EAS Опубликовано 31.05.2010 12:15 Да, и это основная ошибка Себа, я уже говорила. С Марком надеяться на что-то было глупо.С любым пилотом надеяться было на другое глопо. Марк до начала обгона сместился на внутреннюю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:15 Сэб сделал движение вправо, но туда плавно смещался Марк, выходя из поворота на накатаную траекторию, и Сэбу пришлось резко уйти в просвет по кромке трассы, после чего Марк повернул левее и поехал прямо выжимая напарника...уверен он знает что бывает при торможении с 300 на газоне/линии разметки трассы...это уже всем Трулли рассказал после ситуации с Сутилем :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 31.05.2010 12:16 поэтому уже сейчас надо сливать Марка. Марк рано проявил норов.За то, что уже третий ГП подряд уделывает напарника и в квале и в гонке? Феттелю самому слабО, видимо, раз такие реплики пошли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 31.05.2010 12:16 Уэбу было достаточно наноманевра рулем, что много проще торможения и прочих маневров со стороны Феттеля.Почему он должен был это делать? Логики твоего высказывания не пойму.Это гонки. Борьба за позицию.Феттель не девочка, чтоб уступали ему место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:16 Опять повторяю - тормоза никто не отменял.другие педали тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 31.05.2010 12:16 Это колесо там оказалось из-за себовского манёвра вправо.Да, из-за его его манёвра. Видишь, что не успеваешь обогнать - так вытормаживайся пока на прямой (хоть и на грязной), пристраивайся сзади и готовь новую атаку.Ну так ему казалось, что он успевает, да так и было, если бы не не то, что Марк решил не замечать его слева и ехать как ехал. Но я не говорю, что Марк обязан был, или что-то такое. Просто немного не повезло, ведь выйди они из поворота немного правее - ничего бы не было, как мне кажется. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:17 Почему он должен был это делать? Логики твоего высказывания не пойму.Это гонки. Борьба за позицию.Феттель не девочка, чтоб уступали ему место.жаль, что Масса не въехал в Алонсо в Китае со словами : "Ал, т ыне девочка, чтобы я тебе уступал место" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 12:17 А я бы так поделил:Хорнер - 90%Феттель - 5,000000000001%Уэббер - 4,999999999999%Себу символично больше, так как это его маневр в целом. В остальном, оба хороши, уперлись рогами. :)Да уж, оправдали название :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 31.05.2010 12:17 в любом случае он бы отреагировал на атаку. без разницы с какой стороны.Возможно Марк Себа пропустил бы если была команда из боксов и поэтому кстати съехал с оптимальной траектории и ждал этого вундеркинда справа, а тот врубился в него слева :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 12:17 Видимо у всех людей разные глаза. Но я вижу здесь вполне четкую картинку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 31.05.2010 12:18 Да Хорнер все это прекрасно знает. Чисто на удачу поставил, но Фортуна показала ему пятую точку и жестоко наказала, а вместе с ним и всю команду. Хорнер смело называет Red Bull Топ-Командой, но забыл одну вещь: Топ-Команда это не только быстрая машина, но еще и мозги на капитанском мостике.Кристиан конечно далеко не Брон, но все же менеджер не плохой, иначе его уже давно убрали.90% всех неудач я бы не стал вешать на Хорнера, хотя определенную часть этих процентов можно повесить на его шею.Не будем забывать, что помимо Кристиана на скамейке сидят еще и личные "гоночные инженеры" пилотов, которые тоже должны не ворон в небе считать, а время от времени остужать пыл своих подопечных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 31.05.2010 12:18 Мда, пословица про бревно и соринку будет еще долго действовать в мире, когда больше ответить нечего....Мой пост зря цитировал. Ошибка Себа в гонке такого же плана, как и ошибка Лью в Канаде - словами Левиса - *поступил как начинающий*.Косяк Себя я не отрицаю. Он, увы, имел место быть. :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 31.05.2010 12:19 Фетт не мог не делать движения, потому как в поворот надо было входить.А глаза ему зачем, что бы в точку торможения смотреть не завершив до конца обгон Марка....?Ни один пилот не будет в такой ситуации перестраиваться в идеальную траекторию прохождения поворота, если он не уверен в том, что он обогнал противника....А Себ, что бы там не говорили Марка не обогнал, а успел только просунуть нос до столкновения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 12:19 ...Проехали. :) У каждого свое мнение и никто ни с кем соглашаться не обязан. :)Вот, но на репутации его же не сказалось ни один из его *номеров*, таких как Херес и Монако, ведь так? Так. Так почему на репутации Себа может столь пагубно, как описывают тут, сказаться вчерашнее происшествие? :blush:Нет, "номера" совершенно ни при чем, обыденная гоночная ситуация и обыденная ошибка. Речь про внутрикомандный скандал с вторикелльством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.05.2010 12:20 Это колесо там оказалось из-за себовского манёвра вправо. Видишь, что не успеваешь обогнать - так вытормаживайся пока на прямой (хоть и на грязной), пристраивайся сзади и готовь новую атаку.Я правильно понимаю что Себ ехал на РедБулл, а Марк - на Виржин и у Себа на каждом круге было по пять возможностей провести атаку? А ничего что у них обоих одинаковая техника с равными показателями эффективности и скорости, и имея 0,2 преимущества на круге Себ нашел траекторию для атаки и смог выйти вперед, правда Веббер очередной раз показал куда он ставит интересы команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venmor Опубликовано 31.05.2010 12:21 Видимо у всех людей разные глаза. Но я вижу здесь вполне четкую картинку.Хорошая гифка.Имхо, виноват Фетель, зачем лез? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 12:22 жаль, что Масса не въехал в Алонсо в Китае со словами : "Ал, т ыне девочка, чтобы я тебе уступал место"Так и Уэббер не въежал в Себастьяна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neomatrix Опубликовано 31.05.2010 12:22 Не думаю что поступок Себа можно назвать "слабостью".Скорее чересчур оптимистичная атака, чем слабость.А случится такое может даже с величайшим из всех величайших.Поставь себя на место Феттеля, как бы ты поступил в такой ситуации? Да Себастьян был не прав, но будь у тебя возможность нырнуть внутрь, ты бы ею не воспользовался?он зря решил продавить веба именно када уже был почти впереди, это ж было опасно, это так полиция действует, сначала подьезжает и толкает в заднюю бочину, в итоге разворот. тут жертва сама налетела на полицию. то ли он хотел жеско оттеснить веббера не видя какой между ними промежуток, то ли видел , но решил все равно ему снести спойлер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 12:22 Я правильно понимаю что Себ ехал на РедБулл, а Марк - на Виржин и у Себа на каждом круге было по пять возможностей провести атаку? А ничего что у них обоих одинаковая техника с равными показателями эффективности и скорости, и имея 0,2 преимущества на круге Себ нашел траекторию для атаки и смог выйти вперед, правда Веббер очередной раз показал куда он ставит интересы командыКто бы говорил об интересах команды. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 31.05.2010 12:22 Посмотрел внимательно повтор. Видно, что Веббер сместился чуть влево, обороняясь от Феттеля. Это нормально. В чем виновен Марк? В том, что защищал свою позицию? Лазейку он оставил, Себ наивно полагал, что Марк его пропустит, но не сложилось. Имхо, все таки гоночный инцидент, но Себу незачет за поведение после схода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 12:23 Видимо у всех людей разные глаза. Но я вижу здесь вполне четкую картинку.На этом плане отчетливо видно, что места у Феттеля было достаточно, но его машина пошла наперерез Уэбберу ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 12:24 На этом плане отчетливо видно, что места у Феттеля было достаточно, но его машина пошла наперерез Уэбберу ;)Типичная ошибка выпускника автошколы при перестроении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 31.05.2010 12:24 А действительно - почему Себ справа не обгонял? Все себозащитники твердят о том, что на правой стороне трассы была идеальная траектория и лишь негодяйский Веббер ушёл влево. места справа было - мама не горюй, направо уходить не пришлось бы, преимущество в скорости было значительным - Марк был бы пройден ещё до входа в поворот... С какой стороны ни посмотри - откровенное безрассудство Себастьяна...Скорее всего Марк для этого и поехал левее, чтобы дать возможность напарничку, а тот жестоко тупанул и еще пальцем у головы покрутил после этого, короче студенту еще учится и учится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 31.05.2010 12:25 Кстати, хорошо, что гифка сделана в реальной скорости, а не в замедленной съемке...Очень хорошо видно, что среагировать у Марка шансов то особо и не было.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 31.05.2010 12:25 Хорнер смело называет Red Bull Топ-Командой, но забыл одну вещь: Топ-Команда это не только быстрая машина, но еще и мозги на капитанском мостике.Кристиан конечно далеко не Брон, но все же менеджер не плохой, иначе его уже давно убрали.90% всех неудач я бы не стал вешать на Хорнера, хотя определенную часть этих процентов можно повесить на его шею.Не будем забывать, что помимо Кристиана на скамейке сидят еще и личные менеджеры пилотов, которые тоже должны не ворон в небе считать, а время от времени остужать пыл своих подопечных.Не совсем. У того же Феттеля менеджера нет.У Веббера раньше был Флавио, а теперь, по-моему, он тоже "безхозный".Да и если бы они были, это вообще не их задача.Так что "ни о чем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах