионом- комсомол ответил есть! :DТолько этот комсомол пусть сначала пионерский галстук снимет :D . У меня вопрос к болельщикам Феттеля, что было бы если бы Марк снова победил, третий раз подряд? Старая машина у Себа типа сломалась, дали новую, но она тоже ехать не хочет :blink: , караул, что делать? :o А может все проще, Марк набрал оптимальную форму, а Себ еще мал для титула ;) , так может лучше если он поможет взять титул Марку и тот потом свалит куда-нибудь подальше, хоть в Феррари :D , а Феттель еще успеет если сможет :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 19:16 еще раз: никто не говорит о том, что марку некуда было деваться. но никаких причин для того, чтобы туда деваться и позволять сопернику обгонять себя, у него не было. а вот соперник повел себя слишком самоуверенно, ни капли не сомневаясь в том, что марк отвернет. или тупо забыв о габаритах своего болида.ну могу ответить тем, что большинство пилотов в такой ситуации пропустили бы. неизбежность контакта была очевидна. Марк забил на это.нет, габариты он чувствовал нормально и ошибся оч незначительно. точнее, опять же ошибся в Уэббере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superstasik Опубликовано 31.05.2010 19:16 А не чего, что Марк смещался на лево? <_<А не чего, что "не чего" пишется "ничего", а "на лево" пишется "налево".Читать надо больше, писать на форумах меньше.Тогда и грамотность появится, а может, и не будет ничего лишнего мерещиться. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 31.05.2010 19:16 вот мне тоже интересно "Марк ехал по своей траектории"так траектория вроде как не там... или у Марка действительно "своя" траектория? :DПилот сам выбирает траекторию своего движения)) Это так, к сведению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 19:17 Только этот комсомол пусть сначала пионерский галстук снимет :D . У меня вопрос к болельщикам Феттеля, что было бы если бы Марк снова победил, третий раз подряд? Старая машина у Себа типа сломалась, дали новую, но она тоже ехать не хочет :blink: , караул, что делать? :o А может все проще, Марк набрал оптимальную форму, а Себ еще мал для титула ;) , так может лучше если он поможет взять титул Марку и тот потом свалит куда-нибудь подальше, хоть в Феррари :D , а Феттель еще успеет если сможет :blush:хороша форма, если на чистой трассе будучи первым не смог оторваться дальше чем на секунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.05.2010 19:17 руководство ясно дало понять, что Марк - не пришей кобыле хвост, а любимая деточка Феттель всегда прав. То есть ты считаешь, что пилот, плюющий на указание собственной команды, что привело к потере дубля, должен стать любимой деточкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 31.05.2010 19:17 Тут речь о другом - почему они не уходили на траекторию? Мне кажется, что на накатанной траектории Марк имел бы преимущество перед Себом и от Хема защитился бы.Можно задать вопрос? ты сам когда-нибудь гонялся? ;)Независимо от ответа (в случае утвердительного будет проще понять) поясню. Поскольку оба боролись на неоптимальной траектории (ну так уж случилось), то есть оба теряли время примерно одинаково, уход одного из них на оптимальную означал для него не только потерю времени, которая уже случилась, но и дополнительную потерю из-за необходимого манёвра по смене направления движения. Именно это и является краеугольным камнем любой борьбы на трассе. Борьбы умной, а не из серии того, что "я быстрее и поэтому крут". И именно поэтому оба понимали, что заходя в поворот изнутри оба в этом потеряют в этом повороте примерно одинаково. Но! В следующем, 13-м повороте, безотносительно ранее понесённых потерь, получит преимущество тот, кто окажется там внутри. Рассчитывая ситуацию по-гоночному, от обратного, это означает, что выгоду будет иметь тот, кто в 12-й поворот зайдёт снаружи. И именно поэтому никто из настоящих гонщиков на трассе, в здравом уме, мысленно выключив радио и прочие внешние завывания о нуждах команды и прочей политкорректной и топливосберегающей ереси, не будет добровольно отдавать внешку или двигаться туда по чужому принуждению, освобождая внутренний радиус для атаки. И именно поэтому твои предположения о возможных атаках Хэмильтона неверны. Он был бы близко, но он не сумел бы атаковать, ибо у него не было для этого вводных - его траектория также была бы "испорчена" впередиидущей борьбой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 19:18 Только этот комсомол пусть сначала пионерский галстук снимет :D . У меня вопрос к болельщикам Феттеля, что было бы если бы Марк снова победил, третий раз подряд? Старая машина у Себа типа сломалась, дали новую, но она тоже ехать не хочет :blink: , караул, что делать? :o А может все проще, Марк набрал оптимальную форму, а Себ еще мал для титула ;) , так может лучше если он поможет взять титул Марку и тот потом свалит куда-нибудь подальше, хоть в Феррари :D , а Феттель еще успеет если сможет :blush:Феттель не ехал? или что? к чему ты это настрочил? ну наконец-то, набрал таки, не прошло и 8 лет :)Пилот сам выбирает траекторию своего движения)) Это так, к сведению.так он по своей воле туда поехал? и Феттель тут вроде как ни при чем получается? :) ну-ну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 31.05.2010 19:18 Начиная просмотр этого сезона, я откровенно говоря, симпатизировал Феттелю. Но после вчерашней гонки понял этот пилот еще пока не дозрел.. В столкновении виноват он, ибо в той-же гонке более опытный пилот и более хладнокровный не допустил столкновения между собой и напарником. Этот пилот Баттон(хоть я его и не люблю). В ситуации между Феттелем и Марком первый откровенно говоря чересчур оптимистично начал совершать обгон. Беда даже не в том что он попытался обогнать Марка, беда в том что видя что траекторию ему не уступят и времени до полного завершения обгона остается все меньше и меньше, все равно не сбросил скорость, более того сам спровацировал столкновение. И потом момент когда Феттель крутил пальцем у виска, кого он имел в виду? У меня только один вариант ответа на этот вопрос-себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 19:19 Естественно если он продолжил бы двигаться дальше левее, то уже 100% можно было заявить что виноват Марк, а так он белый и пушистый.лично для меня показательны два скрина приведенных на первых страницах темы. на первом четко видно, что едет прямо и не помышляет поворачивать, хотя слева Фетт уже во весь рост своего болида вылез и только после контакта начинает рулить вправо. что мешало сделать это секундой ранее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 31.05.2010 19:19 хороша форма, если на чистой трассе будучи первым не смог оторваться дальше чем на секунду.Оно ему надо было, может быть он берег резину и экономил топливо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 31.05.2010 19:20 хороша форма, если на чистой трассе будучи первым не смог оторваться дальше чем на секунду.Только вот Феттель сидел за этим медленным Уэббером всю гонку, пока тот эконом-режим не включил и немец с криком банзай не бросился атаковать при первой возможности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.05.2010 19:20 У меня вопрос к болельщикам Феттеля, что было бы если бы Марк снова победил, третий раз подряд? Старая машина у Себа типа сломалась, дали новую, но она тоже ехать не хочет :blink: , караул, что делать? :o А может все проще, Марк набрал оптимальную форму, а Себ еще мал для титула ;) , так может лучше если он поможет взять титул Марку и тот потом свалит куда-нибудь подальше, хоть в Феррари :D , а Феттель еще успеет если сможет :blush: Победил бы и победил. У Феттеля были техпроблемы в квале, стартовав с третьего место второе было бы отличным вариантом. Однако Феттель был однозначно быстрее Марка весь уикенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 31.05.2010 19:20 +1, Хорнеру "кишка тонка" была сказать Марку, как победителю 2 последних гонок + поула на квале + "солидирующему" в чемпе, пропустить Феттеля. Последний думаю знал почему и для чего Марку сказали скрутить именно тогда обороты, но если не знал то уж приказ на попытку обгона Хорнер отдавал.бежать оттуда надо Марку, предварительно хлопнув двери. А уж кто захочет место занять в РБР пока Хорнет и Феттель там одновременно....?Марку надо забирать титул во что бы то ни стало и валить громко хлопнув дверью на прощание. Если будут сливать, то звать наблюдателей ФИА, они будут рады)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах