Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Как я понял, Себ догнал Марка уже повсе включения эконом-режима у второго?

Да. При этом сам Себастьян должен был включить эконом-режим кругом позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в последней квале в первых 2 сессиях Сёб был быстрее , в третей после 2 секторов шел с опережением , потом поломка.

в предидущих в болиде нашли деффект .

есть еще что то ? :)

В гонках важен только финальный результат, а не то что могло бы быть. Так можно сказать что Марк был быстрее Себастьяна в том году, просто у него дефект в ноге был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял, Себ догнал Марка уже повсе включения эконом-режима у второго?

о чем свидетельствует новость на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желаю Хорнеру перестать темнить и определиться: или честная, жесткая борьба до значительного отрыва одного из пилотов или выдвигать кандидата и всячески "открыто" его продвигать. Открыто - так чтобы 2 пилота знали кто фаворит и что им делать. А не втихую приказывать скрутить обороты из-за технических ньюансов или на пите колеса прикручивать на +10 секунд дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял, Себ догнал Марка уже повсе включения эконом-режима у второго?

Нет, за 10 кругов до этого. После включения режима и последовала попытка обгона. Читайте внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вообще удивила позиция руководства, потому и в теме) Естесственно ждем этих извинений.

ехал по прямой

Картинки так себе, на них динамика не понятна. Веббер смещался влево, но не весь период, когда передние колеса Феттеля были уже сбоку понтонов он перестал смещаться, а позже и вовсе в право стало уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. При этом сам Себастьян должен был включить эконом-режим кругом позже.

Ну тогда что это за басни о более быстром Феттеле? :lol:

Еще Марк что-то должен, оказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нифига подобного, в маркетинге значение имеют даже такие мелочи как разрез глаз и цвет загара. Не говоря уж о более серьезных вещах типа фотогеничности, коммуникабельности и проч. Михаэль 11 лет выступал за Феррари, стал ее идолом и воплощением скорости, по оценкам он принес миллиарды долларов своей команде. А кто такой Марк? Без 5 минут пенсионер? Который на старости лет будет рекламировать почтовые марки? Увольте, с именем Марка Веббера не может ассоциироваться ничего ценного :D

Ой как все у тебя складывается складно, аж стыдно разрушать такую замечательную иллюзию, но разрушу.

Все сказанное было бы актуально, если бы пилоты лично стояли за прилавком и что-нибудь продавали. Но мы говорим о маркетинге конкретно в гоночной серии Ф1. Тут важно количество эфирного времени, в течении которого рекламные площадки команды мелькают перед телекамерами. Также важны победы, которые привлекают дополнительное внимание (глориков в частности). Значение пилотов здесь минимальное, но задача большая: зрелищность и победы. Если пилот все это обеспечивает для команды, то он маркетингово выгоден, будь он хоть самурай, хоть британец, хоть негр афроамериканец.

Кроме того, ни Себ, ни Марк не имеют никаких выдающихся результатов - не Шумми даже близко. Призрачные перспективы - это для фанатов и болельщиков, для бизнеса - бизнес-план. Равно как РБР могут выращивать себе звезд, так они могут их же и купить, хоть каждый год менять. И второе даже выгоднее, чем вкладывать инвестиции в потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еду я как-то по кольцевой в 3-м ряду, как вдруг меня слегка опередив режет какой-то тип на жигулях из 4-го ряда... Еле увернулся... Может он тоже подумал что я назло ему там ехал...

А они ехали по кольцевой? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на втором скрине Феттель еще даже не на белой линии и Марк чуть дальше.

на 3-м Фет уже шурует по белой, а Марк думаю все-таки ближе.

имхо... зажать и не пустить соперника это одно, но смысл продолжать давить, когда соперник уже практически впереди. А впереди поворот... в который как то еще надо входить... Феттель ошибся - безусловно, но Веббер довел ситуацию до критической...

Веббер ехал так, как будто никакого Феттеля и не было.. И никого не "продолжал давить".. У Себа было место ехать по прямой.. но там видите ли было неудобно тормозить, и входить в поворот, и он решил подвинуть Марка..

Мне нравится Феттель, но я за справедливость.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты не понимаешь о чем речь идет , это целиком твои личные проблемы . :)

О, Великий Гений Маркетинга, не будь столь скуп на слова, объясни мне - несведущему. :lol:

Да, это сарказм. Потому что твой аргумент - это не аргумент, а лишь общие слова в порядке отговорки, когда сказать то и нечего уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что при эконом-режиме обороты падают ровно в половину :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда было деваться Феттелю, он уже был впереди напарника, к тому же прямая не километровая и нужно было входить на траекторию для прохождения поворота. Думаю разговор с руководством команды будет жесткий, не исключено что Марк оставшиеся этапы будет ехать для себя, такая ситуация меньше всего подходит Хорнеру

Он не был впереди напарника - он только просунул нос машины на 2 метра (вот если бы он ОБОГНАЛ на 2 метра...). И ему не надо было уходить вправо. Ему надо было начать тормозить раньше Марка. А его жаба взъела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на втором скрине Феттель еще даже не на белой линии и Марк чуть дальше.

на 3-м Фет уже шурует по белой, а Марк думаю все-таки ближе.

имхо... зажать и не пустить соперника это одно, но смысл продолжать давить, когда соперник уже практически впереди. Феттель ошибся - безусловно, но Веббер довел ситуацию до критической...

Когда Феттель вышел вперёд, Уэббер перестал смещаться. Того факта, что именно Феттель прыгнул вправо, думаю, отрицать никто не будет?

И вообще, перед атакой надо здраво оценивать свои шансы - учитывая и стиль атакуемого. Заботиться о том, чтобы обго успешно завершился - задача исключительно обгоняющего. Обгоняемый (если это не Бадоер, а ты не Грожан :D ) не обязан и более того, не должен помогать. Формула - это гонки умных и расчётливых людей, а не пацанов на "зубилах" с одной лишь мыслью "паганять". Обидно, что Феттель стал оставлять о себе впечатление такого пацана. Сначала Хэм (который и сам хорош, конечно), теперь Уэббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он подумал, что ты его напарник по конюшне и уступишь. :lol:

:lol: :lol: :lol:

Это будет актуально, только если он тоже был на машине ВАЗа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк получается решил следующим образом - Я ничего не буду делать, но мне кажется, что ты зря влез, ведь войти в поворот не сможешь ... ну я же говорил. Короче говоря знал исход, но решил ничего не делать как и Феттель не стал отступать от своего маневра и надеялся, что Марк уйдет вправо, хотя простите с фига. Думаю виноваты оба - каждый по своему. Кто-то из них должен был в интересах команды обезопасить ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Троллинг и провокация

Факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Феттель вышел вперёд, Уэббер перестал смещаться. Того факта, что именно Феттель прыгнул вправо, думаю, отрицать никто не будет?

И вообще, перед атакой надо здраво оценивать свои шансы - учитывая и стиль атакуемого. Заботиться о том, чтобы обго успешно завершился - задача исключительно обгоняющего. Обгоняемый, если это не Баррикелло, не обязан и более того, не должен помогать. Формула - это гонки умных и расчётливых людей, а не пацанов на "зубилах" с одной лишь мыслью "паганять". Обидно, что Феттель стал оставлять о себе впечатление такого пацана. Сначала Хэм (который и сам хорош, конечно), теперь Уэббер

до 90-х так и было, и было действительно интересно. А вот как раз с приходом расчетливых людей имеем ту формулу в которой само понятие "обгон" превратилось в что-то из ряда вон выходящие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк просто быстрее в последних гонках. Во всех последних гонках. :)

это слово лишнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Марк изначально не оставил бы места - Себ бы и не полез. А вот пропустить и выдавливать - это в его стиле. Выгнать -это мои слова, но ни слова о Райкконене. Дубль сорвала не КТ, а именно ее отсутсвие. Все, заканчиваю диспут. Спать пора.

Отсутствие команндной тактики? Уэбберу включают эконом-режим, а Феттелю нет - равый статус пилотов?

Ладно, раз заканчиваем так заканчиваем. Моё мнение - вина Марка есть. Упрямство и игнорирование командной этики. ему это припомнят.

Но безбашеный маневр Себастьяна со смещением куда хуже. Про КТ я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие команндной тактики? Уэбберу включают эконом-режим, а Феттелю нет - равый статус пилотов?

ну писали же вроде почему Феттелю не включили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не был впереди напарника - он только просунул нос машины на 2 метра (вот если бы он ОБОГНАЛ на 2 метра...). И ему не надо было уходить вправо. Ему надо было начать тормозить раньше Марка. А его жаба взъела.

Переднее колесо Марка тюкнулось с задним Себа, это значит что как минимум полкорпуса машины были впереди, если не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если бы (не дай бог, но мало ли, все бывает) аналогичная ситуация в Макларен, то и Баттон и Хэмилтон будучи на месте Феттеля однозначно принесли бы пострадавшему свои извинения ;)

По моему единственный гонщик, который хоть иногда приносил свои извинения соперникам, это Дэвид Култхард."Последний джентльмен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну писали же вроде почему Феттелю не включили...

Сзади Хэм? И что? В формуле 1 ведь обороняться можно, что Уэбберу удавалось всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...