Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

И вообще - ощущение , что у Фетеля машину водило. Рулем особливо он не дергал.

Вывод: тем более надо лучше готовить маневры, а не пускаться в авантюры. И слова про то, что еслибы он не обошел Марка его

обошел бы Хэм - отмазки руководства РБ.

да руководство рб здесб ни при чем. ты посмотри как поворот проходит, где находится Фетт и что было бы если бы он начал экстренное торможение! По сути, он повторил бы маршрут Уэббера после столкновения. Шансов попасть на сколько-нить приличную траекторию почти никаких. наверняка случились бы проблемы с резиной и вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Марка сделают виноватым во вчерашнем инциденте, и по этой причине нагнут до конца сезона, это будет жёсткая жесть. Луч кровавого поноса руководству быков в таком случае.

ну, на словах дабы не обижать никого, можно сделать обоих виновным, марку везет больше, он даже в аварии сухим вышел почти )). Я вот до сих пор не понимаю, в чем виноват Марк. Что он сделал не так? оборона чистейшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкновение с Себом ему топлива однозначно не прибавило, а когда по радио сказали что у Маков проблемы с топливом - Марк взвинтил темп. Вся эта радиолапша про топливо - что в Маке, что в РБ - очередная попытка придержать кого надо, ИМХО.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луч кровавого поноса

В мемориз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: ”Я занял внутреннюю сторону и практически прошел Марка. Я уже сосредоточился на торможении перед поворотом, как произошло столкновение. Марк ударил в заднее колесо моей машины, и я вылетел. Сказать больше нечего”.

Оказывается Марк ударил Феттеля? Себу нужно посмотреть как это выглядело со стороны на экранах, там хорошо видно, кто кого ударил на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Марка сделают виноватым во вчерашнем инциденте, и по этой причине нагнут до конца сезона, это будет жёсткая жесть. Луч кровавого поноса руководству быков в таком случае.

Кого и нужно увольнять так это Хорнера. С этими гонщиками, с этим гением конструкторской мысли этот без году неделя тим-менеджер - как бельмо на глазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фетт УЖЕ прошел Марка! Что значит откровенно пропустил? Всего то надо было избежать контакта колес! Пропустил - это как Кова Хэма в Германии 08.

Прошел означает обогнал и закончил маневр, а когда ты на полкорпуса опередил и тут же сместился в сторону обгоняемого - это "подрезал" называется. Когда с вами на дороге так обойдутся - я хотел бы посмотреть что вы скажете в адрес "прошедшего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильной стороной выступлений Себа в сезоне 2010 будет (можно выбрать несколько вариантов):

успешная квалификация [ 184 ] [32,92%] - неверно

большое количество обгонов [ 25 ] [4,47%] - неверно

лучший гоночный темп [ 107 ] [19,14%] - неверно

бережное отношение к резине [ 27 ] [4,83%] - неверно

стабильность результатов [ 45 ] [8,05%] - нет её

доводка машины [ 17 ] [3,04%] - не надо доводить

опыт, приобретенный в сезоне 2009 [ 105 ] [18,78%] - неверно

сильные стороны отсутствуют [ 49 ] [8,77%] - с другой стороны всё таки четвёртый в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкновение с Себом ему топлива однозначно не прибавило, а когда по радио сказали что у Маков проблемы с топливом - Марк взвинтил темп. Вся эта радиолапша про топливо - что в Маке, что в РБ - очередная попытка придержать кого надо, ИМХО.

так он на паре кругов в итоге сэкономил топливо. опять же пит-лейн. и там не стлько он взвинтил, сколько маки сбросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель: ”Я занял внутреннюю сторону и практически прошел Марка. Я уже сосредоточился на торможении перед поворотом, как произошло столкновение. Марк ударил в заднее колесо моей машины, и я вылетел. Сказать больше нечего”.

Оказывается Марк ударил Феттеля? Себу нужно посмотреть как это выглядело со стороны на экранах, там хорошо видно, кто кого ударил на самом деле.

Если такая байда пошла, то не видать РБ никаких титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я и неговорю про следующий год. а вот через годик. варианты: Мерс - может и Шума может и Нико заменить, Ферры - может вызов приянть и побороться с Алонсо, если тот сам не свалит поняв что это все же не его команда, Маки - Хэм то останется а вот Баттона могут и поменять на пилота помоложе.

А стареющий Марк там уж сильно и нужен РБР? Возьмут на следующий год вторикеллу под Себа.

На следующий сезон не нужен. А в этом нужен покуда остается лидером чемпионата, а главное - опережает по очкам напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, на словах дабы не обижать никого, можно сделать обоих виновным, марку везет больше, он даже в аварии сухим вышел почти )). Я вот до сих пор не понимаю, в чем виноват Марк. Что он сделал не так? оборона чистейшая.

Он-де должен был:

a_) оставить больше места молодому дарованию

b_) припарковаться на обочине в момент обгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да руководство рб здесб ни при чем. ты посмотри как поворот проходит, где находится Фетт и что было бы если бы он начал экстренное торможение! По сути, он повторил бы маршрут Уэббера после столкновения. Шансов попасть на сколько-нить приличную траекторию почти никаких. наверняка случились бы проблемы с резиной и вылет.

От оно что Михалыч! :) Все говорит за то, что атака была не подготовлена, а надумана. Кстати если заметил Фетель перед началом атаки дернулся вправо - что ему мешало пойти в обгон справа. Тем более в приведенных тобой фотках Хэм там ехал по оптимальной траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего жаль в этой ситуации Ньюи. Да, не всегда болид надёжен, но, блин, даже когда всё идёт отлично, команда умудряется сливаться. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошел означает обогнал и закончил маневр, а когда ты на полкорпуса опередил и тут же сместился в сторону обгоняемого - это "подрезал" называется. Когда с вами на дороге так обойдутся - я хотел бы посмотреть что вы скажете в адрес "прошедшего".

на дороге совершать маневр таким образом будут только если на то есть серьезные причины, обусловленные дорожными условиями. если будут предпосылки, я сам оставлю лихачу место для завершения обгона. обычная практика, когда кто-то по встречке обгоняет, впереди на нашей полосе еще транспорт и есть угроза лобового столкновения пытающегося тебя обогнать. Или ты в таких случаях продолжаешь двигаться с прежней скоростью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи, может и важней КК.

Но не Матешицу. Ему деньги надо зарабатывать. А уж ПиАра от раскрутки молодого чемпиона и звезды в разы больше, чем от того, что очередной самовоз Ньюи взял КК.

Много красные получили дивидентов от КК 2008? Кто про него вспоминает?

Даю подсказку: места для рекламы на "теле" болида гораздо больше, чем на теле пилота. А еще ему платить не надо - болиду, разумеется - только заправляй. ;) Толку от взращенного чемпиона не так уж и много, а вырастет ли этот чемпион чемпионом - вилами по воде писано - голая перспектива. А все те технические шильдики и рекламки, относящиеся к автомиру, очень сильно растут в цене на побеждающих машинах - это престиж и вера потребителя (и денег приносят многим больше, чем выращенный чемпион). А пилот что продает? Футболки и бейсболки? Смешно. Это несоизмеримо с прибылями от продаж автомобильного железа, расходников, жидкостей... да и титулу - бренду РБ - все равно, кто его пьет, лишь бы пил и побеждал, что у Феттеля пока плохо получается, в отличии от Марка (которому испортили третью победу командной тактикой).

Матешиц - владелец команды, а не папа-дядя-брат-кум-сват Феттеля или Уэббера. Если его перестанет устраивать Феттель или Уэббер, он их легко и непринужденно уволит, хоть обоих сразу, как и любого другого пилота. А вот команду он на помойку так легко не выкинет - это многомиллионные инвестиции.

Конечно, я понимаю, хочется чтобы "все по чеснаку". Но где играют большие деньги, там об этом речи не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просмотрел эпизод, выскажу и свое "диванное" мнение: в эпизоде виноват Марк. Я рассматриваю только сам момент обгона без учета других обстоятельств (эконом режимы, Льюисы и т.д.). Себ уже прошел Марка и не видел где Марк находится, соответственно Марк, который видел где находиться его ПАРТНЕР ПО КОМАНДЕ, был обязан избежать столкновения.

А зеркала для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дак какие гоночные качества демонстрирует Студент в чемпионате 2010 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От оно что Михалыч! :) Все говорит за то, что атака была не подготовлена, а надумана. Кстати если заметил Фетель перед началом атаки дернулся вправо - что ему мешало пойти в обгон справа. Тем более в приведенных тобой фотках Хэм там ехал по оптимальной траектории

она уже явн напрашивалась. и фетт в нее пошел. уэбб начал оборону из разряда свойственных ему с выпихиванием соперника с трэка.

эпизоды оч похожи как и в случае с Массой. Просто оба явно уже решили что обгонять будут слева. И такой эпизод это не место для сомнений и смены решений - чревато, однако. И с обоими Уэбб обошелся весьма жестко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мульт ледниковый период два:

"Прыгай, Себ, прыгай"

<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зеркала для чего?

Они же зеркала перенесли и в них нифика не видно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так с чего вдруг сомнения в том, что с топливом не могли возникнуть пробелмы?????????

С того, что в конце гонки Вебу сказали - догоняй Маки у них проблемы с топливом. То есть у РБ таких проблем не было в конце гонки, но были после двух третей. Занятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Марка сделают виноватым во вчерашнем инциденте, и по этой причине нагнут до конца сезона, это будет жёсткая жесть. Луч кровавого поноса руководству быков в таком случае.

уже сделали.

и Хорнер и Марко.

дескать, не понял, что пропускать надо, когда сказали - береги топливо.

не сместился, не оставил места бла-бла-бла.

и НИ ОДНОГО намека что этот виноват

— Вы примете меры?

— Столкновения между двумя партнёрами по команде недопустимы. В любой ситуации они должны оставлять друг другу достаточно места. Надеюсь, в следующий раз они подумают, прежде чем действовать...

— Вы хотите сказать, что кто-то из них должен был поднять ногу с педали газа?

— Да.

— И вы поговорите с пилотами о том, кто из них должен был это сделать?

— Да.

Мы проинформировали Марка о том, что Себастьян быстрее, и только он вправе был решать, как поступить в данной ситуации.— Действительно ли команда дала указание гоночному инженеру Марка Уэббера попросить своего подопечного пропустить Феттеля вперёд, чтобы не дать возможность Льюису Хэмилтону опередить немца?

— Это не совсем так. Мы просто проинформировали Марка о том, что Себастьян быстрее, и только он вправе был решать, как поступить. Так или иначе, но если бы Феттель остался позади Уэббера, Льюис опередил бы его – это очевидно. (с) Марко

Себастьяну удалось сэкономить дополнительный килограмм топлива, при этом стартовали машины с одинаковым количеством. У Себастьяна был ещё один круг в оптимальном режиме работы мотора, мы не могли притормозить его, потому что он находился под давлением со стороны Льюиса Хэмилтона.

Главная ошибка в том, что было оставлено недостаточно места. Марк вытеснил Себастьяна на грязную сторону трассы, дал ему минимум места (с)Хорнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи, может и важней КК.

Но не Матешицу. Ему деньги надо зарабатывать. А уж ПиАра от раскрутки молодого чемпиона и звезды в разы больше, чем от того, что очередной самовоз Ньюи взял КК.

Много красные получили дивидентов от КК 2008? Кто про него вспоминает?

На месте этого "чемпиона" я бы уже искал себе более достойное место, чем РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зеркала для чего?

в ситуации, когда пытаешься попасть в поворот не до зеркал.

С того, что в конце гонки Вебу сказали - догоняй Маки у них проблемы с топливом. То есть у РБ таких проблем не было в конце гонки, но были после двух третей. Занятно!

еще раз - марк заехжал на пит-лейн и еще один круг проехал довольно медленно. это позволяет сэкономить пару кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...