Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Похоже, особенно с онборда Хэма, точь-в точь поведение Себа: также стал смещаться вправо, благо Масса не пошел напролом.

Вот потому Хэм - ЧМ, а Масса - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все таки хотелось бы Онбоард с болида Фета. С болида Марка и со сторонней камеры всё же Фетт резко в право пошел.

http://www.youtube.com/watch?v=LToIuVgYg7s#t=2m02s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красиво расписал, только именно в этом месте вроде никто никого не обгонял, дальше, ближе к повороту на торможении - да, но там до поворота было метров 200-250.

Ну и об эконом-моде на машине Марка конечно же лучше не вспоминать, чтобы не портить красоту обгона ;)

конечно не обгонял, кто то ехал столь же медленно в сравнении с опонентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, очень интересна оценка гонщицких способностей Феттеля со стороны Хорнера и Марко. Их слова, по которым Марк должен был пропустить Себа, так как сзади шли злые МакЛарены и Себастьян потерял бы второе место. То есть, они считают, что Феттель априори неспособен сопротивляться Хэмилтону? :unknw:

Да, Феттелю идущему на полсекунды медленнее, чем могли потенциально и он, и макларены, сопротивляться было очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарствую. Еще больше не пойму Феттеля, видимо ожидал что Марк уступит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нужно было бить по тормозам, выпускать Марка вперед и принимать нужную ему траекторию, дабы ПОПАСТЬ в поворот.Зачем от безысходности кидаться под колеса?

Это не подпадает под "логику" защитников Феттеля.. ;)

Тут согласен. Уэббер специально не давал вправо, чтобы Феттель не прошел его на элементарном переторможении по внутренней траектории. Он ждал что Себ отпустит педаль акселератора. Феттель ждал, что Марк сдвинется вправо.

Проблема в том, что на обгон пошёл Феттель, а не Марк.. Следовательно и должен думать, как провести обгон..

Да ладно бы Марк влево вильнул, или хоть как-то прижал его.. Но он ведь ПРОСТО ЕХАЛ ПРЯМО!! Можешь - обгоняй!! Не можешь - не суйся.. Не понимаю, какие проблемы к нему.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нужно было бить по тормозам, выпускать Марка вперед и принимать нужную ему траекторию, дабы ПОПАСТЬ в поворот.Зачем от безысходности кидаться под колеса?

если бы Марк просто чуть подвинулся все прошло бы как по-маслу. Веббер оставил очень мало места когда Фет уже был внутри, Себ лупил прямо по белой линии. Вероятность соприкоснуться колесами и так была очень велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потому Хэм - ЧМ, а Масса - нет.

Будь чуть дождь в конце Бразилии-08 чуть-чуть послабее, ты не мог бы такое сказать. Ты хочешь это обсудить? Добро пожаловать в тему Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В иэтой гонке очень хорошо видно, как команды прячут командную тактику не только от ФИА но и от самих пилотов. У Марка, Хема, и Баттона оказывается топлива было мало, а в Феррари просто машину под одного строят ;)

Но прикол в другом, после Пике команды могут правду не говорить даже пилотам, чтоб потом в конце года если отношения испортились, не спалили Жану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверди ссылкой эти слова;)

Ну Хорнер сам определиться не может что врать :)))

Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива – у него был в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и мы не хотели переключать мотор заранее, поскольку его атаковал Льюис Хэмилтон.

Феттеля жесткие шины устраивали больше, чем Марка, и в этой фазе гонки он, казалось, был быстрее. Затем попытался обойти Уэббера, и все видели, что произошло дальше. Мы очень расстроены: подобные ситуации недопустимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Нафига руль выворачивал?

видимо ожидал что Веббер пропустит коли он так потерял темп. Вообщем зря он не контролировал поведение Веббера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это его проблемы :)

или такие обгоны не по-джентльменски?

Это не проблемы, а мутки команды ;)

Ибо потом Марку и доехать хватило, и на свежей резине БК поставить (в режиме экономии такое вряд ли возможно), пока Петров не зажёг.

Так что, якобы экономия топлива больше похожа на хитрозавуалированную КТ (как и в Маках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, особенно с онборда Хэма, точь-в точь поведение Себа: также стал смещаться вправо, благо Масса не пошел напролом.

пошел бы прямо был бы контакт. в этом случае Масса поступил более рассудительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель быстрый, но нестабильный, а теперь еще нервный.

Плюс у него машины "почему-то" ломаются. ;)

P.S.: иногда оправданно, иногда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо ожидал что Веббер пропустит коли он так потерял темп. Вообщем зря он не контролировал поведение Веббера...

короче говоря, обгон Феттеля изначально опрометчивый. Но мало того, в самом столкновении вина Феттеля 100%, даже беря этот обгон, как исходную точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не проблемы, а мутки команды ;)

Ибо потом Марку и доехать хватило, и на свежей резине БК поставить (в режиме экономии такое вряд ли возможно), пока Петров не зажёг.

Так что, якобы экономия топлива больше похожа на хитрозавуалированную КТ (как и в Маках)

ну а ты посмотри в каком темпе ехал Веббер до и после :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто посмотрим, что будет дальше. Если Марка сломают, заставив вторикеллить, то радости Себу от того будет немного - он не Шумахер, и сильный напарник как раз ему нужен для закалки характера - а то будет не второй Шумахер, а второй Алонсо - чуть что не так - и истерика. А что должна учитывать команда как не мнение лидирующего в ЧМ гонщика? Это батенька Феррари получится, а не РБ.

Лидирование в ЧМ связано с некими техпроблемами у напарника. Для закалки характера хватит и соперников. Да, у Феррари потеря дубля из-за столкновения гонщиков - это нонсенс. Действительно не РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь чуть дождь в конце Бразилии-08 чуть-чуть послабее, ты не мог бы такое сказать. Ты хочешь это обсудить? Добро пожаловать в тему Массы.

Массе как раз в Бразилии тех 2-х подаренных Хэму очков не хватило. Не собираюсь углубляться - это не его тема. А сегодня Марк показал Себу, что он не собирается его пропускать - хочешь быть впереди - борись. Конечно, на финише чемпионата этих очков может и не хватить, но брать добровольно статус второго в команде - не кредо Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Хорнер сам определиться не может что врать :)))

Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива – у него был в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и мы не хотели переключать мотор заранее, поскольку его атаковал Льюис Хэмилтон.

Феттеля жесткие шины устраивали больше, чем Марка, и в этой фазе гонки он, казалось, был быстрее. Затем попытался обойти Уэббера, и все видели, что произошло дальше. Мы очень расстроены: подобные ситуации недопустимы.

Может размер шрифта побольше сделать? :lol: ссылку плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://video.google.com/videoplay?docid=4858185570581889324#

почему то у Массы самолюбие не пострадало от того что он сместился вправо...

У Массы была тактика двух питов, а у Хэма - трех. Бразильцу нужно было к резине бережно относиться и он отпустил Люсега, зная что в итоге обгонит.

Тут же все было принципиально. Да и еще команда почему то решила сыграть в пользу проигрывающего пилота. Хорнер сказал, что Феттелю собирались двигатель перевести в эконом-режим через пару кругов. А почему не сразу? Почему не одновременно с Уэббером? Того это не устраивало и он не уступил траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы Марк просто чуть подвинулся все прошло бы как по-маслу. Веббер оставил очень мало места когда Фет уже был внутри, Себ лупил прямо по белой линии. Вероятность соприкоснуться колесами и так была очень велика.

Я это уже слышу пятый час подряд, что "ЕСЛИ БЫ; МАРК ДОЛЖЕН".Еще раз повторяю, обороняющий ничего не должен, перед ним открытая трасса, он выбирает нужную траекторию, козыри в его руках.Захочет вообще не оставит места,это его право! Все ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы Марк просто чуть подвинулся все прошло бы как по-маслу.

Если бы Марк остановился, всё вообще прошло бы как маслу.. Вот только надо ли это Марку?? :huh:

Веббер оставил очень мало места когда Фет уже был внутри, Себ лупил прямо по белой линии. Вероятность соприкоснуться колесами и так была очень велика.

Вывод - нет пространства для манёвра - не суйся!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто его посреди сезона с первого места в ЛЗ не уволит - а для Марка другого шанса не будет, это все и он тоже понимают, поэтому мудрое руководство команды ему мешать не будет. А вот Хельмут Марко судя по всему уже Марка во всех тяжких обвинил. Хотя каким местом он думает понятно по тому зоопарку который он в Торо Россо устроил (и Бергер поняв что плевать против ветра бесперспективно - покинул этот зверинец).

о каких шансах ты говоришь ? Думаешь Марко или Матешица интересует последний шанс Веббера ?

у них есть первокалассный "товар" и его они будут продвигать в любом случае , даже если надо будет выгнать мешаешего ему напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Феттелю идущему на полсекунды медленнее, чем могли потенциально и он, и макларены, сопротивляться было очень сложно.

"Сложно" - это неотъемлемая часть гонок. Обгонять Уэббера тоже сложно, как показала практика.

Раз уж Марк смог не пустить Себа, почему тогда Себу было бы сложно так же не пустить Хэма? Хэм не бог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...