screamer76 Опубликовано 30.05.2010 20:19 Похоже, особенно с онборда Хэма, точь-в точь поведение Себа: также стал смещаться вправо, благо Масса не пошел напролом.Вот потому Хэм - ЧМ, а Масса - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.05.2010 20:19 все таки хотелось бы Онбоард с болида Фета. С болида Марка и со сторонней камеры всё же Фетт резко в право пошел.http://www.youtube.com/watch?v=LToIuVgYg7s#t=2m02s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеternal Опубликовано 30.05.2010 20:19 Красиво расписал, только именно в этом месте вроде никто никого не обгонял, дальше, ближе к повороту на торможении - да, но там до поворота было метров 200-250. Ну и об эконом-моде на машине Марка конечно же лучше не вспоминать, чтобы не портить красоту обгона ;)конечно не обгонял, кто то ехал столь же медленно в сравнении с опонентом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 20:21 Вообще, очень интересна оценка гонщицких способностей Феттеля со стороны Хорнера и Марко. Их слова, по которым Марк должен был пропустить Себа, так как сзади шли злые МакЛарены и Себастьян потерял бы второе место. То есть, они считают, что Феттель априори неспособен сопротивляться Хэмилтону? :unknw:Да, Феттелю идущему на полсекунды медленнее, чем могли потенциально и он, и макларены, сопротивляться было очень сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 30.05.2010 20:21 http://www.youtube.com/watch?v=4gX-z8isWcEГде-то с 1-20благодарствую. Еще больше не пойму Феттеля, видимо ожидал что Марк уступит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 30.05.2010 20:21 Так нужно было бить по тормозам, выпускать Марка вперед и принимать нужную ему траекторию, дабы ПОПАСТЬ в поворот.Зачем от безысходности кидаться под колеса?Это не подпадает под "логику" защитников Феттеля.. ;) Тут согласен. Уэббер специально не давал вправо, чтобы Феттель не прошел его на элементарном переторможении по внутренней траектории. Он ждал что Себ отпустит педаль акселератора. Феттель ждал, что Марк сдвинется вправо.Проблема в том, что на обгон пошёл Феттель, а не Марк.. Следовательно и должен думать, как провести обгон.. Да ладно бы Марк влево вильнул, или хоть как-то прижал его.. Но он ведь ПРОСТО ЕХАЛ ПРЯМО!! Можешь - обгоняй!! Не можешь - не суйся.. Не понимаю, какие проблемы к нему.. :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 30.05.2010 20:22 http://www.youtube.com/watch?v=4gX-z8isWcEГде-то с 1-20Ну и? Нафига руль выворачивал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 20:23 Так нужно было бить по тормозам, выпускать Марка вперед и принимать нужную ему траекторию, дабы ПОПАСТЬ в поворот.Зачем от безысходности кидаться под колеса?если бы Марк просто чуть подвинулся все прошло бы как по-маслу. Веббер оставил очень мало места когда Фет уже был внутри, Себ лупил прямо по белой линии. Вероятность соприкоснуться колесами и так была очень велика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 20:23 Вот потому Хэм - ЧМ, а Масса - нет. Будь чуть дождь в конце Бразилии-08 чуть-чуть послабее, ты не мог бы такое сказать. Ты хочешь это обсудить? Добро пожаловать в тему Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 30.05.2010 20:24 В иэтой гонке очень хорошо видно, как команды прячут командную тактику не только от ФИА но и от самих пилотов. У Марка, Хема, и Баттона оказывается топлива было мало, а в Феррари просто машину под одного строят ;) Но прикол в другом, после Пике команды могут правду не говорить даже пилотам, чтоб потом в конце года если отношения испортились, не спалили Жану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc1306 Опубликовано 30.05.2010 20:24 Подтверди ссылкой эти слова;)Ну Хорнер сам определиться не может что врать :)))Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива – у него был в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и мы не хотели переключать мотор заранее, поскольку его атаковал Льюис Хэмилтон.Феттеля жесткие шины устраивали больше, чем Марка, и в этой фазе гонки он, казалось, был быстрее. Затем попытался обойти Уэббера, и все видели, что произошло дальше. Мы очень расстроены: подобные ситуации недопустимы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеternal Опубликовано 30.05.2010 20:24 Ну и? Нафига руль выворачивал?видимо ожидал что Веббер пропустит коли он так потерял темп. Вообщем зря он не контролировал поведение Веббера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 30.05.2010 20:25 это его проблемы :) или такие обгоны не по-джентльменски?Это не проблемы, а мутки команды ;) Ибо потом Марку и доехать хватило, и на свежей резине БК поставить (в режиме экономии такое вряд ли возможно), пока Петров не зажёг.Так что, якобы экономия топлива больше похожа на хитрозавуалированную КТ (как и в Маках) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 20:25 Похоже, особенно с онборда Хэма, точь-в точь поведение Себа: также стал смещаться вправо, благо Масса не пошел напролом.пошел бы прямо был бы контакт. в этом случае Масса поступил более рассудительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.05.2010 20:25 Феттель быстрый, но нестабильный, а теперь еще нервный.Плюс у него машины "почему-то" ломаются. ;) P.S.: иногда оправданно, иногда нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 30.05.2010 20:27 видимо ожидал что Веббер пропустит коли он так потерял темп. Вообщем зря он не контролировал поведение Веббера...короче говоря, обгон Феттеля изначально опрометчивый. Но мало того, в самом столкновении вина Феттеля 100%, даже беря этот обгон, как исходную точку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 20:27 Это не проблемы, а мутки команды ;) Ибо потом Марку и доехать хватило, и на свежей резине БК поставить (в режиме экономии такое вряд ли возможно), пока Петров не зажёг.Так что, якобы экономия топлива больше похожа на хитрозавуалированную КТ (как и в Маках)ну а ты посмотри в каком темпе ехал Веббер до и после :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 20:27 Просто посмотрим, что будет дальше. Если Марка сломают, заставив вторикеллить, то радости Себу от того будет немного - он не Шумахер, и сильный напарник как раз ему нужен для закалки характера - а то будет не второй Шумахер, а второй Алонсо - чуть что не так - и истерика. А что должна учитывать команда как не мнение лидирующего в ЧМ гонщика? Это батенька Феррари получится, а не РБ. Лидирование в ЧМ связано с некими техпроблемами у напарника. Для закалки характера хватит и соперников. Да, у Феррари потеря дубля из-за столкновения гонщиков - это нонсенс. Действительно не РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 30.05.2010 20:28 Будь чуть дождь в конце Бразилии-08 чуть-чуть послабее, ты не мог бы такое сказать. Ты хочешь это обсудить? Добро пожаловать в тему Массы.Массе как раз в Бразилии тех 2-х подаренных Хэму очков не хватило. Не собираюсь углубляться - это не его тема. А сегодня Марк показал Себу, что он не собирается его пропускать - хочешь быть впереди - борись. Конечно, на финише чемпионата этих очков может и не хватить, но брать добровольно статус второго в команде - не кредо Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 30.05.2010 20:28 Ну Хорнер сам определиться не может что врать :)))Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива – у него был в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и мы не хотели переключать мотор заранее, поскольку его атаковал Льюис Хэмилтон.Феттеля жесткие шины устраивали больше, чем Марка, и в этой фазе гонки он, казалось, был быстрее. Затем попытался обойти Уэббера, и все видели, что произошло дальше. Мы очень расстроены: подобные ситуации недопустимы.Может размер шрифта побольше сделать? :lol: ссылку плиз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.05.2010 20:29 http://video.google.com/videoplay?docid=4858185570581889324#почему то у Массы самолюбие не пострадало от того что он сместился вправо...У Массы была тактика двух питов, а у Хэма - трех. Бразильцу нужно было к резине бережно относиться и он отпустил Люсега, зная что в итоге обгонит.Тут же все было принципиально. Да и еще команда почему то решила сыграть в пользу проигрывающего пилота. Хорнер сказал, что Феттелю собирались двигатель перевести в эконом-режим через пару кругов. А почему не сразу? Почему не одновременно с Уэббером? Того это не устраивало и он не уступил траекторию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 30.05.2010 20:30 если бы Марк просто чуть подвинулся все прошло бы как по-маслу. Веббер оставил очень мало места когда Фет уже был внутри, Себ лупил прямо по белой линии. Вероятность соприкоснуться колесами и так была очень велика. Я это уже слышу пятый час подряд, что "ЕСЛИ БЫ; МАРК ДОЛЖЕН".Еще раз повторяю, обороняющий ничего не должен, перед ним открытая трасса, он выбирает нужную траекторию, козыри в его руках.Захочет вообще не оставит места,это его право! Все ясно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 30.05.2010 20:30 если бы Марк просто чуть подвинулся все прошло бы как по-маслу.Если бы Марк остановился, всё вообще прошло бы как маслу.. Вот только надо ли это Марку?? :huh: Веббер оставил очень мало места когда Фет уже был внутри, Себ лупил прямо по белой линии. Вероятность соприкоснуться колесами и так была очень велика.Вывод - нет пространства для манёвра - не суйся!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 30.05.2010 20:30 Никто его посреди сезона с первого места в ЛЗ не уволит - а для Марка другого шанса не будет, это все и он тоже понимают, поэтому мудрое руководство команды ему мешать не будет. А вот Хельмут Марко судя по всему уже Марка во всех тяжких обвинил. Хотя каким местом он думает понятно по тому зоопарку который он в Торо Россо устроил (и Бергер поняв что плевать против ветра бесперспективно - покинул этот зверинец).о каких шансах ты говоришь ? Думаешь Марко или Матешица интересует последний шанс Веббера ?у них есть первокалассный "товар" и его они будут продвигать в любом случае , даже если надо будет выгнать мешаешего ему напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 30.05.2010 20:30 Да, Феттелю идущему на полсекунды медленнее, чем могли потенциально и он, и макларены, сопротивляться было очень сложно."Сложно" - это неотъемлемая часть гонок. Обгонять Уэббера тоже сложно, как показала практика. Раз уж Марк смог не пустить Себа, почему тогда Себу было бы сложно так же не пустить Хэма? Хэм не бог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах